Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Вопрос по правилам


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Перечитал внимательно. Тринисфера спрашивает просто про мановую стоимость разыгранного спелла без привязки к тому как она была оплачена. А триггеры бублика и лавинии спрашивают конкретно про ману,  потраченную при розыгрыше. В общем, вроде свыкнуться можно, но лучше пусть кто-нибудь хорошо знающий правила прокомментирует эти взаимодействия и отличие от случая с тринисферой (когда мы кастим спеллы как hogaak, arisen necropolis или chord of calling).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

26.06.2024 в 00:52, Runemage сказал:

Возник такой вопрос. Как проверяют карты на подлинность во время турнира? Действительно ли их рвут/рвали для проверки, с последующей выдачей оригинала, в случае, если порвали оригинал?

https://www.detecting-the-fakes.com/tools/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

41 минуту назад, Evilsorcerer сказал:

В общем, вроде свыкнуться можно, но лучше пусть кто-нибудь хорошо знающий правила прокомментирует эти взаимодействия и отличие от случая с тринисферой (когда мы кастим спеллы как hogaak, arisen necropolis или chord of calling).

На самом деле в самих текстах карт все написано, если внимательно относиться к словам.

Триня говорит:  "each spell that would cost less than three mana to cast costs three mana to cast". Триню интересует лишь этап определения коста спелла. Как только определили кост (и подняли его по мане до трех штук), так дальше Триня не работает, то есть не следит, как этот кост, в том числе мановая часть, был оплачен.

Соответственно, Хогааку Триня не мешает. Тотал кост Хогаака семёрочка, это больше трех, отлично. Обрати внимание на пояснительный текст на Хогааке: там прямо сказано, что поворот мужиков и удаление карт с помойки PAYS FOR 1.

Вексинг Бублик говорит: "Whenever a player casts a spell, if no mana was spent to cast it, counter that spel". Бублик интересует лишь вопрос, была ли потрачена реальная мана на оплату спелла или нет.

Соответственно, Хогаака при Бублике не срезолвить вообще никак, потому что на Хогаака запрещено тратить ману. Мана не потрачена? Поконтрилось.

Изменено пользователем TheFamilyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, TheFamilyMan сказал:

На самом деле в самих текстах карт все написано, если внимательно относиться к словам.

Триня говорит:  "each spell that would cost less than three mana to cast costs three mana to cast". Триню интересует лишь этап определения коста спелла. Как только определили кост (и подняли его по мане до трех штук), так дальше Триня не работает, то есть не следит, как этот кост, в том числе мановая часть, был оплачен.

Соответственно, Хогааку Триня не мешает. Тотал кост Хогаака семёрочка, это больше трех, отлично. Обрати внимание на пояснительный текст на Хогааке: там прямо сказано, что поворот мужиков и удаление карт с помойки PAYS FOR 1.

Вексинг Бублик говорит: "Whenever a player casts a spell, if no mana was spent to cast it, counter that spel". Бублик интересует лишь вопрос, была ли потрачена реальная мана на оплату спелла или нет.

Соответственно, Хогаака при Бублике не срезолвить вообще никак, потому что на Хогаака запрещено тратить ману. Мана не потрачена? Поконтрилось.

Спасибо, так понятнее. В целом, вопрос был чисто про отличие от тринисферы, а то что поконтрится было понятно практически с самого начала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закрались сомнения в душу, поэтому и вопрошаю у знающих. Aven Interrupter наказывает спелы, которые сам изгнал? Они в итоге стоят 0 или 2? При условии, что он всё ещё на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Wanderer Arni а в чём сомнение? Спелл изгоняется. Оппонент может его потом сыграть за 0. Нижняя абилка говорит, что 0 превращается в 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сомнение в том, что он его не "играет за ноль", а играет "без уплаты манакоста". И в таком случае вроде как должно быть всё равно, на сколько увеличен манакост, если разыгрывается без его уплаты. Поэтому интересно узнать, как он скажем в Арене работает.

Изменено пользователем Wanderer Arni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Wanderer Arni нормально он работает.

Рекомендую прочесть это: https://cantrip.ru/ru/mtg-judge/casting-spell.shtml

Конкретно: Этап шестой: определение полной стоимости (601.2f).

Но можно и всю статью прочесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Wanderer Arni манакост никогда не увеличивается и вообще не меняется, если что. Манакост - это то, что написано на карте. В данной ситуации действительно будет розыгрыш без уплаты манакоста, а вот total cost будет равен 2 из-за последней абилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Santadir сказал:

@Wanderer Arni манакост никогда не увеличивается и вообще не меняется, если что. Манакост - это то, что написано на карте. В данной ситуации действительно будет розыгрыш без уплаты манакоста, а вот total cost будет равен 2 из-за последней абилки.

Душнила mode on: манакост таки может меняться в стеке в двух случаях - сплит-карты всех мастей и Х в стоимости

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 минуты назад, ph.zombowsky сказал:

Душнила mode on: манакост таки может меняться в стеке в двух случаях - сплит-карты всех мастей и Х в стоимости

Ещё больший душнила mode on: именно манакост никогда не меняется, так как он определяется тем что напечатано в верхнем углу карты. Его может вообще не быть, например как у карт с саспендом. А вот mana value карты действительно меняется в случаях, указанных вами. Но это два разных термина. Лучший тому пример: третья глава urza's saga. если бы она просила чекать mana value, то с нее можно можно было бы найти, например, Lotus Bloom, так как его mv=0, но карта просит чекать именно манакост, которого у блума нету вовсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 часов назад, Wanderer Arni сказал:

Поэтому интересно узнать, как он скажем в Арене работает.

На всякий случай во избежание возможных будущих ошибок: Арена и Модо - плохой источник знаний о том, как что-то работает. В них нередки баги, из-за которых карты работают вовсе не так, как должны. Чтобы понять, как карта работает на самом деле, нужно обратиться к правилам.
В данном случае, как правильно заметили выше, нам интересно посмотреть на следующее правило (цит. по приведенной выше статье):
 

Цитата

(601.2f) Стоимость может включать в себя оплату маной, поворот перманентов, жертву перманентов, сброс карт и т.д. Полная стоимость — это мановая стоимость или альтернативная стоимость (как определено в правиле 601.2b), плюс все дополнительные стоимости и увеличения стоимости, минус все понижения стоимости... После того, как полная стоимость определена применяются любые эффекты, непосредственно влияющие на полную стоимость.

Итак, в нашем случае мы определяем полную стоимость: поскольку спелл играется за плот, ману из полной стоимости убираем (кстати, если он требовал заплатить что-то еще - землю там пожертвовать, карту сбросить, - все это нам все еще нужно уплатить). И вот теперь применяем эффект, увеличивающий стоимость. И вынуждены заплатить две маны.

Ну и да, нет каких-то особых "знающих" людей. Читайте правила, действуйте сообразно им, и станете таким же знающим.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, Duke Zero сказал:

Ну и да, нет каких-то особых "знающих" людей.

Вот тут плюсану.
Поспешный ответ, данный судьей lvl.3 может быть неправильнее, чем вдумчивый рассказ от судьи lvl.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья, вопрос

Благодаря способности Party Thrasher я получил в изгнании Prismatic Ending и хочу его скастить, не платя ману с земель а только тапнув 3 кричи: синюю, белую и красную, для оплаты стоимости. Будет ли в таком случае количество цветов, потраченных на разыгрывание, равно трем?

Изменено пользователем PenDraGon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@PenDraGon оно будет равно нулю, потому что ты не потратил ни одной маны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, проясните пожалуйста, как работает передача приоритетов в ендстепе и апкипе.

Недавно только начал играть в командира, до этого был опыт только игры в мтг арену, и там о таких вещах в целом подумано за тебя, когда можно взять приоритет - тебе его и дадут, поэтому эти моменты я понимаю не очень хорошо. 

Итак, вчера играли коммандер, я остался 1 на 1 с человеком и возникла следующая ситуация. У меня милл дека, в руке есть Siphon insight, мой ход. У оппонента в колоде осталось 0 карт, на кладбище куча энчантов, есть Hall of Heliod's Generosity. Без сифона он этой землей может бесконечно защищаться от милла в принципе, но что я хочу сделать. В конце моего хода он активирует эту землю, ее абилка резолвится, закидывает энчант в деку, в деке становится одна карта. Тут собственно первый вопрос, после резолва я снова получаю приоритет и могу спокойно сыграть сифон и достать эту карту в экзайл, правильно? 

Едем дальше, начинается его ход, антап, в колоде 0 карт, он активирует землю, абилка резолвится, в колоду опять отправляется энчант, тут второй вопрос. Могу ли я сыграть флэшбэк сифона не в ответ на абилку (в этом смысла нет, энчант еще не в деке), а после резолва абилки земли но при этом до дрова оппонента, чтобы лишить его карты в колоде перед дровом и выиграть? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@FiLiN Статья про приоритет.
https://cantrip.ru/ru/mtg-judge/priority.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, FiLiN сказал:

как работает передача приоритетов

Ликбез на тему: MTG : Приоритет, стек, структура хода // Priority, Stack, Turn structure (cantrip.ru)

Схема из статьи для игры, в которой участвуют два игрока:

Приоритет в Magic the Gathering

 

Насколько я могу судить, вы всё делали правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@FiLiN вкртаце: да, да.
Единственное: поскольку по умолчанию очень много пассов скипается (иначе вся игра будет состоять из фраз "pass - pass") - нужно четко объявлять, в какой именно момент ты совершаешь действие (чтоб не возникало двоемыслия). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Plague Reaver

Такого если изгнать после активации, все равно же вернется? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Santadir Plague Reaver жертвует себя на активации, как часть коста этой активации. Так что по факту он уже в помойке и изгонять со стола нечего

Если же изгнать его из кладбища владельца любым эффектом после активации, в респонс на активацию (потому что он уже в помойке) или в респонс на рефлексивный триггер возврата, то он уже не вернется

Изменено пользователем bitter_cold
Чуть конкретнее расписал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня смущает, что там нет приписки "return from the graveyard", но, насколько я понимаю, после изгнания это уже новый объект, поэтому триггер его не вернет?

Тогда доп вопрос: если сакать под Rest in Peace, тогда что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Santadir получается как: рефлексивный триггер Plague Reaver ищет себя на грейве, не находит и ломается, если карту поэкзайлили

 

С rest in peace ситуация такая же, потому что карта сразу улетает в экзайл. Да, нет приписки "from your graveyard", что немного смущает, и пояснения в оракле не описывают сценарий с экзайлом из кладбища. 

Перерыл кантрип и статью, касающуюся этого вопроса: там пояснение следующего характера есть: "Если объект невозможно найти в зоне, куда он переместился, то часть способности, пытающаяся что-либо сделать с объектом, не выполняется" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bitter_cold во-первых, это не рефлексивный триггер, во-вторых, из текста способности никак не следует, что он себя ищет именно в грейве, поэтому сорян, но пока неубедительно. У нас всю жизнь абилки находили объект в публичной зоне при эффекте замещения (см. Banishing Light в командира до изменения правил 2020 года)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

603.7c A delayed triggered ability that refers to a particular object still affects it even if the object changes characteristics. However, if that object is no longer in the zone it’s expected to be in at the time the delayed triggered ability resolves, the ability won’t affect it.

Ок, если вот этому следовать, то при изгнании после активации действительно не вернётся, но с рипом всё ещё не очевидно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...