Перейти к публикации

Вопрос по правилам


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

9 минут назад, CrazzyJagger сказал:

@Velve для того, чтоб, как по мнению ряда игроков, на эквипанное существо лег только один каунтер в данной ситуации, у эквипа должен был быть вординг "whenever one or more artifact or creature is put into a graveyard"

Да там игроки вообще говорили, что каунтеры ложиться не должны, т.к. на момент разрешения триггера, soulclever уже не эквипнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 3,3к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...