Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Modern Tier2 Primer] UWR control


chepa
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Павел, Денис, если хотите, могу в пятницу привезти видеокамеру и штатив на фнм в Единорог. Снимем кино как вы играете, выложу на youtube.

Моего навыка игры УВР контролем, точно не хватает, что бы отстоять его честь. :robnkill:

Но от пары матчей не отказался бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 669
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

deleted

Изменено пользователем TurboAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Превратил первый пост в праймер, оставил ссылку на тцгуа. Попросил Чепу обновить праймер по возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деклист обновил. Если что-то еще из нового интиресно, то спрашивайте, постараюсь вовремя отвечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

chepa, мне казалось, что это ник прошника с фаерболла.

Какие сейчас минусовые матчи у контроля? И какое преимущество перед игрой мидрейнжем? В плане, какие матчи становятся хуже, какие лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деклист обновил.

Ты действительно перешел на игру в 61 карту? Или в деклисте ошибка?

Изменено пользователем A-Z.I.K
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мете с засилием душ УВР контролю тяжко конечно...

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все абзаны в минус, в первую очередь.

Кажется, что сплеш на черный ради Мистикал Тичингс с соответствующем тюнингов спелов в мейне + 3 Связанных душ выглядит приятной инновацией (дека светилась на Опене): http://sales.starcitygames.com//deckdatabase/displaydeck.php?DeckID=80614

Там правда по манабазе вопросы: сам автор писал, что доложил бы 1 землю. И мне не ясна BW земля вместо Водяной Могилы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно хотел написать про вот такой тех - Phyrexian Unlife в сайд против бурна. По факту эта карта гейнит 10 жизней за 3 маны и обходит весь превент.

Не знаю, на сколько актуально иметь больше одной такой, но эффект очень сильный, как мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Skittrix не проще ли вместо этого белые лучи положить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю насчет абзанов - в дейликах получается с ними играть в целом даже в плюс.

Меня больше всего парит новый гриксис-делв(ер) с Тасигурами, не выиграл у него ни одной пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю насчет абзанов - в дейликах получается с ними играть в целом даже в плюс.

Да ладно, вон же тебе народ говорит что против душ играть невозможно. Видимо ты пруль.

Изменено пользователем A-Z.I.K
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чепа, оджутайские команды не пробовал?

Смысл их пробовать? Синяя команда в разы лучше, за теже деньги...

 

Не знаю насчет абзанов - в дейликах получается с ними играть в целом даже в плюс.

Меня больше всего парит новый гриксис-делв(ер) с Тасигурами, не выиграл у него ни одной пока.

Абзан в плюс?

4с версия в небольшой минус играет, как чистый увр играет в + я просто не могу представить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мете с засилием душ УВР контролю тяжко конечно...

Там 3 електролиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все абзаны в минус, в первую очередь.

Кажется, что сплеш на черный ради Мистикал Тичингс с соответствующем тюнингов спелов в мейне + 3 Связанных душ выглядит приятной инновацией (дека светилась на Опене): http://sales.starcitygames.com//deckdatabase/displaydeck.php?DeckID=80614

Там правда по манабазе вопросы: сам автор писал, что доложил бы 1 землю. И мне не ясна BW земля вместо Водяной Могилы

В праймере много написано про джанд, с абзаном примерно тоже самое, контроль должен играть этот матч в плюс, и да он скилл интенсивный и очень тщательно нужно подходить к постсайд игре, так как там самое интересное начинается.

 

В свое время, увр мижрейнжем разносил джанк доранов и джанды (это когда только ббе забанили), хотя когда готовился на птку и только начинал играть этой декой во время тестов, считал, что матч минусовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там 3 електролиза.

Поздравляю, а там в общей сумме 16 душ, не расскажешь как их всех за 3 электролиза убить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, а там в общей сумме 16 душ, не расскажешь как их всех за 3 электролиза убить?

Там с каждого электролиза снапкастера дровают же. По-другому колода не умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поправил лист там нет синк твайсов у меня сейчас, а хеликсов 3.

 

души вообще не самая парящяя фигня. ну то-есть могут набежать, но есть електролайзы, реманды, врасы на худой конец. еще их блокать ангелом можно. сравнение с джандом абзана правильное, только абзан меньше хитов себе тратит и еще и гейнить умеет, так что переходы в рейс мод значительно реже и не столь очевидные. трудно сказать в минус он или нет, так как я не сидел не тестился с равным игроком, но однозначно не простой матчап, иногда ничего нельзя сделать.

 

отджутайские команды действительно хуже криптик команд, разве что в какой-то наркоманской кричевой мете.

 

фирексиан анлайф не лучше просто гейнелок хотя бы потому что он 3 маны, а не 2. можно попробовать, но я не думаю. когда после бана очень много моноредов было, я успешнно практиковал фаерворкеров пару штук в сайде, уйдут монореды совсем уберу и гейнилку.

 

chepa, мне казалось, что это ник прошника с фаерболла.

Какие сейчас минусовые матчи у контроля? И какое преимущество перед игрой мидрейнжем? В плане, какие матчи становятся хуже, какие лучше?

 

ЛСВ пока не предлагал совмесных тестинг записей)))) Так то дека и есть почти мидредж, в более комбо-контрольной мете можно *** 3го ангела, виндилионки, вместо стенок аугуров боласа практиковал или теток которые голема приводят. чем меньше существ и больше масс-ремувала-волкеров, тем проще с кричевыми деками, в обратную сторону проще с комбами и контролями. От того в какую сторону шифтишь деку влияет какие матчапы сложнее, какие легче. Только с абзанами-джандами во всех вариантах паритет сохраняется с небольшим плюс-минусом.

 

Гриксис-делвер неприятный матч, можно плохо поднять или на луну нарватся, против нее тут сложнее играть, чем у твина например, так как врас нужно кастить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В праймере много написано про джанд, с абзаном примерно тоже самое, контроль должен играть этот матч в плюс, и да он скилл интенсивный и очень тщательно нужно подходить к постсайд игре, так как там самое интересное начинается.

 

В свое время, увр мижрейнжем разносил джанк доранов и джанды (это когда только ббе забанили), хотя когда готовился на птку и только начинал играть этой декой во время тестов, считал, что матч минусовой.

Вот не уверен что в таком контексте джанд и джанк "примерно то же" - у джанка угрозы дороже, но толще, что с одной стороны хорошо (колода, которая с нами изображает битдаун, сама себя замедляет), но с другой стороны справляться с такими угрозами куда сложнее + ценность разных болтохеликсов намного ниже. Я на всякий случай напомню, что ув-контроль обзавелся Р главным образом из-за того, что болтоподобные оказались как эффективным ремувалом, так и вполне себе винконом (спасибо снапам, ревелейшенам и прочим КА).

 

"В свое время" условный Киблер имел 60% побед, играя виней против бурна, а условный имел Финкель 60% побед, играя бурном против вини. Кто из них победил в финале протура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чепа, у меня тут куча вопросов по кардчойсам:

1) Почему перешел на игру в 8 фечек? И критично ли играть ими именно в таком сочетании как у тебя, т.е. в большее количество белых?

2) Синглтон храма действительно столь хорош? Все таки с ним уже 5 таплендов на деку.

3) Почему именно такое сочетание существ? Я помню ты играл достаточно долго в 3/3/2.

4) Иззет чарм действительно стоящая карта? Нет, я понимаю что он очень крутой, но в вакууме дважды подумай выглядит более достойным кандидатом на слот в деке. Тем более, у тебя сейчас нет комбоаута.

5) Сплит команд и ремандов - в тот момент когда ты к нему перешел, было очень много УР делвера, да и вообще мета была очень быстрой, сейчас мета сильно замедлилась, но ты по-прежнему играешь в две команды. Не мало?

Изменено пользователем A-Z.I.K
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Из-за появления УВ фечек и уменьшения количиства многосиних карт стало больше возможности искать просто бейсики, что полезно с теми же лунами. 4 ув фечки это точно обязательно, да и там 3-1 разумный сплит, так как плейнс чаще необходимо искать чем айланд.

2. Положил храм когда в 27 земель играл тяжелым контролем одно время, и он мне понравился. чаще полезен скрай, чем вреден тап.

3. снапкастер скорее вместо команды, а не ангела, а вместо ангела врас. я в предыдущем сообщении писал, что карты можно менять в зависимости от смещений метагейма, можно еще волкеров вместо ангелов, керанос еще прикольный.

4. синк твайсы как раз и лежали донедавна, они лучше против дисрапт колод типа абзана, БВ токенов и тд, но сейчас чаще стали попадатся троны, амулеты и скейпшифты, да и твины никуда не делись, а против таких дек чарм+шедовс круче намного, ну и против остальных дек чарм и шедовс весьма универсальны. Шедовс на 2й вообще игру выиграть способен.

5. возвращаясь к 3му пункту вместо одной из команд снапкастер, вместо второй по механике работы наверно таки реманд. возможно 3ю команду и можно если мета черезчур абзанистая, а 4ю излишне. но реманды очень прикольные, делв и флешбек карт много сейчас, и реманд очень сильно помогает поддерживать темп, если раньше я писал, что ими не стоит играть, то сейчас я убедился в противоположном, мета стала быстрее, банят шаманов, диги, но появляются новые способы скастить что-то большое пораньше, тогда как команды как были 1УУУ так и остаются. А вот реманды-снапкастеры весьма универсально позволяют сбивать этот темп заодно продровывая колоду в поисках того что будет полезно в более поздней игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развернутый ответ.

Шедовс шикарные, согласен (сам в два мейном играю), чарм попробую, хоть он на мой взгляд и крайне сомнителен, ну и мета у нас с большим содержанием рока разных мастей. Комманда очень нравится, и резать до двух пока не решаюсь, а четыре, в околомидрейнджевых билдах вроде твоего - тяжело, согласен.

Реманд темповый и мне нравится, но - имеет ли смысл играть им в тяжелой, мидрейндж мете? Делверов в наших краях после бана круиза нет совсем.

 

Еще пара вопросов по декам которые ты не отображал в праймере, в силу того, что они два года назад были не столь популярны - тошнилка и амулет. Как против них играть? В смысле какую роль на себя примерять? Я лично и тот и другой матч играю очень агрессивно, но вот на счет тошнилки не уверен, может стоит переводить матч в позднюю игру? Особенно после сайда? Типа, наша контра лучше, ее больше и контрвойну в любом случае выиграем, а чем убить найдем между делом.

Изменено пользователем A-Z.I.K
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...