Перейти к публикации

Вопрос по правилам


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

08.03.2019 в 21:49, Armadale сказал:

Коллеги, у меня вопрос. Оппонент ставит Eyes Everywhere и всю игру забывает скраиться. Обязан ли я напоминать ему в соответствии с последней редакцией правил? И могут ли меня наказать на каком-то профессиональном уровне применения правил, если я сознательно ему не напоминаю?

Никакие последние изменения в правилах не взваливают на вас ответственность за пропуск триггеров оппонентами. Никаких предупреждений на соревновательном или профессиональном уровне применения правил вы не получите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

08.03.2019 в 18:53, TheFamilyMan сказал:

Понял, что не знаю кое-что про Азусу Azusa, Lost but Seeking.

У меня Amulet of Vigor и Азуса на столе, Gruul Turf и вторая Азуса на руке.

Я дропаю за Азусу Торф трижды, каждый раз разворачиваю его за Амулет, получаю две маны и возвращаю его же в руку. Ну, все как обычно.

Теперь вопрос: если я сейчас сыграю вторую Азусу с руки и по легендарному правилу пожертвую первую - я получу возможность дропнуть Торф еще два раза за вторую Азусу?

Почему спрашиваю: когда на столе несколько перманентов, разрешающих доп ленддропы, тут все понятно - они суммируются. Три перманента разрешает подва доп ленддропа - это шесть доп ленддропов.

Но работает ли это в ситуации, когда первый такой перманент ушел с поля боя, а другой пришел? 

в далеком прошлом, в соседней галактике, с выпуском м14 вышло изменение в правиле про доп. лэнд дропы.

https://cantrip.ru/ru/mtg-cards/Magic-2014.shtml

Если коротко, то правило звучит так: если вы хотите разыграть землю, посчитайте, сколько вы уже разыграли в этом ходу, и сколько вам позволяют разыграть правила и эффекты прямо сейчас. Если второе число больше, чем первое - разыграть можно.

09.03.2019 в 03:11, SexyTaco сказал:

Всем привет. После обмена здоровья tree of perdition со здоровьем игрока, дерево возвращается к 13 выносливости в конце хода, или выносливость по обменённому хп остается навсегда?

Число жизней игрока становится новым базовым значением выносливости дерева навсегда... ну или до следующей активации дерева ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Levik сказал:

в далеком прошлом, в соседней галактике, с выпуском м14 вышло изменение в правиле про доп. лэнд дропы.

https://cantrip.ru/ru/mtg-cards/Magic-2014.shtml

Если коротко, то правило звучит так: если вы хотите разыграть землю, посчитайте, сколько вы уже разыграли в этом ходу, и сколько вам позволяют разыграть правила и эффекты прямо сейчас. Если второе число больше, чем первое - разыграть можно.

Значит, вторая Азуса из-за гибели первой 4-5 ленддроп в ход не даст, понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос.

 

На столе Nullhide Ferox, на нём аура On Serra's Wings.

 

Если активировать абилку Ферокса, он потеряет полёт, бдительность и цепь жизни? Но останется 7/7 и легендарным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Atyhbu сказал:

Вопрос.

 

На столе Nullhide Ferox, на нём аура On Serra's Wings.

 

Если активировать абилку Ферокса, он потеряет полёт, бдительность и цепь жизни? Но останется 7/7 и легендарным?

Точно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Два очень простых вопроса, в ответах на которые я (почти) уверен.


1. По формату командир, а именно по правилу нанесения командирского урона.
Считается только урон, непосредственным источником которого была именно физическая карта командира, верно?

Т.е. если я создам фишку копию командира Шлем умножения (т.е. - не легендарную, но с тем-же именем), или же скопирую через лазав многоликий (т.е. с другим именем) или же стану его полной копией через the Mimeoplasm (сохранив и имя и легендарность исходного командира), то урон от этих карт/фишек не засчитывается как командирский.

2. Один мой знакомый (кухонная магия, не клуб) утверждает, что где-то видел на видео, на котором при розыгрыше карты вида "уничтожь всех существ" фиксируют выбранных для уничтожения существ (в момент помещения в стек), и если поверх них в стеке создать других существ (спасая жетоны с Ghave, Guru of Spores), то эти существа не будут уничтожены.
Я с этим не согласился, на всякий случай перечитал все профильные статьи с https://cantrip.ru/, ничего подобного не нашел. Показал ему пояснения к словам "выберете существо", "целевое существо" и "все существа". Он согласился, проблема решена. Но осадочек остался, очень уж он был убежденно рассказывал про это видео (хоть и не смог найти его). Я лишь на 99,9% уверен, что прав. 

Безжалостное Изгнание изгонит и самого Ghave, Guru of Spores и всех токенов созданных им в стеке поверх изгнания, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 минут назад, levshtanov сказал:

Один мой знакомый (кухонная магия, не клуб) утверждает, что где-то видел на видео, на котором при розыгрыше карты вида "уничтожь всех существ" фиксируют выбранных для уничтожения существ (в момент помещения в стек), и если поверх них в стеке создать других существ (спасая жетоны с Ghave, Guru of Spores), то эти существа не будут уничтожены.

Если на карте написано "убей всех", типа как на Damnation, тогда будут убиты все, кто был на поле боя в момент резолва дамнации. Все карты, которые всех существ дамажат, экзайлят, делают -N/-N работают так же. Мне кажется, других врасов и не бывает, разве что карты типа Conflagrate, но те целят.

Изменено пользователем drinkycrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@levshtanov командир – это характеристика конкретной физической карты. Командир может поменять характеристики, вплоть до всех, или перевернуться лицом вниз, он всё равно останется всё тем же командиром. Даже если взять чужого командира под контроль, он всё равно останется тем же командиром, и повреждения от него будут учитываться в остальные повреждения от него же. С другой стороны, если командира скопировать,  например, то копия командиром уже не будет (разумеется, если его скопировал не другой командир. Правда, если условного Бараля сделали копией условного Зурго, то Бараль будет наносить повреждения все равно в свой «пул», а не Зурговский). Короче говоря, это почётное звание очень плотно привязано к конкретной карте =) 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Ra_zor @drinkycrow понял, спасибо!

 

Вспомнил еще один вопрос, в котором я уверен куда меньше.

Эффект "возьмите 5" карт - это 5-ь отдельных взятий по 1 карте (https://cantrip.ru/ru/mtg-cards/Courser-of-Kruphix.shtml).

1. Нив-Миззет, Отец 5-раз нанесет по 1 повреждению (+возьмет карту и нанесет еще одно повреждение за вторую способность, если я взял 5-ть карт разыграв другое заклинание)?

2. Эффект "положите 5 карт библиотеки на кладбище" работает так-же? Напасть Высокой Башни получит 5 жетонов?

3. Есть ли еще какие-то эффекты с цифрой, разделяющиеся на отдельные кусочки? (условно "положите 5-ть жетонов на целевое существо" = 5 срабатываний "когда вы кладете жетон". Знаю что это - не так, просто пример).

3.1 Кстати, а если формулировка карты про жетоны иная? "положите 1 жетон на целевое существо, положите 1 жетон на целевое существо" - это 2 события? С Укрепленная Чешуя мы положим 4-е жетона, выбрав оба раза одно и то-же существо целью?

3.2 А "Положите по одному жетону на каждое из не более 2-х целевых существ" - тоже 2 события?

3.3 А например Atraxa, Praetors' Voice, которая кладет несколько жетонов одним единым срабатыванием способности? Все по отдельности, верно? Несколько событий.

3.4 Один "эффект с цифрой" вспомнил. "уничтожьте 4-е целевых существа" = 4 события умирания.

4. Получает ли игрок приоритет в процессе разрешения этих отдельных событий "взятия карты", "размещения жетона" и т.д.

В руке есть погружение вглубь и 2 существа 5/5. Нив-Миззет оппонента начал наносить свои 5 урона, убивая одно из существ. Дождались, когда он нанесет 4-е, и прикрыли существо погружение вглубь. Все легально?

 

Изменено пользователем levshtanov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Играем Expansion / Explosion c X = 5. Целим для повреждеий оппонента, для взятия карт себя. Нив-Миззет, Отец стриггерится за заклинание. Разрешаем триггер, берем карту, Нив триггерится. Разрешаем триггер, наносим 1 повреждение. Разрешаем заклинание, наносим 5 повреждений оппоненту, берем 5 карт. Нив триггерится 5 раз. Разрешаем каждый триггер. Соответственно, до разрешения очередного триггера каждый игрок получает приоритет (это к вопросу 4).

2. Зависит от текста. В случае Напасть Высокой Башни будет 5 триггеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, levshtanov сказал:

@Ra_zor @drinkycrow понял, спасибо!

 

Вспомнил еще один вопрос, в котором я уверен куда меньше.

Эффект "возьмите 5" карт - это 5-ь отдельных взятий по 1 карте (https://cantrip.ru/ru/mtg-cards/Courser-of-Kruphix.shtml).

4. Получает ли игрок приоритет в процессе разрешения этих отдельных событий "взятия карты", "размещения жетона" и т.д.

В руке есть погружение вглубь и 2 существа 5/5. Нив-Миззет оппонента начал наносить свои 5 урона, убивая одно из существ. Дождались, когда он нанесет 4-е, и прикрыли существо погружение вглубь. Все легально?

 

4. Нет. Если предписано взять пять карт, то взяв две приоритета ты не получишь и никто не получит. Разрешишь заклинание и способности, триггеры в стек положишь, тогда и приоритет получишь. 

Про Нивмиззета и погружение - да, так можно, только это тебе не поможет - за погружение Отец чтриггерится и оппонент скорее всего с него повреждение нанесет тому, кто уже ранен на 4. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, такой вопрос, у меня под контролем стоит Disciple of the Vault и есть токены Клада(c Smothering Tithe), когда я жертвую токен клада,  срабатывает обилка Disciple of the Vault или нет?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, diman_agresiv сказал:

Доброго времени суток, такой вопрос, у меня под контролем стоит Disciple of the Vault и есть токены Клада(c Smothering Tithe), когда я жертвую токен клада,  срабатывает обилка Disciple of the Vault или нет?  

Срабатывает. Когда вы жертвуете токен, он попадает на кладбище, как и любой другой перманент, только после этого он перестанет существовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Levik сказал:

Срабатывает. Когда вы жертвуете токен, он попадает на кладбище, как и любой другой перманент, только после этого он перестанет существовать.

А когда срабатывает эффект замещения? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, diman_agresiv сказал:

А когда срабатывает эффект замещения? 

Какой конкретно? Фишки перестают существовать в зонах отличных от батлфилда вследствие выполнения ДВС, эффекты замещения не при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, levshtanov сказал:

3. Есть ли еще какие-то эффекты с цифрой, разделяющиеся на отдельные кусочки? (условно "положите 5-ть жетонов на целевое существо" = 5 срабатываний "когда вы кладете жетон". Знаю что это - не так, просто пример).

3.1 Кстати, а если формулировка карты про жетоны иная? "положите 1 жетон на целевое существо, положите 1 жетон на целевое существо" - это 2 события? С Укрепленная Чешуя мы положим 4-е жетона, выбрав оба раза одно и то-же существо целью?

3.2 А "Положите по одному жетону на каждое из не более 2-х целевых существ" - тоже 2 события?

3.3 А например Atraxa, Praetors' Voice, которая кладет несколько жетонов одним единым срабатыванием способности? Все по отдельности, верно? Несколько событий.

4. Получает ли игрок приоритет в процессе разрешения этих отдельных событий "взятия карты", "размещения жетона" и т.д.

В руке есть погружение вглубь и 2 существа 5/5. Нив-Миззет оппонента начал наносить свои 5 урона, убивая одно из существ. Дождались, когда он нанесет 4-е, и прикрыли существо погружение вглубь. Все легально?

В правилах про взятие карт указано, что если вам предписывается взять более одной карты, вы берете столько, сколько надо, но по одной. Больше там ничего такого не сказано.

Если вас просят положить N карт из библиотеки на кладбище, то они все попадают туда одновременно. Так как кладбище является упорядоченной зоной, то необходимо выбрать порядок, в котором они там окажутся, это делает владелец. При массовой реанимации (Living End) существа на поле битвы тоже выходят одновременно, при этом у них у всех должны быть временные метки, их выбирает контролер существ. В примере с Living End существа под контролем активного игрока будут иметь более раннюю метку, чем существа под контролем неактивного игрока.

 

Чтобы понять, какое именно событие интересует игру внимательно читайте условие срабатывания способностей (триггеров) и описание замещаемых событий для эффектов замещения. Самая распространенная разница: whenever ~ becomes blocked или whenever ~ becomes blocked by a creature.

 

Про приоритеты лучше почитайте подробно https://cantrip.ru/ru/mtg-judge/priority.shtml

Во время разрешения заклинаний или способностей приоритета ни у кого нет. При этом иногда инструкции разрешают вам активировать мановые способности и разыгрывать заклинания не имея приоритета.

Изменено пользователем Arbormala
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите что такое Двухглавый змей (дракон, ...) и с чем его едят?

Буду благодарна советам по колодам для этого типа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@UmkaSnow Есть EDH (Elder Dragon Highlander, он же Коммандер), а есть THG (Two-headed Giant, по-русски Двухголовый Гигант).

В командере есть легендарное существо, в колоде 99 карт, кроме базовых земель карты не могут повторяться.

 

В гиганте вы играете с напарником в команде. У вас общий ход и жизни. В таком формате можно играть что угодно, хоть станарт, хоть тот же коммандер.

 

уточните вопрос, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минут назад, Arbormala сказал:

@UmkaSnow Есть EDH (Elder Dragon Highlander, он же Коммандер), а есть THG (Two-headed Giant, по-русски Двухголовый Гигант).

В командере есть легендарное существо, в колоде 99 карт, кроме базовых земель карты не могут повторяться.

 

В гиганте вы играете с напарником в команде. У вас общий ход и жизни. В таком формате можно играть что угодно, хоть станарт, хоть тот же коммандер.

 

уточните вопрос, пожалуйста.

Двухголовый Гигант интересует. 

Так по формату ясно, про одновременный ход тоже. 

А мы можем карты друг друга смотреть? А как же свойства карт распространяются тогда (Духовное прощениеБоевая готовность). Сколько жизней или это как с оппонентом договоримся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Витраж договора гильдий многоцветным существом является любое существо в манакосте, которого больше чем одни цвет, в том числе существа типа Грифон сената. А на Фишку Духа чб тоже будет распространятся этот эффект?

Изменено пользователем UmkaSnow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, UmkaSnow сказал:

Витраж договора гильдий многоцветным существом является любое существо в манакосте, которого больше чем одни цвет, в том числе существа типа Грифон сената. А на Фишку Духа чб тоже будет распространятся этот эффект?

1 есть существа без цветной маны в косте  многоцветные.

По токену - да

Изменено пользователем Camper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@UmkaSnow в полных правилах есть отдельный раздел про правила для двухголового гиганта.

В целом, у каждого все свое (колода, земли, существа...), общие только жизни. Каждый игрок включает и вас, и второго члена команды (каждый игрок сбрасывает две карты), каждый оппонент включает только двух игроков из другой команды (каждый оппонент теряет две жизни).

Если что-то действует на защищающегося игрока, то вы выбираете при атаке, кого из противоположной команды атакуете, и он будет защищающимсч игроком.

Жизни зависят от формата, но там где по умолчанию двадцать (везде почти кроме командира), у команды 30. Жетоны яда тое общие, чтобы проиграл нужно получить 15.

Плюс, все матчи до первой победы, первый муллиган бесплатный.

 

Ссылку на текст полных правил можно найти на blogs.magicjudges.org/rscr

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за пояснения.

 

Буду благодарен ответу по последним оставшимся вопросам:

22 часа назад, levshtanov сказал:

3.1 Кстати, а если формулировка карты про жетоны иная? "положите 1 жетон на целевое существо, положите 1 жетон на целевое существо" - это 2 события? С Укрепленная Чешуя мы положим 4-е жетона, выбрав оба раза одно и то-же существо целью?

3.2 А "Положите по одному жетону на каждое из не более 2-х целевых существ" - тоже 2 события?

3.3 А например Atraxa, Praetors' Voice, которая кладет несколько жетонов одним единым срабатыванием способности? Все по отдельности, верно? Несколько событий.

 

Под "событие" в этих вопросах подразумевается отдельное срабатывание триггеров вида Укрепленная Чешуя. Т.е.

3.1 выбрав одно существо оба раза целевым существом, на него будет положено 3 или 4 жетон?

3.2 положим на каждое существо по 2 жетона?

3.3 с каждого срабатывания proliferate на каждое выбранное существо с жетоном +1/+1 будет положено по 2 жетона +1/+1?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...