Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Hearthstone] Для начинающих


Skittrix
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Vishen, а у меня перестало бомбить. ХС закаляет днище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже переустанавливал. Все, второй охотник кастит на пустой стол зверя против моих трех кричей на 4 ход, перезашел и сразу проиграл на 7 ход

8-3 мой лучший драфт, колода на рарах. Пожалуй, за две недели я полностью понял суть игры

Лучше уж магия

Это к провайдеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

объясните логику работы дупликата(маговский секрет) с аое эффектами когда умирает не одно, а 2-3-4 существа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

объясните логику работы дупликата(маговский секрет) с аое эффектами когда умирает не одно, а 2-3-4 существа?

идеологически должно быть по таймстемпу, но, кажется, так не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Достойный вопрос) Несколько раз видел такое, ощущение, что хс как-то рендомно выбирает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто играл арену палом - разобрал магу элементаля и лутхордера и получил 3 элементалей.

 

Вася, по таймстемпу - тот кто раньше вошел в игру , тот кто позже вошел в игру? И тогда почему по таймстемпам не работает культмастер?

Магия приучила к триггерам, а тут игра ведет себя случайно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И тогда почему по таймстемпам не работает культмастер?

 

Вот тут не понял.

 

В теории все смерти существ должны в порядке их входа в игру обрабатываться. Если что-то работает не так, то это known bug и должно быть исправлено в будущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто играл арену палом - разобрал магу элементаля и лутхордера и получил 3 элементалей.

 

Вася, по таймстемпу - тот кто раньше вошел в игру , тот кто позже вошел в игру? И тогда почему по таймстемпам не работает культмастер?

Магия приучила к триггерам, а тут игра ведет себя случайно.

У меня есть ощущение, что по факту - кто позже.

Правилами сознательно не заморачивались, делали простую игру в освоении. Мне кажется, они сами пропустили заметную часть интеракций (месяц назад свич продолжал неправильно работать на части карт, хаха). Там куча "этого нельзя понять, это надо запомнить" (для примеру - у пиромансера сначала эффект спелла, а потом триггер, а пантерка качает жетончика с училки, при этом часть тайминга у них одинаково работает при разных вордингах или когда кинжальщик пингаает, а когда не пингает, равно как и командир войны хейсты специфично раздает и еще загадочнее кинжальщика), но вроде масштаб проблемы близзарда осознали и упорядочивают с патчами все потихоньку.

Если вы думаете, что в магии было как-то иначе поначалу, вы глубоко заблуждаетесь:)

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Улыбнула простая фраза - "этого нельзя понять".

Мне кажется она хорошо описывает мой финансовый отдел))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой, не туда

Изменено пользователем /dev/null
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут не понял.

 

В теории все смерти существ должны в порядке их входа в игру обрабатываться. Если что-то работает не так, то это known bug и должно быть исправлено в будущем.

 

С культуиста нельзя подровить карт при аое смерти существ вместе с культуистом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С культуиста нельзя подровить карт при аое смерти существ вместе с культуистом.

 

Так это другое. Так же, например, жонглёр не стреляет, будучи поднятым алкашом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Finkel а мы вчера опыт поставили. Вот тебе задачка:

На столе три тотема 0/2, поставленных до культиста, культист, и ещё две свиньи 1/1, поставленных после культиста.

На культисте висит шаманский ancestral spirit (который ресаммонит существо при смерти).

И культист бежит в атаку в огненную ловушку.

Вопрос: сколько карт подровает владелец культиста.

 

Ответ под катом:

 

 

Две карты. Ловушка убьёт всех существ, но умирать они будут по таймстампам. Т.е. на момент смерти свиней на столе уже будет новый культист, который два раза потриггерится.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это другое. Так же, например, жонглёр не стреляет, будучи поднятым алкашом.

а если превратить командира войны полиморфом, то у овцы будет хейст:) В смысле я не понимаю этого так же. С культистом-то как раз все логично, просто не как в магии.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

basilis с культистом всё до какой-то степени логично.

 

Потому что если они умирают не одновременно, то почему культист не видит смерти первых трёх? А если одновременно, то почему его детраттл не триггерится после всех смертей?

 

Изменено пользователем nikareijii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

basilis с культистом всё до какой-то степени логично.

 

Потому что если они умирают не одновременно, то почему культист не видит смерти первых трёх? А если одновременно, то почему его детраттл не триггерится после всех смертей?

 

а, не, эта ситуация нелогична. Я про культиста вообще. С целостностью событий у них проблемы. Я уверен, что можно навернуть какую-нибудь синтетическую ситуацию, где вообще никто никогда результат не предскажет. Да вот уже хрен знает, что будет (хотя подозреваю, что ничья): у атакующего труселем в охотничью ловушку на два всем 1 хит и при этом лепрогном, а у оппонента помимо охотничьей ловушки, ловушка паладина, которая дамаг лепит в обратку, и 4 хита.

 

А кстати. Что далеко ходить. Вот в нынешнем квартале у босса с духами довольно сложно предсказать, умрет ли дух или выживет, когда масс ремувал (в идеале - при пиромансере) запихиваешь при всех этих поганищах и 1/3.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а, не, эта ситуация нелогична. Я про культиста вообще. С целостностью событий у них проблемы. Я уверен, что можно навернуть какую-нибудь синтетическую ситуацию, где вообще никто никогда результат не предскажет. Да вот уже хрен знает, что будет (хотя подозреваю, что ничья): у атакующего труселем в охотничью ловушку на два всем 1 хит и при этом лепрогном, а у оппонента помимо охотничьей ловушки, ловушка паладина, которая дамаг лепит в обратку, и 4 хита.

 

Я был уверен, что ловушки работают только на чужом ходу, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я был уверен, что ловушки работают только на чужом ходу, не?

Конечно, только на чужом, в моем примере обе ловушки подразумеваются у оппонента (такой внеклассовый оппонент).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть ощущение, что по факту - кто позже.

Правилами сознательно не заморачивались, делали простую игру в освоении. Мне кажется, они сами пропустили заметную часть интеракций (месяц назад свич продолжал неправильно работать на части карт, хаха). Там куча "этого нельзя понять, это надо запомнить" (для примеру - у пиромансера сначала эффект спелла, а потом триггер, а пантерка качает жетончика с училки, при этом часть тайминга у них одинаково работает при разных вордингах или когда кинжальщик пингаает, а когда не пингает, равно как и командир войны хейсты специфично раздает и еще загадочнее кинжальщика), но вроде масштаб проблемы близзарда осознали и упорядочивают с патчами все потихоньку.

Если вы думаете, что в магии было как-то иначе поначалу, вы глубоко заблуждаетесь:)

Есть ещё threaten пристовский, который не даёт хасты. В русском тексте пиромансера, кстати, ошибка - он триггерится после спелла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот ещё задача на "знание" "правил" ХС. У оппонента мага секрет на копирование существа. Я играю мурлока 1/2 за 1, который качает силу за других мурлоков. Вопрос - какого размера будет мурлок у меня и у мага?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот ещё задача на "знание" "правил" ХС. У оппонента мага секрет на копирование существа. Я играю мурлока 1/2 за 1, который качает силу за других мурлоков. Вопрос - какого размера будет мурлок у меня и у мага?

 

У мага 2 на 2, у тебя 1 на 2?

То есть по идее всё должно быть наоборот, твой первый входит и тригерится за чужого.

Изменено пользователем Krazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У мага 2 на 2, у тебя 1 на 2?

То есть по идее всё должно быть наоборот, твой первый входит и тригерится за чужого.

Внимание! Правильный ответ:

 

У обоих - 2/2. Причинно-следственные связи? Не, не слышалsmile.gif

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переустановил клиент еще раз, теперь вылетает просто так, за две минуты три раза вылетел. Ну играй вот и получай удовольствие от арен 2-3 говорят мне разработчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Переустановил клиент еще раз, теперь вылетает просто так, за две минуты три раза вылетел. Ну играй вот и получай удовольствие от арен 2-3 говорят мне разработчики.

Меняй провайдера или модем. У меня в точности так же было, когда я на даче с мобильным Интернетом сидел. Дома всё в порядке, клиент обновлял вчера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...