Популярное сообщение Nailus_wylde Опубликовано: 22 июня 2021 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 (изменено) Здравствуйте друзья, давно не виделись! С выходом MH2 и анонсом К4Х захотелось пошлепать реальными картами впервые за 2 года. Все планы, конечно, в очередной раз сломала очередная волна ковида, но не пропадать же добру. Напишу тут о том как шла моя (недолгая) подготовка, как я принимал решения и к чему в итоге пришел. Вдруг кому-то будет полезно) Изначальные тезисы, которым я следовал: БЕЗ Рагаванов и Саг, потому что покупать их в модо не вариант (100 и 50 тиков соответственно), арендовать их не всегда возможно потому что дико популярны, а покупать в реале на один турнир меньше чем через месяц с релиза сета за мешки денег вообще за гранью разумного. Отсюда тэг casual в теме. Колода должна быть проактивная и с возможностью выиграть быстро, так как играть раунды по часу всевозможными контролями в июле в Москве - форменное самоубийство; Я люблю играть колодами с дискардом, джанды и тени - ванлав. Контролями и комбой, впрочем, тоже, но по контролям см выше, а комба сейчас не успевает за жарочками по моим ощущениям. От всех вариаций теней, к сожалению, пришлось отказаться, так как у меня не получалось выигрывать ни у каких архетипов стабильно. Рампы за исключением титана и комбы, самых лучших матчей, я почти не встречал, зато играл ровно или в минус со всем остальным филдом. Пробавал вариации BR, Jund, Grixis, Jund с синим, Mardu с мистиками и без, даже Domain Shadow - все были какие-то несуразные. Классический джанд с ББЕ показался очень зависимым от раздач и матчапов. Лилианы против Hell's Kitchen буквально бланки, Ренн без фечек бланк всегда, ББЕ в иерарха больно, без иерархов медленно, у UWX теперь есть 1-в-1 ответ на Лилиану в виде Prismatic Ending и так далее. Но чтобы быть совсем честным надо признать, что джанд с луррусом я не пробовал. В ходе игр я заметил, что во всех красных колодах в качестве MVP выступал Dragon's Rage Channeler (далее DRC). Чистит топдеки, находит Кроксу, атакует на 3 по воздуху (важно!) и стоит всего 1 ману. Окей, кажется мы нащупали что-то сильное. Теперь нужно найти подходящий шелл для: много спеллов и мало земель Mishra's Bauble Lurrus of the Dream-Den Kroxa, Titan of Death's Hunger Главный вопрос - BR или 3 цвета? Если 3, то какой третий? Зеленый за тармо, белый за виндикейтами или синий за Sprite Dragon и Expressive Iteration? Спустя где-то полтора часа размышлений и небольших тестов я пришел к выводу, что третий цвет ломает манабазу и делает её очень болезненной, и колода будет вырождаться либо в плохой блиц с черным, либо в вариацию тени, которые мне уже поперёк горла стояли. Окей - BR так BR. Следующий вопрос - если мы BR, то какие у нас вторые дропы? Лучшего второго дропа (тармо) у нас нет, чем убиваем? Я начал с вариаций Dauthi Voidwalker + Magmatic Channeler, но быстро осознал, что ченелер - совсем не конфидант. Он либо атакует, либо адвантаж приносит, а нам нужно и то, и то. Войдвокеры напротив оставили очень приятное впечатление. Это неблокируемый хейтбир со встроенной возможностью иногда моментально выиграть игру, убив и покастив волкера/титана/допход веломахуса. Следующая итерация включала комплект конфидантов и комплект войдвокеров. Игралось уже на порядок приятнее чем все, что я пробовал до этого момента, но все же не хватало большого животного во втором дропе. Пересмотрев реплеи своих игр я обратил внимание, что несмотря на всего 1 первый дроп мы вполне способны опустить оппонента до 14-17 хитов к 3 ходу, а это значит что Scourge of the Skyclaves вполне ложится в этот слот. Вот на чем я остановился на данный момент: BRw Lurrus 4 Blackcleave Cliffs 4 Bloodstained Mire 2 Blood Crypt 1 Godless Shrine 1 Sunbaked Canyon 2 Marsh Flats 3 Polluted Delta 2 Swamp 1 Mountain 4 Dragon's Rage Channeler 2 Kroxa, Titan of Death's Hunger 3 Scourge of the Skyclaves 3 Dauthi Voidwalker 3 Dark Confidant 4 Mishra's Bauble 4 Thoughtseize 3 Inquisition of Kozilek 4 Lightning Bolt 3 Fatal Push 2 Unholy Heat 1 Cling to Dust 1 Unearth 1 Abrade 2 Kolaghan's Command Sideboard 2 Kozilek's Return 1 Cling to Dust 2 Collective Brutality 3 Blood Moon 1 Lurrus of the Dream-Den 1 Angrath's Rampage 1 Terminate 3 Kataki, War's Wage 1 Unholy Heat По мэйну: над манабазой не очень много работал, но она меня вполне устраивает. В версии без белого сплэша можно порезать Sunbaked Canyon, но он мне скорее нравится; 3/4 в пользу тотсизов - дань титанам, контролям, урзе и Stormwing Entity; Cling to Dust, Unearth и Abrade - флекс слоты. Это должны быть интерактивные спелы под мету. Меньше всех мне нравится Unearth. Классический сплит я-не-умею-билдить-колоды 3-3-3 во втором дропе могу объяснить. 4 конфиданта многовато в мире лавадартов; 2 скуржа мало (мы хотим увидеть одного в верхних ~20), а 4 много, потому что на второй мы их почти никогда не хотим кастить; 4 войдвокера норм, но в кричевых матчах мы хотим уметь блокировать. 0 Tourach, Dread Cantor. Без дорков очень медленно. Против контроля мы хотим играть по 2 спела за ход, и менять 4 маны в 2 (контрспелл) очень больно. Против проактивых колод у оппонента уже карт не останется, и мы получим 2/1 за 2 или 3/2 за 4, которые все равно умрут от болта, впрочем как и 4/3. Я очень хотел чтобы он работал, но не судьба. Лучше уж Whispers of Emrakul во флекс слотах попробуйте ради очков стиля) По сайду: Сплеш в белый практически бесплатный, а Катаки на 2-3 хода замедляет все виды печек и буквально отправляет аффинити. Тех не мой, но работает как часы. До чего же хорошо во второй показать Катаки ничего не подозревающему оппоненту) Луны в основном против 5с и титанов. Вижу как от них можно отказаться, но мне они скорее нравятся. Kozilek's Return позволяет нам отвечать на проред проблэк парней из MH2, которые наполовину выключают колоду. Пока что мне очень нравится как работает колода. Результат по лигам - 13-2 (2 трофея). Буду держать в курсе если кому-то будет интересно. Также буду благодарен любым разумным советам. Будьте здоровы и берегите себя! Изменено 23 июня 2021 пользователем Nailus_wylde 7 1 6 26 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Play_Faster Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 Очень круто смотрится! Единственный вопрос вызывает луна с такой манабазой. Может лучше уж Alpine moon? И с луррусом комбится, и саги выключает и карушки тоже Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
casual as unicorn Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 36 минут назад, Nailus_wylde сказал: Также буду благодарен любым разумным советам. Выбирайся 3-го играть. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nailus_wylde Опубликовано: 22 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 20 минут назад, Play_Faster сказал: Очень круто смотрится! Единственный вопрос вызывает луна с такой манабазой. Может лучше уж Alpine moon? И с луррусом комбится, и саги выключает и карушки тоже А что не так с луной тут? 9 фечек и 2 болота отлично работают. У меня небольшая выборка конечно, луну я ставил раз 6 за 3 лиги - раза 4 у меня было 2 болота и раза 2 одно. Но там где луна хороша, она просто выигрывает игру если нет ответа. Важный момент - я не сайжу луну против рандомных трехцветок, так как луны выключают лурруса. 9 минут назад, casual as unicorn сказал: Выбирайся 3-го играть. ноуп 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 @Nailus_wylde, если надо будет помочь с тестами в модо - обращайся! 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nailus_wylde Опубликовано: 22 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 15 минут назад, Lear сказал: @Nailus_wylde, если надо будет помочь с тестами в модо - обращайся! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 22 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 22 июня 2021 (изменено) Hohoho, два чая этому господину. Зы: базовый джанд с иерархами нормально работает. Просто туда надо положить тайм волк (fire ice) и больше каскада (агент). Изменено 22 июня 2021 пользователем Nazar 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nailus_wylde Опубликовано: 23 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 6 минут назад, Nazar сказал: Hohoho, два чая этому господину. Зы: базовый джанд с иерархами нормально работает. Просто туда надо положить тайм волк (fire ice) и больше каскада (агент). Fire//ice не таймволк и на второй то ход в половине случаев. Смелое заявление)) А по агенту... Хз, у меня сложилось впечатление, что он никуда не ложится кроме носорогов. Мишка 2/2 без синергии не нужен. И манабазу фиг построишь чтоб работала по Карстену. Но то что у меня не получилось не значит, что не получится у тебя) Флаг в руки как говорится! Лучше скажи по делу что бы ты в моем листе изменил) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 23 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 @Nailus_wylde играл бы claim/fame и dreadhorde arcanist. Заодно расширил сплэш, потому что unholy heat это не prismatic ending Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
casual as unicorn Опубликовано: 23 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 4 часа назад, Nailus_wylde сказал: А по агенту... Хз, у меня сложилось впечатление, что он никуда не ложится кроме носорогов Domain Zoo. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nailus_wylde Опубликовано: 23 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 2 часа назад, casual as unicorn сказал: Domain Zoo. С генералами за 1RW, да. Но мне почему-то кажется, что они лишние - мы и так кирпичей наваливаем по курве, хз зачем тратить ход чтобы поставить 3/1 который сам не атакует. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 23 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 4 часа назад, Nazar сказал: @Nailus_wylde играл бы claim/fame и dreadhorde arcanist. Заодно расширил сплэш, потому что unholy heat это не prismatic ending Так-то можно и нормальный пакет реанимации положить со Скелементалями. Вроде раньше даже был где-то лист БР элементалей с реанимацией. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nailus_wylde Опубликовано: 23 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 6 часов назад, Nazar сказал: @Nailus_wylde играл бы claim/fame и dreadhorde arcanist. Заодно расширил сплэш, потому что unholy heat это не prismatic ending Призматик конкретно тут выглядит хуже кмк, потому что не отвечает на стормвинг энтити, титана и больших волкеров. Еще очень важно что это инстант - в апкип с DRC на столе делать сюрвейл очень приятно. Про арканиста я думал, но в каком слоте? Либо конфидант, либо войдвокер, потому что туши (скуржи) всё-таки важны. 2 часа назад, Lear сказал: Так-то можно и нормальный пакет реанимации положить со Скелементалями. Вроде раньше даже был где-то лист БР элементалей с реанимацией. Тоже пробовал, правда еще до мх2 и в джанд шелле с ббе. Но тогда было слишком много блицов, и скелементали редко добегали 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sylar Опубликовано: 23 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 (изменено) Играл очень похожим листом, но с рагаванами. Тоже всё отлично работало. Играл турахами, но без рагаванов они похуже явно, это правда. Вместо блад мунов в сайде играл алпайн мунами, тк слишком сильно парят именно саги, а алпайн мун за 1 манку отправляет их погулять, при этом не теряешь лурруса, а под него её в грейв ищет DRC. Против титанов и 5с луны, понятно, лучше. От меты зависит, в общем. Катаки крутой. Я играл без белого, тоже думал послпешить за катаки или wear//tear. Белый при большом желании ещё даёт в сайд коварство кайи, что в частности помогает с УР правесом, который, по-хорошему, должен ещё напомнить о себе. В слоте козилеков против санктифаеров я играл инженерку, которая за 2 маны ещё убивает все токены у еды и крутится с луррусом. UPD: в манабазе меня ещё очень порадовал castle lochtwain. Изменено 23 июня 2021 пользователем Sylar 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nailus_wylde Опубликовано: 23 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 24 минуты назад, Sylar сказал: Играл очень похожим листом, но с рагаванами. Тоже всё отлично работало. Играл турахами, но без рагаванов они похуже явно, это правда. Вместо блад мунов в сайде играл алпайн мунами, тк слишком сильно парят именно саги, а алпайн мун за 1 манку отправляет их погулять, при этом не теряешь лурруса, а под него её в грейв ищет DRC. Против титанов и 5с луны, понятно, лучше. От меты зависит, в общем. Катаки крутой. Я играл без белого, тоже думал послпешить за катаки или wear//tear. Белый при большом желании ещё даёт в сайд коварство кайи, что в частности помогает с УР правесом, который, по-хорошему, должен ещё напомнить о себе. В слоте козилеков против санктифаеров я играл инженерку, которая за 2 маны ещё убивает все токены у еды и крутится с луррусом. UPD: в манабазе меня ещё очень порадовал castle lochtwain. О, крутяк! Можешь показать лист? Ради рагаванов нужно резать что-то из вторых дропов, но они все мне очень нравятся - любопытно как выглядит твой лист. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sylar Опубликовано: 23 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 (изменено) 20 минут назад, Nailus_wylde сказал: О, крутяк! Можешь показать лист? Ради рагаванов нужно резать что-то из вторых дропов, но они все мне очень нравятся - любопытно как выглядит твой лист. Я играл без конфидантов. С ними планирую попробовать из-за глубокой привязанности к этой карточке, но сейчас у меня основной прицел - тестирование к кубку 4 хода 3 июля, покуда в онлайне нет особо квал, как было весной. А в Москве бурновый менталитет никуда не делся.) За основу брал лист Ispiringspike-а. По кричам было так: 4 DRC, 4 рагавана, 3 кроксы, 3 доути, 3 тураха. По спелам было 7 дискарда, без пушей мейном (были в сайде), анхоли хита 3 штуки, больше колаганок. В целом такая сборка лучше в быстрой игре, твоя гриндит сильнее, если на конфа выходит на второй. На удивление часто помогала защита от белого у тураха. У меня сложилось впечатление, что неотвеченный рагаван компенсирует отсутствие больших тушек, тк позволяет через более быстрый выход в лурруса также создать сильное давление. Изменено 23 июня 2021 пользователем Sylar 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nailus_wylde Опубликовано: 23 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 (изменено) @Sylar, я видел лист спайка, и он мне не нравится в первую очередь из-за турахов. Заглянул к нему на стрим после того как проиграл ему в лиге (он играл бантблэйдом), а он как раз начинал новую лигу своим билдом BR. Так вот каждый раз создавалось ощущение, что если макака добежала на второй ход, то турах - винмор, а если не добежала, то турах ничего не делает... Я пробовал им играть в 4с без синего (дорки-дискард-тармо-лилианы-виндикейты на второй). Сначала срезал до 1, потом и вовсе убрал, потому что хорошим он мне показался в одном матче - с хуманами. И то только за счет протекшна) Ну и чтобы 2 раза не вставать - только что закончил лигу 4-1. Выиграл у молотков, боглов, тошнилки и нового делвера, проиграл трону. Первый раз лиг за 6 увидел трон А вот у бурнов я в целом выигрываю любыми вариациями. Счет 3-1 в целом всеми версиями. Так себе выборка для статистики, я понимаю, но не было ощущения что нужно превозмогать. Конкретно этой сборкой 2-0. Мне кажется большую роль играют скуржы, хорошая манабаза, и 4 лайфгейна на 75. @casual as unicorn по поводу агента кстати был неправ. В листе из этого твита, который мне понравился, играли комплектом. Но не играли ББЕ. Видимо чтобы опустить курву, и чтобы каскад в первый дроп был не настолько болезненным. Изменено 23 июня 2021 пользователем Nailus_wylde 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nailus_wylde Опубликовано: 23 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 (изменено) Дополню немного пост и поясню почему считаю такое соотношение существ если и не оптимальным, то очень близким к тому. Dragon's Rage Channeler Очень хорошо фильтрует топдеки и на ранних стадиях, и в лэйте. Ситуации "ремувал в апкип - убрали землю", "Турн1 DRC в бабл - копаем вторую землю" позволяют нам и играть в комфортные 20 земель, и не страдать от флуда в лэйте (все-таки курва у нас в целом на 2 заканчивается, если не считать 2 Кроксы), и кипать плотные ванлендеры. Атака на 3 по воздуху на 2-3 ход - это уровень делвера. Да, атака обязательная, то есть как минимум 2 возможности это частично обойти, если на следующий ход нужно блокировать - набивать делириум во второй мэйн в первые ходы или разумно эскейпить кроксу-клинг в лэйте. Не вижу ни одной причины, почему не надо играть комплектом Dauthi Voidwalker На нем фактически написано "не блокирует и не может быть заблокирован". У меня еще ни разу не было ситуации, чтобы оппонент играл ими. Неблокируемость войдвокера + полет DRC очень сильно ограничивает возможности оппонента в комбате. Фактически это чем-то отдаленно напоминает паттерн игры тенью с Temur Battle Rage - твои существа в комбате не делают ничего. Черные лучи на ножках с апсайдом. Выключают или сильно усложняют делв (Murktide Regent), требуют немедленного ответа от пилотов BG Sacrifice (undying и persist не работают), UB inverter и дреджа (которого нет, но все же не могу не упомянуть). Апсайд в виде каста спелла за бесплатно работает в первую очередь против контролей - подискардить контрспелл и сидеть на нём если важно, убить-подискардить волкера и перекастить (маленький тефери это гг). Но в целом это не самая полезная особенность. Не надейтесь, что будете часто кастить титанов/карнов/эльдразей оппонентов. Тот факт, что войдвокер и атакует хорошо, и лучи на ножках, в целом не позволяет мне резать больше одного на 75. В мете (тут должна быть шутка про метагейм в модерне) где хороши лучи и хороша агрессия можно играть даже 3+1. В мете с классическими бурнами можно играть 2+1 со вторым клингом в мэйне. Dark confidant Это наверное лучшая колода с конфидантом, которой я когда-либо играл в модерне. А играл я много. Средний манакост тут около 1 без большого разброса как в классических джандах. Очень рад, что вспомнил про него. В мете с бурнами можно играть 2+1 и менять соотношение инквизиций и тотсизов. В мете без бурнов и малым количеством блицов можно играть хоть в 4 на 75, но ни московская мета по моим воспоминаниям двухлетней давности, ни модошная сейчас не располагают к таким радикальным шагам. Scourge of the Skyclaves Самый неожиданный и на первый взгляд странный пик для гриндовой колоды, согласен. Но шелл и модошная мета настолько к нему располагают, что он отлично вписывается Это не турбо тень - мы практически всегда хотим экономить хиты в манабазе. В то же время скуржа не стоит ставить размером 3/3 против красных колод, но этим на удивление легко управлять. Главная причина почему скуржи есть в листе - грейвхейт. Нам нужны кирпичи, не связанные с помойкой. Войдвокеры очень медленно закрывают партию без поддержки DRC и Крокс. Я думаю Федя @fedjkeee Радченко в своих гриксис демонах руководствовался теми же принципами. Эта карта, которую можно резать до 2 или 2+1. Мне, тем не менее, нравится 3, потому что как я уже писал в заглавном посте, мы хотим видеть в верхних ~20 картах хотя бы одного, чтобы более-менее уметь закрывать неинтерактивные игры быстро и в то же время надежно блокировать карнструкции. В вариации с рагаванами можно и нужно пробовать комплект кмк, но это уже другая история. Изменено 23 июня 2021 пользователем Nailus_wylde 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nailus_wylde Опубликовано: 23 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 BTW у комьюнити есть дискорд-сервер? Я бы постримил через дискорд для интересующихся, но с твичом разбираться лень. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 23 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 Ах ты старый графоман. Вырабатывай антитела и вылезай из берлоги. Покажу тебе немного таймволков 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 23 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 21 минуту назад, Nazar сказал: Ах ты старый графоман. Вырабатывай антитела и вылезай из берлоги. Покажу тебе немного таймволков Андрей вроде чипировался в Депо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nailus_wylde Опубликовано: 23 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 44 минуты назад, Nazar сказал: Ах ты старый графоман. Вырабатывай антитела и вылезай из берлоги. Покажу тебе немного таймволков Я с антителами. Только вот вокруг уже несколько привитых болеют, так что не вариант на турниры. Вот если б кто собрал небольшой турнир в нелюдном заведении с участием только переболевших/привитых...))) Тем временем третий трофей из 5 лиг. 2 Блица, делвер, Урза еда и какой-то накур. Серьезно, попробуйте как минимум в модо. 22-3 за последние 5 лиг. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RedUnicorn Опубликовано: 23 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 Уже около недели лениво тестирую в мо БРх тень План на игру, разумеется, прилично отличается от деки автора, но размышления по картам очень схожие. Если размышлять про сплеш, то по моим ощущениям синий сейчас самый слабый вариант, зелёный даёт тармо и сайдовые вейлы, но релевантность этих карточек сейчас довольно спорная (скурж практически всегда больше чем тармо). Белый даёт Катаки, призматик, если вдруг нужно, то даже blossoming calm . Конфидант не понравился, но у тени все же более проактивный план, времени на него обычно и нет. Alpine moon понравилась, хейт на третий на дрове это очень поздно + лурус не отключается Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nailus_wylde Опубликовано: 23 июня 2021 Автор Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 (изменено) @RedUnicorn по алпайну у меня такое впечатление сложилось - она лучше против трона, но хуже против титана. Обычная луна успевает за титаном даже на дрове, а кроме того сильно портит жизнь 5с омнато-валки-валакутам. UPD. А призматик неужели нравится в тени? У меня сложилось впечатление, что темпо им играть не хочет, потому что твой ответ всегда стоит столько же, сколько угроза, что kinda sus. Изменено 23 июня 2021 пользователем Nailus_wylde Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
RedUnicorn Опубликовано: 23 июня 2021 Поделиться Опубликовано: 23 июня 2021 @Nailus_wylde я пока не составил окончательного мнения о нем. Против существ однозначно лучше пуш. С другой стороны призматик это никогда не мертвая совсем карта (даже против трона есть цели и это иногда важно) + это мейновый ответ на разные перманенты, с которыми раньше мы не взаимодействовали (виаль, амулет, кукбук етс) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас