Перейти к публикации

Свой турнирный МОДО 2.0


Krazer
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Под антиквариатом я подразумевал Windows 98. Нормальный толстый клиент должен стабильно работать на Windows XP и выше.

Изменено пользователем LoneRaven
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 170
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Под антиквариатом я подразумевал Windows 98. Нормальный толстый клиент должен стабильно работать на Windows XP и выше.

Покажите мне 98, стоящий где-нибудь в качестве единственной ОС.

По теме: топикстартеру удачи, но в успех не верится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Флеш - это убожество.

Предлагаю очень быстро загрузить во флеше тысячу текстур, выгрузить их и повторить процесс десять раз.

О показателях быстродействия и объёмах приложения доложите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А думать насчет того, под какой осью будет запускаться мое приложение, это не то же самое, что под браузер подстраиваться? Ресурсы - зачем? Под графон? Расчеты механики клиенту так и так доверять нельзя.

Java, Python... Не, не слышал.

Ты в игры вконтакте или на фейсбуке пробовал играть? футбольный менеджер под 10 минут может грузиться. Обычные помойки - до 2-х минут. Висаки регулярно. И вот мне реально жаль людей, которым ты поручишь это делать на флеше.

Если, я правильно понял, ты полный профан в этом, так? следовательно твое мнение - это трансляция мнения предыдущего собеседника.

 

ПС. Давай лучше на VBA намутим, чтобы можно было прям из ворда драфты гонять? Рынок сбыта обеспечен и, кстати, проще написать будет и работать будет быстрее

Изменено пользователем Behind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но и толстого клиента не получится, будет одна фикция - т.к. все равно все механики должны считаться на сервере. Коллекцию ворошить на клиенте можно, деки билдить, а вся игра - увы, должна происходить на сервере, иначе дыры будут с Юпитер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но и толстого клиента не получится, будет одна фикция - т.к. все равно все механики должны считаться на сервере. Коллекцию ворошить на клиенте можно, деки билдить, а вся игра - увы, должна происходить на сервере, иначе дыры будут с Юпитер.

Это и есть нормальный толстый клиент в архитектуре клиент-сервер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделайте меня это развидеть, пожалуйста. Вы еще об игре не определились, а уже архитектуру пытаетесь обсуждать. При этом нихрена в ней не понимая, что характерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Java, Python... Не, не слышал.

Ты в игры вконтакте или на фейсбуке пробовал играть? футбольный менеджер под 10 минут может грузиться. Обычные помойки - до 2-х минут. Висаки регулярно. И вот мне реально жаль людей, которым ты поручишь это делать на флеше.

Если, я правильно понял, ты полный профан в этом, так? следовательно твое мнение - это трансляция мнения предыдущего собеседника.

 

ПС. Давай лучше на VBA намутим, чтобы можно было прям из ворда драфты гонять? Рынок сбыта обеспечен и, кстати, проще написать будет и работать будет быстрее

 

То есть, обязательно сразу с самых унылых примеров начинать? Почему вы про порнофлешки не вспомнили тогда? Я не хочу тут вдаваться дальше в споры о том, является ли флеш - приемлимой средой для жизни онлайн-ККИ. Может быть да, а может быть - нет. Если вы не видели нормальных онлайн игр на флеше - это не значит, что их не существует. Могу сайтик в личку подогнать.

 

Флеш - это убожество.

Предлагаю очень быстро загрузить во флеше тысячу текстур, выгрузить их и повторить процесс десять раз.

О показателях быстродействия и объёмах приложения доложите.

 

Нет, графон, в таком случае, не будет входить в преимущества данного продукта. Чем-то приходится жертвовать. Мы про ККИ говорим или про файтинг?

------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Вась, сутки уже тред живет. И у меня есть надежда, что будет жить моими пинками, пока не скатится в обсуждение сторонних продуктов или пока не надоем. Но пока какие-то новые люди пишут - значит, не всем эта идея безразлична.

 

Удручает, что большая часть людей, которых я считаю частью целевой аудитории, заходит, смотрит и выходит. Молча. Сейчас я попробую подавить на жалость и выдавить слезу из некоторых зубров:

 

Уважаемый Рустам Бакиров, я на твоих статьях учился лимитед играть и был счастлив увидеть тебя вживую на, простигосподи, Открытом Чемпионате Нижнего Новгорода в каком-то бородатом году. Ты неоднократно говорил, что за онлайном - будущее. Вот такое будущее - оно как, по-твоему, осуществимо?

 

Миша Строев, я всегда считал тебя не только самым симпатичным, но и одним из самых передовых членов комьюнити. Ну напиши просто - осуществимо или нет. В теории?

 

Борис Аристов, вы всегда производили на меня впечатление отпетого авантюриста. Что вы думаете об этой авантюре?

 

Да ладно, я знаю, что в комьюнити много разных умных людей. Я этих первыми вспомнил. Могу начать сыпать фамилиями.

 

Заклинание призыва прочитано.

 

Краткое содержание предыдущих 4х страниц:

 

Я хочу запилить свой МОДО с азартом и красотками. Насколько это вообще реально?

 

Финансирование: До стадии ранней альфы через инвестора, потом через кикстартер или ещё какие-то формы общественного договора. Возможно, через старт с маленького продукта для демонстрации способностей и сбора средств под полноценный проект. Есть у кого какие идеи?

 

Движок игры: Разрабатывается с нуля набраной группой разработчиков, с консультациями у известных в комьюнити людей. Тырится у известной ТЦГ и допиливается инициативной группой в комьюнити на коленке по примеру ВоВ ТЦГ. Покупается у УДП VS-system. Какие-то компромисные варианты. Дискас.

 

Финансовое обеспечение онлайнового картона, фичи, платформы и иже с ними - вы же понимаете, что даже мало-мальски приличная презентация всех нюансов - это в рамки форума никак не влезает. Упираться и писать то, что никто даже читать не будет из-за "многабукаф"- не интересно. Вы такой мануал хотя-бы прочтете? Ну, хоть по диагонали? Есть в комьюнити специалисты в нужных областях, способные помочь советом, ткнуть нужную ссылку на информацию, и, одновременно, заинтересованных в такой идее?

Изменено пользователем Krazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движок игры: Разрабатывается с нуля набраной группой разработчиков, с консультациями у известных в комьюнити людей. Тырится у известной ТЦГ и допиливается инициативной группой в комьюнити на коленке по примеру ВоВ ТЦГ. Покупается у УДП VS-system. Какие-то компромисные варианты. Дискас.

Это будет Magic или какая-то своя игра, разработанная с нуля/купленная/украденная/еще варианты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меж тем Bigboss зрит в корень, но его старательно игнорируют :) Это ж самый принципиальный вопрос - механики/карты, флавор, торговая марка. Дальнейший разговор вообще смысла лишен пока не определились что же будете предлагать - кальку с магии и хостинг в боливии, полностью свой проект, аналог космического куба (кто не видел - картинки, дизайн и названия карт отличаются от мтг, но механики идентичные), собственно, сам этот куб с драфтом в браузерной версии на первом этапе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, kendzu, ИДЕЯ у меня уже есть. И идея моя в том, что весь этот ваш современный геймдевелопинг - это обычный IT-проект. Да, довольно сложный, но имеющий конечное количество составных частей. И ничем он, мяв, не отличается от сотни других проектов. Нужно просто сесть и продумать - что мы в нём хотим видеть и как этого добиться. Мы - читай и гриндеры, и люди, любящие изредка драфтец сгонять. Вычислить основные ключевые моменты механики и организации турниров и формализовать эту задачу. А потом планомерно её реализовывать. Вот такая моя идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я так и не понял - новая игра или новый клиент. Хотя приветствую и то, и другое.

 

Второй очевиднейший вопрос - где брать бабло. Разработка - дело небыстрое и дорогостоящее.

Это первый вопрос. Потому что это миллионы только на техчасть. Ты бы помониторил цены, это был бы первый конструктивный шаг. А то пока только "дискас".

 

ОФФ.

Я вот одно время хотел (и хочу в фоновом режиме) покерную игру создать. Узнал сколько стоит - 100к приложение вк, автономно в разы дороже. Теперь коплю ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно просто сесть и продумать - что мы в нём хотим видеть

 

Вот может и ответишь на этот вопрос сам? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже не очень понял, боливийский рип ли это магии (ну, с апгрейдами).

 

Гулящие женщины и прочий вывод профита - а) в перспективе к той же боливии и прочим эквадорам приведет, б) работает только когда есть, извините, рыба.

Т.е. предлагается нафигачить игру, которая вечером захватит мир. Ок, я за. Но тут есть, как мне кажется, некоторые препятствия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не являешься известным прошником. Возможно, у тебя есть опыт разработки? Написания технических заданий?

Я не предлагаю набрать ребят с улицы.

 

Не являюсь прошником, нет опыта разработки (профессиональной), технических заданий не писал.

 

Есть идеи, желание, готов сотрудничать.

 

Пиши в личку если заинтересован.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про известных прошников и все такое. Вы кстати в курсе, что стартовая балансировка довольно отдельный скилл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не являюсь прошником, нет опыта разработки (профессиональной), технических заданий не писал.

 

Есть идеи, желание, готов сотрудничать.

 

Пиши в личку если заинтересован.

 

Идеи в какой области? Разработка движка игры?

 

Я так и не понял - новая игра или новый клиент. Хотя приветствую и то, и другое.

 

 

Это первый вопрос. Потому что это миллионы только на техчасть. Ты бы помониторил цены, это был бы первый конструктивный шаг. А то пока только "дискас".

 

ОФФ.

Я вот одно время хотел (и хочу в фоновом режиме) покерную игру создать. Узнал сколько стоит - 100к приложение вк, автономно в разы дороже. Теперь коплю ;)

 

Чтобы мониторить цены - надо определиться с платформой. Чтобы определиться с платформой - нужно понять, каким будет игровой движок. Чтобы выбрать игровой движок мне надо понимать, чего вы от него хотите. Какие элементы Мотыги или других игр по-вашему там обязаны быть для того, чтобы вас заинтересовало на уровне "прочитать конечный список фич", для начала. Или, скажем, поиграть в альфа-версию в рамках стресс-теста.

 

Я тоже не очень понял, боливийский рип ли это магии (ну, с апгрейдами).

 

Гулящие женщины и прочий вывод профита - а) в перспективе к той же боливии и прочим эквадорам приведет, б) работает только когда есть, извините, рыба.

Т.е. предлагается нафигачить игру, которая вечером захватит мир. Ок, я за. Но тут есть, как мне кажется, некоторые препятствия.

 

Давай препятствия. Вопрос привлечения рыбы - крайне важный. Я считаю, что у МО отсутствует нормальная система ввода игроков, их обучения. Они это в оффлайн переложили, что негогично, у онлайна аудитория легче охватывается. Нужны обучалки с поглаживаниями, нужны гриндилки с минимальным ценным выхлопом - как в корейских гриндилках, только без истерики и взрывов, в нормальном интерфейсе. Постепенное освоение и переход к нормальным турнирам в игровой форме. Это задача геймдизайнера в конечном итоге. Удобные казуальные формы игры. Энтертейнмент. Бесплатный игровой автомат с возможностью минимального участия игрока и, по праздникам, дающего фойлушку. А в процессе - запоминание карт и усвоение механики игры. Это всё лепится из игрового движка мотыги и любого другого её аналога с мало-мальски интересной системой. Это не нереальная задача - это просто требует времени и ресурсов.

 

Слушайте, мои знакомые, играющие в различные электронные развлечения, всегда смотрели на меня, как на идиота. Вокруг столько всего понаделано, платить СТОЛЬКО за одну игрушку? А на самом деле - нет, не за одну игрушку. Сменяемость сетов, разнообразние игровых механик и онлайн-клиент, вещи которые можно скопировать, модифицируя в процессе.

 

Я хочу разумных хотелок от разумных людей. Не "я хочу, чтобы шафлер всегда раздавал мне натс". Но всё же - как вы видите онлайновую ККИ своей мечты. Чего вам не хватает в МО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про известных прошников и все такое. Вы кстати в курсе, что стартовая балансировка довольно отдельный скилл?

 

Я знаю, где взять бета-тестеров, которые будут замотивированы продукцией писать репорты. Бета не обязана быть сбалансированной. Блек Лотус мне так сказал.

Да, геймдевы должны быть толковые. Но, при этом, я уверен, что качество работы геймдева во многом определяется постановкой задчи. Чем она уже и понятнее - тем больший шанс получить на выходе играбельный движок. Это вопрос организации работы. Задачи надо ставить, понимая запрос клиента. Я вот и спрашиваю...

Я исхожу из того, что гриндеры и прошники - и есть эксперты по игровому движку мотыги и работе МО. А ещё барыги - в МО без бота лезть бессмысленно, а вот если предложить сразу готовую систему торговли для всех, то некоторые люди со способностями и пониманием рынка могли бы там знатно порезвиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Krazer Мне показалось, или вы хотите сделать кальку с Магии и просто улучшить онлайн составляющую?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

геймдевы должны быть толковые

играбельный движок

flash

 

/0

Изменено пользователем nikareijii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Krazer Мне показалось, или вы хотите сделать кальку с Магии и просто улучшить онлайн составляющую?

 

А что такое калька? Легенда семи колец - точно не калька. А ВоВ - калька? На мой взгляд - да, я смог разобраться в игровой механике после мотыги за считаные часы. Просмотрел спойлер, почитал правила и поехал в МСК посплитил в топ4 пререлиз этой игры с денежным призовым фондом. Чувствуя себя гением среди людей, привлеченных тайтлом и пытающихся освоить движок "на ходу". Люди вот рассказывают, что есть ещё движки, неплохие. Все они в конечном счете представляют собой систему с двумя управляющими центрами, ограниченным набором сущностей и победителем считается игрок, приведший своими действиями систему к какому-то состоянию. Внешнее воплощение, несомненно, важно, креатив в области информационной оболочки системы совсем не помешает. Но это тоже вопрос разработки и ресурсов. Постановки задачи. Фэнтезийный мир обладает довольно узким набором шаблонов и никто, вроде, ещё не смог запатентовать чью-нибудь национальную мифологию, например. Или сюжеты научной фантастики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы мониторить цены - надо определиться с платформой. Чтобы определиться с платформой - нужно понять, каким будет игровой движок. Чтобы выбрать игровой движок мне надо понимать, чего вы от него хотите. Какие элементы Мотыги или других игр по-вашему там обязаны быть для того, чтобы вас заинтересовало на уровне "прочитать конечный список фич", для начала. Или, скажем, поиграть в альфа-версию в рамках стресс-теста.

 

Ты так и не казал, новая это игра или просто новый движок для МТГ. Поясни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...