Перейти к публикации

[Modern Tier2 Primer] UWR control


chepa
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Павел, Денис, если хотите, могу в пятницу привезти видеокамеру и штатив на фнм в Единорог. Снимем кино как вы играете, выложу на youtube.

Моего навыка игры УВР контролем, точно не хватает, что бы отстоять его честь. :robnkill:

Но от пары матчей не отказался бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 669
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

deleted

Изменено пользователем TurboAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Превратил первый пост в праймер, оставил ссылку на тцгуа. Попросил Чепу обновить праймер по возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деклист обновил. Если что-то еще из нового интиресно, то спрашивайте, постараюсь вовремя отвечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

chepa, мне казалось, что это ник прошника с фаерболла.

Какие сейчас минусовые матчи у контроля? И какое преимущество перед игрой мидрейнжем? В плане, какие матчи становятся хуже, какие лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деклист обновил.

Ты действительно перешел на игру в 61 карту? Или в деклисте ошибка?

Изменено пользователем A-Z.I.K
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мете с засилием душ УВР контролю тяжко конечно...

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все абзаны в минус, в первую очередь.

Кажется, что сплеш на черный ради Мистикал Тичингс с соответствующем тюнингов спелов в мейне + 3 Связанных душ выглядит приятной инновацией (дека светилась на Опене): http://sales.starcitygames.com//deckdatabase/displaydeck.php?DeckID=80614

Там правда по манабазе вопросы: сам автор писал, что доложил бы 1 землю. И мне не ясна BW земля вместо Водяной Могилы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давно хотел написать про вот такой тех - Phyrexian Unlife в сайд против бурна. По факту эта карта гейнит 10 жизней за 3 маны и обходит весь превент.

Не знаю, на сколько актуально иметь больше одной такой, но эффект очень сильный, как мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю насчет абзанов - в дейликах получается с ними играть в целом даже в плюс.

Меня больше всего парит новый гриксис-делв(ер) с Тасигурами, не выиграл у него ни одной пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю насчет абзанов - в дейликах получается с ними играть в целом даже в плюс.

Да ладно, вон же тебе народ говорит что против душ играть невозможно. Видимо ты пруль.

Изменено пользователем A-Z.I.K
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чепа, оджутайские команды не пробовал?

Смысл их пробовать? Синяя команда в разы лучше, за теже деньги...

 

Не знаю насчет абзанов - в дейликах получается с ними играть в целом даже в плюс.

Меня больше всего парит новый гриксис-делв(ер) с Тасигурами, не выиграл у него ни одной пока.

Абзан в плюс?

4с версия в небольшой минус играет, как чистый увр играет в + я просто не могу представить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мете с засилием душ УВР контролю тяжко конечно...

Там 3 електролиза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все абзаны в минус, в первую очередь.

Кажется, что сплеш на черный ради Мистикал Тичингс с соответствующем тюнингов спелов в мейне + 3 Связанных душ выглядит приятной инновацией (дека светилась на Опене): http://sales.starcitygames.com//deckdatabase/displaydeck.php?DeckID=80614

Там правда по манабазе вопросы: сам автор писал, что доложил бы 1 землю. И мне не ясна BW земля вместо Водяной Могилы

В праймере много написано про джанд, с абзаном примерно тоже самое, контроль должен играть этот матч в плюс, и да он скилл интенсивный и очень тщательно нужно подходить к постсайд игре, так как там самое интересное начинается.

 

В свое время, увр мижрейнжем разносил джанк доранов и джанды (это когда только ббе забанили), хотя когда готовился на птку и только начинал играть этой декой во время тестов, считал, что матч минусовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там 3 електролиза.

Поздравляю, а там в общей сумме 16 душ, не расскажешь как их всех за 3 электролиза убить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю, а там в общей сумме 16 душ, не расскажешь как их всех за 3 электролиза убить?

Там с каждого электролиза снапкастера дровают же. По-другому колода не умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поправил лист там нет синк твайсов у меня сейчас, а хеликсов 3.

 

души вообще не самая парящяя фигня. ну то-есть могут набежать, но есть електролайзы, реманды, врасы на худой конец. еще их блокать ангелом можно. сравнение с джандом абзана правильное, только абзан меньше хитов себе тратит и еще и гейнить умеет, так что переходы в рейс мод значительно реже и не столь очевидные. трудно сказать в минус он или нет, так как я не сидел не тестился с равным игроком, но однозначно не простой матчап, иногда ничего нельзя сделать.

 

отджутайские команды действительно хуже криптик команд, разве что в какой-то наркоманской кричевой мете.

 

фирексиан анлайф не лучше просто гейнелок хотя бы потому что он 3 маны, а не 2. можно попробовать, но я не думаю. когда после бана очень много моноредов было, я успешнно практиковал фаерворкеров пару штук в сайде, уйдут монореды совсем уберу и гейнилку.

 

chepa, мне казалось, что это ник прошника с фаерболла.

Какие сейчас минусовые матчи у контроля? И какое преимущество перед игрой мидрейнжем? В плане, какие матчи становятся хуже, какие лучше?

 

ЛСВ пока не предлагал совмесных тестинг записей)))) Так то дека и есть почти мидредж, в более комбо-контрольной мете можно *** 3го ангела, виндилионки, вместо стенок аугуров боласа практиковал или теток которые голема приводят. чем меньше существ и больше масс-ремувала-волкеров, тем проще с кричевыми деками, в обратную сторону проще с комбами и контролями. От того в какую сторону шифтишь деку влияет какие матчапы сложнее, какие легче. Только с абзанами-джандами во всех вариантах паритет сохраняется с небольшим плюс-минусом.

 

Гриксис-делвер неприятный матч, можно плохо поднять или на луну нарватся, против нее тут сложнее играть, чем у твина например, так как врас нужно кастить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В праймере много написано про джанд, с абзаном примерно тоже самое, контроль должен играть этот матч в плюс, и да он скилл интенсивный и очень тщательно нужно подходить к постсайд игре, так как там самое интересное начинается.

 

В свое время, увр мижрейнжем разносил джанк доранов и джанды (это когда только ббе забанили), хотя когда готовился на птку и только начинал играть этой декой во время тестов, считал, что матч минусовой.

Вот не уверен что в таком контексте джанд и джанк "примерно то же" - у джанка угрозы дороже, но толще, что с одной стороны хорошо (колода, которая с нами изображает битдаун, сама себя замедляет), но с другой стороны справляться с такими угрозами куда сложнее + ценность разных болтохеликсов намного ниже. Я на всякий случай напомню, что ув-контроль обзавелся Р главным образом из-за того, что болтоподобные оказались как эффективным ремувалом, так и вполне себе винконом (спасибо снапам, ревелейшенам и прочим КА).

 

"В свое время" условный Киблер имел 60% побед, играя виней против бурна, а условный имел Финкель 60% побед, играя бурном против вини. Кто из них победил в финале протура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чепа, у меня тут куча вопросов по кардчойсам:

1) Почему перешел на игру в 8 фечек? И критично ли играть ими именно в таком сочетании как у тебя, т.е. в большее количество белых?

2) Синглтон храма действительно столь хорош? Все таки с ним уже 5 таплендов на деку.

3) Почему именно такое сочетание существ? Я помню ты играл достаточно долго в 3/3/2.

4) Иззет чарм действительно стоящая карта? Нет, я понимаю что он очень крутой, но в вакууме дважды подумай выглядит более достойным кандидатом на слот в деке. Тем более, у тебя сейчас нет комбоаута.

5) Сплит команд и ремандов - в тот момент когда ты к нему перешел, было очень много УР делвера, да и вообще мета была очень быстрой, сейчас мета сильно замедлилась, но ты по-прежнему играешь в две команды. Не мало?

Изменено пользователем A-Z.I.K
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Из-за появления УВ фечек и уменьшения количиства многосиних карт стало больше возможности искать просто бейсики, что полезно с теми же лунами. 4 ув фечки это точно обязательно, да и там 3-1 разумный сплит, так как плейнс чаще необходимо искать чем айланд.

2. Положил храм когда в 27 земель играл тяжелым контролем одно время, и он мне понравился. чаще полезен скрай, чем вреден тап.

3. снапкастер скорее вместо команды, а не ангела, а вместо ангела врас. я в предыдущем сообщении писал, что карты можно менять в зависимости от смещений метагейма, можно еще волкеров вместо ангелов, керанос еще прикольный.

4. синк твайсы как раз и лежали донедавна, они лучше против дисрапт колод типа абзана, БВ токенов и тд, но сейчас чаще стали попадатся троны, амулеты и скейпшифты, да и твины никуда не делись, а против таких дек чарм+шедовс круче намного, ну и против остальных дек чарм и шедовс весьма универсальны. Шедовс на 2й вообще игру выиграть способен.

5. возвращаясь к 3му пункту вместо одной из команд снапкастер, вместо второй по механике работы наверно таки реманд. возможно 3ю команду и можно если мета черезчур абзанистая, а 4ю излишне. но реманды очень прикольные, делв и флешбек карт много сейчас, и реманд очень сильно помогает поддерживать темп, если раньше я писал, что ими не стоит играть, то сейчас я убедился в противоположном, мета стала быстрее, банят шаманов, диги, но появляются новые способы скастить что-то большое пораньше, тогда как команды как были 1УУУ так и остаются. А вот реманды-снапкастеры весьма универсально позволяют сбивать этот темп заодно продровывая колоду в поисках того что будет полезно в более поздней игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за развернутый ответ.

Шедовс шикарные, согласен (сам в два мейном играю), чарм попробую, хоть он на мой взгляд и крайне сомнителен, ну и мета у нас с большим содержанием рока разных мастей. Комманда очень нравится, и резать до двух пока не решаюсь, а четыре, в околомидрейнджевых билдах вроде твоего - тяжело, согласен.

Реманд темповый и мне нравится, но - имеет ли смысл играть им в тяжелой, мидрейндж мете? Делверов в наших краях после бана круиза нет совсем.

 

Еще пара вопросов по декам которые ты не отображал в праймере, в силу того, что они два года назад были не столь популярны - тошнилка и амулет. Как против них играть? В смысле какую роль на себя примерять? Я лично и тот и другой матч играю очень агрессивно, но вот на счет тошнилки не уверен, может стоит переводить матч в позднюю игру? Особенно после сайда? Типа, наша контра лучше, ее больше и контрвойну в любом случае выиграем, а чем убить найдем между делом.

Изменено пользователем A-Z.I.K
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...