LoneRaven Опубликовано: 4 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2013 (изменено) Под антиквариатом я подразумевал Windows 98. Нормальный толстый клиент должен стабильно работать на Windows XP и выше. Изменено 4 декабря 2013 пользователем LoneRaven 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uberburner Опубликовано: 4 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2013 Под антиквариатом я подразумевал Windows 98. Нормальный толстый клиент должен стабильно работать на Windows XP и выше. Покажите мне 98, стоящий где-нибудь в качестве единственной ОС. По теме: топикстартеру удачи, но в успех не верится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikareijii Опубликовано: 4 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2013 Флеш - это убожество. Предлагаю очень быстро загрузить во флеше тысячу текстур, выгрузить их и повторить процесс десять раз. О показателях быстродействия и объёмах приложения доложите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 4 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2013 (изменено) А думать насчет того, под какой осью будет запускаться мое приложение, это не то же самое, что под браузер подстраиваться? Ресурсы - зачем? Под графон? Расчеты механики клиенту так и так доверять нельзя. Java, Python... Не, не слышал. Ты в игры вконтакте или на фейсбуке пробовал играть? футбольный менеджер под 10 минут может грузиться. Обычные помойки - до 2-х минут. Висаки регулярно. И вот мне реально жаль людей, которым ты поручишь это делать на флеше. Если, я правильно понял, ты полный профан в этом, так? следовательно твое мнение - это трансляция мнения предыдущего собеседника. ПС. Давай лучше на VBA намутим, чтобы можно было прям из ворда драфты гонять? Рынок сбыта обеспечен и, кстати, проще написать будет и работать будет быстрее Изменено 4 декабря 2013 пользователем Behind 1 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 4 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2013 Но и толстого клиента не получится, будет одна фикция - т.к. все равно все механики должны считаться на сервере. Коллекцию ворошить на клиенте можно, деки билдить, а вся игра - увы, должна происходить на сервере, иначе дыры будут с Юпитер. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 4 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2013 Но и толстого клиента не получится, будет одна фикция - т.к. все равно все механики должны считаться на сервере. Коллекцию ворошить на клиенте можно, деки билдить, а вся игра - увы, должна происходить на сервере, иначе дыры будут с Юпитер. Это и есть нормальный толстый клиент в архитектуре клиент-сервер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
temik Опубликовано: 4 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2013 Сделайте меня это развидеть, пожалуйста. Вы еще об игре не определились, а уже архитектуру пытаетесь обсуждать. При этом нихрена в ней не понимая, что характерно. 1 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krazer Опубликовано: 4 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2013 (изменено) Java, Python... Не, не слышал. Ты в игры вконтакте или на фейсбуке пробовал играть? футбольный менеджер под 10 минут может грузиться. Обычные помойки - до 2-х минут. Висаки регулярно. И вот мне реально жаль людей, которым ты поручишь это делать на флеше. Если, я правильно понял, ты полный профан в этом, так? следовательно твое мнение - это трансляция мнения предыдущего собеседника. ПС. Давай лучше на VBA намутим, чтобы можно было прям из ворда драфты гонять? Рынок сбыта обеспечен и, кстати, проще написать будет и работать будет быстрее То есть, обязательно сразу с самых унылых примеров начинать? Почему вы про порнофлешки не вспомнили тогда? Я не хочу тут вдаваться дальше в споры о том, является ли флеш - приемлимой средой для жизни онлайн-ККИ. Может быть да, а может быть - нет. Если вы не видели нормальных онлайн игр на флеше - это не значит, что их не существует. Могу сайтик в личку подогнать. Флеш - это убожество. Предлагаю очень быстро загрузить во флеше тысячу текстур, выгрузить их и повторить процесс десять раз. О показателях быстродействия и объёмах приложения доложите. Нет, графон, в таком случае, не будет входить в преимущества данного продукта. Чем-то приходится жертвовать. Мы про ККИ говорим или про файтинг? ------------------------------------------------------------------------------------------------------ Вась, сутки уже тред живет. И у меня есть надежда, что будет жить моими пинками, пока не скатится в обсуждение сторонних продуктов или пока не надоем. Но пока какие-то новые люди пишут - значит, не всем эта идея безразлична. Удручает, что большая часть людей, которых я считаю частью целевой аудитории, заходит, смотрит и выходит. Молча. Сейчас я попробую подавить на жалость и выдавить слезу из некоторых зубров: Уважаемый Рустам Бакиров, я на твоих статьях учился лимитед играть и был счастлив увидеть тебя вживую на, простигосподи, Открытом Чемпионате Нижнего Новгорода в каком-то бородатом году. Ты неоднократно говорил, что за онлайном - будущее. Вот такое будущее - оно как, по-твоему, осуществимо? Миша Строев, я всегда считал тебя не только самым симпатичным, но и одним из самых передовых членов комьюнити. Ну напиши просто - осуществимо или нет. В теории? Борис Аристов, вы всегда производили на меня впечатление отпетого авантюриста. Что вы думаете об этой авантюре? Да ладно, я знаю, что в комьюнити много разных умных людей. Я этих первыми вспомнил. Могу начать сыпать фамилиями. Заклинание призыва прочитано. Краткое содержание предыдущих 4х страниц: Я хочу запилить свой МОДО с азартом и красотками. Насколько это вообще реально? Финансирование: До стадии ранней альфы через инвестора, потом через кикстартер или ещё какие-то формы общественного договора. Возможно, через старт с маленького продукта для демонстрации способностей и сбора средств под полноценный проект. Есть у кого какие идеи? Движок игры: Разрабатывается с нуля набраной группой разработчиков, с консультациями у известных в комьюнити людей. Тырится у известной ТЦГ и допиливается инициативной группой в комьюнити на коленке по примеру ВоВ ТЦГ. Покупается у УДП VS-system. Какие-то компромисные варианты. Дискас. Финансовое обеспечение онлайнового картона, фичи, платформы и иже с ними - вы же понимаете, что даже мало-мальски приличная презентация всех нюансов - это в рамки форума никак не влезает. Упираться и писать то, что никто даже читать не будет из-за "многабукаф"- не интересно. Вы такой мануал хотя-бы прочтете? Ну, хоть по диагонали? Есть в комьюнити специалисты в нужных областях, способные помочь советом, ткнуть нужную ссылку на информацию, и, одновременно, заинтересованных в такой идее? Изменено 4 декабря 2013 пользователем Krazer 3 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bigboss Опубликовано: 4 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2013 Движок игры: Разрабатывается с нуля набраной группой разработчиков, с консультациями у известных в комьюнити людей. Тырится у известной ТЦГ и допиливается инициативной группой в комьюнити на коленке по примеру ВоВ ТЦГ. Покупается у УДП VS-system. Какие-то компромисные варианты. Дискас. Это будет Magic или какая-то своя игра, разработанная с нуля/купленная/украденная/еще варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение kendzu Опубликовано: 4 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2013 (изменено) Ты, на мой взгляд, занимаешься какой-то ерундой. Для того, чтобы этим заинтересовался хоть какой-то инвестор или для сбора средств через краудфандинг, тебе нужна ИДЕЯ. Будет она касаться сеттинга или движка - это не так важно, но она должна быть. А пока это выглядит так: - Пацаны, давайте откроем магазин, как Ашан, только без узбеков и прочих недочетов! - А чем будем торговать, в каком городе будет магазин? - Да какая разница, вы идею зацените. Изменено 4 декабря 2013 пользователем kendzu 1 18 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 5 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2013 Меж тем Bigboss зрит в корень, но его старательно игнорируют Это ж самый принципиальный вопрос - механики/карты, флавор, торговая марка. Дальнейший разговор вообще смысла лишен пока не определились что же будете предлагать - кальку с магии и хостинг в боливии, полностью свой проект, аналог космического куба (кто не видел - картинки, дизайн и названия карт отличаются от мтг, но механики идентичные), собственно, сам этот куб с драфтом в браузерной версии на первом этапе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krazer Опубликовано: 5 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2013 Нет, kendzu, ИДЕЯ у меня уже есть. И идея моя в том, что весь этот ваш современный геймдевелопинг - это обычный IT-проект. Да, довольно сложный, но имеющий конечное количество составных частей. И ничем он, мяв, не отличается от сотни других проектов. Нужно просто сесть и продумать - что мы в нём хотим видеть и как этого добиться. Мы - читай и гриндеры, и люди, любящие изредка драфтец сгонять. Вычислить основные ключевые моменты механики и организации турниров и формализовать эту задачу. А потом планомерно её реализовывать. Вот такая моя идея. 11 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Borodko Опубликовано: 5 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2013 Да пока всё на уровне "как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян". Даже чуть более абстрактно. 14 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение kendzu Опубликовано: 5 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2013 Нет, kendzu, ИДЕЯ у меня уже есть. И идея моя в том, что весь этот ваш современный геймдевелопинг - это обычный IT-проект. Да, довольно сложный, но имеющий конечное количество составных частей. И ничем он, мяв, не отличается от сотни других проектов. Нужно просто сесть и продумать - что мы в нём хотим видеть и как этого добиться. Мы - читай и гриндеры, и люди, любящие изредка драфтец сгонять. Вычислить основные ключевые моменты механики и организации турниров и формализовать эту задачу. А потом планомерно её реализовывать. Вот такая моя идея. Ты не в аппарате президента РФ работаешь? Столько слов, а по делу ничего не сказал. "Ключевые моменты механики и организации турниров" - этим не должны заниматься массы, какими бы вовлеченными в процесс использования продукта они ни были, этим должны заниматься профессионалы, которые вовлечены в процессы создания таких продуктов. Иначе идея обречена на крах. Геймдевелопинг это НЕ обычный IT-проект, точно так же как снимать фильмы для широкого проката и снимать свадьбы это не одно и то же. 1 11 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GoldennVoice Опубликовано: 5 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2013 Я так и не понял - новая игра или новый клиент. Хотя приветствую и то, и другое. Второй очевиднейший вопрос - где брать бабло. Разработка - дело небыстрое и дорогостоящее. Это первый вопрос. Потому что это миллионы только на техчасть. Ты бы помониторил цены, это был бы первый конструктивный шаг. А то пока только "дискас". ОФФ. Я вот одно время хотел (и хочу в фоновом режиме) покерную игру создать. Узнал сколько стоит - 100к приложение вк, автономно в разы дороже. Теперь коплю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
temik Опубликовано: 5 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2013 Нужно просто сесть и продумать - что мы в нём хотим видеть Вот может и ответишь на этот вопрос сам? 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 5 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2013 Я тоже не очень понял, боливийский рип ли это магии (ну, с апгрейдами). Гулящие женщины и прочий вывод профита - а) в перспективе к той же боливии и прочим эквадорам приведет, б) работает только когда есть, извините, рыба. Т.е. предлагается нафигачить игру, которая вечером захватит мир. Ок, я за. Но тут есть, как мне кажется, некоторые препятствия. 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xakaz Опубликовано: 5 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2013 Ты не являешься известным прошником. Возможно, у тебя есть опыт разработки? Написания технических заданий? Я не предлагаю набрать ребят с улицы. Не являюсь прошником, нет опыта разработки (профессиональной), технических заданий не писал. Есть идеи, желание, готов сотрудничать. Пиши в личку если заинтересован. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 5 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2013 Про известных прошников и все такое. Вы кстати в курсе, что стартовая балансировка довольно отдельный скилл? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krazer Опубликовано: 5 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2013 Не являюсь прошником, нет опыта разработки (профессиональной), технических заданий не писал. Есть идеи, желание, готов сотрудничать. Пиши в личку если заинтересован. Идеи в какой области? Разработка движка игры? Я так и не понял - новая игра или новый клиент. Хотя приветствую и то, и другое. Это первый вопрос. Потому что это миллионы только на техчасть. Ты бы помониторил цены, это был бы первый конструктивный шаг. А то пока только "дискас". ОФФ. Я вот одно время хотел (и хочу в фоновом режиме) покерную игру создать. Узнал сколько стоит - 100к приложение вк, автономно в разы дороже. Теперь коплю Чтобы мониторить цены - надо определиться с платформой. Чтобы определиться с платформой - нужно понять, каким будет игровой движок. Чтобы выбрать игровой движок мне надо понимать, чего вы от него хотите. Какие элементы Мотыги или других игр по-вашему там обязаны быть для того, чтобы вас заинтересовало на уровне "прочитать конечный список фич", для начала. Или, скажем, поиграть в альфа-версию в рамках стресс-теста. Я тоже не очень понял, боливийский рип ли это магии (ну, с апгрейдами). Гулящие женщины и прочий вывод профита - а) в перспективе к той же боливии и прочим эквадорам приведет, б) работает только когда есть, извините, рыба. Т.е. предлагается нафигачить игру, которая вечером захватит мир. Ок, я за. Но тут есть, как мне кажется, некоторые препятствия. Давай препятствия. Вопрос привлечения рыбы - крайне важный. Я считаю, что у МО отсутствует нормальная система ввода игроков, их обучения. Они это в оффлайн переложили, что негогично, у онлайна аудитория легче охватывается. Нужны обучалки с поглаживаниями, нужны гриндилки с минимальным ценным выхлопом - как в корейских гриндилках, только без истерики и взрывов, в нормальном интерфейсе. Постепенное освоение и переход к нормальным турнирам в игровой форме. Это задача геймдизайнера в конечном итоге. Удобные казуальные формы игры. Энтертейнмент. Бесплатный игровой автомат с возможностью минимального участия игрока и, по праздникам, дающего фойлушку. А в процессе - запоминание карт и усвоение механики игры. Это всё лепится из игрового движка мотыги и любого другого её аналога с мало-мальски интересной системой. Это не нереальная задача - это просто требует времени и ресурсов. Слушайте, мои знакомые, играющие в различные электронные развлечения, всегда смотрели на меня, как на идиота. Вокруг столько всего понаделано, платить СТОЛЬКО за одну игрушку? А на самом деле - нет, не за одну игрушку. Сменяемость сетов, разнообразние игровых механик и онлайн-клиент, вещи которые можно скопировать, модифицируя в процессе. Я хочу разумных хотелок от разумных людей. Не "я хочу, чтобы шафлер всегда раздавал мне натс". Но всё же - как вы видите онлайновую ККИ своей мечты. Чего вам не хватает в МО? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krazer Опубликовано: 5 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2013 Про известных прошников и все такое. Вы кстати в курсе, что стартовая балансировка довольно отдельный скилл? Я знаю, где взять бета-тестеров, которые будут замотивированы продукцией писать репорты. Бета не обязана быть сбалансированной. Блек Лотус мне так сказал. Да, геймдевы должны быть толковые. Но, при этом, я уверен, что качество работы геймдева во многом определяется постановкой задчи. Чем она уже и понятнее - тем больший шанс получить на выходе играбельный движок. Это вопрос организации работы. Задачи надо ставить, понимая запрос клиента. Я вот и спрашиваю... Я исхожу из того, что гриндеры и прошники - и есть эксперты по игровому движку мотыги и работе МО. А ещё барыги - в МО без бота лезть бессмысленно, а вот если предложить сразу готовую систему торговли для всех, то некоторые люди со способностями и пониманием рынка могли бы там знатно порезвиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 5 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2013 Krazer Мне показалось, или вы хотите сделать кальку с Магии и просто улучшить онлайн составляющую? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikareijii Опубликовано: 5 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2013 (изменено) геймдевы должны быть толковые играбельный движок flash /0 Изменено 5 декабря 2013 пользователем nikareijii Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krazer Опубликовано: 5 декабря 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2013 Krazer Мне показалось, или вы хотите сделать кальку с Магии и просто улучшить онлайн составляющую? А что такое калька? Легенда семи колец - точно не калька. А ВоВ - калька? На мой взгляд - да, я смог разобраться в игровой механике после мотыги за считаные часы. Просмотрел спойлер, почитал правила и поехал в МСК посплитил в топ4 пререлиз этой игры с денежным призовым фондом. Чувствуя себя гением среди людей, привлеченных тайтлом и пытающихся освоить движок "на ходу". Люди вот рассказывают, что есть ещё движки, неплохие. Все они в конечном счете представляют собой систему с двумя управляющими центрами, ограниченным набором сущностей и победителем считается игрок, приведший своими действиями систему к какому-то состоянию. Внешнее воплощение, несомненно, важно, креатив в области информационной оболочки системы совсем не помешает. Но это тоже вопрос разработки и ресурсов. Постановки задачи. Фэнтезийный мир обладает довольно узким набором шаблонов и никто, вроде, ещё не смог запатентовать чью-нибудь национальную мифологию, например. Или сюжеты научной фантастики. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GoldennVoice Опубликовано: 5 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2013 Чтобы мониторить цены - надо определиться с платформой. Чтобы определиться с платформой - нужно понять, каким будет игровой движок. Чтобы выбрать игровой движок мне надо понимать, чего вы от него хотите. Какие элементы Мотыги или других игр по-вашему там обязаны быть для того, чтобы вас заинтересовало на уровне "прочитать конечный список фич", для начала. Или, скажем, поиграть в альфа-версию в рамках стресс-теста. Ты так и не казал, новая это игра или просто новый движок для МТГ. Поясни. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения