Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/1324/promo/2/image"} ]
oeoe

Скомпрометированы перс. данные MyMagic?

Рекомендованные сообщения

Друзья MyMagic и WinCondition, при всем уважении, это не ок. Прошу исправить ситуацию и дать объяснения (можно в личку).

Заказы не совершал, не принимал, не оплачивал.

image.png.999ef3851eae7c0f013978a3044213dc.png

image.png.71994863ee759796a173e66864aaf25b.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответил в личку, коротко продублирую. Это не утечка, ваши данные не скомпрометированы. Это не очень изящный способ, которым коллеги переносили накопительные скидки при переезде на новую платформу - ввиду невозможности автоматического переноса.

Завтра к вечеру у нас будет полная коммуникация по новому mymagic, в ней осветим чуть подробнее этот процесс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера получил такое же письмо, позвонил в Единорог на Новослободской.

Девушка ответила, что все в порядке и я далеко не первый, кто уже задает этот вопрос.

Я попросил передать, что клиентов может беспокоить, когда им на почту приходит письмо о заказе на пару десятков тысяч рублей с оплатой по банковской карте. Они начинают гадать: могли ли увести аккаунт на mymagic с возможно привязанной картой, или саму систему взломали, или.. И это нехорошо.

- Да-да, конечно, мы учтем.

Сегодня приходит письмо: 

Цитата

Статус заказа номер 2666 от 11.11.2020 10:44:03 изменен.

Новый статус:
Доставлен
Заказ доставлен и оплачен

Уже распаковал заказ? Напиши нам отзыв в группе Вконтакте или на электронную почту help@mymagic.ru

Спасибо, что играешь в магию с нами, ждем тебя в магазине Mymagic снова!

Я понимаю, один раз можно ошибиться и отправить ВСЕЙ базе клиентов стремное письмо.

Но не кажется, что второй раз - это перебор?

Изменено пользователем aegnoro

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выше же написали, что типа фейковый заказ сделали руками, чтобы не потерялась накопительная скидка.

Очевидно, что с той же целью фейковый заказ должен быть выполнен.

Ну а почему нельзя было временно отключить систему оповещения во время этого процесса, тайна, ведомая только программистам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Armadale сказал:

Ну а почему нельзя было временно отключить систему оповещения во время этого процесса, тайна, ведомая только программистам.

просто забыли, наверное =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, kiba сказал:

просто забыли, наверное =)

или старый-добрый "if не"

 

if (!order.getName().equals("test") {

     sendEmail(order.getEmail());

}

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все жду-жду, когда Рог сделает анонс в новой теме, чтобы там поныть, что их новая система поиска мне совершенно не нравится. Фойлу по сетам искать стало решительно неудобно. Если вообще возможно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне как всегда везет,вчера, видимо в разгар всей этой истории мне приспичило заказ к АДМ сделать... 

Повесить табличку на сайт что ведутся технические работы - это для слабых. 

но в  целом все порешалось парой звонков... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Nerferoth сказал:

Я все жду-жду, когда Рог сделает анонс в новой теме, чтобы там поныть, что их новая система поиска мне совершенно не нравится. Фойлу по сетам искать стало решительно неудобно. Если вообще возможно. 

Фойла к сожалению пока не успела переехать. В течении месяца обещаем вернуть ее в полном объеме и добавить ещё с десяток тысяч фойлушек.

7 часов назад, Daenyr сказал:

мне как всегда везет,вчера, видимо в разгар всей этой истории мне приспичило заказ к АДМ сделать... 

Повесить табличку на сайт что ведутся технические работы - это для слабых. 

но в  целом все порешалось парой звонков... 

Прошу прощения за доставленные неудобства. Переезд вызвал чуть больше трудностей, чем ожидалось. С заказами с завтрашнего дня работаем в обычном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, а скидки точно накатили обратно? Я либо чего-то не понимаю, либо не вижу скидку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.11.2020 в 11:32, Aizen сказал:

или старый-добрый "if не"

 

if (!order.getName().equals("test") {

     sendEmail(order.getEmail());

}

Кодер от бога.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...