Перейти к публикации

[Modern Tier2 Primer] UWR control


chepa
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

По Поводу гейстов и где я их сайжу: контроли(гриксис, увр)комбы(тошнилка,колокольцы,сторм, реаниматор, шифт) ну и бурн с троном. Во всех матчах нас либо вообще не что не встречает на земле, либо без особого труда расчищается пасом/болтом или контриться. Клика пусть и более медленный счетчик, но она 1)играется на инстансе2) убирает критичную карту3) пинает вместе с гейстом, а не лежит мертвой картой как 2-4 гейст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 669
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

А что насчет спеллснаров? насколько они сейчас актуальны? просто в данном листе и 2 реманда и 2 снара. Оба этих контрспелла весьма ситуационные, имеет ли смысл держать их оба?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это условно карты против контролей и гринд матчей:

 

1 Jace, Architect of Thought

1 gideon jura

1 counterflux

2 vendilion clique

 

3 Geist of Saint traft

1 keranos, god of storms

 

9 штук! Зачем так много? У нас что любая агра бай? А комбы?

 

1 aven mindcensor

1 dispel

2 weartear

1 stony silence

1 timely reinforcment

 

Остальные 6 карт тоже скорее лёгкое покрытие в неконтрольные матчи, чем акцентированный хейт.

Обрати внимание как часто ты сайдишь гейстов по своему плану. Тебе кажется это эффективное использование места в сайде?

 

 

VS AFFINITY

-2 REMAND, -1 ANTICIPATE,-1 ajani,-1 cryptic command

 

 

+2 WEARTEAR,+1 KERANOS,GOD OF STORMS,+1 GIDEON JURA,+1 STONY SILENCE

Фактически сайдить почти нечего. Но уж точно вместо Керана я бы клал реинфорсменты
VS JUND

-3 ELECTROLYZE,-1 lightning helix+1 JACE, ARCHITECT OF THOUGHT,+1 KERANOS GOD OF STORMS,+1 GIDEON JURA,+1 TIMELY REINFORCMENTS,

А тут зачем реинфорсменты? Я бы скорее Клик сайдил.
VS JUNK

-3 LIGHTNING BOLT,

+1 KERANOS GOD OF STORMS,+1 GIDEON JURA,+1 JACE, ARCHITECT OF THOUGHT,

 

VS BURN

,-2 REMAND,,-2 SUPREMEM VERDICT, -1 anticipate+1 TIMELY REINFORCEMENTS,+1 DISPEL,+3 GEIST OF SAINT TRAFT

Гейсты от безнадежности ведь. Карт на отсайд больше, чем на сайд.
VS INFECT

-1 anticipate,-1 cryptic command,-2 remand

+1 dispel,+2 weartear,+1 gideon

 

VS RG TRON

-2 SUPREMEM VERDICT,-3 LIGHTNING HELIX, -3 electrolyze,-1 ajani,-1 anticipate+2 VENDILION CLIQUE,+3 GEIST OF SANT TRAFT,+1 AVEN MINDCENSOR,+2 WEARTEAR,+1 stony silence,+1 counterflux

Тут зато становится понятно кого мы боялись, делая сайд. Карт бесполезных конечно много, но можно пережить электролизы и антисипейт в деке после сайда, и сайдить поменьше всякого.
VS ZOO/AGRO DECK

-1 anticipate,-2 REMAND+1 GIDEON JURA,+1 KERANOS GOD OF STORMS,+1 TIMELY REINFORCMNETS,

Керан?
VS MERFOLK

,-2 REMAND,-3 MANAN LEAK,-1 logik knot+2 WEEAR TEAR,+1 GIDEON JURA,+1 KERANOS GOD OF STORMS,+1 TIMELY REINFORCMNETS,+1 stony silence

Сайдим арт хейт чтобы выключить Виаль, но параллельно отсайживаем контру. Найс. Сайдить есть только Гидеон и Реинфорсменты. Ну Керана можно. И видимо Клику придётся. Убирать видимо реманды, кнот, 1 лик на ходе и 3 лика + кнот, реманд на дрове (+1 клика)
VS ELDRAZI

-2 remand,-2 spell snare,-1 anticipate+2 Vendilion clique,1 stony silence,+1 aven mindcensor,+1 keranos

Тут я бы реманды оставлял, а убирал пару Хеликсов. Хотя мы и на агроплане.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут дело вкуса, по моим ощущениям играть нужно именно в таком кол-ве. максимум можно подрезать 1 снару. Хотя тут нужно смотреть на метагейм, если будет в кол-ве бурна,афни, зоопарков, бгх то меньше чем в 2 играть не советую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а реманды в нынешней мете чем хороши? я бы их резать начинал. По сайду: как верно заметил Андрей, у нас и Керанос и Гидеон и Джейс и две клики, ИМХО очень много. А вот стоуни сайленсов я бы в 3 играл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а реманды в нынешней мете чем хороши?

Позволяют сопернику дважды потриггерить триггеры эльдрази, работающие на касте.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 fenomen:

как я формирую сайд и почему он имеет такой вид:

Существует несколько планов формирования сайдборда

1) некоторые формируют свой сайд путем того что кладут-максимально универсальные карты, а потом в постсайд играх убирают максимально мертвые карты докладывая полезных универсальных

2) Некоторые в сайд кладут карты тяжелого хейта, которые хороши в конкретных матчах и помогают достич максимального результата

3) (мой выбор) Анализ хороших и плохих матчей играемой колоды и составление сайдборда исходя из этого анализа. Пример Афня,агра,инфект для нас хорошие матч апы, поэтому в сайде под них не так много карт. А вот трон матч плохой и тут можно класть от 8-10 карт в зависимости от плана и опонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стенка ставится на второй. Форсмент на третий и ловит скулкрак или атарку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стенка ставится на второй. Форсмент на третий и ловит скулкрак или атарку.

а ты не играй реинфорсмент на третий и не лови скулкрак и атарку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не проще тогда играть инстой из ворлдвейка +8 хп за две? Ее и флешбекать проще.

И куда делся Аджани, ради которого мы и играем этим цветовым сочетанием?

Изменено пользователем goodspeed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 fenomen:

как я формирую сайд и почему он имеет такой вид:

Существует несколько планов формирования сайдборда

1) некоторые формируют свой сайд путем того что кладут-максимально универсальные карты, а потом в постсайд играх убирают максимально мертвые карты докладывая полезных универсальных

2) Некоторые в сайд кладут карты тяжелого хейта, которые хороши в конкретных матчах и помогают достич максимального результата

3) (мой выбор) Анализ хороших и плохих матчей играемой колоды и составление сайдборда исходя из этого анализа. Пример Афня,агра,инфект для нас хорошие матч апы, поэтому в сайде под них не так много карт. А вот трон матч плохой и тут можно класть от 8-10 карт в зависимости от плана и опонента.

Ну начнем с того, что трафты и вертир не так уж хороши против трона. Поэтому сайд такого количества карт не гарантирует 100% эффекта. При этом у тебя нет мейном 10 бесполезных с троном карт. Логика в том, что замена 10 карт похуже на 10 карт получше не факт, что лучше, чем замена 3-х бесполезных на 3 узкого хейта. В данном случае отсутсвие соли сильно удивляет.

Не уверен в полезности трафтов именно в УВР контроле, так как целевые матчи не мертвы, а трафты не делают их изи каткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну начнем с того, что трафты и вертир не так уж хороши против трона. Поэтому сайд такого количества карт не гарантирует 100% эффекта. При этом у тебя нет мейном 10 бесполезных с троном карт. Логика в том, что замена 10 карт похуже на 10 карт получше не факт, что лучше, чем замена 3-х бесполезных на 3 узкого хейта. В данном случае отсутсвие соли сильно удивляет.

Не уверен в полезности трафтов именно в УВР контроле, так как целевые матчи не мертвы, а трафты не делают их изи каткой.

А что это за 10 карт мейном, которые плохи против трона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что это за 10 карт мейном, которые плохи против трона?

Так как раз написано же что их нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хеликс плохой, болт плохой(правда лучше хеликса тк за 1ману и проще каститься со снапа) потому что все это -1 карт в замен 3 дырок в лицо. У трона 20 жизней, получается нам нужно 7 карт. Для большинства листов - это комплект этих карт. Электролиз -чуть лучше болтов с хеликсом тк хотя бы карту дровает, правда это всего 2 дырки и за 3 маны. Врас -плохой С карном угином ничего не делает - в червяка бесполезен, с титаном тоже уносит нас в ад. Любой волкер кроме аджани плохой. Ревелейшен -плохой,тк слишком тяжелый и в нормальной ситуации никогда не каститься с троном. Вот вам уже с десяток плохих карт.

 

Кстати в листе макларена заметил Porphyry Nodes. Нужно прикинуть ее актуальность в нынешней мете.

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 fenomen:

как я формирую сайд и почему он имеет такой вид:

Существует несколько планов формирования сайдборда

1) некоторые формируют свой сайд путем того что кладут-максимально универсальные карты, а потом в постсайд играх убирают максимально мертвые карты докладывая полезных универсальных

2) Некоторые в сайд кладут карты тяжелого хейта, которые хороши в конкретных матчах и помогают достич максимального результата

3) (мой выбор) Анализ хороших и плохих матчей играемой колоды и составление сайдборда исходя из этого анализа. Пример Афня,агра,инфект для нас хорошие матч апы, поэтому в сайде под них не так много карт. А вот трон матч плохой и тут можно класть от 8-10 карт в зависимости от плана и опонента.

Как-то это всё пахнет теорией. При подготовке сайда УВР в первую очередь нужно понять делаем мы его дисперсионным или нет (преимущественно синглтоны или наоброт преимущественно пары). В остальном в любом случае отталкиваешься от матчей. Например есть классическое "Хорошие трогаешь минимально, ровные правишь по максимуму, плохие трогаешь минимально", но в реальности чистого применения этого принципа я не встречал. Всё обычно гибче и отвечает личным предпочтениям. Можно сказать "Трон матч плохой, специальный сайд против него держать всё равно не буду - и играть без солей". Ты видимо так и сделал.

Хотя мой предпоследний вариант сайда на удивление изобиловал именно парами карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати в листе макларена заметил Porphyry Nodes. Нужно прикинуть ее актуальность в нынешней мете.

против случайного богла же

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то это всё пахнет теорией. При подготовке сайда УВР в первую очередь нужно понять делаем мы его дисперсионным или нет (преимущественно синглтоны или наоброт преимущественно пары). В остальном в любом случае отталкиваешься от матчей. Например есть классическое "Хорошие трогаешь минимально, ровные правишь по максимуму, плохие трогаешь минимально", но в реальности чистого применения этого принципа я не встречал. Всё обычно гибче и отвечает личным предпочтениям. Можно сказать "Трон матч плохой, специальный сайд против него держать всё равно не буду - и играть без солей". Ты видимо так и сделал.

Хотя мой предпоследний вариант сайда на удивление изобиловал именно парами карт.

Лично я выбрал УВР именно из-за возможности максимально гибко собрать его под любой филд. Да у тебя не буде легкий матчей, но и откровенно провальных тоже нет(кроме дреджа). Поэтому я при подготовке сайда использовал принцип "Хорошие трогаешь в паре с ровными, ровные трогаешь минимально, плохие правишь по максимому".

У меня против трона от 8 до 10 карт сайдиться если что. Просто мой план это гейсты и клик, а не соль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то это всё пахнет теорией. При подготовке сайда УВР в первую очередь нужно понять делаем мы его дисперсионным или нет (преимущественно синглтоны или наоброт преимущественно пары). В остальном в любом случае отталкиваешься от матчей. Например есть классическое "Хорошие трогаешь минимально, ровные правишь по максимуму, плохие трогаешь минимально", но в реальности чистого применения этого принципа я не встречал. Всё обычно гибче и отвечает личным предпочтениям. Можно сказать "Трон матч плохой, специальный сайд против него держать всё равно не буду - и играть без солей". Ты видимо так и сделал.

Хотя мой предпоследний вариант сайда на удивление изобиловал именно парами карт.

В этих цветовых сочетаниях можно делать весьма гибкий дисперсионный сайд и это имхо очень круто. Другой момент, что в мете агра-комба-троноэльдрази например больше хочется ультимативных карт, т.е. если стони сайленс то 3, если соль то 2 и тп и уж точно не клал бы в сб карты вроде Shadow of Doubt - у неё не настолько сильный эффект, чтобы драгоценное место в сайде тратить, если она релевантна в мете проще найти место в мейне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

против случайного богла же

Против кого эта карта оно понятно- вопрос достойна ли она места в сайде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хеликс плохой, болт плохой(правда лучше хеликса тк за 1ману и проще каститься со снапа) потому что все это -1 карт в замен 3 дырок в лицо. У трона 20 жизней, получается нам нужно 7 карт. Для большинства листов - это комплект этих карт. Электролиз -чуть лучше болтов с хеликсом тк хотя бы карту дровает, правда это всего 2 дырки и за 3 маны. Врас -плохой С карном угином ничего не делает - в червяка бесполезен, с титаном тоже уносит нас в ад. Любой волкер кроме аджани плохой. Ревелейшен -плохой,тк слишком тяжелый и в нормальной ситуации никогда не каститься с троном.

Я немного не понял, у тебя план на игру какой? Всё контрить, поставить трафта?

В моём понимании оптимальная стратегия против трона это как раз болт - хеликс, снап в болт, электролиз... И т.д. Контры на всё у тебя не хватит. Трафт не ультимативен, на него хватает ответов там. Трон вполне может даже клизмы оставить, так как это удобный и дешевый ответ на снапов и клику. + есть камни и угин.

 

что ты там собрался виртиром ломать, я не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее даже т1 болт

т2 снап

т3 снап болт

а вот потом уже по возможности контрить и допарывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В зависимости от меты в мейне ОБЯЗАНЫ БЫТЬ, либо щедоу, либо инста с оригинса, экзайлящая нескастованых кричей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В зависимости от меты в мейне ОБЯЗАНЫ БЫТЬ, либо щедоу, либо инста с оригинса, экзайлящая нескастованых кричей.

Shadow of doubt всё же намного лучше будет, имхо.

hallowed moonlight слишком уж узкий, хотя и проще кастится.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я немного не понял, у тебя план на игру какой? Всё контрить, поставить трафта?

В моём понимании оптимальная стратегия против трона это как раз болт - хеликс, снап в болт, электролиз... И т.д. Контры на всё у тебя не хватит. Трафт не ультимативен, на него хватает ответов там. Трон вполне может даже клизмы оставить, так как это удобный и дешевый ответ на снапов и клику. + есть камни и угин.

 

что ты там собрался виртиром ломать, я не понял.

Честно, с теоретиками нет никакого желания дискуссировать...

На твой болт, хеликс, снап в болт, даже на ходе тебе ответят Т1 карта,Т2 нашел недостающую землю Т3 угроза. Или например т1 звезда,т2 стирингс/скраинг т3 опять угроза. К этому моменту у трона будет еще целых 11 жизней, а ты уже проиграл на 80%. А уж про дров я вообще молчу.

 

С тронм нужно играть либо через соль- когда ты в начале мешаешь контрой, сайленсами и прочими неприятностями для трона, а потом за счет соли покупаешь себе тонну времени что бы реализовать всеми вами так любимый бурн план. Либо через раннего гейста/клику, когда ты поставил счетчик и дальше контришь только критичные угрозы.

Все эти ваши "болт снап в болт" имеет смысл только в конце матча. Играть так в начале = слить 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против кого эта карта оно понятно- вопрос достойна ли она места в сайде.

А можно поподробней об этой карте?

Эффект вроде бы крутой, но зачем, когда и куда...

Про богглов понял уже, но вот когда ее пихать?

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...