Velve Опубликовано: Среда в 16:56 Поделиться Опубликовано: Среда в 16:56 9 минут назад, CrazzyJagger сказал: @Velve для того, чтоб, как по мнению ряда игроков, на эквипанное существо лег только один каунтер в данной ситуации, у эквипа должен был быть вординг "whenever one or more artifact or creature is put into a graveyard" Да там игроки вообще говорили, что каунтеры ложиться не должны, т.к. на момент разрешения триггера, soulclever уже не эквипнут. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Santadir Опубликовано: Четверг в 05:36 Поделиться Опубликовано: Четверг в 05:36 12 часов назад, Velve сказал: soulclever уже не эквипнут А с какой, интересно, стати он должен быть не эквипнут? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmokingKIllz Опубликовано: Четверг в 06:11 Поделиться Опубликовано: Четверг в 06:11 10.12.2025 в 19:56, Velve сказал: Да там игроки вообще говорили, что каунтеры ложиться не должны, т.к. на момент разрешения триггера, soulclever уже не эквипнут. как аргументировали,что не эквипнут? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Velve Опубликовано: Четверг в 06:34 Поделиться Опубликовано: Четверг в 06:34 21 минуту назад, SmokingKIllz сказал: как аргументировали,что не эквипнут? Ну как.... На момент резолва триггера, soulclever уже на кладбище, так и аргументировали. Мои примеры про blood artist, blade of the bloodchief были бесполезны. Делалась морда чайником и звучало "это не одно и то же")). Иностраннцы) 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Norfolk Опубликовано: Четверг в 06:39 Поделиться Опубликовано: Четверг в 06:39 1 час назад, Santadir сказал: А с какой, интересно, стати он должен быть не эквипнут? 27 минут назад, SmokingKIllz сказал: как аргументировали,что не эквипнут? Карту не читай, в магию играй... Wrath of the Skies 5 минут назад, Velve сказал: Ну как.... На момент резолва триггера, soulclever уже на кладбище, так и аргументировали. Мои примеры про blood artist, blade of the bloodchief были бесполезны. Делалась морда чайником и звучало "это не одно и то же")). Иностраннцы) надо было сказать, что резолв триггера не зависит от источника (тот каноничный пример с подводной лодкой). В стек попал, на разрешении цель легальна, так как индестрактибл, все ок. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmokingKIllz Опубликовано: Четверг в 18:04 Поделиться Опубликовано: Четверг в 18:04 11.12.2025 в 09:39, Norfolk сказал: Карту не читай, в магию играй... Wrath of the Skies надо было сказать, что резолв триггера не зависит от источника (тот каноничный пример с подводной лодкой). В стек попал, на разрешении цель легальна, так как индестрактибл, все ок. не прав,признаю) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zversh Опубликовано: 6 часов назад Поделиться Опубликовано: 6 часов назад У меня вопрос тут возник: что происходит с токенами, если они покинули стол? Растворяютя в воздухе? Виртуально числятся на кладбище? Виртуально изгоняются? 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crzmvx Опубликовано: 6 часов назад Поделиться Опубликовано: 6 часов назад (изменено) 5 минут назад, Zversh сказал: У меня вопрос тут возник: что происходит с токенами, если они покинули стол? Растворяютя в воздухе? Виртуально числятся на кладбище? Виртуально изгоняются? 111.7. A token that’s in a zone other than the battlefield ceases to exist. This is a state-based action; see rule 704. (Note that if a token changes zones, applicable triggered abilities will trigger before the token ceases to exist.) Меняет зону, после этого при проверке ДВС исчезает Изменено 6 часов назад пользователем crzmvx Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zversh Опубликовано: 6 часов назад Поделиться Опубликовано: 6 часов назад 5 минут назад, crzmvx сказал: 111.7. A token that’s in a zone other than the battlefield ceases to exist. This is a state-based action; see rule 704. (Note that if a token changes zones, applicable triggered abilities will trigger before the token ceases to exist.) Меняет зону, после этого при проверке ДВС исчезает Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас