Перейти к публикации

[HS]: Оцените колоду


/dev/null
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Мало паладом взято было мерсенариев и седьмых дропов, надо их побольше. Чтоб совсем рак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До рака не хватило пары 2/1 маскировка за 1. А вообще - бывает... Рандом. Собрал рак - раздал филлеров, и так 3 раза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считается ли выставление 5 существ против ханта идиотством и способом подставиться? (как под маговский флеймстрайк)

Чую, что да.

http://arenamastery.com/F9sH

Вот такую аренку сыграла, в ласт партии красиво разложилась на столе своими мужиками, а опп мне буззард-гиена-пять собак - и я пожираю через пару ходов :(

Разве болт над флеймтонг тотемом -- это правильно?

А вообще хантер нормики обыгрывается большими исключительно. Обычно эти от буззарда и собак и играют. Пусть ставят одного-двух псов, в чём вопрос.

 

PS:

Вот вроде паладином подрафтилась как будто рак, а сыграла крайне тухло.

ЧЯДНТ?

http://arenamastery.com/zaGL

ЧТДНТ? Берёшь больших "получи жизней" слишком рано и слишком много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве болт над флеймтонг тотемом -- это правильно?

А вообще хантер нормики обыгрывается большими исключительно. Обычно эти от буззарда и собак и играют. Пусть ставят одного-двух псов, в чём вопрос.

 

Нет, конечно неправильно. Но это же правило драфта - счудишь, не возьмешь карту, так еще дадут от души.

Хантеры очень разнообразно играют. Никогда не знаешь, на каком он плане - то ли буззард-собачки, то ли три питомца в хрюна прокинуть собирается, двумя командами и абилкой заполировать.

 

тушка 5/6 (после эпического оружия!) взята над чуваком с другом 2 на 2. Что совсем доставляет. Ну и в общем у палада надо а) стараться максимально брать нижние косты (ДА НИКОГО НЕ ПАРЯТ ВАШИ ТРУСЕЛЯ, ХОТЬ ДЕСЯТЬ ПОДРЯД, ЕСЛИ ОНИ НА ВАШ ПУСТОЙ СТОЛ ПРИХОДЯТ адын-адын, может, хоть после больших буковок дойдет), б) в четвертый дроп из существ делать либо вынужденные пики, либо абсолютно топовые карты. Хил джайнта со щитом к топовым картам вряд ли можно отнести.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так то да, драфт - классическое "ну вторых дропов всегда наберу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, конечно неправильно. Но это же правило драфта - счудишь, не возьмешь карту, так еще дадут от души.

Любопытно.

Помню как спорила с одним топовым арена игроком на тему "унылище ли флеймтонг или все же стоит его брать". Он считает, что флеймтонг работает только если у нас и так все хорошо.

Поэтому по результатам споров я хоть и не перестала считать его шикарной картой, но лб считаю чуть более always pick чем его.

 

И что в итоге с хантером-то, отругайте меня. У меня там были достаточно большие мужики, но хунт дождался пока я их покоцаю (boulderfist ogre был 6/3 например) и тут-то и показал мне гиенкину мать :(

 

Насчет паладина, конечно понятно что у него вечно курва задрана на четверке, если дают поломы. И я уже начинала считать это нормальным :0

Ну потому что а что, не брать третьи трусы и третий консекрейшен ради курвы? Или шилдмасту не брать?..

Изменено пользователем Aniron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а дворф, стесняюсь спросить, работает только когда и так все хорошо? Тем более молния-то базовый ремувал абсолютно.

Я не топовый игрок, но

драфт за палада

5 - кроколиск (даже если не относиться к наемнику как я, оверкостед тушки всегда меньшая проблема при драфте)

6 - найт, паладину особенно важны карты, помогающие выползать из-под раннего контроля стола оппонентом. Не говоря уже о манакосте, клинке и том, что он на две маны дешевле выводит на стол больший суммарный пт.

11 фарсир, потому что три маны и потому что иногда его качать можно случайно научиться.

13 очевидный сержант

27 скорее сворд.

Люди, советующие в оценках еще героя там подобрать над 3 на 6 таунтером, - паладин паладинычи головного мозга

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не топовый игрок, но

Для меня - вполне топовый :) У меня всего ~600 арена побед, а играю я еще с тех времен когда максимум было 9.

Собственно, обсуждение тотема:

http://blacklotus.ru/forum/showthread.php?t=12932&page=4

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После череды неудач сыграл неплохую арену. Вот такая колода вышла:

Heartstone_mage_29.03.2014.gif

 

Ещё раз убедился, что в колоде мага волна - суперполом.

 

Вот, например, ситуация, когда или волна или поел:

 

Heartstone_wave.gif

 

Впрочем, если не уметь играть этой картой, можно считать её плохой, да :)

 

 

Сыграл 10-3 в итоге.

 

Изменено пользователем DmitryOlenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что умение играть волной - умение создавать ситуацию, где без волны выползти нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, Вася, ты понял не правильно.

 

Иллюстрация лишь показывала, что волна может вытащить из неприятной ситуации, которая может возникнуть, как бы хорошо ты не играл.

Других карт с подобным эффектом в игре не много. Довольно странно, что приходится это пояснять, я думал, что ты уж точно сможешь это понять самостоятельно.

Изменено пользователем DmitryOlenin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иллюстрация лишь показывала, что волна может вытащить из неприятной ситуации, которая может возникнуть, как бы хорошо ты не играл.

Других карт с подобным эффектом в игре не много. Довольно странно, что приходится это пояснять, я думал, что ты уж точно сможешь это понять самостоятельно.

А где все это на иллюстрации видно? Ну, про хорошую игру, и ситуацию, которая может возникнуть. Главное, что это абсолютно нерелеватно в принципе. Есть куча ситуаций, где вытащат только откровенно плохие или очень средние карты. Довольно странно видеть такую аргументацию от игрока в магию, где уж совсем крэп порой вытащит, особенно в констрактеде. Это не делает карты лучше. Хуже тоже не делает. Это вообще не метод оценки карт. Волна - нормальная карта. Но сильно оверрейтед. Она отличная против любителей не думать о картах оппонента. Против любителей собрать отсутствующую курву в 10 волн тоже сильно лучше, когда миллион хитов не так плохо нанести 4 дамага существу. Проблема-то выиграть не у плохих колод и пилотов, проблема выиграть у хороших, а с хорошими волна абсолютно базовая карта. Отдельно матч друид против мага раз в полгода о волне.

 

Эта игра вообще сильно о ворст кейс сценарии, когда чуть-чуть научился в нее играть. Скриншоты о том, как карта выигрывает неравноценны скриншотам о том, как карта нафиг не нужна в ситуации.

 

О, мне вот только что подровай карту, нанеси дамаг по манакосту на 20 приехало. Ни одна другая карта оппонента не спасала. Все, теперь лучшая карта формата.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не устану повторять, что мы в оценке карт основываемся на собственном опыте.

 

Так вот, навскидку, где-то в 9 из 10 ситуаций, когда я играл волной, я был доволен её наличием на руке.

То есть около 90% случаев. Говорить о каких-то условно плохих оппонентах - это разговор в пользу бедных.

Даже против аккуратных игроков, которые не вываливают всю руку, сыграть волну 1 в 2 - весьма неплохой выбор.

 

Ещё можно предположить, что многие волны держат на руках, неверно (не в то время) их применяют и прочее.

Но это всё теория, ничем не подкреплённая. Факты же - это наш опыт.

 

На основании моего опыта я говорю, что карта эта - отличная. Едва ли не лучшая для мага.

Но ты можешь думать, что мне очень везёт и попадаются сплошь идиоты-оппоненты, это твоё право.

 

P.S.

Против друидов не далее как сегодня говорил волну и добивал дерево 8/8. Вместе с деревом уносил всё остальное, конечно.

Ничего не делала карта, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волна хорошая карта, но не топовая, почти всегда беру топовые фростболт,фаерболт и водного элементаля над ней и как правило хорошие карты вроде уборочного голема, уза, йети, ученицы чародея и дракончика с хекспруфом, например.

 

Дабы не быть голословным вот моя стата, за мага 8.31 побед в среднем на 13 арен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дракончик уж совсем как-то, он нередко совсем базовый медведь.

 

Буквально сегодняшние партии с арены.

Страшная волна:

 

если что, в данный ход разобрал 4 на 5 провокатора со щитом и еще какое-то существо, это чтоб не было разговоров, что диван обижаю

med_gallery_177_117_259353.png

Вот тут оппонент тщательно выстраивал позицию для волны, тщательно выстраивал... но чото как ни старался, вышло неудачненько

med_gallery_177_117_1049911.png

Через сколько ходов будет окно на волну без чувства унижения за продолбанные семь маны? (тут оружие на пять кстати)

med_gallery_177_117_634739.png

 

 

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вася, есть такой момент, что у оппонента на руке еще около 4-х карт. А волны может вообще не быть. Но сам факт её существования вынуждает выстраивать игру и закладываться на неё, что позволяет магу держать ситуацию под контролем. И по сути наличие волны и силы героя накладывает серьезные ограничения на классически выгодные для оппонента действия - типа удачных разменов, оставляющих недобитков, различные синергии мелких существ. Все это становится опасным. У меня опыт не очень большой, но я, играя достаточно качественно вокруг волны, был вынужден совершать не самые удачные в других обстоятельствах размены. Таким образом, эффект от волны начинается задолго до её каста. Не говоря уже о том, что против волны можно очень здорово играть, но как-то выиграть проблематично и скрины с диванами не показатель. А вот ситуация на скрине Димы как раз показывает, как волна может скомпенсировать преимущество оппонента по предшествующим картам. Наверняка в той ситуации оппонент мог лучше сыграть и разменять свою мелюзгу ради сохранности мужика 4/6, но это бы фактически означало, что волна убила их без розыгрыша.

 

Да, больше 2-х не стоит их драфтить, вероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дракончик уж совсем как-то, он нередко совсем базовый медведь.

Нередко да (т.е. в целом согласен), но есть один нюанс. Для приста матчап с магом обычно довольно вкусный (ну, это мне со стороны приста так видится), но ничто так не способно слить приста вот прямо с ходу, как монетка-дракончик>чем-то продолжили. (это как раз к вопросу про ворст кейс сценарии).

Ну всякие мелочи, вроде "дракончик по центру не позволяет говорить конус/разрывной выстрел в троих".

Не уровня слизи или хмелевара, конечно, но и не раптор.

 

А волны может вообще не быть. Но сам факт её существования вынуждает выстраивать игру и закладываться на неё, что позволяет магу держать ситуацию под контролем. ... Таким образом, эффект от волны начинается задолго до её каста.

Это ты сейчас скорее позицию Васи поддерживаешь) Из твоих слов следует, что вовсе не обязательно класть в колоду волну, чтобы пользоваться основным ее эффектом - тем, что вокруг нее надо играть) (говорим, как и сказано выше, о серьезных матчах, диванов убьем и так)

Изменено пользователем Garrynych
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дракончик крутой. Имею ввиду, что мой опыт тоже содержит массу случаев, когда этот базовый дракончик вызывал бурю ярости. Он обламывает контрольные планы оппонента.

 

Проблема в том, что ситуация под волну в любом случае выстроится. Совершенно нормальная карта. Типа двоим по 4 и какого-нибудь токена на сдачу забрать. Просто мы её можем держать до последнего, накапливая скрытый эффект. Потом просто базово размениваем с 1-2 картами и переходим в наступление на истощенного оппонента.

Но если у нас совсем нет волны, то стоит ситуации чуть-чуть выйти из под контроля, типа оппонент рискованно сыграет или просто не будет иметь возможности сыграть вокруг волны и мы получим ситуацию, в которой волна - лучшая карта. И вообще у каждой карты есть свои функции и если файрбол можно заменить овцой (понятно, что лучше иметь и то, и другое), элема подменяет ети или сенджин, то волна не имеет функциональных заменителей. Тот же фростболт иногда очень нужен, но часто ничем не лучше дракончика, так как идет во второй-третий дроп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вася, есть такой момент, что у оппонента на руке еще около 4-х карт. А волны может вообще не быть. Но сам факт её существования вынуждает выстраивать игру и закладываться на неё, что позволяет магу держать ситуацию под контролем. И по сути наличие волны и силы героя накладывает серьезные ограничения на классически выгодные для оппонента действия - типа удачных разменов, оставляющих недобитков, различные синергии мелких существ. Все это становится опасным. У меня опыт не очень большой, но я, играя достаточно качественно вокруг волны, был вынужден совершать не самые удачные в других обстоятельствах размены. Таким образом, эффект от волны начинается задолго до её каста. Не говоря уже о том, что против волны можно очень здорово играть, но как-то выиграть проблематично и скрины с диванами не показатель. А вот ситуация на скрине Димы как раз показывает, как волна может скомпенсировать преимущество оппонента по предшествующим картам. Наверняка в той ситуации оппонент мог лучше сыграть и разменять свою мелюзгу ради сохранности мужика 4/6, но это бы фактически означало, что волна убила их без розыгрыша.

 

Да, больше 2-х не стоит их драфтить, вероятно.

Так если волны нет, против нее тоже надо играть, в том и дело, это не влияет на само качество карты. Ну и вообще, если играть с закладами, то все гораздо неудобнее, то еще открытие, внезапное такое. Полформата в картах, о которых бы хорошо думать в процессе.

Я, собственно, не призываю не играть волной, без нее часто неуютно, особенно против нерефлексирующих людей:) Просто о ней мнение, что это автовин и автопик. Ни фига подобного.

 

А, да, волна на всех скриншотах была и при этом будь вместо нее другая высокопиковая, у меня по меньшей мере в одном случае были бы проблемы. И там, кстати, везде ни фига не диваны были.

 

Но фишка в том, что есть вещи, на которых винпроцентаж можно увеличить, а есть, где уже потолок. Вот переоценка карт при игре против думающих оппонентов - то, где этот процент можно добрать. При этом, чтоб не терять на не думающих при этом приходится менять манеру драфта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, это типичный пример, когда попытки мыслить "тонко" и игнорировать raw power, приводят к ухудшению качества игры. Да, есть ситуации, когда какая то карта будет взята поверх волны. Это будет настолько редко...

 

Волна реально никогда не бывает совсем плоха (ну, на стартовой руке она не очень, но это базовый дроубек 7 мановой карты). За свои 7 ман она творит ад и ужас.

 

Обычно это 8-12 дамага по столу, реже 4/16. Сравним с гневом карателя...

Изменено пользователем Airmage
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После череды неудач сыграл неплохую арену. Вот такая колода вышла:

Heartstone_mage_29.03.2014.gif

 

Ещё раз убедился, что в колоде мага волна - суперполом.

То есть не изера и не пиробласт, не два вотер элементаля. И не два кока и не остальная плотная колода.

Это все фигня! Затащили игру, конечно же, флеймстрайки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пиробласт, кстати вполне себе честная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственный раз когда мне его дали, я сыграла магом 9-2 (да, не 3 а 2). С тех пор мне его не давали :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пиробласт от деки и матчапа зависит. В этой деке довольно умеренный. Иногда все же слом. Валира, например, если совсем ад в одну калитку не случился, не очень умеет обыгрывать пиробласт+еще бурн. С клериком довольно часто типичный ремувал безусловный. Малость оверкостед, но что уж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько вот эта колода выглядит на первый взгляд?

https://www.dropbox.com/s/xs0cw4boqg9iyw0/%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%202014-04-06%2009.16.51.png

Не влез один пиробласт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...