Linx Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 Я считаю да, как уже писал совсем мертвой картой он бывает раз в 100 лет и уж 1к1 свое сделает. Зато сколько игр он выиграл разменявшись хотя бы 1к2(3-4 я молчу) не счесть... Да, судя по всему 3 квартиры будет жизненно необходимы... Да, в тех матчах где вердикт хорош, он действительно в одиночку игру выигрывает, но даже против агроматчей он не всегда нужен. Против бурна/зоопарка у тебя и так ремувала хватает чтобы с немногочисленными угрозами разобраться, а втапываться с ними на 4-5 ход совсем не хочется. Против инфекта, при нексусе на столе, втапываться тоже не вариант. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 Денис, а зачем тебе три электролиза? Спелл неплохой, бывает да, токенцов отстрелит и поциклится, в целом имхо это не та карта, которую надо три штуки. Два шедоу оф даубт в мейне Оо Зачем? Команд не комплект... Со стороны просто кажется, что в колоде много "воздуха". Синглтончик стони сайленс в сайде - если хочешь играть стони, то надо 2-3 штуки, от 1ого проку нет. Просто меня, как человека часто играющего против контролей, напрягает больше всего когда у контролей плотные раздачи по делу, а все эти фигли-мигли с электролизами и ШоД... Леша, проблема УВР контроля всегда была в том, что бы сдать нужную часть колоды. Нередко у тебя вроде есть ответы, но не те. Имено поэтому я в свое время играл 2 тичингсами. Но тесты показали,что ои не успевают за форматом - пришлось отказаться. Делая этот лист я брал максимально необходимые ответы в нужном кол-ве. Дальше все эти 3ие электролизы и щэдой оф даубты, это так называемые продровы, помогающие докопаться до нужного ответа, но при этом с полезными эффектами. Да, в тех матчах где вердикт хорош, он действительно в одиночку игру выигрывает, но даже против агроматчей он не всегда нужен. Против бурна/зоопарка у тебя и так ремувала хватает чтобы с немногочисленными угрозами разобраться, а втапываться с ними на 4-5 ход совсем не хочется. Против инфекта, при нексусе на столе, втапываться тоже не вариант. с зоопарком вердикт разменивается как правило 1к2 и в большинстве случаев(если далее нет флуда/скрю) -это победа, так как КА у них нет и в перспективе мы отлично тащим за счет этого самого КА. С инфектом не редко бывает Т1 заход иерарх Т2 спеллскайт эльф. и разгребать все это без враса практически нереально. Безусловно нексус парит. Но врас против инфекта маст хэв имхо... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 а серрум совсем не очень? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 а серрум совсем не очень? Если бы не сорсери, был бы очень ок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 Странно, что в эту темку еще не ворвался Дима с криком разбаньте брейншторм и топ 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 ну его казнили и заминусовали бы похлеще, чем меня =-) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenomen Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 1) Ревелейшен часто слишком неудобная карта. Или рано приходит, или мало делает, или втапываться не хочется. 2) С Троном если аккуратно играть должно хватать а) контры на ключевые угрозы, б) ремувала на пару существ, в) стони сайленс и крамблы для замедления, г) крусибл для гринда квортерами, д) шедоу всякие, виртиры если влезут. Мы вообще с ним играем в достаточно четкий агроплан. Особенно до сайда. 3) Электролиз третий это больше дань Аффинити и Твину, карта необязательная, но и небесполезная. 4) 4 команды при игре Вердиктами и волкерами просто не влазят. 5) Вердикт нормальная карта. Бывает, что она не нужна, но в инфект и афню очень хорошо заходит. Не говоря про прочие криче-колоды. Против бурна, конечно не айс, но иногда без боли убивает Эйдолона, что нормально. В метагейм более близкий к мидренж-комбо два вердикта пожалуй не нужно мейном. В контрольном - там лучше ангелы/клики, ну а в Агро - пара вердиктов очень спасает. 6) Серум нормальный. Я ими играл на РПТКу, когда твин комбу в сайд засунул. Но антисипейт мне нравится больше тем, что его можно флешбекнуть ЕОТ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
delphinloko Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 (изменено) Итак, внесу свои 5 копеек. Начал играть УВРом сразу после ротации иннистрада из формата. Играл разными вариантами вплоть до прошлой зимы. Я вижу в буквосочетаниях УВР - 3 разные колоды: это контроль, мидрейндж и агро-мидрейндж. Постараюсь привести ниже листы всех 3 колод, объясняя что к чему и почему, на мой взгляд. Так же я надеюсь, что одна из вариаций сможет завоевать свою нишу в текущем метагейме. Листы я буду строить,исходя из некоторых постулатов, которые я и предлагаю обсуждать, вместо обсуждения конкретных кардчойсов в предложенных листах. Начнем с конца: агро-мидрейнж. Эта версия была самой первой и до сих пор остается самой любимой. Постулат раз: Geist of Saint Traft - карта, которая способна в одиночку очень быстро закрыть игру. Наличие хекспруфа спасает от точечного ремувала. Задача колоды - максимально расчистить путь трафту и защитить от масс-ремувала. В качестве дополнительного угла атаки я предлагаю Elspeth, Knight-Errant, которая позволяет трафту взлететь, да и в одиночку способна на многое. Постулат два: Скорость колоды не позволяет играть ни в 3, ни в 4 копии Cryptic Command, набор контрспелов должен быть максимально дешёвым. Моё видение такое: 2 remand, 3 mana leak, 2 Cryptic Command, 2 spell snare Постулат три: Из-за облегченного набора контрспеллов нам не всегда будет хватать ресурсов на очень долгу игру. А значит,нам нужны ещё существа, чтобы помочь закрыть игру до того, как дело дойдёт до игры с топдека. Речь,конечно, о Restoration Angel + //Counterspells - 9 3 Mana Leak 2 Spell Snare 2 Remand 2 Cryptic Command //Removal - 13 4 Lightning Bolt 4 Path to Exile 2 Lightning Helix 2 Electrolyze 1 Supreme Verdict //Draw - 2 1 Sphinx's Revelation 1 Shadow of Doubt //Creatures - 10 4 Snapcaster Mage 4 Geist of Saint Traft 2 Restoration Angel //Planeswalkers - 2 1 Elspeth, Knight-Errant 1 Ajani Vengeant //Lands - 25 4 Celestial Colonnade 3 Flooded Strand 3 Scalding Tarn 1 Arid Mesa 2 Steam Vents 2 Hallowed Fountain 1 Sacred Foundry 1 Sulfur Falls 1 Ледяная Крепость 2 Island 1 Mountain 1 Plains 3 Ghost Quarter Sideboard - 15 2 weartear 2 spellskite 2 dispel 2 Vendilion Clique 2 Stony Silence 1 Timely Reinforcements 1 Counterflux 1 Bribery 1 Batterskull 1 Wrath of God Поясню отдельные чойсы: Sphinx's Revelation - позволяет восстанавливать руку, если мы перешли в позднюю игру. Даже в таком билде копия нужна. Shadow of Doubt - синглтон продрова, можно заменить на ещё один Electrolyze Supreme Verdict - необходимая "61" карта в мете с большим количеством кричевых колод. Рыбы, эльфы, афня, зоопарк. Весь сайд обсуждать не буду, большинство карт понятны. Wrath of God - карта против Thrun, the Last Troll. Если БГх и ГВ мишек в мете нет,можно заменить на обычный врас или любую другую карту под метагейм Bribery - эту карту я впервые увидел на стриме у Назара, с тех пор влюбился (в карту,офк) и играю синглтоном. Очень хороша против трона,БГ, да и в новых эльдразей должна заходить) Такой билд колоды позволяет ставить очень быстрый счетчик комбо-колодам, бурну,инфекту. Ровный матч с БГ, зависящий от скилла игроков больше, чем от карт в колоде. С абзаном сложнее, души почти не пускают трафта. Можно класть 3-й Electrolyze в мейн или Izzet Staticaster в сайд. Колода плоха в мете из кричевых колод (рыбы,зоопарк,эльфы,коко), которые не дают трафту ходить в атаку. Вторая колода: мидрейнж. Постулат раз: Колода не делает ставку на быструю угрозу в виде трафта, а использует третий дроп, позволяющий держать землю для получения необходимого преимущества,как на столе, так и по картам. Это Kitchen Finks. Постулат два: Финики покупают нам некоторое количество времени и хитов, в связи с этим мы можем играть большим числом тяжелых спелов Постулат три: Мы можем и хотим позволить себе играть комбо-аутом Restoration Angel + Kiki-Jiki, Mirror Breaker. Последний даёт профит при взаимодействии с ЛЮБЫМ другим существом в нашей колоде. + //Counterspells - 9 4 Mana Leak 3 Cryptic Command 2 Spell Snare //Removal - 13 4 Lightning Bolt 4 Path to Exile 2 Lightning Helix 2 Supreme Verdict 1 Electrolyze //Draw - 1 1 Sphinx's Revelation //Creatures - 13 4 Snapcaster Mage 4 Kitchen Finks 3 Restoration Angel 1 Kiki-Jiki, Mirror Breaker 1 Wall of Omens //Lands - 25 4 Celestial Colonnade 3 Flooded Strand 3 Scalding Tarn 1 Arid Mesa 2 Steam Vents 2 Hallowed Fountain 1 Sacred Foundry 1 Cascade Bluffs 1 Ледяная Крепость 2 Island 1 Mountain 1 Plains 3 Ghost Quarter Sideboard - 15 2 weartear 2 spellskite 2 dispel 2 Vendilion Clique 2 Stony Silence 2 Crumble to Dust 1 Counterflux 1 Bribery 1 Wrath of God Отдельные кардчойсы: Supreme Verdict - увеличено до 2 копий, наши финики от враса умирают лишь наполовину,плюс приносят нам 2 хиточка. Wall of Omens - стенка, продров, ранний блокер на всякую мелочь. Так же синергична с Restoration Angel. Crumble to Dust - колода не ставит быстрый счетчик трону и эльдразям,а значит нужен способ справляться с нечестностями раз и навсегда. Из сайда ушел Batterskull и Timely Reinforcements. Души нас парят чуть меньше, лишние хиты нам приносят финики. Cascade Bluffs - заменил Sulfur Falls из-за необходимости 3 красных для Kiki-Jiki, Mirror Breaker И,наконец, контрольный вариант. Наигрыш им меньше, чем остальными вариантами. Постулат раз: Выбор винконов. В зависимости от этого мы тюним нашу колоду. Можно убивать бурном,коллонадами и снапами. Можно Keranos, God of Storms. Мне больше нравится Elspeth, Sun's Champion. Постулат 2: Выбор способов получения КА. Мне не очень нравится играть в 2 ревелейшена,дело вкуса,наверное. Я предпочитаю связку Sphinx's Revelation + Нарсет, Превзошедшая Постулат 3: Прежде чем взять колоду в руки и пойти на турнир, спросите Никиту Гапонова "Как не заканчивать в ходах?" + //Counterspells - 11 4 Cryptic Command 3 Mana Leak 2 Spell Snare 2 Remand //Removal - 16 4 Lightning Bolt 4 Path to Exile 4 Lightning Helix 2 Supreme Verdict 2 Electrolyze //Draw - 2 1 Sphinx's Revelation 1 Shadow of Doubt //Creatures - 4 4 Snapcaster Mage //Planeswalkers - 2 1 Elspeth, Sun's Champion 1 Нарсет, Превзошедшая //Lands - 26 4 Celestial Colonnade 3 Flooded Strand 3 Scalding Tarn 1 Arid Mesa 2 Steam Vents 2 Hallowed Fountain 1 Sacred Foundry 1 Sulfur Falls 1 Cascade Bluffs 1 Ледяная Крепость 2 Island 1 Mountain 1 Plains 3 Ghost Quarter Sideboard - 15 2 weartear 2 spellskite 1 dispel 2 Vendilion Clique 2 Stony Silence 2 Crumble to Dust 2 Jace, Architect of Thought 1 Counterflux 1 Wrath of God 1 Anger of Gods 1 Timely Reinforcements Добавлена 26 земля. Anger of the Gods - дополнительный врас эффект за 3 маны, эффективен против мелиры/коко с финиакми и войсами. Jace, Architect of Thought - убивать парней с атакой 1 до тех пор,пока не поднимем элспет ремувала не всегда хватает, дополнительный КА в гриндматчах с БГ колодами. Изменено 19 января 2016 пользователем delphinloko 1 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fenomen Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 Все листы ок Постулаты - тем более. Во втором я бы точно хотел вторую стенку и возможно второго Кики (вместо 4-го Паса и 4-го Маналика). Спеллскайты я бы в сайде не держал сейчас, остальное вполне по вкусу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
delphinloko Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 Все листы ок Постулаты - тем более. Во втором я бы точно хотел вторую стенку и возможно второго Кики (вместо 4-го Паса и 4-го Маналика). Спеллскайты я бы в сайде не держал сейчас, остальное вполне по вкусу. Я пытался играть в 2-3 стенки, мне почему-то не понравилось( В два кики точно не готов. Помню пару моментов, когда поднимаю обоих на стартовую... Очень сладко, но нет,спасибо) Да,с уходом твинов скайты нужны всё меньше, но 1 я бы точно держал: бурны,инфект - они очень любят эту карту. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
candybober Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 Играйте в 8 морей. Или хотя бы в сайде 4 штуки положите. Если вдруг вообще беда будет с тронами и Эльдрази. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
delphinloko Опубликовано: 19 января 2016 Поделиться Опубликовано: 19 января 2016 Играйте в 8 морей. Или хотя бы в сайде 4 штуки положите. Если вдруг вообще беда будет с тронами и Эльдрази. Да, моря,это интересный тех. Ими можно и мейном играть,вместо шэдоу,например. Вообще в увр богатый выбор карт,заточиться можно ото всего,наверное. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Linx Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 (изменено) Да, моря,это интересный тех. Ими можно и мейном играть,вместо шэдоу,например. Вообще в увр богатый выбор карт,заточиться можно ото всего,наверное. да, крутая идея в дро-го контроле такими картами играть, специально чтобы втапаться на второй ход, а потом с маналиками и ремандами до конца партии сидеть Про третий лист: Красно-синий фильтр не нужен и иногда мешает. Держать в манабазе меньше 6 фечек ищущих плэйнс - большой риск. Как то все уж очень уверены что в следующем метагейме луны не будет. Элспет крутая против БГх мидрейнджей, против остальных не очень заходит. Играл бы в сайде. Без пурджей в сайде, что вы постсайд с Лилианой делаете? надежда только на контру? Где релики в сайде? или грейв-стратегиям мы проигрываем сразу? Изменено 20 января 2016 пользователем Linx Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
delphinloko Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 да, крутая идея в дро-го контроле такими картами играть, специально чтобы втапаться на второй ход, а потом с маналиками и ремандами до конца партии сидеть Про третий лист: Красно-синий фильтр не нужен и иногда мешает. Держать в манабазе меньше 6 фечек ищущих плэйнс - большой риск. Как то все уж очень уверены что в следующем метагейме луны не будет. Элспет крутая против БГх мидрейнджей, против остальных не очень заходит. Играл бы в сайде. Никто не призывает кастить такую рыбам на 2 ход. А вот трону с удовольствием. Мы говорим об этой карте, как о метагеймовом решении. УР фильтр абсолютно точно нужен при игре с кики. В контроле он позволяет превращать кузню в 2 синие для команды, чтобы можно было говорить 2 контрспела в ход. Про плейнс не понял,если честно. У нас 4 коллонады,дающие белую, искать на 1-2 ход базовый плейнс не надо. Если ты про игру вокруг луны, то если их будет много мейном, то,конечно,можно переделать манабазу чутка. Не так уж и важно против чего она заходит. Я перед 3 листом написал: винконов много, мне нравится такой. Хочешь убивать кераном - пожалуйста. Стратегия колоды от этого не поменяется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Linx Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 (изменено) Никто не призывает кастить такую рыбам на 2 ход. А вот трону с удовольствием. Мы говорим об этой карте, как о метагеймовом решении. УР фильтр абсолютно точно нужен при игре с кики. В контроле он позволяет превращать кузню в 2 синие для команды, чтобы можно было говорить 2 контрспела в ход. Про плейнс не понял,если честно. У нас 4 коллонады,дающие белую, искать на 1-2 ход базовый плейнс не надо. Если ты про игру вокруг луны, то если их будет много мейном, то,конечно,можно переделать манабазу чутка. Не так уж и важно против чего она заходит. Я перед 3 листом написал: винконов много, мне нравится такой. Хочешь убивать кераном - пожалуйста. Стратегия колоды от этого не поменяется. а против каких колод еще она заходит? или мы в контроле держим карту под колоду, которая навряд ли за 20% метагейма выйдет? По ур фильтру - у тебя в третьем листе кики нет, а кузницу мы фечками о-о-о-очень редко ищем. Про плейнс - даже если луны будут в сайде, вокруг них надо как то играть, без фечки за базовым плейнсом это бывает крайне сложно. И даже если ирать в 7 фечек, я бы конечно в 4 стрэнда играл. По поводу винконов - мне вполне хватало 4 снапов (при наличии 10-11 карт бурна), 4 колонад и нарсет. Керан все же больше сайдовое решение против тех же БГх. А в целом по третьему листу мне не нравится 4 пас - лучший матч для паса побанен, и к тому же у нас есть 2 вердикта. И да, отсутвие какого либо кардслекшена действительно превращает колоду в "сдай себе правильную половину" Изменено 20 января 2016 пользователем Linx Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
st_sokol_st Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 И да, отсутвие какого либо кардслекшена действительно превращает колоду в "сдай себе правильную половину" Выложите, пожалуйста, свой лист. Хотелось бы посмотреть как эта проблема решается. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
delphinloko Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 И да, отсутвие какого либо кардслекшена действительно превращает колоду в "сдай себе правильную половину" Именно поэтому я предпочитаю один из первых двух вариантов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 (изменено) Линкс, всегда успеваешь играть3 партии? Просто когда у меня в виде Винкона тоже лежали только снапы и Колонады, часто не успевал завершить игру, тк они ловили весь накопившийся ремувал в руке оппа... Изменено 20 января 2016 пользователем sunwardelishes Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Linx Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 (изменено) хреново получается решать проблему карт слекшена, в основном антисипейтами. Этим листом играл еще осенью, в Модо по времени не проигрывал, в реале в принципе тоже успеваю 1 Narset Transcendent 4 Snapcaster Mage 1 Ajani Vengeant 4 Lightning Bolt 3 Lightning Helix 3 Path to Exile 3 Electrolyze 1 Supreme Verdict 3 Cryptic Command 4 Mana Leak 2 Spell Snare 1 Remand 3 Anticipate 1 Sphinx's Revelation 4 Flooded Strand 3 Island 1 Plains 1 Sacred Foundry 1 Ghost Quarter 1 Desolate Lighthouse 1 Mountain 2 Arid Mesa 2 Hallowed Fountain 2 Scalding Tarn 1 Tectonic Edge 1 Sulfur Falls 2 Steam Vents 4 Celestial Colonnade Sideboard^ 1 Timely Reinforcements 1 WearTear 2 Relic of Progenitus 2 Stony Silence 2 Celestial Purge 1 Logic Knot 1 Wrath of God 1 Dispel 2 Crumble to Dust 1 Vendilion Clique 1 Teferi, Mage of Zhalfir Коментарии по листу - Аджани - чистая вкусовщина, но в некоторых ситуациях он просто фривин, в других держит самую большую угрозу, в третьих просто еще плюс один хеликс. Тефери - дань твину и гриксису Вброшу еще пять копеек про первый лист : один не самый глупый человек в свое время сказал, что играть в одной колоде гейстами и ревелейшеном нельзя, потмоу что гейсты хотят закрыть партию как можно быстрее, а ревелейшен наоборот утягивает в лейтгейм Изменено 20 января 2016 пользователем Linx Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 (изменено) + по поводу гейстов и ревелешена. Вообще первые 2 листа очень странные... И вообще, я вчера вечером поразмышлял после всего прочитанного и пришёл к выводу, что лист увр контроля должен начинаться с 26 земель 4 снапов и 3 антисипейтов( телинг таймов). Оставшиеся 27 карт -дело вкуса. Изменено 20 января 2016 пользователем sunwardelishes 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Linx Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 + по поводу гейстов и ревелешена. Вообще первые 2 листа очень странные... И вообще, я вчера вечером поразмышлял после всего прочитанного и пришёл к выводу, что лист увр контроля должен начинаться с 26 земель 4 снапов и 3 антисипейтов( телинг таймов). Оставшиеся 27 карт -дело вкуса. теллинг таймы странный тех, надо попробовать потестить. А вообще какие мысли по метагейму? Афня и инфект в принципе наши матчи, бурн посложнее, но там все зависит от билда, с мерфолками тоже можно поиграть. Трон непростой матч, очень непростой. С эльдразями новыми кто-нибудь тестил уже? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Linx Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 на самом деле для меня в новом УВРе ровно два вопроса, основной и вспомогательный: 1) сможем ли мы инкорпорировать в увр нового джейса и нужен ли он там? 2) Возможно ли в УВР встроить РИПы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 (изменено) Бурн я бы поставил в одну ступеньку с инфектом и афней. Эльдрази как и трон матч тяжёлый и нуждается в серьёзных тестах. В кокатрисе играл 3-4 раза, так и не понял до конца как его играть. Но я склоняюсь к тому, что как и с троном играть нужно в темпо-контроль.( по крайней мере, в тех матчах где я выигрывал, то тащил за счет гейстов) Изменено 20 января 2016 пользователем sunwardelishes Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 на самом деле для меня в новом УВРе ровно два вопроса, основной и вспомогательный: 1) сможем ли мы инкорпорировать в увр нового джейса и нужен ли он там? 2) Возможно ли в УВР встроить РИПы? 1)Я хотел тоже попробовать. Пару страниц назад тут была об этом дискуссия. Мы пришли, что Джейс не про нашу деку, та он подразумевает проактивную игру, а это не про нашу деку. 2) если честно я забил на Грейв хейт. Всякие реаниматоры, гриксисы, бгх можно обыгрывать и без грейвхейта, а дредж - мертвые матчап. Там нужно быть очень сильным магом и уметь раздавать себе рип на стартовую, либо все равно поешь от пацанов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
xeonis Опубликовано: 20 января 2016 Поделиться Опубликовано: 20 января 2016 Ну вот на мой взгляд, при игре без кардселнкшна, Ревелейшн позволяет в лейте играть в свою игру, т.к. сидеть на топдеках и пытаться натопдекать нужную половину колоды не очень. А так ручку возобновили и можно играть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения