Перейти к публикации

[Legacy Deck] Miracles control


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже обратил внимание на этот лист... Но выглядит как-то хрупко.

 

Растолкуйте мне за инвэйсив сурджери -чем так лучше того же фластера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже обратил внимание на этот лист... Но выглядит как-то хрупко.

 

Растолкуйте мне за инвэйсив сурджери -чем так лучше того же фластера?

ШнТ пока-пока, например. Ордер тож. Комбу надёжно лишать аутов, короче.

Изменено пользователем TheFamilyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже обратил внимание на этот лист... Но выглядит как-то хрупко.

 

Растолкуйте мне за инвэйсив сурджери -чем так лучше того же фластера?

Против эльфов например)

 

БАХ!

 

5-0

 

Все понимаю, но сидеть до талого пока не найдешь единственного entreat the angels - это для истинного профессионала. Даже Blade control в ходах играет часто(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну строго говоря - ничем не лучше. Суржери стоит 25 центов, а фластик 100 баксов - это основная причина, почему люди играют первой карточкой (во всяком случае в картоне). В каких-то редких случаях эффект envelop может действительно быть лучше - например против терминуса оппонента или против ордера когда там море маны - но в целом фластерсторм функциональнее, так как он умеет бороться с контр-магией и ремувалом. Про делириум забейте - в мираклах его не бывает, в других дечках тоже не особо часто собирается. Я долго играл суржери в сайдах УБх дечек еще при старых чудесах, с кран эффектом так ни разу и не получись что-то поконтрить.

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну строго говоря - ничем не лучше. Суржери стоит 25 центов, а фластик 100 баксов - это основная причина, почему люди играют первой карточкой (во всяком случае в картоне). В каких-то редких случаях эффект envelop может действительно быть лучше - например против терминуса оппонента или против ордера когда там море маны - но в целом фластерсторм функциональнее, так как он умеет бороться с контр-магией и ремувалом. Про делириум забейте - в мираклах его не бывает, в других дечках тоже не особо часто собирается. Я долго играл суржери в сайдах УБх дечек еще при старых чудесах, с кран эффектом так ни разу и не получись что-то поконтрить.

с Predict в этой колоде делириум можно собрать довольно просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с Predict в этой колоде делириум можно собрать довольно просто.

 

В листе вижу всего несколько карт, которые не-земли, не-инстанты и не-сорсери. Это 3 снапа, 2 джейса и 3 баланса - 8 карт. Не уверен, что делириум соберется так уж просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В листе вижу всего несколько карт, которые не-земли, не-инстанты и не-сорсери. Это 3 снапа, 2 джейса и 3 баланса - 8 карт. Не уверен, что делириум соберется так уж просто.

Почему сайд не считаешь? Сюрджери после сайда приходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему сайд не считаешь? Сюрджери после сайда приходит

 

Какие карты, помогающие набрать делириум, ты бы сайдил вместе с суржери? И в каких матчапах?

Сколько карт, помогающих набрать делириум, у нас будет постсайд в мейне? Хватит ли их для набора делириума (ведь они должны лежать на кладбище, хотя мы вроде как хотим их видеть на столе)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хе, в листе балансы, а все обсуждают сайд=)

 

Тех с контрбалансами в листах без топа были и раньше - старая песня, Боб Хуанг в увр делвера еще в сайд их закладывал, когда был сильный подъем ур/увр делверов, соответственно (времена круза и дига, емнип). Хрупкая заточка на гринд-матчи.

 

Invasive Surgery - тех опять же на гринд и затянутые матчи. Сначала без делириума, чтобы стабилизироваться и не отъехать, а дальше проектная мощность и снапы подтянутся, и балансы лишние предиктом утилизируются.

 

Мое имхо по листу - автор сильно фокусируется на очень долгих матчах и поздней игре, и выбор серджери над фластером вполне укладывается в эту идею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хе, в листе балансы, а все обсуждают сайд=)

 

Так мейн вопросов не вызывает. Парень вместо 3 и 4ого контрспелла и клики положил контрбалансы - ну ладно, why not, с такими количеством кантрипов эта задумка вполне имеет право на существование. Тем паче, что она не нова - еще самые первые топлесс мираклы пытались играть контрбалансами, особо ярые извращались со всяким наркоманством типа soothsaying или даже lantern of insight.

 

А вот от сайда глаз нервно дергается. Море синглтонов и три белых луча. Ват? Зачем вообще в легаси белые лучи? Почему куча полезных карточек типа сюржика по 1ой? Синглтон ментра в сайде?? Да-да, это все можно обосновать. Но не надо.

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие карты, помогающие набрать делириум, ты бы сайдил вместе с суржери? И в каких матчапах?

Сколько карт, помогающих набрать делириум, у нас будет постсайд в мейне? Хватит ли их для набора делириума (ведь они должны лежать на кладбище, хотя мы вроде как хотим их видеть на столе)?

Лейлайны, канонист, клетка против шторма. Шторм хочет их убить и убивает дикеем(кроме лейлана).

Это +5 к мэйновым картам, потому что мы отсайживаем сворды/терминусы

Изменено пользователем OlegtheSuper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лейлайны, канонист, клетка против шторма. Шторм хочет их убить и убивает дикеем(кроме лейлана).

Это +5 к мэйновым картам, потому что мы отсайживаем сворды/терминусы

Олег, в Blade control гораздо больше существ и есть артефакты - за все время моей игры делириум работал пару раз (сайдил раз 20, т.е. примерно 10%) и то, это ближе к эндшпилю, когда уже не сильно роляло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Олег, в Blade control гораздо больше существ и есть артефакты - за все время моей игры делириум работал пару раз (сайдил раз 20, т.е. примерно 10%) и то, это ближе к эндшпилю, когда уже не сильно роляло.

Существа, за исключением некоторых, не парят комбоколоды. Так же как и твои эквипы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лейлайны, канонист, клетка против шторма. Шторм хочет их убить и убивает дикеем(кроме лейлана).

Это +5 к мэйновым картам, потому что мы отсайживаем сворды/терминусы

 

Скорее тогда уж +2, т.к лучи мы хотим видеть на столе, а не на кладбище. Все равно маловато, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Существа, за исключением некоторых, не парят комбоколоды.

14725431331fe5497d682cd046af34f0fdf8cb43b64.jpeg

Канонист, Леовольд, Клика и Прист внимательно тебя слушают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Канонист, Леовольд, Клика и Прист внимательно тебя слушают.

И как же без предводителя шайки Мем Мага!

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14725431331fe5497d682cd046af34f0fdf8cb43b64.jpeg

Канонист, Леовольд, Клика и Прист внимательно тебя слушают.

Эти ребята входили в категорию "некоторых". Ну например шторм боится Лео и канонист. Вся остальная шайка-лейка в лице:снапа, мистика, шамана, тнн не парят так сильно как "некоторые". Да и Лео может ничего не делать если тошнота или просто комбовыход

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти ребята входили в категорию "некоторых". Ну например шторм боится Лео и канонист. Вся остальная шайка-лейка в лице:снапа, мистика, шамана, тнн не парят так сильно как "некоторые". Да и Лео может ничего не делать если тошнота или просто комбовыход

Олег, я же говорил про делириум, а не про эффективность существ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее тогда уж +2, т.к лучи мы хотим видеть на столе, а не на кладбище. Все равно маловато, имхо.

Считать надо по максимуму потому что в разных ситуациях может быть по-разному. Например подровали лучи на второй и прилетел дискард. Или залетел грип. Со стороны чудес мы все инсталируем в стол, а ант убивает.

Да вроде не мало. Еще ментора забыл упамянуть в сайде против анта, он хороший счетчик. В итоге получается 14 карт, а это каждая четвертая в колоде карта с учетом взятой руки и фечек.

 

Олег, я же говорил про делириум, а не про эффективность существ)

Я просто выразился криво и ты меня не понял. Я имел ввиду, что твои существа в основном не парят ант и он их не будет убивать, тем самым у тебя делириум не собирается. Исключение составит только канонист, но ситуации могут быть разные(блин надоело это уже повторять:D), его убивают перед комбоходом, а в ход убийства залетают всякий дискард.

Изменено пользователем OlegtheSuper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считать надо по максимуму потому что в разных ситуациях может быть по-разному. Например подровали лучи на второй и прилетел дискард. Или залетел грип. Со стороны чудес мы все инсталируем в стол, а ант убивает.

Да вроде не мало. Еще ментора забыл упамянуть в сайде против анта, он хороший счетчик. В итоге получается 14 карт, а это каждая четвертая в колоде карта с учетом взятой руки и фечек.

 

Ну фз, 14 - вроде не мало, но и не сказать, что очень много. Это должны так звезды сойтись, чтобы у тебя и делириум набился, и при этом дискардом тебе не скинули саму суржери ) Короче, именно в шелле мираклов я слабо верю в применимость этой карточки. Вот в каком-нибудь темпо или мидрендже, типа чех-пайла или гриксис-контроля - вполне может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, нормальный лист. Никаких странных сайдовых техов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@OlegtheSuper: ссылка битая, лишний http:// в конце. Ну да не суть.

 

У меня вопрос к знатокам: почему 3 вулканика и 2 тундры в колоде, которая красный сплешит за сайдовыми картами (и не имеет двойных красных костов в 75)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...