Перейти к публикации

[hearthstone] обсуждение топовых


Medivh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Теперь про арену. Мне постоянно пишет хс, что мои друзья играют 8+. Я чего-то в формате не понимаю. Как это делают?

 

У меня все то же, только нет скила, и все заканчивается раньше, последние 3 арены вообще 1-3 были, при том, что был крутой друид с малчезаром и маг и пиросом и 2 метеоритами и 4 5/4 подровай бурн на 2.

Последний встреченный прист сыграл 5 (!) аукенайских жриц, к ним надрафтил кучу синергии всякой. Не слабый маг.

 

Констрактед нге играю, пыли нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 7,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Я категорически не понимаю, как надо играть почти любой колодой против таунт вара, видимо я плохой маг, хоть и играю с опен-беты (да, не показатель). Мидренджами невозможно адекватно играть. Выставил мало? Не успел, пыщь пыщь, раздавай следующую. Выставил много? Каеф, у меня 1/4 колоды массремувалов, здрасьте.

Могу предложить поиграть мурладином, выигрывать будешь через потасовку на 4 и на пятый, хотя, вероятно, может потребоваться скилл

 

Есть еще комбомаг на продров деки от прошника, который выигрывает у таунтвара и больше ни у чего. Может еще таунт палладина

Хотя таунтвару тоже иногда проигрывает

Изменено пользователем Vishen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На арене вообще какой-то ад творится. Вчера поленился скринить и сюда выкладывать как оппонент из 14 карт, которыми меня ушатал, разыграл только один комон. И тот был получен из заклинания мага за 5 (получи 3 рандомных спела). Остальное мифики и рары, один поломнее другого. До обновы арена шла в ключе "кто раздал себе лучшую курву, тот и выиграл". Сейчас соревнуюсь с оппонентами у кого более необыгрываемый полом и кто больше полезностей нагриндит с мификов. Ванильную карту, типа морозного йети , уже почти не встретить. Меня игра в таком ключе печалит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

арена очень сбалансирована

чем больше самоубийц, тем меньше самоубийц

 

 

чем хуже арена, тем меньше нормальных людей в нее играет, тем больше крабов, отдающих партию, тем легче выиграть

 

Это была шутка, потому что нормальные люди в это прелестьисчище играть не будут

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую развлечь публику своими наблюдениями

 

до выхода нового сета самой частопредлагаемой картой на арене был курьер кабббала, с небольшим отрывом шел второсортный костолом

Сейчас, как я понял, курьера почти нет

 

на моей последней арене было подрафчено: 2 фростболта, 2 фаербола, волна, метель, 3 (три) метеорита, барнс, призывающий маленького ишараджа, 5 существ с десратлом, ну ты понел

Результат очевиден - наконец-то больше трех побед, вроде бы даже больше четырех

 

Арена - это фан. Ну а где еще армии Тирионов (не Ланистеров) будут сражаться с метеоритным градом?

 

В констре выявил для себя закономерность, где-то после 20 игр в нормальном режиме одной колодой, средняя мананастоимость карт в руке повышается. Переход резкий и четкий, хорошо бы для меня виден на примере колод, где это важно

Ктун друид стал всегда давать мешанину 4-6 дропов, мурладин с 8 первыми дропами стал давать автолуз из третьих дропов

Очень меня раздражало, что маназмей на первый ход у меня буквально в разы реже, чем кот у охотников или Кеша у пиратваров

 

после выхода нового сета большую часть времени на 5 ранге, последние 100-150 игр или больше с 30 процентами побед, зато перепробовал кучу интересных дек и для любой пары дек знаю интересную дечку, чтобы выигрывать. Кто бы мне еще подсказал метагейм

Собираешь потестить варианты против таунтвоина и играешь с майндконтроль пристами

Потом добавляю всех в друзья и беру реванш в чатике

 

Мне все надоело, пришлось открыть для себя новый класс, было 7 побед на аккаунте сейчас 22, дошел до второго ранга почти без поражений, но последние три игры у меня по три пятых дропа в 5 верхних картах.

Кто-то бы что ни говорил, но когда-то давно из-за бомбера 3\2 и жонглера я решил что хартстоун жестко подкручен и все время с тех пор собираю примеры этого.

Изменено пользователем Vishen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне последняя потасовка понравилась. Последний матч - миррор Пристов, у оппа - три Нзота, у меня два, около 7-8 сгоревших карт и победа на фатиге)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько ж боли и страданий от сосалки на три экрана с подкрученным рандомом и неотключаемой анимацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне последняя потасовка понравилась. Последний матч - миррор Пристов, у оппа - три Нзота, у меня два, около 7-8 сгоревших карт и победа на фатиге)

Я тоже играл пару таких матчей и выигрывал всегда тот, кто поднимет меньше дрова с нзота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На арене вообще какой-то ад творится. Вчера поленился скринить и сюда выкладывать как оппонент из 14 карт, которыми меня ушатал, разыграл только один комон. И тот был получен из заклинания мага за 5 (получи 3 рандомных спела). Остальное мифики и рары, один поломнее другого. До обновы арена шла в ключе "кто раздал себе лучшую курву, тот и выиграл". Сейчас соревнуюсь с оппонентами у кого более необыгрываемый полом и кто больше полезностей нагриндит с мификов. Ванильную карту, типа морозного йети , уже почти не встретить. Меня игра в таком ключе печалит.

 

Довольно регулярно сливаю на 8-х и выше рогам с просто честной курвой со всякими йети и прочими кроколисками.

Больше радует, как на счете 1-2 постоянно ханты ставят пару хаймейнов, присты или маги казакуса и подобную дичь.

Изменено пользователем Darklight
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вась, дай лист, пожалуйта

Как-то так. Лист

Если немножко пошлепать, невооруженным глазом видно, что никаких четвертых дропов нельзя держать, и к третьим тоже строго относиться. Я пробовал играть защитником агруса, типа очень сильный хейт в некоторых матчапах. Не комбится с колодой совсем, всегда получается что он застревает на руке, когда более ранний дроп бы ушел, ну и думгард его в дискард отправляет, потому все время приходится выбирать не в пользу защитника.

Слизнюк, потому что нужен рандомный второй дроп, который не жалко дропнуть просто так, а в игре довольно много четвертого и третьего тафнеса, поэтому не краб. Ну и в паре матчей есть приятный бонус, но фанатствовать с его слоуроллом надо только против пирата.

Свичер - в слоте рандомного втородропового хейта, довольно универсального, пока не понял, можно ли поднять курву до второго зверя за 3, он все же угроза, требующая ответа здесь и сейчас, но три маны реально много.

Койлы очень решают в матчах с дикими стартами из мелюзги, во всех других матчах удачно притыкаются, одна из причин держать курву ниже.

Демонфаер с слоте раскачек и иногда ремувала (разобрали бабушку, выставленную с монетки, прибили вылезшего зверька и жизнь хороша и комфортна или 3/5 раннее организовали, потом можно чото толстое добивать), это полусвободный слот, но лучше с ходу не менять, а посмотреть по игре, хочется ли чего-то еще, я не совсем просто так карты в колоду кладу (это вполне нормально, если потом все равно захочется поменять, у каждого свой стиль исполнения).

Суккубу не резать, иначе в поздней игре с импа и завас взлетать не выйдет, можно наоборот, добавить (у меня интуитивное ощущение, что оптимальное число дискард-энейблеров где-то как раз посередине, но колод с дробными числами карт пока не сделать:)). Провокатор в качестве энейблера за 4 плохой, потому что четвертый дроп и потому что плохой.

Остальное все квадратное. Из того, что можно попробовать (ну помимо добавления легкого по мане хейта в конкретные матчапы) и чего мне было как-то лениво серьезно тестить - 2/2 за копейку, гейнящие 4. У карты теоретически не такой большой дроубэк в матчах против контролей и против комб, обычно обходимый, а практически во всех мирорах битдаунов мы контроль, поэтому она там 2 на 2 с бонусом.

 

Теперь о плохих новостях. Дискардится всегда думгард и всегда что угодно, кроме големов. Если серьезно, надо спокойно относится к неудачным дискардам, иначе декой играть не стоит (я знаю, многих дико батхертит), ну и всегда рассматривать отдельную ситуацию с дискардом полностью - что выигрываем, если правильно скинем, что проигрываем, если все пошло не так. Как в покере, только там все численно можно прикинуть, а тут на интуитивном уровне. Это придется делать часто.

Еще зулок всегда был дико сложной колодой. Там больше чем где-либо нетривиальных решений на ходу - порядок раскастовки, сложного позиционирования (я часто задним числом о нем вспоминаю:)), закладов и т.д. И сложные муллиганы, там очень мало каких-то общих правил и очень много индивидуальных решений на сочетании карт. Я видел как типа прошники (Цифка, например) им исполняли, пока он был дтб, куча ошибок (я не выпендриваюсь, у меня не меньше).

Теперь к сложности добивался слой того, что колода может делать очень разное, и надо четко понимать, когда, где, как и почему мы играем в дискард, а когда изображаем обычного лока. Обычно это самая большая проблема в ранней игре, когда импа нет (слоуролл импа, кстати, тоже индивидуальное для каждого случая решение).

Ну и есть несколько матчапов довольно ровных, но при этом там распределение к краям сдвинуто - много игр, которые легко выигрываются и много столь же легко проигранных. Надо это понимать, чтоб не бросать колоду, проиграв пару игр условно таунту без видимых шансов на победу (так бывает, когда там как старый контрольный воин играют - убили-убили-потасовка-убили-убили-потасовка-убили-убили-бивень-бивень, никаких дурацких промежуточных провокаторов). У меня вчера вот буквально было 4 подряд проигрыша, потом 6 выигрышей против таунта.

Мне колода очень нравится внятностью стратегии, которая не упирается в строгую раздачу какой-то карты в определенный момент, и как раз сложностью решений, постоянно находится какая-то новая ситуация, на которую автопилот не выработался. Я часто такое замечаю только задним числом (хоть и казуал, но люблю подумать после и во время партии, что я сделал не так до).

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Я так-то в начале сезона др 5ого добрался зушкой, а потом как отрезало. Но у меня с 4ыми дропами была. Завра кочевала туда-сюда. Из всех своих тестов я понял только что мне не нравятся динозавры 2/2 за 2, адапт по праздникам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В подтверждение предыдущего своего коммента я телепортировался с 2 на 4 ранг, почти все руки после муллигана были либо хреновые либо автолуз. По пути проигрывал какому-то зашедшему по курве трешу, чувакам, которые идут уже 16-2 как обычно пишут в лс

 

когда какой-нибудь очередной поехавший нападет уже на разрабов близзардов и будет отрезать им всякие детородные органы, выкладывая в сеть видео - мне не будет грустно

Изменено пользователем Vishen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Я так-то в начале сезона др 5ого добрался зушкой, а потом как отрезало. Но у меня с 4ыми дропами была. Завра кочевала туда-сюда. Из всех своих тестов я понял только что мне не нравятся динозавры 2/2 за 2, адапт по праздникам.

динозавры плохие, да. Чего я на первый взгляд не ожидал.

Завру просто как бивня деки надо рассматривать, типа тириона в некоторых паладовских битдаунах. Как раз с таунтом она часто критична, ну и с другими тяжелыми мидренжами/контролями относительно долгие гринды случаются. Без завры просто карт колоде не хватит додавить.

Я практически из-за нее и пересел обратно в дискард, потому что обнаружил, что проигрываю матчи, в которых все вроде хорошо, но чуть-чуть не додавил, а потом два маленьких в ход не решают. Дискард в это время всю ману по полной часто использует. А если положить чем додавить и чем пораньше давить, то базовый зу начинает сваливаться в стандартные проблемы остальных классов - по четверти колоды на каждый отдельный матч, раздай нужную четверть, при этом другие классы, когда все как надо, играют все равно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вась, а ты успеваешь не за агро магами?

Там очень сильно про их раннюю игру матчап (вроде же у всех магов есть 2/3 и те, и те, да?), если там не совсем рак, да еще сбиваемый секрет нашли и играют как условно обычный старый фриз-маг, то скорее успеваешь, к тому же слишком много карт триггерят секрет с руки (шесть - джаглеры, думгарды, соулфаеры, раньше у лока было меньше, поэтому приходилось больше использовать абилку героя, соответственно проще было и сжечь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там очень сильно про их раннюю игру матчап (вроде же у всех магов есть 2/3 и те, и те, да?), если там не совсем рак, да еще сбиваемый секрет нашли и играют как условно обычный старый фриз-маг, то скорее успеваешь, к тому же слишком много карт триггерят секрет с руки (шесть - джаглеры, думгарды, соулфаеры, раньше у лока было меньше, поэтому приходилось больше использовать абилку героя, соответственно проще было и сжечь)

 

Дело в чем. Если там играют, через броню, то у нас всё хорошо.

Проблемы начинаются с заходами с 2/3 секретчик глыба - лакеи.

 

P.s. но я декой совсем не умею играть. Я или не успеваю, или вулканик зелью проигрываю)

Ну и с таунт палом очень уныло у меня получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

узнал много нового

 

Зелье превращения и ледяная глыба с джараксусом не взаимодействуют

 

Если безумием забрать 3\5 шамановского, сходить в лицо, то шестой дроп останется у тебя

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, кто-нибудь играет вайльд? С тех пор как ввели пороги в ладдере, я на 10+ ранге таких отваров насмотрелся, что меня уже ничем не удивить. Настоящий elo hell. Как выбраться из ада?

 

Что есть:

 

1) Ренолок с комбо-аутом на лирое. Я очень плохо себе раздаю рено в стартовую, поэтому играю крысой, хил на 8 за 5, хил на 4 за 3, 2/8 таунт за 3. Ну нет у меня больше Т1 и Т2 румвала/хила/таунта, чтобы это все влицонесущее тормозить. В одну калитку проигрываю агро-шаманам, пиратам. Не [irony=войн йграл йграл и выйграл]выйграл[/irony] ни у одной кв роги, потому что они т4 стабильно делают квест, а т5 у них обе свиньи и оба пирата всегда в руке.

 

2) Темпо-маг, запакованный всем, что кидается в лицо. Как только я беру мага, мне сразу завозят КВ, и как бы намекают. Тем более КВ с квестами сейчас в моде.

 

3) Бист-мид хант с зоопарками. Очень много видел подобных дек (с крысами, гиенами, нзотом - вариаций 100500, без зоопарков - суть одна), вообще не понимаю кого и как они собираются побеждать. Если сдал чуть мимо курвы то просос абсолютно всему.

 

4) Драгонприст. Этот парень пока лучше всех себя показал, но у него есть проблема с ранним взаимодействием - иногда раздается весь ремувал за 5+, и ничего нельзя сделать. Билд у меня устаревший, кое каких новых драконов нет.

 

5) Нзот+джейд рога. Когда-то билдил под контрольную мету, и с тех пор не разобрал почему-то. Все контрольные матчи разбирает в режиме афк, всей агре проигрывает (только если раздаст весь ремувал колоды на стартовую, и то не факт).

 

6) Мид-шаман без джейда. Могу сделать и с джейдом, кардпул позволяет. Пожалуй, второй лучший результат, ведь на нем я вылез почти до 8-го ранга.

 

7) Рамп-друид с мальчезаром. Я его называю еще казино-друид. Если этот персонаж вышел на 10 маны то его не остановить. До 10 маны доживает в 1 игре из 10. Чисто кв поделать, но все релевантные леги есть, могу переделать в токен-дру, джейд-дру и даже мали-дру.

 

8) Мурлопал. Нетдеканый билд полугодовой давности, в котором нет Тириона. Этим парнем я стабильно попадаю на секрет магов, которые всенепременно раздают себе два айсблока, два контрспела + поднимают еще два с книжек. Просто кармическая колода какая-то которой я не могу тащнуть.

 

9) КВ. У меня нет громаша и таунт-квеста. Билдил через нзота, гудстаф, фатиг и даже патрона. Очень странно играет, и в моем исполнении жрет у темпо-магов (ага, они же раздают на стартовую два глиста-монетка-клоны-фростболт, я за 3 года игры темпо магом такую руку один раз в жизни видел).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вайлд поигрываю джейд-шаманом, чтобы награду за 15 ранг собирать. Когда с другими типовыми играешь, норм. А когда нормальные колоды попадаются, сливаешь, обв =)

 

Василий, а вы сможете стрим-другой сделать вдискардлоком? А то для него все есть, кроме леги, думаю, может собрать. Но вдруг мои клешни таким играть не позволят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любой игрок который, более-менее понимает базовые принципы в хс, в вайлде легу может за пару дней взять, даже отваром. Там хороших игроков очень мало. Я бы посоветовал не по декам распылятся, а попытаться хотя бы одной научится играть хорошо. Я пробовал вайлд играть в конце того года, за пол дня типовым малидруидом и нзотпатрон войном взял легу, при том что эти деки ужасно играли против филда, особенно малидру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вайлд - формат тупо по фану. Очень много плохих игроков и игроков с деками из типка. В прошлом сезоне взял в нём легу для ачивки с 23 до легенды - меньше двух рабочих дней спокойный игры вечерком. В этом сезоне поигрываю в вайлде таунт варом просто потому что MakeWarriorGreatAgain и мои любимые карты(животик и укус), пока

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это интересно, кстати, когда в вайлд набился народ с типом. Потому что оппоненты всегда были очень неровные, но поначалу у большинства были колоды, похожие на колоды. Зулок мне собственно как раз по этой причине казался мне дтб - пол меты дек с охотниками и паладами, а там нет превозмогания и матчапы реально динамичные и интересные. С Остальными не сливаешь в одну калитку. Когда половина ладдера типовые присты и воины поапгрейженные десбайтом, наверное что-то другое надо.

 

Со стримом туго, на моем утюге хс сам по себе подтормаживает, как это будет со стримом выглядеть, я даже не знаю.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел текущий весенний рейтинг по Европе.

Да есть шанс, что многим не хватит и 25 пойнтов для отсечки на топ64 для весенних плейофф.

 

Меж тем сегодня добыл свои первые пару очочков на одном капе. Не весть что, но кроме вина на одном квале Таверны ничего не было. То есть креплюсь.

Меня тут пинали в основном правильно. Но в итоге не совсем могу согласится.

В топ4 увидел лайнап Мурлопал, Таунты, Хант и Рога.

У самого было Аггро Друид, Контроль Прист, Конт Маг, и Таунты.

Банили мне часто разное. Хороший пилот Хантом спокойно выигрывает Таунты, если там дали чуть ниже среднего.

Очень плохо играю мирроры Таунтов. Выслушаю все советы, кроме совсем очевидных.

Контрольные Присты и Маг очень хорошо контрили Таунт Вара.

Токены ожидаемо сворачивались от Пала и Таунтов при среднем заходе. С остальными ок.

Большинство аггро дек очень фигово всем идут на турнирах. Хант выезжает на том, что остается после ремувалов.

Контрол Прист хорош с магом, с рандомной аггрой, кроме Роги особенно. С Мурлопалом присту сложно, но можно.

Изменено пользователем Ekvilor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не сказал, что хант плох для турниров, я сказал, что лайнап нужно подбирать не просто 4 лучшие деки и уж тем более, не брать одну деку, которая контрит то, с чем остальной лайнап играет плохо. Весь лайнап должен иметь одну-две популярные деки в хороших матчах, и при этом не сильно страдать от остально филда. Об этом весь конквест, чтобы зацепиться за слабость лайнапа оппонента. Сейчас агродеки на опенкапы брать нельзя, потому что в моду вошли антиагролайнапы с кучей таунтваров, палов и пристов. И если есть хоть одна агродека, то ее просто затаргетят и можно спокойно слить после лида 2-0. Последнее время я играю лайнапом, который контрит таунтваров, шаманов и пристов, квестрога, фризмаг, нзотпал и джейддруид, но в варе все чаще стали играть айросмитами, и от фриза, возможно, придется отказываться или перестраивать лайнап.

 

А зачем собирать очки в конце сезона?

Изменено пользователем Dimk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...