Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Вопрос по правилам


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@kiskopatrul

1 час назад, kiskopatrul сказал:

Приветствую, поясните, пожалуйста. Игра на троих, я и 2 оппонента. У меня на столе Капитан с места резни и 2 других зомби. Кастую Necrotic Hex, оппоненты и я жертвуют существ. Срабатывает ли абилка Капитана, заставляющая оппонентов потерять 1 жизнь за каждого умершего зомби, когда сам Капитан тоже жертвуется?

Да, он увидит их смерти.

Для уверенности можно сравнить с каким-нибудь Elas Il-Kor, Sadistic Pilgrim, у которого в рулингах есть такой комментарий:

If one or more other creatures you control die at the same time that Elas il-Kor dies, its last ability triggers for each of those other creatures.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

del

PS но триггер на смерть срабатывает, даже если сам носитель триггера умирает в тот же самый момент.

Изменено пользователем CrazzyJagger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему. Только сейчас заметил ,что где-то с прошлого года карточки в наборах не номеруются по типу " 3/256" а просто пишется номер. Кто-нибудь знает зачем это было сделано?

fdn-1-sire-of-seven-deaths.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы убрать глюки вида 456/250.

Условно со всеми версиями карт сейчас в 2-3 раза больше стало чем "порядковых номеров" оригинального арта в сете. И выходет допечатали или еще чтото- просто сделали следуюший номер, а не как в примере сверху, что происходит перегруз общего кол-ва номеров.

 

Но основная причина конечно же: чтобы банить за аукционы на ТД ща неуказание сего номера

Изменено пользователем farsmac
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@farsmac а говорят ,что визарда с ру сегмента ушли. Молодцы !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите, насколько слышал в стандарте правила по ротации менялись. Сколько теперь "живёт" условный выпуск blm?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@kiskopatrul На всякий случай дополню, что за жертвоприношение самого капитана оппоненты жизни не потеряют, потому как триггер работает когда умирает ДРУГОЙ зомби.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пара вопросов про Araumi of the Dead Tide.

Насколько я понимаю encore это активируемая способность. Значит получить три фишки плыводума за 3 я не смогу ?

Как работает encore  с легендарными существами? Из эффекты входа в игру и смерти сработают, когда я отправлю всех кроме одного токена на кладбище ?

Изменено пользователем Tadashy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Tadashy сказал:

Из эффекты входа в игру и смерти сработают, когда я отправлю всех кроме одного токена на кладбище

Сработают

 

2 часа назад, Tadashy сказал:

три фишки плыводума за 3 я не смогу ?

Только за 5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Tadashy сказал:

Как работает encore  с легендарными существами? Из эффекты входа в игру и смерти сработают, когда я отправлю всех кроме одного токена на кладбище ?

Точно также, как с Collected Company или Kayla's Reconstruction:
Несколько легендарных существ с одним именем оказываются на поле боя. При ближайшей проверке ДВС срабатывает Legend rule и ты выбираешь одну легенду с таким именем и остальных отправляешь на кладбище (стоит отметить, что это не sacrifice, а просто принудительная смена зоны). После этого ты укладываешь в стек ETB-триггеры всех вошедших существ (в случае
Kayla's Reconstruction - вообще всех, а не только обсуждаемых легендарных) и LTB-триггеры (включая death-триггеры, но не триггеры вида whenever you sacrifice) тех, кто был отправлен на кладбище. Порядок для тех и других триггеров ты определяешь сам и можешь перемешать их как тебе угодно (они действительно попадают в стек вообще все одновременно, а не так, что сначала укладываем только ETB, потом только LTB, ибо они же сначала вошли, а потом умерли или же еще более логичное с т.з. реального мира, но еще менее логичное с т.з. правил сначала LTB, потом ETB, чтоб на резолве сначала произошли все ETB-действия, и лишь потом все LTB).

 

Upd Поменял Living death на Kayla's Reconstruction, а то у первого все чуть запущеннее.

Изменено пользователем CrazzyJagger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Еще вопрос. Как считается преданность цвету у новых карт комнат ? только открытая часть или обе в независимости от кото какую часть я открыл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, Tadashy сказал:

Спасибо за ответ. Еще вопрос. Как считается преданность цвету у новых карт комнат ? только открытая часть или обе в независимости от кото какую часть я открыл?

На поле боя имеют значение только открытые части комнат, то есть Roaring Furnace // Steaming Sauna может быть красной чарой с костом 1R, синей чарой с 3UU или красно-синей чарой с костом 4UUR в зависимости от порядка открытия.

Изменено пользователем ReplicaNT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 минуты назад, Tadashy сказал:

Как считается преданность цвету у новых карт комнат ? только открытая часть или обе в независимости от кото какую часть я открыл?

709.5. Some split cards are permanent cards with a single shared type line. A shared type line on such an object represents two static abilities that function on the battlefield. These are "As long as this permanent doesn't have the 'left half unlocked' designation, it doesn't have the name, mana cost, or rules text of this object's left half" and "As long as this permanent doesn't have the 'right half unlocked' designation, it doesn't have the name, mana cost, or rules text of this object's right half." These abilities, as well as which half of that permanent a characteristic is in, are part of that object's copiable values.

 

Пока комната не открыта - у карты не существует характеристик этой комнаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос вдогонку:

я правильно понимаю, что если я копирую комнату при помощи Copy enchantment, то копия входит без открытых комнат, ибо состояния "левая половина открыта" и "правая половина открыта" не входят в копируемые характеристики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, CrazzyJagger сказал:

Вопрос вдогонку:

я правильно понимаю, что если я копирую комнату при помощи Copy enchantment, то копия входит без открытых комнат, ибо состояния "левая половина открыта" и "правая половина открыта" не входят в копируемые характеристики?

Да.

Вот тут Matt Tabak в длинном треде рассказывает про копирование комнат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, подскажите по фейке Sneaky Snacker. Ей нужно упасть в кладбище и лежа там увидеть дров трёх карт, только тогда она вылезет? Или мы подровались за ход, сказали Faithless Looting, две взяли, две сбросили (одна из них фейка). Фейка в кладбище, был дров третьей карты в ходу и она сразу вылезает?

Изменено пользователем LebowskiPTZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

31 минуту назад, LebowskiPTZ сказал:

Мужики, подскажите по фейке Sneaky Snacker. Ей нужно упасть в кладбище и лежа там увидеть дров трёх карт, только тогда она вылезет? Или мы подровались за ход, сказали Faithless Looting, две взяли, две сбросили (одна из них фейка). Фейка в кладбище, был дров третьей карты в ходу и она сразу вылезает?

Фея должна быть заранее на кладбище.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, teas сказал:

Фея должна быть заранее на кладбище.

 

Я правильно понял? Фея лежит в кладбище, видит из кладбища что взяли три карты и только тогда выпрыгивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интернеты указывают, что снек должен быть в грейве перед 3м дровом.

Похожее было с венгевайном

https://gatherer.wizards.com/pages/card/Details.aspx?multiverseid=456785

 

 

 

Изменено пользователем ZvEroBoY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, LebowskiPTZ сказал:

Мужики, подскажите по фейке Sneaky Snacker. Ей нужно упасть в кладбище и лежа там увидеть дров трёх карт, только тогда она вылезет? Или мы подровались за ход, сказали Faithless Looting, две взяли, две сбросили (одна из них фейка). Фейка в кладбище, был дров третьей карты в ходу и она сразу вылезает?

Всякий раз, когда происходит дров карты в ходу, И фея уже лежит на кладбище, проверяется: если именно этот дров - третий в ходу, то фея возвращается на поле боя.
Фее необязательно при этом быть на кладбище все эти три дрова - она может быть сброшена туда в любой момент, главное чтобы к моменту именно третьего потяга фея была на кладбище.
Например - дров за ход, Opt, Consider, помиллили фею, подровались третий раз - она с нами.
Если бы лутинг делал дела в другом порядке (дискард-дров), то тоже бы работало, но увы.
Если после лутинга случится еще дров, то он уже будет четвертый в ходу, и чуда не случится.
 

Изменено пользователем ReplicaNT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sneaky Snacker отлично работает с Highway Robbery и Demand Answers.

Вот с ними сначала можно сбросить фею в кладбище за дополнительный кост, подроваться и сразу вернуть ее.

Изменено пользователем aegnoro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, LebowskiPTZ сказал:

Ей нужно упасть в кладбище и лежа там увидеть дров трёх карт, только тогда она вылезет? Или мы подровались за ход, сказали Faithless Looting, две взяли, две сбросили (одна из них фейка). Фейка в кладбище, был дров третьей карты в ходу и она сразу вылезает?

Ни то, ни другое.
На ней же прямым текстом написано, что она должна из кладбища увидеть именно что дров третьей карты за ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работает ли Моряк с Побережья Мечей в дуэльник и мультике если остался последний оппонент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Tadashy сказал:

Работает ли Моряк с Побережья Мечей в дуэльник и мультике если остался последний оппонент?

а) он работает всегда (раздает способность);
б) если остался один оппонент, условие способности будет всегда выполняться - другого оппонента, у которого больше хитов, нет, потому что и других оппонентов-то нет.

Изменено пользователем ReplicaNT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...