Перейти к публикации

[hearthstone] обсуждение топовых


Medivh
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  • Ответы 7,1к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Дискомфорта нет в этом плане, на второй ход в 80% играю абилку так или иначе, да и те 2ые что если как правило играются не на второй ход. Еще минус большинства вторых дропов в том, что они 2 или менее в тафнессе и улетают от всех полулярных АОЕшек, а если тафнесс 1, то еще и выпиливаются классовыми абилками роги, мага, друида, что очень критично.

 

Опять же, если добавлять 2х дропов, то вместо чего и каких? я ничего лучше не нашел.

 

Одномановые пираты нравятся тем, что помогают получить контроль над столом с первых ходов. Из-за них матч с ранней агрой становится сильно лучше. В основном это существо для разменов, так как оружие у нас есть почти всегда, 2-1 рывок за 1 ману это круто. Вообще карта уязвимая и ошибок не прощает, но если разыгрывать грамотно, то оправдывает себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это работает? Вроде агра агра агра, потом оп Защитник Аргуса, Лазурный дракон, Нат Пэгл синглтоном оО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это работает? Вроде агра агра агра, потом оп Защитник Аргуса, Лазурный дракон, Нат Пэгл синглтоном оО

ну агра без глубины тут не может (единственное исключение было - варлок, но там абилка честная:)). Аргус кстати очень агровая карта, на четыре же раскачка, практически везде матчи о столе, а не о тупом хождении в табло. Да и дракон у разбойника со всем подряд синергичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не назвал это агрой в чистом виде, тут много карт для контроля стола и вся идея держится вокруг этого. Сначала размениваем существ оппа, потом потихоньку порем, потом альфа атака через лироя + потрошение или что-то подобное. Это конечно идеализированная ситуация, но работает так. Изначально я взял колоду со 2ой страницы этого топика и убирал плохие карты, добавлял хорошие, постепенно добавлял легендарки.

 

В-общем, одной агрой играть плохо, хантер,агроварлок и агроварвар в этом плане сильнее.

 

Аргус и два почти любых существа выигрывают нам матч против хантера и сильно улучшает матч против агроварлока и мирроров, спасает битых существ перед очевидным АОЕ, на равных досках в мидгейме ставится перед последней атакой и атакуешь в оппа, не боясь проиграть в след ход. Тестил без аргуса, стало сильно хуже.

 

Лазурный дракон тут крутой, как правило играется на 5 или 7 ход для лишней единицы урона с удара в спину и потрошения, отлично выигрывает темп. Генерит нам КА, с которым тут проблемы, статы тоже неплохие. Плох разве что на стартовой, так им очень доволен.

 

Нат Пэгл синглтоном, потому что легенда, двух не положишь. Раньше играл еще инженерами и лутерами, но инженера порезали, а лутер отлетает от любого чиха без особой пользы и был заменен на пэгла и мага крови. Если ими не играть, то эти 2-3 неподрованные карты потом сильно аукаются в серьезных играх. До 5-7 ранках можно дойти и с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каких хороших добавить в охотника на зверях, посоветуйте пжл.

И почему-то когда играю, бывает что раз минут в 20-25 зависает весь комп и ничем ничего не сделать, только перезагружать. Никогда таких проблем не испытывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каких хороших добавить в охотника на зверях, посоветуйте пжл.

И почему-то когда играю, бывает что раз минут в 20-25 зависает весь комп и ничем ничего не сделать, только перезагружать. Никогда таких проблем не испытывал.

 

Смотря какие цели перед собой ставишь. Если поиграть в свое удовольствие, то какие нравятся, если хочешь замахнуться на высокие ранки, то возьми стандартный агролист, из зверей там волки с баттлкраем, канюки и спустить собак. Чисто на зверях после патча колод не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если поиграть в свое удовольствие, то какие нравятся, если хочешь замахнуться на высокие ранки, то возьми стандартный агролист, из зверей там волки с баттлкраем, канюки и спустить собак.

Там ещё анимал компаньон есть и сова с сайленсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И 3 змеи с ловушки. Но как они - не понял пока, не вскрываются, крафтить принципы не позволяют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И 3 змеи с ловушки. Но как они - не понял пока, не вскрываются, крафтить принципы не позволяют.

плохие они. У меня даже в давнишнем - до нерфа - очень специфичном (звери 1/4 провокация и псари лежали) комбо-билде хантера работали так на сяк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спустить собак - вообще читня. без хаста норм еще, но с хастой - чит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

плохие они. У меня даже в давнишнем - до нерфа - очень специфичном (звери 1/4 провокация и псари лежали) комбо-билде хантера работали так на сяк.

А у тебя 1/4 таунт лежали вместо 3/3 таунт или вместе с? Я сейчас ханта гоняю (надоело тратить пристом полчаса на партию, только вот за что ни возьмусь - выходит все равно жигуликонтроль), так вот у меня сперва 1/4 лежали, но заменил на 3/3 - кажется, стало лучше, не разбирают рандомными 3/2 бесплатно, хоть меняются. Не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у тебя 1/4 таунт лежали вместо 3/3 таунт или вместе с? Я сейчас ханта гоняю (надоело тратить пристом полчаса на партию, только вот за что ни возьмусь - выходит все равно жигуликонтроль), так вот у меня сперва 1/4 лежали, но заменил на 3/3 - кажется, стало лучше, не разбирают рандомными 3/2 бесплатно, хоть меняются. Не?

слушай, ну это было три формата назад, я уже не помню, по каким соображениям их клал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

слушай, ну это было три формата назад, я уже не помню, по каким соображениям их клал.

fair enough)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А призы какие шикарные. Круто, бывает же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеет ли смысл использовать опцию отступить если колода не очень и закончить выступление на приличной стате? На стриме Криппа слышал что он заканчивает на 9-1 и даже ниже, если чувствует, что колода не может выше. Скажем отступить на 5-1, если чувствуешь что колода не очень и проскочил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, а что делает отступить?

 

Кстати очередной раз убедился, что причина высокого вин-процентажа палада и мага - оппоненты. Ну т.е. я не понимаю, как, будучи совершенно не прижатым, можно разложиться под флеймстрайк, а потом под второй при руках по миллиону карт и практически полных хитах. Полным пайлом 12-1 (один это какое-то фантастическое помутнение было, я так расстроился, что в районе 10 аутов, де факто заканчивающих игру, в колоде не получил, что не зметил, что меня не убивают:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имеет ли смысл использовать опцию отступить если колода не очень и закончить выступление на приличной стате? На стриме Криппа слышал что он заканчивает на 9-1 и даже ниже, если чувствует, что колода не может выше. Скажем отступить на 5-1, если чувствуешь что колода не очень и проскочил.

Так призы от количества побед же только зависят. За 1-0 и за 12-0 не могут быть одинаковые, хоть винрейт везде 100%. Отступить - это разве что когда надоело играть этим персом/колодой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше, когда максимум побед был 9, и за них давали меньше голды, чем за 8 побед, был смысл ретайриться на 8-х.

Эти времена прошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не офк, за 1-0 и 12-0 призы разные. Ситуация, что у тебя колода не очень или ты понимаешь, что не дорос играть 12-х, вот идешь ты 5(7)-1 и понимаешь интуитивно, что дальше сольешь, имеет же смысл отступить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как вы понимаете, что дальше не сможете? В ХС же паринги - вещь магическая и от твоего текущего результата никак не зависящая вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну например взял рогу, из хороших классовых дали только один удар в спину и потрошение, из хороших рарок два командира авангарда, из других норм карт 2 йети. Дали хмелеваров, но нечего было абузить, легендарок нет. Я заранее и оценил предел этого набора в пять побед с учетом, что я арену играю средненько, больше по констрактеду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Простите за нубский вопрос, а зачем вообще отступать на арене, какая разница к примеру между 7-0 и 7-3?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну типа если ты безошибочный про-гриндер, то EV от начала новой арены выше, чем от вкладывания времени в текущую со слабой дечкой. Только в этом случае надо по логике дропаться сразу, как только подрафтил и оценил. Потому что вероятности поражения в 1 и 10 туре одинаковы и не взаимосвязаны (в отличие от мтг турниров, где паринги по очкам)

Нам крабам не до таких заморочек.

 

Скажите, а после окончания беты все на акке станет тленом же как и во всех бетах? И когда там это будет нет инфы/слухов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...