Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Khans of Tarkir


nikareijii
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Что бы там не просили у Маро - сет-то уже сдизайнен, если я правильно понимаю.

Так его еще задолго до Тероса об этом просили

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 2,3к
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Они даже вполне успешно его реализовывали еще в шандаларе.

Шандалар - не магия, а так ...

С тех пор магия чуть изменилась :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менленды оппозитных цветов уже были же - Svogthos, the Restless Tomb

Цикла не было, она одна такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

простая задачка, давным давно бывшая хорошей шуткой для игроков, не очень хорошо знакомых со старыми правилами:

у меня на столе Phyrexian Dreadnought у тебя входит Sower of Temptation. У меня на руке Vision Charm и Sapphire Charm. Что мне сделать, чтобы вернуть себе дредноута?

 

зы. сори, забыл про сапфир чарм сначала) уже плохо карты помню))

 

Фейзаутить Совера? Фейзед-аут перманенты считаются как если бы они были не в игре, хотя не меняют зоны. Как следствие, эффект Совера прекратится, но когда он фейз-инится, триггер не сработает по новой.

Еще можно по фейз-аутить Дредноута в респонз на триггер Совера. Поскольку фейзед-аут перманенты "как бы не существуют", триггер сфиззлится, но за вернувшегося Дредноута не придется проедать существ.

 

Мне больше нравится вопрос, как Vision Charm'ом разобраться с Баттерскуллом на микробе :)

Изменено пользователем Duke Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фейзаутить Совера? Фейзед-аут перманенты считаются как если бы они были не в игре, хотя не меняют зоны. Как следствие, эффект Совера прекратится, но когда он фейз-инится, триггер не сработает по новой.

Еще можно по фейз-аутить Дредноута в респонз на триггер Совера. Поскольку фейзед-аут перманенты "как бы не существуют", триггер разрешится без эффекта, но за вернувшегося Дредноута не придется проедать существ.

 

Мне больше нравится вопрос, как Vision Charm'ом разобраться с Баттерскуллом на микробе :)

Чтобы с Баттерскаллом разобраться, лучше микроба зафейз аутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фейзаутить Совера? Фейзед-аут перманенты считаются как если бы они были не в игре, хотя не меняют зоны. Как следствие, эффект Совера прекратится, но когда он фейз-инится, триггер не сработает по новой.

Еще можно по фейз-аутить Дредноута в респонз на триггер Совера. Поскольку фейзед-аут перманенты "как бы не существуют", триггер разрешится без эффекта, но за вернувшегося Дредноута не придется проедать существ.

 

Мне больше нравится вопрос, как Vision Charm'ом разобраться с Баттерскуллом на микробе :)

 

 

все верно.) но идея как раз в том, что это совсем не просто, а задачка, на самом деле, очень несложная по тому времени.)

 

upd Я сначала недочитал ответ. Нука поподробней, а что будет когда я блинкану дредноута вижн чармом в респонс на тригер совера?

 

И, кстати, Данияр прав, блинкать микроба Сапфиром гораздо эффективнее, можно и не только микроба, впринципе)).

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь не о том, что это несложно.

 

Речь о том, что сложно для тех людей, которым "демедж в стэк - сложно", "два триггера обливион ринга - сложно", "один Джейс убивает другого - сложно". А на них Визарда и ориентируются.

 

Поэтому не найдетесь даже, никакого бэндинга или фейзинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все верно.) но идея как раз в том, что это совсем не просто, а задачка, на самом деле, очень несложная по тому времени.)

 

upd Я сначала недочитал ответ. Нука поподробней, а что будет когда я блинкану дредноута вижн чармом в респонс на тригер совера?

 

И, кстати, Данияр прав, блинкать микроба Сапфиром гораздо эффективнее, можно и не только микроба, впринципе)).

 

Сфиззлится, конечно. Думал об одном, написал ерунду, молодец.)

 

Про Скулл я и имел в виду прятать микроба.

Прятать токены профитно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шандалар - не магия, а так ...

С тех пор магия чуть изменилась :)

 

Ну, это я к тому, что можно его вставить для обучения в очередные дуэли плейнсволкеров.

 

Нука поподробней, а что будет когда я блинкану дредноута вижн чармом в респонс на тригер совера?

 

Если в респонс на триггер, то триггер дредноута не увидит и будет отменен на разрешении. Дредноут фейз-инится в под нашим контролем. Если после разрешения триггера, то дредноут вернется под контролем оппонента, так как ушел в фейз-аут под его контролем.

Или я что-то не так понимаю?

 

Я, конечно, догадываюсь, что такие сложные механики возвращать не будут, но, когда на один из первых апрелей маро написал колонку про New New World Order, я поверил сразу и испытал сильные эмоции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сфиззлится, конечно. Думал об одном, написал ерунду, молодец.)

 

Про Скулл я и имел в виду прятать микроба.

Прятать токены профитно :)

 

вообще фейзить токены не профитно))) они типа возвращаются)) просто в данном случае:

а) вижн чармом нельзя фэйзнуть токена

б) токен 0-0 поэтому пофигу, фэйзить токен или скалл - оба анигилируются.

 

В общем нифига не простая механика))) так что я крайне соменваюсь в ее жизнеспособности с нынешним уровнем популяризации магии...

"Как теперь обыгрывать прошников!? Вот раньше дооо! поставил слона 4-4 с дорка и порешь. Это магия, да..."

 

зы. требую мэднесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, это я к тому, что можно его вставить для обучения в очередные дуэли плейнсволкеров.

 

 

 

Если в респонс на триггер, то триггер дредноута не увидит и будет отменен на разрешении. Дредноут фейз-инится в под нашим контролем. Если после разрешения триггера, то дредноут вернется под контролем оппонента, так как ушел в фейз-аут под его контролем.

Или я что-то не так понимаю?

 

Я, конечно, догадываюсь, что такие сложные механики возвращать не будут, но, когда на один из первых апрелей маро написал колонку про New New World Order, я поверил сразу и испытал сильные эмоции.

 

Все верно понимаешь.

 

Вообще, фейзинг - это просто: объект исчезает, не меняя зоны и контроллера. Прыгает (помимо конкретных эффектов) в антап перед собственно антапом перманентов.

Но Данияр прав, увы.

 

Назар, а вот ты ошибаешься. По 702.25к токены не возвращаются, а перестают существовать как SBA. Но я опечатался: имелся в виду сапфир чарм. Убираем токен, шкаф уходит вместе с ним, токен перестает существовать, и шкаф уже не может вернуться в силу 702.25h.

Изменено пользователем Duke Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

б) токен 0-0 поэтому пофигу, фэйзить токен или скалл - оба анигилируются.

 

Как это не профитно, очень профитно! Токен исчезает будучи в новом статусе, а баттерскалл не вернется, так как не вернется токен. Если просто зафейзить эквипмент, то он вернется, а если зайфейзить носителя, то без него ауры, предметы и прочее добро на нем навсегда останется в том статусе, если нет других эффектов.

 

Опоздал.

Изменено пользователем Arbormala
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Назар, а вот ты ошибаешься. По 702.25к токены не возвращаются, а перестают существовать как SBA. Но я опечатался: имелся в виду сапфир чарм. Убираем токен, шкаф уходит вместе с ним, токен перестает существовать, и шкаф уже не может вернуться в силу 702.25h.

 

На самом деле я вот щас почитал объяснения по правилам и все не так как нам всем кажется.

 

Аура, если она фэйзинится без цели, без сомнения упадет в грейв. А вот эквип просто останется на столе. Так что Скалл просто войдет в игру, если блинкануть токен. И даже если вытянуть скалл, токен умрет, скалл просто вернется в игру, но токен не стригериться ни в первом ни во втором случае (direct or indirect phasing).

 

when an Equipment phases in, the permanent it was attached to has left play or is no longer legal to equip, the Equipment returns to play and then stays in play, unequipped.

 

When a permanent phases out, any Auras or Equipment attached to that permanent phase out at the same time. This alternate way of phasing out is known as phasing out "indirectly." An Aura or Equipment that phased out indirectly won't phase in by itself, but instead phases in along with the card it's attached to.

 

If a token phases out, it ceases to exist. An Aura or Equipment attached to that creature will also phase out, but it will never phase back in.

 

Кароче, я совсем запутался))... Блинкаем токен - все уедет. Блинкаем скалл, он вернется и будет на столе, токен уедет и нового не будет. Вот так.

 

Это к слову о простых задачах.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

702.25f When a permanent phases out, any Auras, Equipment, or Fortifications attached to that permanent phase out at the same time. This alternate way of phasing out is known as phasing out "indirectly." An Aura, Equipment, or Fortification that phased out indirectly won't phase in by itself, but instead phases in along with the permanent it's attached to.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

702.25f When a permanent phases out, any Auras, Equipment, or Fortifications attached to that permanent phase out at the same time. This alternate way of phasing out is known as phasing out "indirectly." An Aura, Equipment, or Fortification that phased out indirectly won't phase in by itself, but instead phases in along with the permanent it's attached to.

 

да я поправил уже. В общем не надо нам фэйзинга, я так считаю.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я один не могу понять, как могут быть снежные земли в монгольских-то степях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему монгольских? Таркирских же.

 

И вообще, Магия, все дела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я один не могу понять, как могут быть снежные земли в монгольских-то степях?

А в чем проблема со снегом в монгольских степях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я один не могу понять, как могут быть снежные земли в монгольских-то степях?

Вот тебе ответ из википедии: "В Монголии резко континентальный климат с суровой зимой и сухим жарким летом. В столице, городе Улан-Баторе, расположенном примерно посередине между горными массивами северо-запада и пустынной засушливой зоной юго-востока страны, температура колеблется от минус 25° С — 35° С зимой, до плюс 25° С ÷ 35° С летом. Улан-Батор — одна из самых холодных зимних столиц в мире".
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос еще остался?

 

Про сложности я бендинг имел в виду.)

Но и с фейзингом, вроде бы, нормально, если правила прочесть. Их не так уж и много.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я один не могу понять, как могут быть снежные земли в монгольских-то степях?

 

Ну там климат такой: летом очень жарко, зимой очень холодно. Зато сухо и говорят, перепады температуры поэтому не так сильно чувствуются.

В общем, снег в Монголии еще какой и в количествах.

 

Кажется, мне пора перестать отвечать, так как я тормоз.

Изменено пользователем Arbormala
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вообще, фейзинг и бэндинг, по сравнению с богами и их дарами, не кажутся такими уж сложными. Все эти смены типа, потеря/приобретение подтипа карты и прочее очень путают игроков. Благо боги мифики. Тем не менее, многих людей смущает наличие/отсутствие болезни вызова у отвалившихся существ-аур, их смс, возможность использования на них условных контрспеллов (negate, remove soul), взаимодействие с другими картами и т.д (см. Oblivion ring).

 

Да, и бэндинг и фейзинг достаточно сложные с точки зрения правил, но и современные механики не такие простые. Даже с монстрами в теросе возникают сложности, так как дополнительная способность у них - это триггер, а не часть монстросити.

 

По теме, мне кажется, что делать поддержку веджей в ханах будет как минимум странно, учитывая, что только что отротировался мультиколорный сет.

А вот возвращение horsemanship похоже на правду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот возвращение horsemanship похоже на правду.

Его кто-то просил? Он кому-нибудь нужен? Ноу оффенс, просто не понимаю зачем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...