Перейти к публикации

[Modern Tier2 Primer] UWR control


chepa
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я считаю да, как уже писал совсем мертвой картой он бывает раз в 100 лет и уж 1к1 свое сделает. Зато сколько игр он выиграл разменявшись хотя бы 1к2(3-4 я молчу) не счесть...

Да, судя по всему 3 квартиры будет жизненно необходимы...

Да, в тех матчах где вердикт хорош, он действительно в одиночку игру выигрывает, но даже против агроматчей он не всегда нужен. Против бурна/зоопарка у тебя и так ремувала хватает чтобы с немногочисленными угрозами разобраться, а втапываться с ними на 4-5 ход совсем не хочется. Против инфекта, при нексусе на столе, втапываться тоже не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 669
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Денис, а зачем тебе три электролиза? Спелл неплохой, бывает да, токенцов отстрелит и поциклится, в целом имхо это не та карта, которую надо три штуки. Два шедоу оф даубт в мейне Оо Зачем? Команд не комплект... Со стороны просто кажется, что в колоде много "воздуха".

Синглтончик стони сайленс в сайде - если хочешь играть стони, то надо 2-3 штуки, от 1ого проку нет.

Просто меня, как человека часто играющего против контролей, напрягает больше всего когда у контролей плотные раздачи по делу, а все эти фигли-мигли с электролизами и ШоД...

Леша, проблема УВР контроля всегда была в том, что бы сдать нужную часть колоды. Нередко у тебя вроде есть ответы, но не те. Имено поэтому я в свое время играл 2 тичингсами. Но тесты показали,что ои не успевают за форматом - пришлось отказаться. Делая этот лист я брал максимально необходимые ответы в нужном кол-ве. Дальше все эти 3ие электролизы и щэдой оф даубты, это так называемые продровы, помогающие докопаться до нужного ответа, но при этом с полезными эффектами.

 

Да, в тех матчах где вердикт хорош, он действительно в одиночку игру выигрывает, но даже против агроматчей он не всегда нужен. Против бурна/зоопарка у тебя и так ремувала хватает чтобы с немногочисленными угрозами разобраться, а втапываться с ними на 4-5 ход совсем не хочется. Против инфекта, при нексусе на столе, втапываться тоже не вариант.

с зоопарком вердикт разменивается как правило 1к2 и в большинстве случаев(если далее нет флуда/скрю) -это победа, так как КА у них нет и в перспективе мы отлично тащим за счет этого самого КА.

 

С инфектом не редко бывает Т1 заход иерарх Т2 спеллскайт эльф. и разгребать все это без враса практически нереально. Безусловно нексус парит. Но врас против инфекта маст хэв имхо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а серрум совсем не очень?

Если бы не сорсери, был бы очень ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, что в эту темку еще не ворвался Дима с криком разбаньте брейншторм и топ :happy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну его казнили и заминусовали бы похлеще, чем меня =-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Ревелейшен часто слишком неудобная карта. Или рано приходит, или мало делает, или втапываться не хочется.

2) С Троном если аккуратно играть должно хватать а) контры на ключевые угрозы, б) ремувала на пару существ, в) стони сайленс и крамблы для замедления, г) крусибл для гринда квортерами, д) шедоу всякие, виртиры если влезут. Мы вообще с ним играем в достаточно четкий агроплан. Особенно до сайда.

3) Электролиз третий это больше дань Аффинити и Твину, карта необязательная, но и небесполезная.

4) 4 команды при игре Вердиктами и волкерами просто не влазят.

5) Вердикт нормальная карта. Бывает, что она не нужна, но в инфект и афню очень хорошо заходит. Не говоря про прочие криче-колоды. Против бурна, конечно не айс, но иногда без боли убивает Эйдолона, что нормально. В метагейм более близкий к мидренж-комбо два вердикта пожалуй не нужно мейном. В контрольном - там лучше ангелы/клики, ну а в Агро - пара вердиктов очень спасает.

6) Серум нормальный. Я ими играл на РПТКу, когда твин комбу в сайд засунул. Но антисипейт мне нравится больше тем, что его можно флешбекнуть ЕОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итак, внесу свои 5 копеек. Начал играть УВРом сразу после ротации иннистрада из формата. Играл разными вариантами вплоть до прошлой зимы.

Я вижу в буквосочетаниях УВР - 3 разные колоды: это контроль, мидрейндж и агро-мидрейндж. Постараюсь привести ниже листы всех 3 колод, объясняя что к чему и почему, на мой взгляд. Так же я надеюсь, что одна из вариаций сможет завоевать свою нишу в текущем метагейме.

 

Листы я буду строить,исходя из некоторых постулатов, которые я и предлагаю обсуждать, вместо обсуждения конкретных кардчойсов в предложенных листах.

Начнем с конца: агро-мидрейнж. Эта версия была самой первой и до сих пор остается самой любимой.

 

Постулат раз: Geist of Saint Traft - карта, которая способна в одиночку очень быстро закрыть игру. Наличие хекспруфа спасает от точечного ремувала. Задача колоды - максимально расчистить путь трафту и защитить от масс-ремувала. В качестве дополнительного угла атаки я предлагаю Elspeth, Knight-Errant, которая позволяет трафту взлететь, да и в одиночку способна на многое.

 

Постулат два: Скорость колоды не позволяет играть ни в 3, ни в 4 копии Cryptic Command, набор контрспелов должен быть максимально дешёвым. Моё видение такое: 2 remand, 3 mana leak, 2 Cryptic Command, 2 spell snare

 

Постулат три: Из-за облегченного набора контрспеллов нам не всегда будет хватать ресурсов на очень долгу игру. А значит,нам нужны ещё существа, чтобы помочь закрыть игру до того, как дело дойдёт до игры с топдека. Речь,конечно, о Restoration Angel

 

+

//Counterspells - 9

3 Mana Leak

2 Spell Snare

2 Remand

2 Cryptic Command

 

//Removal - 13

4 Lightning Bolt

4 Path to Exile

2 Lightning Helix

2 Electrolyze

1 Supreme Verdict

 

//Draw - 2

1 Sphinx's Revelation

1 Shadow of Doubt

 

//Creatures - 10

4 Snapcaster Mage

4 Geist of Saint Traft

2 Restoration Angel

 

//Planeswalkers - 2

1 Elspeth, Knight-Errant

1 Ajani Vengeant

 

//Lands - 25

4 Celestial Colonnade

3 Flooded Strand

3 Scalding Tarn

1 Arid Mesa

2 Steam Vents

2 Hallowed Fountain

1 Sacred Foundry

1 Sulfur Falls

1 Ледяная Крепость

2 Island

1 Mountain

1 Plains

3 Ghost Quarter

 

Sideboard - 15

2 weartear

2 spellskite

2 dispel

2 Vendilion Clique

2 Stony Silence

1 Timely Reinforcements

1 Counterflux

1 Bribery

1 Batterskull

1 Wrath of God

 

Поясню отдельные чойсы:

Sphinx's Revelation - позволяет восстанавливать руку, если мы перешли в позднюю игру. Даже в таком билде копия нужна.

Shadow of Doubt - синглтон продрова, можно заменить на ещё один Electrolyze

Supreme Verdict - необходимая "61" карта в мете с большим количеством кричевых колод. Рыбы, эльфы, афня, зоопарк.

 

Весь сайд обсуждать не буду, большинство карт понятны.

Wrath of God - карта против Thrun, the Last Troll. Если БГх и ГВ мишек в мете нет,можно заменить на обычный врас или любую другую карту под метагейм

Bribery - эту карту я впервые увидел на стриме у Назара, с тех пор влюбился (в карту,офк) и играю синглтоном. Очень хороша против трона,БГ, да и в новых эльдразей должна заходить)

 

Такой билд колоды позволяет ставить очень быстрый счетчик комбо-колодам, бурну,инфекту. Ровный матч с БГ, зависящий от скилла игроков больше, чем от карт в колоде. С абзаном сложнее, души почти не пускают трафта. Можно класть 3-й Electrolyze в мейн или Izzet Staticaster в сайд. Колода плоха в мете из кричевых колод (рыбы,зоопарк,эльфы,коко), которые не дают трафту ходить в атаку.

 

Вторая колода: мидрейнж.

 

Постулат раз: Колода не делает ставку на быструю угрозу в виде трафта, а использует третий дроп, позволяющий держать землю для получения необходимого преимущества,как на столе, так и по картам. Это Kitchen Finks.

 

Постулат два: Финики покупают нам некоторое количество времени и хитов, в связи с этим мы можем играть большим числом тяжелых спелов

 

Постулат три: Мы можем и хотим позволить себе играть комбо-аутом Restoration Angel + Kiki-Jiki, Mirror Breaker. Последний даёт профит при взаимодействии с ЛЮБЫМ другим существом в нашей колоде.

 

+

//Counterspells - 9

4 Mana Leak

3 Cryptic Command

2 Spell Snare

 

//Removal - 13

4 Lightning Bolt

4 Path to Exile

2 Lightning Helix

2 Supreme Verdict

1 Electrolyze

 

//Draw - 1

1 Sphinx's Revelation

 

//Creatures - 13

4 Snapcaster Mage

4 Kitchen Finks

3 Restoration Angel

1 Kiki-Jiki, Mirror Breaker

1 Wall of Omens

 

//Lands - 25

4 Celestial Colonnade

3 Flooded Strand

3 Scalding Tarn

1 Arid Mesa

2 Steam Vents

2 Hallowed Fountain

1 Sacred Foundry

1 Cascade Bluffs

1 Ледяная Крепость

2 Island

1 Mountain

1 Plains

3 Ghost Quarter

 

Sideboard - 15

2 weartear

2 spellskite

2 dispel

2 Vendilion Clique

2 Stony Silence

2 Crumble to Dust

1 Counterflux

1 Bribery

1 Wrath of God

 

Отдельные кардчойсы:

Supreme Verdict - увеличено до 2 копий, наши финики от враса умирают лишь наполовину,плюс приносят нам 2 хиточка.

Wall of Omens - стенка, продров, ранний блокер на всякую мелочь. Так же синергична с Restoration Angel.

Crumble to Dust - колода не ставит быстрый счетчик трону и эльдразям,а значит нужен способ справляться с нечестностями раз и навсегда. Из сайда ушел Batterskull и Timely Reinforcements. Души нас парят чуть меньше, лишние хиты нам приносят финики.

Cascade Bluffs - заменил Sulfur Falls из-за необходимости 3 красных для Kiki-Jiki, Mirror Breaker

 

И,наконец, контрольный вариант. Наигрыш им меньше, чем остальными вариантами.

 

Постулат раз: Выбор винконов. В зависимости от этого мы тюним нашу колоду. Можно убивать бурном,коллонадами и снапами. Можно Keranos, God of Storms. Мне больше нравится Elspeth, Sun's Champion.

 

Постулат 2: Выбор способов получения КА. Мне не очень нравится играть в 2 ревелейшена,дело вкуса,наверное. Я предпочитаю связку Sphinx's Revelation + Нарсет, Превзошедшая

 

Постулат 3: Прежде чем взять колоду в руки и пойти на турнир, спросите Никиту Гапонова "Как не заканчивать в ходах?"

 

+

//Counterspells - 11

4 Cryptic Command

3 Mana Leak

2 Spell Snare

2 Remand

 

//Removal - 16

4 Lightning Bolt

4 Path to Exile

4 Lightning Helix

2 Supreme Verdict

2 Electrolyze

 

//Draw - 2

1 Sphinx's Revelation

1 Shadow of Doubt

 

//Creatures - 4

4 Snapcaster Mage

 

//Planeswalkers - 2

1 Elspeth, Sun's Champion

1 Нарсет, Превзошедшая

 

//Lands - 26

4 Celestial Colonnade

3 Flooded Strand

3 Scalding Tarn

1 Arid Mesa

2 Steam Vents

2 Hallowed Fountain

1 Sacred Foundry

1 Sulfur Falls

1 Cascade Bluffs

1 Ледяная Крепость

2 Island

1 Mountain

1 Plains

3 Ghost Quarter

 

Sideboard - 15

2 weartear

2 spellskite

1 dispel

2 Vendilion Clique

2 Stony Silence

2 Crumble to Dust

2 Jace, Architect of Thought

1 Counterflux

1 Wrath of God

1 Anger of Gods

1 Timely Reinforcements

 

Добавлена 26 земля.

Anger of the Gods - дополнительный врас эффект за 3 маны, эффективен против мелиры/коко с финиакми и войсами.

Jace, Architect of Thought - убивать парней с атакой 1 до тех пор,пока не поднимем элспет ремувала не всегда хватает, дополнительный КА в гриндматчах с БГ колодами.

Изменено пользователем delphinloko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все листы ок :) Постулаты - тем более.

Во втором я бы точно хотел вторую стенку и возможно второго Кики (вместо 4-го Паса и 4-го Маналика).

Спеллскайты я бы в сайде не держал сейчас, остальное вполне по вкусу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все листы ок :) Постулаты - тем более.

Во втором я бы точно хотел вторую стенку и возможно второго Кики (вместо 4-го Паса и 4-го Маналика).

Спеллскайты я бы в сайде не держал сейчас, остальное вполне по вкусу.

Я пытался играть в 2-3 стенки, мне почему-то не понравилось( В два кики точно не готов. Помню пару моментов, когда поднимаю обоих на стартовую... Очень сладко, но нет,спасибо)

Да,с уходом твинов скайты нужны всё меньше, но 1 я бы точно держал: бурны,инфект - они очень любят эту карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играйте в 8 морей. Или хотя бы в сайде 4 штуки положите. Если вдруг вообще беда будет с тронами и Эльдрази.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играйте в 8 морей. Или хотя бы в сайде 4 штуки положите. Если вдруг вообще беда будет с тронами и Эльдрази.

Да, моря,это интересный тех. Ими можно и мейном играть,вместо шэдоу,например. Вообще в увр богатый выбор карт,заточиться можно ото всего,наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, моря,это интересный тех. Ими можно и мейном играть,вместо шэдоу,например. Вообще в увр богатый выбор карт,заточиться можно ото всего,наверное.

да, крутая идея в дро-го контроле такими картами играть, специально чтобы втапаться на второй ход, а потом с маналиками и ремандами до конца партии сидеть

 

Про третий лист:

Красно-синий фильтр не нужен и иногда мешает. Держать в манабазе меньше 6 фечек ищущих плэйнс - большой риск. Как то все уж очень уверены что в следующем метагейме луны не будет.

Элспет крутая против БГх мидрейнджей, против остальных не очень заходит. Играл бы в сайде.

Без пурджей в сайде, что вы постсайд с Лилианой делаете? надежда только на контру?

Где релики в сайде? или грейв-стратегиям мы проигрываем сразу?

Изменено пользователем Linx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, крутая идея в дро-го контроле такими картами играть, специально чтобы втапаться на второй ход, а потом с маналиками и ремандами до конца партии сидеть

 

Про третий лист:

Красно-синий фильтр не нужен и иногда мешает. Держать в манабазе меньше 6 фечек ищущих плэйнс - большой риск. Как то все уж очень уверены что в следующем метагейме луны не будет.

Элспет крутая против БГх мидрейнджей, против остальных не очень заходит. Играл бы в сайде.

Никто не призывает кастить такую рыбам на 2 ход. А вот трону с удовольствием. Мы говорим об этой карте, как о метагеймовом решении.

УР фильтр абсолютно точно нужен при игре с кики. В контроле он позволяет превращать кузню в 2 синие для команды, чтобы можно было говорить 2 контрспела в ход.

Про плейнс не понял,если честно. У нас 4 коллонады,дающие белую, искать на 1-2 ход базовый плейнс не надо. Если ты про игру вокруг луны, то если их будет много мейном, то,конечно,можно переделать манабазу чутка.

Не так уж и важно против чего она заходит. Я перед 3 листом написал: винконов много, мне нравится такой. Хочешь убивать кераном - пожалуйста. Стратегия колоды от этого не поменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не призывает кастить такую рыбам на 2 ход. А вот трону с удовольствием. Мы говорим об этой карте, как о метагеймовом решении.

УР фильтр абсолютно точно нужен при игре с кики. В контроле он позволяет превращать кузню в 2 синие для команды, чтобы можно было говорить 2 контрспела в ход.

Про плейнс не понял,если честно. У нас 4 коллонады,дающие белую, искать на 1-2 ход базовый плейнс не надо. Если ты про игру вокруг луны, то если их будет много мейном, то,конечно,можно переделать манабазу чутка.

Не так уж и важно против чего она заходит. Я перед 3 листом написал: винконов много, мне нравится такой. Хочешь убивать кераном - пожалуйста. Стратегия колоды от этого не поменяется.

а против каких колод еще она заходит? или мы в контроле держим карту под колоду, которая навряд ли за 20% метагейма выйдет?

По ур фильтру - у тебя в третьем листе кики нет, а кузницу мы фечками о-о-о-очень редко ищем.

Про плейнс - даже если луны будут в сайде, вокруг них надо как то играть, без фечки за базовым плейнсом это бывает крайне сложно. И даже если ирать в 7 фечек, я бы конечно в 4 стрэнда играл.

По поводу винконов - мне вполне хватало 4 снапов (при наличии 10-11 карт бурна), 4 колонад и нарсет. Керан все же больше сайдовое решение против тех же БГх.

А в целом по третьему листу мне не нравится 4 пас - лучший матч для паса побанен, и к тому же у нас есть 2 вердикта.

И да, отсутвие какого либо кардслекшена действительно превращает колоду в "сдай себе правильную половину"

Изменено пользователем Linx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И да, отсутвие какого либо кардслекшена действительно превращает колоду в "сдай себе правильную половину"

Выложите, пожалуйста, свой лист. Хотелось бы посмотреть как эта проблема решается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И да, отсутвие какого либо кардслекшена действительно превращает колоду в "сдай себе правильную половину"

Именно поэтому я предпочитаю один из первых двух вариантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Линкс, всегда успеваешь играть3 партии? Просто когда у меня в виде Винкона тоже лежали только снапы и Колонады, часто не успевал завершить игру, тк они ловили весь накопившийся ремувал в руке оппа...

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хреново получается решать проблему карт слекшена, в основном антисипейтами. Этим листом играл еще осенью, в Модо по времени не проигрывал, в реале в принципе тоже успеваю

 

1 Narset Transcendent

4 Snapcaster Mage

1 Ajani Vengeant

 

4 Lightning Bolt

3 Lightning Helix

3 Path to Exile

3 Electrolyze

1 Supreme Verdict

 

3 Cryptic Command

4 Mana Leak

2 Spell Snare

1 Remand

 

3 Anticipate

1 Sphinx's Revelation

 

4 Flooded Strand

3 Island

1 Plains

1 Sacred Foundry

1 Ghost Quarter

1 Desolate Lighthouse

1 Mountain

2 Arid Mesa

2 Hallowed Fountain

2 Scalding Tarn

1 Tectonic Edge

1 Sulfur Falls

2 Steam Vents

4 Celestial Colonnade

 

Sideboard^

1 Timely Reinforcements

1 WearTear

2 Relic of Progenitus

2 Stony Silence

2 Celestial Purge

1 Logic Knot

1 Wrath of God

1 Dispel

2 Crumble to Dust

1 Vendilion Clique

1 Teferi, Mage of Zhalfir

 

Коментарии по листу - Аджани - чистая вкусовщина, но в некоторых ситуациях он просто фривин, в других держит самую большую угрозу, в третьих просто еще плюс один хеликс.

Тефери - дань твину и гриксису

 

Вброшу еще пять копеек про первый лист : один не самый глупый человек в свое время сказал, что играть в одной колоде гейстами и ревелейшеном нельзя, потмоу что гейсты хотят закрыть партию как можно быстрее, а ревелейшен наоборот утягивает в лейтгейм

Изменено пользователем Linx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ по поводу гейстов и ревелешена. Вообще первые 2 листа очень странные...

И вообще, я вчера вечером поразмышлял после всего прочитанного и пришёл к выводу, что лист увр контроля должен начинаться с 26 земель 4 снапов и 3 антисипейтов( телинг таймов). Оставшиеся 27 карт -дело вкуса.

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ по поводу гейстов и ревелешена. Вообще первые 2 листа очень странные...

И вообще, я вчера вечером поразмышлял после всего прочитанного и пришёл к выводу, что лист увр контроля должен начинаться с 26 земель 4 снапов и 3 антисипейтов( телинг таймов). Оставшиеся 27 карт -дело вкуса.

теллинг таймы странный тех, надо попробовать потестить. А вообще какие мысли по метагейму? Афня и инфект в принципе наши матчи, бурн посложнее, но там все зависит от билда, с мерфолками тоже можно поиграть. Трон непростой матч, очень непростой. С эльдразями новыми кто-нибудь тестил уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом деле для меня в новом УВРе ровно два вопроса, основной и вспомогательный:

1) сможем ли мы инкорпорировать в увр нового джейса и нужен ли он там?

2) Возможно ли в УВР встроить РИПы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бурн я бы поставил в одну ступеньку с инфектом и афней. Эльдрази как и трон матч тяжёлый и нуждается в серьёзных тестах. В кокатрисе играл 3-4 раза, так и не понял до конца как его играть. Но я склоняюсь к тому, что как и с троном играть нужно в темпо-контроль.( по крайней мере, в тех матчах где я выигрывал, то тащил за счет гейстов)

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом деле для меня в новом УВРе ровно два вопроса, основной и вспомогательный:

1) сможем ли мы инкорпорировать в увр нового джейса и нужен ли он там?

2) Возможно ли в УВР встроить РИПы?

1)Я хотел тоже попробовать. Пару страниц назад тут была об этом дискуссия. Мы пришли, что Джейс не про нашу деку, та он подразумевает проактивную игру, а это не про нашу деку.

2) если честно я забил на Грейв хейт. Всякие реаниматоры, гриксисы, бгх можно обыгрывать и без грейвхейта, а дредж - мертвые матчап. Там нужно быть очень сильным магом и уметь раздавать себе рип на стартовую, либо все равно поешь от пацанов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот на мой взгляд, при игре без кардселнкшна, Ревелейшн позволяет в лейте играть в свою игру, т.к. сидеть на топдеках и пытаться натопдекать нужную половину колоды не очень. А так ручку возобновили и можно играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...