Перейти к публикации

Вопрос по правилам


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, CrazzyJagger сказал:

@Velve для того, чтоб, как по мнению ряда игроков, на эквипанное существо лег только один каунтер в данной ситуации, у эквипа должен был быть вординг "whenever one or more artifact or creature is put into a graveyard"

Да там игроки вообще говорили, что каунтеры ложиться не должны, т.к. на момент разрешения триггера, soulclever уже не эквипнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3,3к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

12 часов назад, Velve сказал:

soulclever уже не эквипнут

А с какой, интересно, стати он должен быть не эквипнут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10.12.2025 в 19:56, Velve сказал:

Да там игроки вообще говорили, что каунтеры ложиться не должны, т.к. на момент разрешения триггера, soulclever уже не эквипнут.

как аргументировали,что не эквипнут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуту назад, SmokingKIllz сказал:

как аргументировали,что не эквипнут? 

Ну как.... На момент резолва триггера, soulclever уже на кладбище, так и аргументировали. Мои примеры про blood artist, blade of the bloodchief были бесполезны. Делалась морда чайником и звучало "это не одно и то же")). Иностраннцы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Santadir сказал:

А с какой, интересно, стати он должен быть не эквипнут?

 

27 минут назад, SmokingKIllz сказал:

как аргументировали,что не эквипнут? 

Карту не читай, в магию играй... Wrath of the Skies

5 минут назад, Velve сказал:

Ну как.... На момент резолва триггера, soulclever уже на кладбище, так и аргументировали. Мои примеры про blood artist, blade of the bloodchief были бесполезны. Делалась морда чайником и звучало "это не одно и то же")). Иностраннцы)

надо было сказать, что резолв триггера не зависит от источника (тот каноничный пример с подводной лодкой). В стек попал, на разрешении цель легальна, так как индестрактибл, все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11.12.2025 в 09:39, Norfolk сказал:

 

Карту не читай, в магию играй... Wrath of the Skies

надо было сказать, что резолв триггера не зависит от источника (тот каноничный пример с подводной лодкой). В стек попал, на разрешении цель легальна, так как индестрактибл, все ок.

не прав,признаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...