Перейти к публикации

Как я перестал напрягаться и полюбил матчап с троном


Garold_K
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Обычно прохожу мимо, но тут не удержусь - Отличный слог, полезная статья, автор молодец!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это классный контент. Ёмко, приятно уху и глазу. Спасибо! 

Теперь остался отчёт о наигранных лигах в МО подобным, чтобы статистику можно было вести :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, Garold_K сказал:

Что мне не нравится:
- сочетание реликов с собственными пиромантами и этернал витнесс.
- в отсутствии бурна мне не нравятся сайдовые финики.
- я не уверен, стоит ли вообще сайдить Veil of Summer против ув-контроля, особенно с трёхмановым Тефери.
- Tireless Tracker в колоде с 20-ю землями.

-Grafdigger's Cage (пожалуй, лучшая опция, абсолютно не стреляющая себе в ногу отключает нам Лукка-план), Soul-guide lantern или посплешиться одним шоклендом на черный за спеллбомбой.

-Финики крутые против мидренджей без белого. Сайдил против джанда и тени?

-Даже если у оппонента Т3фери, (давление на которого крайне сложно организовать без Т1 эльфа в третий дроп), вейл можно говорить превентивно при пустом стеке. Да карту он не подровает, но прикрыть какого-то Обоша или Брингера справится. Думаю, что в комбо-листе не менее 3 копий в сайде нужно уместить.

С функциями трекера (дровать карты и утилизировать ману) в твоей колоде по-идее должны справляться пиромант, Лукка, да и компаньон сам по себе - "подровай газу за 3". Альтернатива: Pillage (дефолтно) или Molten rain (под Обоша)

 

В целом, спасибо за отчет. Как любителю дечек на arbor elf и utopia sprawl, мне нравится твой мета-колл, да и статистика говорит сама за себя. Но очень много проблем колоды исходит из наличия Обоша в слоте компаньона. (нет доступа ко многим качественным картам типа BBE, Scavenging ooze и Чандры, а так же сайдовом Boil (вроде можно заменить на Choke, но он не парит титана). Насколько ты считаешь оправданным дроубек?

Безотносительно Обоша по листу следующие вопросы: Хватает ли первых дропов и лун для консистентного осуществления плана А? Сильно ли Simian spirit guide лучше условной Birds of paradise ? В первую очередь я бы ппробовал заменить обезьян 2 птицами и двумя магусами. Потом трекеров и Reclamation sage на 3 Pillage.

Изменено пользователем Konan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Elder Gargaroth не пробовал в сайде? Все RG мидренджи на них перешли, не так уж нужны драконы в среднем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

30.08.2020 в 06:51, Shurikat сказал:

Elder Gargaroth не пробовал в сайде? Все RG мидренджи на них перешли, не так уж нужны драконы в среднем. 

 

30.08.2020 в 03:26, blackbeard сказал:

Вот это классный контент. Ёмко, приятно уху и глазу. Спасибо! 

Теперь остался отчёт о наигранных лигах в МО подобным, чтобы статистику можно было вести :) 


Большое спасибо, польщён. Увы, в MO констрактед не играю.

 

30.08.2020 в 06:51, Shurikat сказал:

Elder Gargaroth не пробовал в сайде? Все RG мидренджи на них перешли, не так уж нужны драконы в среднем. 

Не пробовал, но честно выбирал между ним и драконом. Умозрительно предпочёл второго за то, что эффекта не надо ждать ход, что летает и умеет убивать существ (особенно мистика с бг мечом). Если предположить, что элдер простоит несколько ходов на столе, он может и сильнее. Их вроде как хочется сайдить для решения немного разных задач. Так что может и стоит попробовать, я просто не соображу, против кого захочу видеть элдера. Против РГ Понзы?

 

30.08.2020 в 06:15, Konan сказал:

-Grafdigger's Cage (пожалуй, лучшая опция, абсолютно не стреляющая себе в ногу), Soul-guide lantern или посплешиться одним шоклендом на черный за спеллбомбой.

-Финики крутые против мидренджей без белого. Сайдил против джанда и тени?

-Даже если у оппонента Т3фери, (давление на которого крайне сложно организовать без Т1 эльфа в третий дроп), вейл можно говорить превентивно при пустом стеке. Да карту он не подровает, но прикрыть какого-то Обоша или Брингера справится. Думаю, что в комбо-листе не менее 3 копий в сайде нужно уместить.

С функциями трекера (дровать карты и утилизировать ману) в твоей колоде по-идее должны справляться пиромант, Лукка, да и компаньон сам по себе - "подровай газу за 3". Альтернатива: Pillage (дефолтно) или Molten rain (под Обоша)

 

В целом, спасибо за отчет. Как любителю дечек на arbor elf и utopia sprawl, мне нравится твой мета-колл, да и статистика говорит сама за себя. Но очень много проблем колоды исходит из наличия Обоша в слоте компаньона. (нет доступа ко многим качественным картам типа BBE, Scavenging ooze и Чандры, а так же сайдовом Boil (вроде можно заменить на Choke, но он не парит титана). Насколько ты считаешь оправданным дроубек?

Безотносительно Обоша по листу следующие вопросы: Хватает ли первых дропов и лун для консистентного осуществления плана А? Сильно ли Simian spirit guide лучше условной Birds of paradise ? В первую очередь я бы ппробовал заменить обезьян 2 птицами и двумя магусами. Потом трекеров и Reclamation sage на 3 Pillage.


- Soul-guide lantern  рассматривал, но как-то не убедил он меня тем. Сплеш шоклэндом на спеллбомбу неважно сочетается с планом ставить Blood Moon. А вот Grafdigger's Cage и впрямь должен быть лучшей опцией, о существовании которой я начисто забыл, спасибо за совет. Update: после замечания arhZVS перечитал клетку, и вспомнил, отчего её сюда нельзя класть).

- Да, фиников сайдил. И против гоблинов тоже. Не подровал, правда, ни разу за 4 партии, но это бывает :pardon:.

- вот да, пиромант тут однозначно лучше трекера, но по ощущениям ещё один комплект существ со столь же сильным ETB-триггером это как раз то, чего колоде не хватает. Отсюда и попытки сюда витнесс пристроить.

Насчёт ограничений Обоша - они по большей части касаются построения сайда. Если у нас есть сентиментальное желание ставить Эмракул, то ББЕ становится неудобен. Чандра же неудобна тем, что неминуемо уменьшит количество существ. Добавив их вместе, мы должны просто срезать Лукку, обезьян, эльдрази и играть РГ мидренжем, который хорош, только это уже не тюнинг, а иной декчойс. Словом, по счастливой случайности с мэйновым планом дроубек Обоша сочетается без проблем (потому и возникла идея его использования). В сайде можно держать опции с чётным манакостом, при желании же можно и не показывать компаньона постсайд. Так что особой проблемой накладываемые им ограничения не представляются.

По рампе. 8 карт вроде хватает, большинство игр я начинал с разгона на первый (в оппонентский smallpox, ага). Simian spirit guide имеет одно преимущество перед птицей - он является существом с третьим манакостом, которое можно таки разыграть и изгнать под -2 Лукки. И даже если его убьют в респонс - не так обидно). Плюс минорные бонусы вроде внезапно доплатить за маналик или срезолвить хоть что-то сквозь чужой лэнд дистракшен. Хотя я согласен с тем, что это один из слабейших слотов, попробовать магуса вместо него точно не помешает. Вот Pillage в мэйне не хочется видеть, с ним существ маловато останется.

Изменено пользователем Garold_K
апдейт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

0 pillage

щелкаю таких фаст бладмунеров мануальными вурмкойлами. 

//на самом деле у трона достаточно высокий (насколько он таким вообще может быть) винрейт против луны на т2. Т.к. с той половины стола обычно кроме дорка 1/1 маленьких дурней вообще ничего не идет и игра затягивается. Но вот если ты словишь ленд дестракшен в догонку к луне, то все. Можно собирать карты

Изменено пользователем Saviall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть если ты джанд, то должен страдать? Просто захотел опробовать модерн и именно джандом, сходил в среду в рог пробно, с не совсем дособранной колодой и мне зашло

Изменено пользователем SilverMedved
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, Saviall сказал:

0 pillage

щелкаю таких фаст бладмунеров мануальными вурмкойлами. 

//на самом деле у трона достаточно высокий (насколько он таким вообще может быть) винрейт против луны на т2. Т.к. с той половины стола обычно кроме дорка 1/1 маленьких дурней вообще ничего не идет и игра затягивается. Но вот если ты словишь ленд дестракшен в догонку к луне, то все. Можно собирать карты

Вурмкойл стоит 6 маны и к моменту своего появления либо смотрит на Эмракул, либо просто игра заканчивается до его появления. Но да, если кроме луны и дорков ничего нет, то тогда он будет хорош (хоть и умирает от болта). Собственно, я и говорю о том, что сама по себе луна мало что делает, если впридачу к ней не создать достаточной  агрессии.

3 минуты назад, SilverMedved сказал:

То есть если ты джанд, то должен страдать? Просто захотел опробовать модерн и именно джандом, сходил в среду в рог пробно, с не совсем дособранной колодой и мне зашло

Если ты играешь джандом против трона, то должен превозмогать и по возможности не материться))). Неприятный матч, отнюдь не значит невыигрываемый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, Garold_K сказал:

Вурмкойл стоит 6 маны и к моменту своего появления либо смотрит на Эмракул, либо просто игра заканчивается до его появления. Но да, если кроме луны и дорков ничего нет, то тогда он будет хорош (хоть и умирает от болта). Собственно, я и говорю о том, что сама по себе луна мало что делает, если впридачу к ней не создать достаточной  агрессии.

Если ты играешь джандом против трона, то должен превозмогать и по возможности не материться))). Неприятный матч, отнюдь не значит невыигрываемый.

ну пока против трона случилось так что не играл, но вот, к примеру, как справлятся с агрессией вроде товего луки тогда, чтобы не получить в лицо от эмракула?

Изменено пользователем SilverMedved
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, SilverMedved сказал:

ну пока против трона случилось так что не играл, но вот, к примеру, как справлятся с агрессией вроде товего луки тогда, чтобы не получить в лицо от эмракула?

Трофей Убийцы и аналоги, чтобы убивать Лукку, Лилиана, чтобы сакрить эмракула. Дискард. В джанде много всякого.

Изменено пользователем kiba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятные опасения джандоводов. Среднее качество существ в РГ пониже, +колода полна плохих топдеков в лице 12 карт манаразгона и Эмми. Так что стандартное "всех убить и все подискардить" вполне себе план. Вокруг луны не так сложно играть, когда с первой минуты матча значешь, что её могут поставить. 

27 минут назад, kiba сказал:

Трофей Убийцы и аналоги, чтобы убивать Лукку

Комба немного не так работает. Лукка выходит в стол с существом за 3 и сразу делает из него Эмракул, трофеем, как максимум, можно убить цель его -2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, Konan сказал:

Комба немного не так работает. Лукка выходит в стол с существом за 3 и сразу делает из него Эмракул, трофеем, как максимум, можно убить цель его -2.

Ну да, понятно, тогда только дискард.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, kiba сказал:

Ну да, понятно, тогда только дискард.

Джанд состоит из, грубо говоря, пачки неплохих существ и пакета ремувала, часть из которого ещё и является некроманткой в чулках. Если пилот Лукки замечает у вас открытую ману и некое количество неизвестных ему карт в руке, с некоторой долей вероятности он не рискнёт минусовать мироходца. Бывает, конечно, всякое, но даже простой блеф порой способен купить вам время. Ему ведь нельзя допустить даже того, чтобы Эмракул остался единственным его существом - Лилиана не дремлет. Так что пытаться внаглую закомбиться против джанда - так себе идея, и вас, вероятно, ждёт реверсивный сайдборд во всякое value, чтобы выигрывать драки в грязи.

 

 

23 минуты назад, Konan сказал:

Непонятные опасения джандоводов. Среднее качество существ в РГ пониже, +колода полна плохих топдеков в лице 12 карт манаразгона и Эмми. Так что стандартное "всех убить и все подискардить" вполне себе план. Вокруг луны не так сложно играть, когда с первой минуты матча значешь, что её могут поставить. 

Комба немного не так работает. Лукка выходит в стол с существом за 3 и сразу делает из него Эмракул, трофеем, как максимум, можно убить цель его -2.

Добавлю, что в ситуации, когда терять нечего, можно попробовать даже токен от пироманта проесть. Результаты варьируются от "у меня появился новый эльф" до "упс, я выиграл игру".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Предложение использовать Grafdigger's Cage в этой колоде просто улыбнуло.

Я искренне хочу видеть лицо пилота, когда он активирует под клеткой вторую способность Лукки.

Согласен, это не выстрел в ногу, это выстрел чуть повыше, между ног. Жить можно, но радости эта жизнь не принесёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 минут назад, arhZVS сказал:

Предложение использовать Grafdigger's Cage в этой колоде просто улыбнуло.

Я искренне хочу видеть лицо пилота, когда он активирует под клеткой вторую способность Лукки.

Согласен, это не выстрел в ногу, это выстрел чуть повыше, между ног. Жить можно, но радости эта жизнь не принесёт.

Чёрт, я уж порадовался было хорошему предложению. Даже не знаю, в какой момент догадался бы перечитать текст клетки. Нет в жизни счастья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, arhZVS сказал:

Предложение использовать Grafdigger's Cage в этой колоде просто улыбнуло.

Май бэд. А часто ли мы хотим и комбу и грейвхейт постборд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда Tormod's Crypt или чёрные лучи.

Ну а если ещё и от Обоша не хотим отказываться - тогда либо трусы одеть, либо крестик снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Konan сказал:

Непонятные опасения джандоводов. Среднее качество существ в РГ пониже, +колода полна плохих топдеков в лице 12 карт манаразгона и Эмми. Так что стандартное "всех убить и все подискардить" вполне себе план. Вокруг луны не так сложно играть, когда с первой минуты матча значешь, что её могут поставить. 

Комба немного не так работает. Лукка выходит в стол с существом за 3 и сразу делает из него Эмракул, трофеем, как максимум, можно убить цель его -2.

Опасение начинающего джандовода!!  А блад мун вот никак ни пугает, с особенно высокой концентрацией базиков в моей деке

Изменено пользователем SilverMedved
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эффективность игры любыми мидренджами растет в алгебраической прогрессии пропорционально наигрышу. Отдельным коэффициентом можно считать знание деклистов и актуальных техов во всем формате.

грубо говоря, 100 матчей против ув позволят вам выигрывать 65-70% игр у среднестатистического пилота. Приэтом если вы точно знаете какая манабаза соответствует каким листам и какие кантрипы/опции говорят о наличии каких карт в колоде, то и 80% достижимый результат в среднестатистическом филде

С рг примерно та же ситуация.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Nazar сказал:

эффективность игры любыми мидренджами

"светится" карта - касти

Изменено пользователем Saviall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Saviall сказал:

"светится" карта - касти

Ну вы тут со своими троноводческими техами молодые умы не смущайте. Это у вас там всегда карта на первый. Понятно, что можно любым архетипом так играть, но в отличие от модерновой биг маны, почти все мидренджи требуют наигрыша для того чтобы показывать стабильный результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, Nazar сказал:

Ну вы тут со своими троноводческими техами молодые умы не смущайте. Это у вас там всегда карта на первый. Понятно, что можно любым архетипом так играть, но в отличие от модерновой биг маны, почти все мидренджи требуют наигрыша для того чтобы показывать стабильный результат.

да тут скорее муллиган важен. потому что подобным колодам бывает критично показать по курве разгон на первый, третий дроп на второй. Ты всегда втапываешься на свой ход.

Колода как бы про это. Конкретно такой/против такой не играл. Но тут отличие только в Лукке. Что можно увидеть по ~фечке от оппонента для меня загадка. В долгую игру колода по такому же принципу играет. Поднял спелл - касти/активируй лукку. Если играть иначе, то рискуешь ход не принять.

Изменено пользователем Saviall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Saviall сказал:

да тут скорее муллиган важен. потому что подобным колодам бывает критично показать по курве разгон на первый, третий дроп на второй. Ты всегда втапываешься на свой ход.

Колода как бы про это. Конкретно такой/против такой не играл. Но тут отличие только в Лукке. Что можно увидеть по ~фечке от оппонента для меня загадка. В долгую игру колода по такому же принципу играет. Поднял спелл - касти/активируй лукку. Если играть иначе, то рискуешь ход не принять.

Всё так, если играть с троном.
Это же особенность таких игр. Однозначность. Не надо задаваться вопросом, кто тут битдаун. Держать открытой ману в 99% случаев нет смысла. Последнее, что я хочу делать этой колодой - играть в долгую, когда вурмкойл - самое безобидное из того, что может случиться. За луной нельзя отсидеться, её смысл в том, что она увеличивает шансы пройтись в атаку на 30 четвёртым ходом. Если стартовые 7 состоят из земель, эльфа, луны и какого-нибудь сэйджа, это муллиган.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...