Velve Опубликовано: 10 декабря Поделиться Опубликовано: 10 декабря 9 минут назад, CrazzyJagger сказал: @Velve для того, чтоб, как по мнению ряда игроков, на эквипанное существо лег только один каунтер в данной ситуации, у эквипа должен был быть вординг "whenever one or more artifact or creature is put into a graveyard" Да там игроки вообще говорили, что каунтеры ложиться не должны, т.к. на момент разрешения триггера, soulclever уже не эквипнут. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Santadir Опубликовано: 11 декабря Поделиться Опубликовано: 11 декабря 12 часов назад, Velve сказал: soulclever уже не эквипнут А с какой, интересно, стати он должен быть не эквипнут? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmokingKIllz Опубликовано: 11 декабря Поделиться Опубликовано: 11 декабря 10.12.2025 в 19:56, Velve сказал: Да там игроки вообще говорили, что каунтеры ложиться не должны, т.к. на момент разрешения триггера, soulclever уже не эквипнут. как аргументировали,что не эквипнут? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Velve Опубликовано: 11 декабря Поделиться Опубликовано: 11 декабря 21 минуту назад, SmokingKIllz сказал: как аргументировали,что не эквипнут? Ну как.... На момент резолва триггера, soulclever уже на кладбище, так и аргументировали. Мои примеры про blood artist, blade of the bloodchief были бесполезны. Делалась морда чайником и звучало "это не одно и то же")). Иностраннцы) 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Norfolk Опубликовано: 11 декабря Поделиться Опубликовано: 11 декабря 1 час назад, Santadir сказал: А с какой, интересно, стати он должен быть не эквипнут? 27 минут назад, SmokingKIllz сказал: как аргументировали,что не эквипнут? Карту не читай, в магию играй... Wrath of the Skies 5 минут назад, Velve сказал: Ну как.... На момент резолва триггера, soulclever уже на кладбище, так и аргументировали. Мои примеры про blood artist, blade of the bloodchief были бесполезны. Делалась морда чайником и звучало "это не одно и то же")). Иностраннцы) надо было сказать, что резолв триггера не зависит от источника (тот каноничный пример с подводной лодкой). В стек попал, на разрешении цель легальна, так как индестрактибл, все ок. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SmokingKIllz Опубликовано: 11 декабря Поделиться Опубликовано: 11 декабря 11.12.2025 в 09:39, Norfolk сказал: Карту не читай, в магию играй... Wrath of the Skies надо было сказать, что резолв триггера не зависит от источника (тот каноничный пример с подводной лодкой). В стек попал, на разрешении цель легальна, так как индестрактибл, все ок. не прав,признаю) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zversh Опубликовано: 13 декабря Поделиться Опубликовано: 13 декабря У меня вопрос тут возник: что происходит с токенами, если они покинули стол? Растворяютя в воздухе? Виртуально числятся на кладбище? Виртуально изгоняются? 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
crzmvx Опубликовано: 13 декабря Поделиться Опубликовано: 13 декабря (изменено) 5 минут назад, Zversh сказал: У меня вопрос тут возник: что происходит с токенами, если они покинули стол? Растворяютя в воздухе? Виртуально числятся на кладбище? Виртуально изгоняются? 111.7. A token that’s in a zone other than the battlefield ceases to exist. This is a state-based action; see rule 704. (Note that if a token changes zones, applicable triggered abilities will trigger before the token ceases to exist.) Меняет зону, после этого при проверке ДВС исчезает Изменено 13 декабря пользователем crzmvx Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zversh Опубликовано: 13 декабря Поделиться Опубликовано: 13 декабря 5 минут назад, crzmvx сказал: 111.7. A token that’s in a zone other than the battlefield ceases to exist. This is a state-based action; see rule 704. (Note that if a token changes zones, applicable triggered abilities will trigger before the token ceases to exist.) Меняет зону, после этого при проверке ДВС исчезает Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZvEroBoY Опубликовано: Пятница в 05:57 Поделиться Опубликовано: Пятница в 05:57 (изменено) Коллеги по увлечению! карта Исследование Валакута Неразыгранные карты (например, narcomoeba) попадая в кладбище не активируют свойства "с колоды в кладбище"? Изменено Пятница в 05:58 пользователем ZvEroBoY 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CrazzyJagger Опубликовано: Пятница в 06:59 Поделиться Опубликовано: Пятница в 06:59 @ZvEroBoY НУ там же русским языком написано: сначала изгоняешь (что у нас тут? Правильно - переход Колода -> Изгнание) потом кладешь в кладбище (где у нас карта? Правильно - в изгнании. Какой будет переход?) 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Siluro Опубликовано: 1 час назад Поделиться Опубликовано: 1 час назад Если я применил Memory Lapse на свое второе солнце, выиграю ли я игру при резолве солнца с топдека? Оригинальное солнце не обязательно должно разрешиться, тк интересует лишь факт каста, да? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sy2 Опубликовано: 1 час назад Поделиться Опубликовано: 1 час назад @Siluro Да Цитата As your second Approach of the Second Sun resolves, it checks only whether the first one was cast, not whether the first one resolved. If your first Approach of the Second Sun was countered, you'll still win the game as your second one resolves. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас