Undew Опубликовано: 16 февраля Поделиться Опубликовано: 16 февраля 5 минут назад, TROША сказал: На плитах абилка срабатывает когда они попадают в грейв, не на лтб, в грейве это уже не гора. Это никак не влияет? Нет. Так как поле битвы покинет гора, а не плитка. Попав в грейв гора станет снова плиткой. То есть, абилка не успеет сработать 3 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Doraepod Опубликовано: 16 февраля Поделиться Опубликовано: 16 февраля 16.02.2025 в 09:52, TROША сказал: На плитах абилка срабатывает когда они попадают в грейв, не на лтб, в грейве это уже не гора. Это никак не влияет? Триггеры на покидание поля боя срабатывают еще с поля боя. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CrazzyJagger Опубликовано: 17 февраля Поделиться Опубликовано: 17 февраля 19 часов назад, TROША сказал: На плитах абилка срабатывает когда они попадают в грейв, не на лтб, в грейве это уже не гора. Это никак не влияет? Если бы Плиты были существом, то там было бы написано "When ~ dies". Но плиты не существо. Но это все-равно триггер на смерть, срабатывающий с поля боя. Если бы у Плит триггер звучал как "When ~ is put into a graveyard from anywhere..." - то он срабатывал бы из грейва. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArKan Опубликовано: 26 февраля Поделиться Опубликовано: 26 февраля Почему тут не нужно уточнение "...под своим контролем."? 3 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CrazzyJagger Опубликовано: 26 февраля Поделиться Опубликовано: 26 февраля 12 минут назад, ArKan сказал: Почему тут не нужно уточнение "...под своим контролем."? Потому что существа уничтожаются все. Токены по умолчанию и так создаются под контролем владельца эффекта. И да, кладики создаются за каждое уничтоженное нон-токен существо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArKan Опубликовано: 28 февраля Поделиться Опубликовано: 28 февраля 26.02.2025 в 11:06, CrazzyJagger сказал: Токены по умолчанию и так создаются под контролем владельца эффекта. А тут есть уточнение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jfkSent Опубликовано: 28 февраля Поделиться Опубликовано: 28 февраля 8 минут назад, ArKan сказал: А тут есть уточнение. потому что токены создают все игроки существ которых поцелили. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
npoKSS Опубликовано: 28 февраля Поделиться Опубликовано: 28 февраля 6 минут назад, ArKan сказал: А тут есть уточнение. Так тут и эффект отличается. Черная сорса это врас с апсайдом для разыгрывающего, а синяя это полиморф тушек в 2/2 мишек, при этом контроллеры не меняются у них Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CrazzyJagger Опубликовано: 28 февраля Поделиться Опубликовано: 28 февраля (изменено) 1 час назад, ArKan сказал: А тут есть уточнение. Ну потому там и есть уточнение, что действие отличается от действия по умолчанию. Изменено 28 февраля пользователем CrazzyJagger 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZvEroBoY Опубликовано: 28 февраля Поделиться Опубликовано: 28 февраля Что вообще спросил вопрошающий про blood money? Кто получит трэже токены за уничтоженных нетокен существ оппонентов? Или " только владелец блудмани получит трэже токены за всех владельцев уничтоженных нетокен существ? 2 3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CrazzyJagger Опубликовано: 28 февраля Поделиться Опубликовано: 28 февраля @ZvEroBoY я, кстати, постарался ответить на все возможные варианты плохосформулированного вопроса. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArKan Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 28.02.2025 в 12:47, ZvEroBoY сказал: Что вообще спросил вопрошающий про blood money? Кто получит трэже токены за уничтоженных нетокен существ оппонентов? Или " только владелец блудмани получит трэже токены за всех владельцев уничтоженных нетокен существ? Я спросил Почему тут не нужно уточнение "...под своим контролем."? 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TROША Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 1 час назад, ArKan сказал: Я спросил Почему тут не нужно уточнение "...под своим контролем."? Потому что тогда это была бы другая карта Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Santadir Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта 2 часа назад, ArKan сказал: Почему тут не нужно уточнение "...под своим контролем."? Тебе уже несколько раз сказали, что совершенно непонятно, в каком именно месте карты должно по-твоему быть это уточнение. После destroy all creatures? После nontoken creature? После treasure token? В номере карты? В типе? В манакосте? Поди разбери твое воображение. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Somi Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта (изменено) 3 часа назад, ArKan сказал: Почему тут не нужно уточнение "...под своим контролем."? Там написано, you create, а ты не можешь что то создать под контролем другого игрока, если создаёшь ты, то создаёшь это под своим контролем, оппоненту ты можешь что то отдать, или заставить его создать что то. Это бессмысленно писать такие уточнения, по такой логике на каждой криче должно быть уточнение: "после розыгрыша выходит на стол под вашим контролем" Изменено 1 марта пользователем Somi 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArKan Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта Фишку создаёт это заклинание или нет? Как они работают в паре? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SheLLesT Опубликовано: 1 марта Поделиться Опубликовано: 1 марта @ArKan У Эсикс способность касается токенов, которые создаешь YOU, то есть контроллер этого фрактала. А на Ускоренном Скрещивании текст звучит как "Контролирующий его игрок создает..." Если у тебя в столе Эсикс и твое существо убили этим спеллом, то ты можешь применить способность Иначе ничего не происходит 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArKan Опубликовано: 2 марта Поделиться Опубликовано: 2 марта То есть Ускоренное скрещивание фишек не создаёт? Например не Зона создаёт фишку, а я. А Айула сама создаёт фишки, но не я. Так? 6 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение ReplicaNT Опубликовано: 2 марта Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 марта @ArKan Когда мы наконец разберемся с тем, кто же создает токенов (верю, что это будет вскоре), следует разобраться, почему Audacious Thief заставляет тебя взять карту, а Aether Syphon берет карты сам. 1 9 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
jfkSent Опубликовано: 2 марта Поделиться Опубликовано: 2 марта 3 часа назад, ArKan сказал: То есть Ускоренное скрещивание фишек не создаёт? Например не Зона создаёт фишку, а я. А Айула сама создаёт фишки, но не я. 17 часов назад, ArKan сказал: Фишку создаёт это заклинание или нет? Как они работают в паре? Так? ускоренное скрещивание - убивает кричу. Игрок который контролирует эту кричу создает 3-3 мишку. Ты если играешь этот спел сам выбираешь любую легальную цель (существо) в том числе свое. awakening zone - говорит что в апкип ТЫ МОЖЕШЬ создать токен. Т.Е. у тебя появляется выбор делать или не делать токен. В чем отлиичие от ускоренного скрещивание? В том что от скрещивания игрок существо которое стало целью заклинания по его разрешению получит токен в обязательном порядке без возможности выбора делать токен или нет аюла говорит сбрось карту создай мишку. Мишку если ты сбрасываешь карту создаешь также в обязательном порядке, Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
CrazzyJagger Опубликовано: 2 марта Поделиться Опубликовано: 2 марта 3 часа назад, ArKan сказал: Например не Зона создаёт фишку, а я. как тебе выше правильно сказали - you в данном случае относится не к "you create 0/1 token", а к условности триггера: "you may <триггер>" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Santadir Опубликовано: 2 марта Поделиться Опубликовано: 2 марта Ребят, вы не с того объяснение начали. Он реально думает, что "игрок создает токен" и "карта создает токен" это разные вещи. 4 часа назад, ArKan сказал: Например не Зона создаёт фишку, а я. А Айула сама создаёт фишки, но не я. Фишку всегда создает игрок. Аюла говорит тебе, что ТЫ создаешь фишку медведя, слово пропущено в силу того, что и так очевидно, что медведя создает тот, кто активировал способность. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Глеб Лазукин Опубликовано: 2 марта Поделиться Опубликовано: 2 марта Я правильно понимаю, если индоминус сбросит этого эльдрази, то он получит 5 каунтеров? Выводы основаны на этих правилах: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
farsmac Опубликовано: 2 марта Поделиться Опубликовано: 2 марта (изменено) @Глеб Лазукин далеко зашли в дебри хекспруфа и его сокращения, а вот первый же абзац в памятках к карте пропустили: https://scryfall.com/card/rex/14/indominus-rex-alpha UPD- как оказалось- я тоже не прав;( Понаделают спорных карт Изменено 3 марта пользователем farsmac 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Глеб Лазукин Опубликовано: 2 марта Поделиться Опубликовано: 2 марта (изменено) @farsmac тогда возникает вопрос, какой конкретно хекспруф получит индоминус? Первый абзац оракул текста скорее служит уточнением, что если у карт повторяется ключевое слово(Например, бдительность), то кладётся только 1 каунтер, т.к. на самом индоминусе это не указано. У карт с похожей механикой до этого это было уточнено: If one of those creatures has one or more variants of the listed keywords (for example, hexproof from white), creatures you control gain those specific variants. (Для белого Одрика) Variants of an ability are counted as that ability and are not counted multiple times. For example, if you control a creature with hexproof from blue and another creature with hexproof from black, you create a single Blood token. (Для WR Одрика) If an exiled creature card has one or more variants of the listed keywords (for example, protection from black or hexproof from white), Rayami gains those specific variants. (Для Райями) Изменено 2 марта пользователем Глеб Лазукин Дополнение информации Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас