Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Modern Tier2 Primer] UWR control


chepa
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Совет очень простой, убрать часть этих карт. При этом убирать можно почти что угодно, но подходить разумно. В любом случае должны остаться 2 команды и 3 снапкастера. Из остальных карт можно убирать любые 2-3. А если их менять на минимальный продров типа СинкТвайсов, Антисипейтов или Серумов то есть шанс даже не заметить потери.

 

Вариантов на самом деле с десяток, лень расписывать. Два самых простых - 1. убрать команду и одного волкера; 2. убрать врасы в сайд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 669
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

врасы в сайд - плохой совет... самый логичное играть в 3 команды и -1 врас/волкер по вкусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я вот как раз недавно решил, что один врас в мейне мне не нравится. нужно или два и поменьше существ, или ни одного. Один в мейне лежит даже не для того, чтобы решать какие-то проблемы с эльфами-мерфолками (ибо его слишком поздно поднимаешь), а скорее чтобы освободить один слот в сайде. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот например играю в 2. И если честно, не понимаю как можно играть меньше, хотя не мало людей играют в 1...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, ну а что тут понимать. 99% колоды играется на скорости инстанта. И тут в дополнение к одинокому плейнсволкеру предлагается играть врасами (которые против 80% колод будут разменом 1-к-1), которые тоже не инстант. Они достаточно неудобные, хотя конечно бесполезными бывают редко. Просто можно вместо них играть другими полезными картами.

 

p.s. Чтобы не бомбило по поводу 1-к-1 и 80%. Очень часто мы не сможем позволять врагу накапливать существ на столе и не отстреливать их точечным ремувалом, которого у нас масса. Поэтому к выходу на безопасный врас даже у тех же афиннити или мерфолков может оказаться всего 1-2 существа.

Изменено пользователем fenomen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл WMCQ УВРом.

Было шесть раундов, три заканчивал в ходах. protest.gifОдна из трёх целей на турнир категорически провалена. (Вторая - играть без ошибок - кстати тоже).

Как и обещал убрал врасы в сайд, положил ангелов для ускорения (помогло, но не везде), в остальном обычный Чепо-лист разлива лета 2015.

 

+

Heroes

3 Snapcaster Mage

2 Restoration Angel

1 Narset Transcendent

 

Answers

4 Lightning Bolt

3 Path to exile

3 Lightning Helix

3 Electrolyze

 

Counters

2 Spell Snare

1 Dispel

3 Mana Leak

2 Remand

3 Cryptic Command

 

Oil

2 Anticipate

1 Think Twice

1 Sphinx's Revelation

 

Manabase

1 Desolate Lighthouse

1 Ghost Quarter

1 Tectonic Edge

4 Celestial Colonnade

4 Flooded Strand

2 Arid Mesa

1 Scalding Tarn

2 Hallowed Fountain

2 Steam Vents

1 Sacred Foundry

2 Sulfur Falls

3 Island

1 Plains

1 Mountain

 

Sideboard

2 Supreme Verdict

2 Celestial Purge

2 Wear//Tear

2 Relic of Progenitus

2 Stony Silence

2 Sowing Salt

1 Counterflux

1 Batterskull

1 Rest for the Weary

Нормально победил УР Твин 2-1 (в ходах), Ная Бурн 2-1, Джанк 2-0.

Нормально проиграл Ад Нозему 1-2

Доиграл до ходов при счете 0-1 с УВ контролем (выигрывал через 3-4 хода, была бы ничья)

Доиграл до ходов с Гриксис Твином при счете 1-1. Он сдался, но меня крючило и он бы скорее всего выиграл (или возможно я бы лучше муллиганился, если бы видел, что на часах больше 4х минут осталось).

 

Итого - опять стандартные проблемы контроля - скорость и нессответсвие ответов угрозам. Хотя это и меньше чувствуется чем с Типовыми УБ и Эспером. Скорость нужно выправлять руками, свою понятно как, чужую - сложнее.

Изменено пользователем fenomen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что думаете на счет нового сета? Есть полезные карты в увр?или новый сет не вернет контроли в мету?

Изменено пользователем hasuuser
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что думаете на счет нового сета? Есть полезные карты в увр?или новый сет не вернет контроли в мету?

Новая соль в сайд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь тестил нового джейса в увр контроле? как по ощущениям? ну и как вам идея потестить его в слоте винкона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играем в игру "abrupt decay, выбери меня" ? Матч с бгх итак на тоненького, а ты предлагаешь:

а) тапаться в лилиану

б) делать релевантной самую бесполезную карту матчапа

в) играть самым уязвимым в формате винконом :)

 

Можно было бы задуматься над тем, чтобы играть им в сайде против комбы, но есть ведь трафт, который делает это в 10 раз круче, безопаснее и быстрее. :)

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играем в игру "abrupt decay, выбери меня" ? Матч с бгх итак на тоненького, а ты предлагаешь:

а) тапаться в лилиану

б) делать релевантной самую бесполезную карту матчапа

в) играть самым уязвимым в формате винконом :)

 

Можно было бы задуматься над тем, чтобы играть им в сайде против комбы, но есть ведь трафт, который делает это в 10 раз круче, безопаснее и быстрее. :)

1)Назар, помимо БГ существуют и другие деки.

2)я не агитирую играть его турн 2. ставить его без прикрышки мана лика/диспела/команды от ремувала - нет смысла.

3)да он уязвим, зато это угроза за 2 маны -которая требует немедленного ответа. Правда с учетом того что ремувала в руке оппа может быть достаточно, возможно это и в правду не лучшая идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если из сайда - оппонент возможно отсайдит бесполезный ремувал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я нежно люблю нового джейса и первое время пытался пихать его во все колоды с синим. И пришел к выводу, что он хорош только в проактивных стратегиях. Ты хочешь говорить либо дискард-джейс-дискард, либо болт-джейс-болт, либо кантрип-джейс-(убили джейса)-угроза-угроза-... . Он не работает с контрой. Ну в общем Назар всё описал - ты включаешь оппоненту его мёртвые карты ради призрачного адвантаджа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Плюс человеку выше. Увр не та колода которая хочет играть спеллы на скорости сорсери. В мидрендже/гейст-тим должен быть хорош, а вот контролю не в тему вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переместил обсуждение BG с синим сюда. Не надо оффтопить :girl_devil:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, после бана блума и твина, модерн как формат должен притерпеть серьезные изменения.С баном двух Т1 комбо колод, сообщество ожидает серьезное пополнение игроков в таких архетипов как трон и эльдрази. Это в свою очередь должно породить контр-волну агро дэк(бурн,афня,инфект,зоопарки). В связи с этим пока не очень ясно, какую место в таком метагейме займут мидренжи и контроли.

Всем поклонникам УВР контроля предлагаю обсудить наши перспективы в будущем.

Вот лист, который я планирую взять для тестов в новом метагейме.

jeskai +

Creatures [4

4 Snapcaster Mage

 

Instants [25]

2 Shadow of Doubt

1 Sphinx's Revelation

3 Electrolyze

3 Mana Leak

2 Remand

2 Spell Snare

4 Lightning Helix

4 Cryptic Command

4 Path to Exile

 

Sorceries [2

2 Supreme Verdict

 

Planeswalkers [3

1 Elspeth, Sun's Champion

1 narset transcendent

1 Gideon jura

Lands [26

1 Mountain

1 Plains

3 Island

1 desolate lighthouse

2 Hallowed Fountain

2 Steam Vents

1 Sacred Foundry

1 Tectonic Edge

1 ghost quarter

4 Celestial Colonnade

2 Sulfur Falls

3 Flooded Strand

4 Scalding Tarn

sideboard

1 crumble to dust

1 Jace, Architect of Thought

1 counterflux

1 dispel

2 weartear

2 vendilion clique

1 stony silence

3 Geist of Saint traft

1 keranos, god of storms

1 timely reinforcment

1 crusible of the worlds

 

 

Первое что бросается в глаза - это отсутствие болтов. По мне эта карта в текущем метагейме слаба, да она очень хороша против агры, но в остальных матчапах это будет 3 дырки в лицо. Такая тактика не ведет к победе.

 

И вообще как мне кажется, бурн план в нынешней мете у увра больше работать не буедт. Играть и тащить прийдется через хай кволити угрозы.

 

Ремувал

В отсутствии болтов мы играем комплектов пасов и хеликсов. Первые помогут нам против толстых парней, которых предвещается очень не мало, хеликсы должны помочь играть с агрой. Электролизы-это и ремувал и кантрип в одном флаконе, так что играем в 3. Вердикты - меньше чем в 2 свипера мне играть не хочется. Я долго играл с 1 и моментов когда у меня вердикт был мертвой картой было в разы меньше, чем тех когда я поел из-за его отсутствия.

 

Контра

Тут все довольно стандартно 4 команды, 3 мана лика,2 снары, 2 реманда(некоторые играют в три, но мне не нравиться, так как это все таки темпо карта и злоупотреблять ею не стоит).

 

Ситуационные карты

1 ревелейшен - это один из винконов и источник КА. В некоторых билдах играют в 2, но 2 мне кажутся тяжеловаты. Если вдруг 1 не закрывает партию. Почти всегда есть возможность сыграть его со снапа.

2 шэдоу оф даубт - эту карту многие недооценивают, а зря в ранней игре она отлично заходит под фечки, выигрывая темп. Против трона и эльдразей покупает так же нам тонну времени. В лейте это неплохой продров.

 

Существа

4 снапа-парни не нуждаюся в представлении

 

Винконы

1 Elspeth, Sun's Champion- плодит пацанов и убивает, за несколько ходов

1 narset transcendent-источник КА, полезная способность ребаунд(отлично заходит с врасом). Ульта выигрывает партии против немалого кол-ва филда.

1 Gideon jura- этот парень отлично держит стол защищая нас от существ. + может очень оперативно закрыть партию.

 

Манабаза

Довольно стандартная. Единственное что, возможно в нынешней мете необходимо играть в 3 квартиры в слоте бесцветных сорсов. Но я привык играть сплитом квартира/тектоник, что бы нормально играть крусиблем и маяком для стабилизации руки.

 

 

Сайдборд

1 crumble to dust - наш ответ трону и эльдразям

1 Jace, Architect of Thought - джейс хорошо заходит в гринд матчах, а так же там где нас могут ждать души и токены.

1 counterflux - это котэрспел хорошо заходит против комбы, помогает контрить тяжелых парней. В мирорах отменять критичные спелы.

1 dispel - отличная ситуативная контра

2 weartear - артифакт и энчант ремувал

2 vendilion clique - клики в паре с гейстами помогают нам пересаживаться в темпо контроль. Некоторые матчи (трон,эльдрази, комбо деки) выиграть контролем практически нереально.

3 Geist of Saint traft

1 stony silence - в нынешней мете можно играть и в 2 копии , но у меня нет места.

1 keranos, god of storms - еще один гриндер+ помогает держать стол против кричевых дэк.

1 timely reinforcment - отличная сайдовая карта против агро дэк

1 crusible of the worlds - это пока тестовый слот в котором я не уверен на 100%, но по идее он должен хорошо заходить против трона, эльдрази и как винкон в мирорах.

 

Это мои соображения, предлагайте свои варианты и идеи. Мне кажется в этом метагейме при правильном подходе вывести УВР хотя бы в Т1.5 вполне реально.

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой смысл в игре красным цветом без болтов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой смысл в игре красным цветом без болтов?

Пост не читай, вопросы задавай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Азазазааааа!! Без болтов??!!! лол,ты шутишь??

Теперь от эмоций к конструктиву.

1. 3 плэнсволкера это много. Я бы играл в нарсет+элспет. Нарсет КА, элспет винкон.4-х дропов ОЧЕНЬ много: 4 команды, 2 плэнсволкера,2 враса. колода столько не тянет. ПОчему отказался от аджани?

2. -1команда -1 шэдоу -1электролиз -1хеликс - кладёшь 4 болта. На дрове против инфекта,афни,зоопарка ты хочешь Т1 убивать существо.

3. непонятен сплит тектоника и квартиры. Я бы играл в 3 квартиры,чтобы мейново отрезать трон/эльдрази в начале игры.

4. по этим же причинам 1 соли мало,нужно 2.

5. Трафты постсайд не очень,кмк. Мейном в мидрейнже ок, но не сайдом в контроле. Крусибл не нужен. У нас сайд должен быть не синглтоновый. 2 джейса, 2 рэинфорсмента, 2 стони сайленса, а не куча нерелевантных синглтонов.

Изменено пользователем delphinloko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мире инфекта, аффинити и Бурна отказываться от Болтов ИМХО опрометчиво. Особенно стоит учесть тот факт, что Хеликс медленнее и требовательнее к манабазе. Тогда уж реально убрать красный и положить какие-нибудь санлансы в сайд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. ты предполагаешь, что половину нового метагейма будут составлять агро дэки (бурн,афня,инфект,зоопарки), и при этом считаешь, что болт "в текущем метагейме слаб", я правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавлю, что "3 в лицо" — это именно то, чего ты хочешь в матче с Троном, чтобы смочь победить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,я уже достаю листы увра,которым играл год назад - до бана пода и перехода на твин. Ближе к вечеру будут на пообсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...