Перейти к публикации

KTK, 4-3-2-2


Pope Amole
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В магию я нынче не особо игрок, собственно, со времен м15 ничего не играл, да и м15 играл не особо, так что решил особо не трайхардить и поиграть 4-3-2-2, благо, там атмосфера самая душевная. Итак, первый драфт, абзан (на самом деле, второй, а первый будет потом, но так надо):

 

 

 

------ KTK ------

 

Pack 1 pick 1:

Act of Treason

Tusked Colossodon

Sage-Eye Harrier

Trumpet Blast

Force Away

Dutiful Return

Rite of the Serpent

Jungle Hollow

Efreet Weaponmaster

Mardu Banner

Burn Away

Raiders' Spoils

Murderous Cut

--> Wingmate Roc # Я, конечно, люблю темпо-ремувал, но два по сто в одном стакане нам всегда казалось хорошим планом (тем более, что оно и стоит там кой-чего).

Forest

 

Pack 1 pick 2:

War Behemoth

--> Bloodfire Expert # А вот тут уже все более уныло. Рарка неплохая, но она лучше всего в темур-контроле, куда не хочется. Оба бурна и savage punch тоже неплохие, но на второй пик не нарабатывают. В итоге, беру монаха - я очень люблю джескаи в этом сете, а чтобы ими играть, надо грести весь прувесс в зоне видимости.

Savage Punch

Bring Low

Highland Game

Scoured Barrens

Embodiment of Spring

Unyielding Krumar

Bitter Revelation

Force Away

Burn Away

Dazzling Ramparts

Mindswipe

Plains

 

Pack 1 pick 3:

Feed the Clan

--> Jeskai Student # Стульчак - та еще полова. Остальное же тут примерно на одинаковом уровне, поэтому продолжаем прувесс-план, да и студент - лучший коммоновый второй дроп.

Barrage of Boulders

Siegecraft

Arrow Storm

Dragonscale Boon

Bloodfell Caves

Wetland Sambar

Glacial Stalker

Blinding Spray

Frontier Bivouac

Dragon Throne of Tarkir

Swamp

 

Pack 1 pick 4:

Smoke Teller

Siegecraft

--> Bring Low # что-то бустера вообще никакие. Амбушер мне не нравится ни разморфленый, ни морфленый, честным агро в Ханах не выиграть. Ну возьмем бурнец, пригодится.

Kin-Tree Warden

Scoured Barrens

Smite the Monstrous

Bloodfire Mentor

Kheru Dreadmaw

Cancel

Seek the Horizon

Horde Ambusher

Forest

 

Pack 1 pick 5:

Barrage of Boulders

Savage Punch

--> Kin-Tree Invocation # Так, а вот это сигнал. Инвокация это один из лучших вторых дропов во всем сете (в правильной колоде), да и как третий может быть о-го-го, а тут еще и фойловая. Да и в другие цвета нифига не дают - будем читать сигналы.

Swift Kick

Taigam's Scheming

Throttle

Blossoming Sands

Abzan Guide

Abzan Banner

Opulent Palace

Mountain

 

Pack 1 pick 6:

Summit Prowler

--> Archers' Parapet # А вот и второй лучший коммоновый второй дроп. Парапет очень мощный, важный и нужный, усиленным впитыванием дамага он многократно продлевает нам жизнь, да и комба с предыдущей картонкой нехилая - 5/5 на 3 ход в этом формате очень круто.

Swiftwater Cliffs

Mardu Skullhunter

Mardu Hateblade

Crippling Chill

Kheru Dreadmaw

Tomb of the Spirit Dragon

Howl of the Horde

Forest

 

Pack 1 pick 7:

Tormenting Voice

Naturalize

Siegecraft

--> Dragonscale Boon # Выбор невелик, но в абзане эта карта очень хороша - собственно, в правильном абзане все способы накинуть +1/+1 каунтеры хороши (а их немного), т.к. увеличивают потенциал наших существ в разы. Ну и формат свежий, к трикам еще никто особо не привык, легко ловить.

Bloodfell Caves

Wetland Sambar

Molting Snakeskin

Horde Ambusher

Swamp

 

Pack 1 pick 8:

Naturalize

--> Jeskai Student # Хорошо, больше качественных вторых дропов.

Siegecraft

Dragonscale Boon

Bloodfell Caves

Wetland Sambar

Disdainful Stroke

Island

 

Pack 1 pick 9:

Tusked Colossodon

Sage-Eye Harrier

Force Away

Dutiful Return

--> Rite of the Serpent # недешевый ремувал, но абзан вполне может затянуть игру в лейт, а там это не так критично. Да и всякую быдлогопшу стеночки-то удержат, а с бомбами бороться надо.

Mardu Banner

Forest

 

Pack 1 pick 10:

War Behemoth

Highland Game

Embodiment of Spring

Force Away

--> Dazzling Ramparts # В 2/1 в этом сете я вообще не верю - просто потому, что двум лучшим вторым дропам (студентам и парапетам) они не делают вообще ничего. Да что там, они с большинством первых дропов или меняются, или тоже им ничего не делают. Кстати, заметьте Embodiment of Spring с круга - так быть не должно.

Plains

 

Pack 1 pick 11:

Feed the Clan

Barrage of Boulders

--> Dragonscale Boon # Вот и второй бун. Больше, наверное, перебор, но паре я рад.

Blinding Spray

Swamp

 

Pack 1 pick 12:

Siegecraft

Kheru Dreadmaw

--> Seek the Horizon

Forest

 

Pack 1 pick 13:

Taigam's Scheming

--> Abzan Banner # от одного не откажусь - тут и фиксинг, и студентов крутит.

Mountain

 

Pack 1 pick 14:

Tomb of the Spirit Dragon

--> Forest

 

Pack 1 pick 15:

--> Swamp

 

------ KTK ------

 

Pack 2 pick 1:

Erase

Mardu Warshrieker

Smoke Teller

Mardu Hordechief

Crippling Chill

Rotting Mastodon

Jungle Hollow

Opulent Palace

Jeskai Banner

Rite of the Serpent

Roar of Challenge

Temur Charm

Quiet Contemplation

--> High Sentinels of Arashin # Хорошо вскрываемся, мне нравится. Птичка в любом белом сильная, а в абзане вообще полом.

Swamp

 

Pack 2 pick 2:

Woolly Loxodon

Defiant Strike

Alpine Grizzly

Monastery Flock

Dutiful Return

Disdainful Stroke

Shambling Attendants

Thornwood Falls

Abomination of Gudul

--> Armament Corps # Больше бомб красивых и разных. Корпсы абзанам очень важны и важны, т.к. хорошая туша и способ навесить на кого каунтеры. С предыдущей птичкой - еще лучше.

Become Immense

Tuskguard Captain

Kheru Spellsnatcher

Plains

 

Pack 2 pick 3:

Savage Punch

War Behemoth

Mardu Skullhunter

Rush of Battle

--> Abzan Ascendancy # Фойловый. Хорошо, хорошо по сигналам играется. Карта, понятное дело, мега-поломная, а с птичкой так вдвойне.

Archers' Parapet

Tranquil Cove

Unyielding Krumar

Rakshasa's Secret

Monastery Flock

Chief of the Edge

Hordeling Outburst

Mountain

 

Pack 2 pick 4:

Tormenting Voice

Longshot Squad

--> Longshot Squad # два т.к. фойловый, его же и взял. ХОроший четвертый дроп, а с нашим количеством +1/+1 каунтеров тут вообще никто никуда не пройдет.

Bloodfire Mentor

Highland Game

Dismal Backwater

Singing Bell Strike

Shambling Attendants

Cranial Archive

Kheru Bloodsucker

Warden of the Eye

Mountain

 

Pack 2 pick 5:

Sagu Archer

Shatter

Highland Game

--> Scoured Barrens # Поток поломов прекратился, да и ладно - земелька нам тоже очень важна, т.к. косты разбросанны достаточно равномерно.

Embodiment of Spring

Unyielding Krumar

Bitter Revelation

Bitter Revelation

Mardu Blazebringer

Set Adrift

Plains

 

Pack 2 pick 6:

Defiant Strike

Trumpet Blast

Scout the Borders

Lens of Clarity

Firehoof Cavalry

Whirlwind Adept

--> Kin-Tree Invocation # Что собирают люди, чем они думают? Впрочем, без разницы. Кстати, инвокация даже со студентом - 4/4 на третий ход. Все равно хорошо.

Heart-Piercer Bow

Trap Essence

Swamp

 

Pack 2 pick 7:

Sagu Archer

--> Forest # Надо было хейтить чилл, но фойловый форест же! Надо брать, больше фойлы в колоду, больше.

Crippling Chill

Mardu Banner

Treasure Cruise

Thornwood Falls

Briber's Purse

Secret Plans

Mountain

 

Pack 2 pick 8:

Awaken the Bear

--> Archers' Parapet # Бомб у нас достаточно, а вот ранней защиты еще маловато - надо поправить.

Swiftwater Cliffs

Embodiment of Spring

Rakshasa's Secret

Disdainful Stroke

Tomb of the Spirit Dragon

Plains

 

Pack 2 pick 9:

Erase

Smoke Teller

Rotting Mastodon

--> Roar of Challenge # Тоже вот достаточно интересный то ли трик, то ли ремувал. В абзане его не так легко активировать, поэтому в мейн не пойдет, но сайд хороший (первый круг прошел как раз благодаря ему подсайженному).

Temur Charm

Quiet Contemplation

Swamp

 

Pack 2 pick 10:

Woolly Loxodon

Monastery Flock

Dutiful Return

Disdainful Stroke

--> Thornwood Falls # Не надо фикситься, товарищи. Не надо. Базиками играйте, базиками.

Plains

 

Pack 2 pick 11:

War Behemoth

Rush of Battle

--> Archers' Parapet # Никто не пройдет. Вообще никуда.

Rakshasa's Secret

Mountain

 

Pack 2 pick 12:

Bloodfire Mentor

--> Dismal Backwater

Cranial Archive

Mountain

 

Pack 2 pick 13:

Shatter

--> Embodiment of Spring # Ну ладно темуры в андердрафте, это понятно, но султаев-то за что так?

Plains

 

Pack 2 pick 14:

Lens of Clarity

--> Swamp

 

Pack 2 pick 15:

--> Mountain

 

------ KTK ------

 

Pack 3 pick 1:

Swift Kick

Hooting Mandrills

Salt Road Patrol

Act of Treason

Glacial Stalker

Rakshasa's Secret

Blossoming Sands

Ponyback Brigade

Temur Banner

Rite of the Serpent

Ruthless Ripper

Briber's Purse

--> Seeker of the Way # Ассассинка хороша, но у нас уже прилично спеллов для частой активации прувесса, да и с накрутками сикер - самое то.

Temur Ascendancy

Forest

 

Pack 3 pick 2:

Kill Shot

Barrage of Boulders

Woolly Loxodon

Salt Road Patrol

Whirlwind Adept

Molting Snakeskin

Rugged Highlands

Abomination of Gudul

Temur Banner

Treasure Cruise

Chief of the Edge

--> Abzan Battle Priest # чифа пускать тяжко, но с нашим количеством каунтеров прист - просто полом.

Witness of the Ages

Swamp

 

Pack 3 pick 3:

Awaken the Bear

Smite the Monstrous

Valley Dasher

Scout the Borders

Dismal Backwater

Sultai Banner

Disowned Ancestor

Cancel

Debilitating Injury

Blinding Spray

Goblinslide

--> Dead Drop # ранней защиты у нас достаточно, поэтому Ancestor'а и Injury можно проигнорить, а вот еще немножко адвантага в лейте не помешает.

Plains

 

Pack 3 pick 4:

Island

Tormenting Voice

Naturalize

Kheru Dreadmaw

Monastery Flock

Throttle

Wind-Scarred Crag

Ponyback Brigade

Weave Fate

--> Abzan Charm # Чарм отличный, да и безальтернативный выбор.

Mardu Roughrider

Mountain

 

Pack 3 pick 5:

Hooting Mandrills

Summit Prowler

Rotting Mastodon

Singing Bell Strike

Wind-Scarred Crag

Abzan Guide

Temur Banner

--> Jungle Hollow # Гид не особо приоритетен, т.к. защиты и лайфлинка уже хватает, а вот с мана базой пока беда.

Goblinslide

Brave the Sands

Mountain

 

Pack 3 pick 6:

Mardu Banner

Smoke Teller

Singing Bell Strike

Molting Snakeskin

Weave Fate

Rugged Highlands

Snowhorn Rider

Jeskai Banner

--> Temur Charger # Неплохой второй дроп, да и с нашими кирпичами морф его тоже полезным будет.

Swamp

 

Pack 3 pick 7:

Sage-Eye Harrier

Feed the Clan

Sidisi's Pet

Scaldkin

Wind-Scarred Crag

--> Jungle Hollow # Вот уже и не беда с мана базой.

Stubborn Denial

Venerable Lammasu

Plains

 

Pack 3 pick 8:

--> Awaken the Bear # Два крика в абзанах это все же перебор, поэтому возьмем менее требовательную накрутку.

Roar of Challenge

Tranquil Cove

Wetland Sambar

Whirlwind Adept

Rotting Mastodon

Seek the Horizon

Forest

 

Pack 3 pick 9:

Swift Kick

Rakshasa's Secret

--> Blossoming Sands # Вообще, я не сильно удивлен Ascendancy с круга - даже в темурах с нее попробуй надравайся. Да и сами поглядите - аскенданси-аскенданси, а что такого по кругу ходило, чтобы сильно темурам помогло? У нас же, тем временем, с мана-базой все лучше и лучше.

Temur Banner

Briber's Purse

Temur Ascendancy

Forest

 

Pack 3 pick 10:

Woolly Loxodon

Whirlwind Adept

Molting Snakeskin

--> Abomination of Gudul # Шерстистые лоходоны мне никак не нравятся, т.к. 7 маны это пошли они лесом, а вот абоминацию подрезать можно. Не похоже, чтоб за столом вообще султаи были, но мало ли.

Temur Banner

Swamp

 

Pack 3 pick 11:

--> Awaken the Bear # Никто не любит зеленых - и хорошо.

Scout the Borders

Sultai Banner

Goblinslide

Plains

 

Pack 3 pick 12:

Island

Tormenting Voice

--> Naturalize

Mountain

 

Pack 3 pick 13:

Temur Banner

--> Goblinslide

Mountain

 

Pack 3 pick 14:

Jeskai Banner

--> Swamp

 

Pack 3 pick 15:

--> Plains

 

 

Собрались так:

08102014Abzan.jpg

 

Давали, конечно, очень здорово, почти халявно, с другой же стороны, не дернись я в абзан, дали б так, что мало не показалось бы. Но игралось тяжело - первую едва прошел, т.к. в первой партии на 26 карт пришло только 3 кричи (эт при том, что их 14) и все 4 накрутки. Понятное дело, что вражеский джейскай (достаточно пайловый) это дело проломил. Правда, может я там тоже виноват, что боялся контр-ремувала и не особо активно накрутками менялся, но дело такое.

 

Во второй был очень простой разговор - Temur Charger-Jeskai Student-High Sentinels of Arashin-Abzan Ascendancy. Здравствуйте, до свидания.

 

В третьей партии давали очень тяжело, т.к. застряли сначала на двух землях на ход, потом на трех на ход, но кое-как баннером оклемались, стеночка что-то подержала, монашек 1/3 сходил в суицидально-блефующую атаку (но забоялись блокировать), а там и две птички 3/4 подоспели. И хотя против двух кирпичей 4/3 с другой стороны (один из который трехцыетный ифрит с ферст страйком) они не так сильно решали, но темпо кое-как уравнялось. А там уже на стол вылез Seeker of the Way и, с поддержкой накруток, давай нам обратно жизни закачивать. Оппонент яростно сопротивлялся, но в лейте уже не так много мог, как ему хотелось бы. Кстати, отсюда и название темы - он начал рейджить, мол, вот, сволочь такая, в колоде одни ужасные карты (horrible cards), а выигрываешь. Но ничего, дальше-то тебя накажут. Я вот об одном жалею - не спросил, что ж за ужасные карты. Конкретно. Теперь вот с трудом засыпать буду, не зная, каким же именно отстоем я играл.

 

Во второй был абзан миррор. Если за столом был второй абзан, то как то, что ходило, ходило по столу? Риторический вопрос - у него всякие мишки 2/2 и олени 2/1 и пооседали. Были у него, конечно, парни и получше, типа там Rakshasa Deathdealer и Heir of the WIlds, а еще он, о ужас, играл стульчаком, но как-то против наших дропов и против наших бомб оно все не сильно котировалось. Раскатался он очень леко.

 

Правда, в третьей веселье кончилось - там был марду с кучей бомб. Grim Haruspex, Butcher of the Horde, Utter End. Демон и гаруспик два раза подряд. При этом все остальное филлер, но меня два раза подряд покрючило и, хоть я там и грыз гранит зубами, одолеть его не смог - лайфлинк от демона слишком уж жесткий, когда у тебя самого скрю. Бывает.

 

Теперь второй, жескаи:

 

 

------ KTK ------

 

Pack 1 pick 1:

Feed the Clan

Kill Shot

Ainok Tracker

Smoke Teller

Scaldkin

Sultai Scavenger

Wind-Scarred Crag

Snowhorn Rider

Throttle

Blossoming Sands

Venerable Lammasu

Blinding Spray

Set Adrift

--> Sidisi, Brood Tyrant # Бомба, да и вчера он стоил получше, чем сегодня, так что вариантов тут не особых.

Forest

 

Pack 1 pick 2:

Smoke Teller

Ainok Bond-Kin

Bloodfire Expert

Sagu Archer

Cancel

Sultai Scavenger

Abzan Guide

Abzan Banner

Rite of the Serpent

Jungle Hollow

Cranial Archive

Temur Charger

--> Mardu Ascendancy # Однако вместо султаев решили дать бомбу в марду. Я, правда, не знаю, что тут можно было взять поверх аскенданси, какой-то анкоммон, но ладно, нам же лучше.

Island

 

Pack 1 pick 3:

Defiant Strike

Act of Treason

Tusked Colossodon

Crippling Chill

Rakshasa's Secret

Rugged Highlands

Abomination of Gudul

Temur Banner

Treasure Cruise

Riverwheel Aerialists

--> Quiet Contemplation # Немного странный пик. Конечно, по хорошему тут или 4/5 джинн, или 2/2 авен и пилить в султаи-контроль. Но я на тот момент дао султай-контроля еще не постиг, а вот дзен джескаев только прорезался, и сильно хотелось их попробовать. Оттого и такой пик.

Icefeather Aven

Island

 

Pack 1 pick 4:

Tusked Colossodon

Erase

Mardu Warshrieker

Smoke Teller

Cancel

Thornwood Falls

Ponyback Brigade

Jeskai Banner

Mardu Heart-Piercer

Dazzling Ramparts

--> Mardu Roughrider # но в джескаев давать не захотели, а дали поломного кирпича в марду - тоже неплохо, кирпич-то предельно классный.

Island

 

Pack 1 pick 5:

Ainok Tracker

Naturalize

--> Jeskai Student # Даже в марду студенты не так плохи. Собственно, они везде хороши, так правильнее сказать.

Glacial Stalker

Rakshasa's Secret

Weave Fate

Wind-Scarred Crag

Abzan Guide

Temur Banner

Temur Charm

Forest

 

Pack 1 pick 6:

Tormenting Voice

Naturalize

War Behemoth

Singing Bell Strike

Molting Snakeskin

Abzan Banner

Rugged Highlands

--> Efreet Weaponmaster # можно было бы взять ауру +2/+0, но она скорее для султаев. Можно было взять Tormenting Voice, наверное, это тут правильный выбор. Но джескаи манили, манили меня и потому я взял ифрита - а вдруг еще не поздно?

Windstorm

Mountain

 

Pack 1 pick 7:

Ainok Tracker

Smoke Teller

--> Crippling Chill # И вот в джескаев начали давать, а в марду - как отрезали. Странно, после таких передач-то.

Rakshasa's Secret

Abzan Guide

Jeskai Banner

Rugged Highlands

Roar of Challenge

Plains

 

Pack 1 pick 8:

Bloodfire Expert

--> Jeskai Windscout # Причем давать так, что все и не удержишь - обидно отпускать эксперта, а что поделать?

Lens of Clarity

Firehoof Cavalry

Whirlwind Adept

Kheru Dreadmaw

Hordeling Outburst

Island

 

Pack 1 pick 9:

Feed the Clan

Ainok Tracker

Scaldkin

Wind-Scarred Crag

Blinding Spray

--> Set Adrift # может быть надо было брать земельку, но для джескаев данный ремувал весьма неплох.

Forest

 

Pack 1 pick 10:

Smoke Teller

--> Sagu Archer # Хейт.

Cancel

Abzan Banner

Cranial Archive

Island

 

Pack 1 pick 11:

--> Crippling Chill # Чилл - одна из ключевых карт в джейскаях, и получать ее 11 пиком крайне сладко.

Rakshasa's Secret

Temur Banner

Treasure Cruise

Island

 

Pack 1 pick 12:

Erase

Cancel

--> Jeskai Banner # Тоже хорошо. Джескайский баннер самый лучший, пожалуй, т.к. не только ману фиксит, но и братву качает.

Island

 

Pack 1 pick 13:

Rakshasa's Secret

--> Temur Banner

Forest

 

Pack 1 pick 14:

--> Tormenting Voice # Еще одна достаточно важная картонка для архетипа - в джескаях любые кантрипы хороши.

Mountain

 

Pack 1 pick 15:

--> Plains

 

------ KTK ------

 

Pack 2 pick 1:

Trumpet Blast

Alpine Grizzly

Alabaster Kirin

Tormenting Voice

Whirlwind Adept

Kheru Dreadmaw

Mardu Banner

Weave Fate

Rugged Highlands

Snowhorn Rider

Incremental Growth

--> Jeskai Charm # Как ремувал он не особо, зато накрутка отменная - влегкую переворачивает казалось бы слитые партии. Вообще, кстати, мое видение джескаев это комбо колода - накопил 3-4 кричи с прувессом, сыграл 2-3 спелла, ввалил столько дамага, что оппонент мигом и отъехал. Ну и спеллы, понятное дело, должны быть такие, чтобы блокеров прореживать. Чарм же, в случае, если мы не добиваем атакой, помогает просто отожрать хитов и еще долго-долго пожить, а там уж как-то допинать оппонента.

Suspension Field

Rakshasa Deathdealer

Swamp

 

Pack 2 pick 2:

Salt Road Patrol

Act of Treason

Woolly Loxodon

Defiant Strike

Scaldkin

Sultai Scavenger

Abzan Banner

Rite of the Serpent

Jungle Hollow

Efreet Weaponmaster

--> Mardu Heart-Piercer # В джескаях не так хорош, как в марду, но выбора нет.

Chief of the Edge

Sultai Charm

Plains

 

Pack 2 pick 3:

--> Summit Prowler # Выбора все меньше и меньше. В этом сете йети был бы хорош кабы не одно но - двойной кост. Он дико неприятен. Может стоило брать Barrage of Boulders, но их и так легко набрать.

Sagu Archer

Kill Shot

Barrage of Boulders

Monastery Flock

Dutiful Return

Disdainful Stroke

Jungle Hollow

Abomination of Gudul

Mardu Banner

Sultai Flayer

Tuskguard Captain

Forest

 

Pack 2 pick 4:

--> Bloodfire Expert # Если собирать джескаев как комбо, то становится практически все равно, какой прувесс брать - лишь бы был. Ну, понятно, что птичка 2/1 за 3 получше, т.к. и куснуть до массивной атаки умеет разок-другой, но даже такие, казалось бы легко чамп-блочащиеся парни, становятся критичными. А все отчего - да, под одним прувессом он всего-то 4/2 и меняется со всем подряд. А вот под тремя прувессами он уже 6/4, как минимум - тут уже нужен или бивень, или размен 2 к 1.

Ainok Bond-Kin

Shatter

Scaldkin

Bitter Revelation

Lens of Clarity

Blossoming Sands

Snowhorn Rider

Mardu Banner

Scion of Glaciers

Dragon Throne of Tarkir

Mountain

 

Pack 2 pick 5:

Shatter

Awaken the Bear

Force Away

Dutiful Return

Efreet Weaponmaster

Mardu Banner

Weave Fate

Rugged Highlands

Horde Ambusher

--> Dig Through Time # Царский подарок. И денег стоит, и достаточно важна для архетипа - некрича, которая роет еще больше некрич. А, т.к. лютинга у нас может быть достаточно много, большой кост особой проблемой не является.

Mountain

 

Pack 2 pick 6:

Summit Prowler

Feed the Clan

Ainok Tracker

--> Whirlwind Adept # Второй Set Adrift брать уже нельзя - дельва хватает. Адепты же... Вроде и пайловые, но прувесс. Прувесс решает. Да и хекспруф порой полезен очень.

Rotting Mastodon

Snowhorn Rider

Blossoming Sands

Pine Walker

Set Adrift

Mountain

 

Pack 2 pick 7:

Shatter

Tusked Colossodon

Erase

Force Away

Rakshasa's Secret

Rite of the Serpent

Scion of Glaciers

--> Quiet Contemplation # Вообще, я эти карты хотел потестить, но что-то по результатам ничего сказать не могу- больше тестинга надо. Они оказались невероятно чувствительными к темпу игры - поставь их когда надо и они ломают партию, но затормози на ход-другой и все, пустая карта. Правда, мы их и проциклить можем, невелика беда, но я вот не знаю, может Force Away тут был бы и лучшим пиком. С другой стороны, меня все эти игры жесточайшим образом флудило/крючило, и только контемплации позволяли это переживать, поэтому даже не знаю.

Plains

 

Pack 2 pick 8:

Defiant Strike

Act of Treason

Tusked Colossodon

Krumar Bond-Kin

Jeskai Banner

--> Hordeling Outburst # Один из лучших третьих дропов, который еще и нашу гопшу качает. Хорошо же.

Brave the Sands

Island

 

Pack 2 pick 9:

Trumpet Blast

Tormenting Voice

--> Whirlwind Adept # Тяжелый выбор - тут и бласт, и войс, но мало, мало пока еще прувесса.

Kheru Dreadmaw

Mardu Banner

Weave Fate

Swamp

 

Pack 2 pick 10:

Woolly Loxodon

--> Defiant Strike # Очень важная карта в этом архетипе. Ходит черти-когда, а очень важная - ты попробуй без нее 3 спелла за ход разыграй.

Scaldkin

Abzan Banner

Rite of the Serpent

Plains

 

Pack 2 pick 11:

Sagu Archer

--> Barrage of Boulders # Еще одна важная карта. Собственно, идеальная комба - 4 прувесс кричи + barrage of boulders + defiant strike + что угодно за 2 маны. Как раз порядка 20 дырок.

Dutiful Return

Mardu Banner

Forest

 

Pack 2 pick 12:

--> Shatter # Будем валить людям баннеры.

Bitter Revelation

Lens of Clarity

Mountain

 

Pack 2 pick 13:

--> Shatter

Dutiful Return

Mountain

 

Pack 2 pick 14:

Feed the Clan

--> Mountain

 

Pack 2 pick 15:

--> Plains

 

------ KTK ------

 

Pack 3 pick 1:

--> Jeskai Ascendancy # Фойловая аскенданси - прям по сигналу из космоса. Собственно, она первые два тура в драфте и затащила, помогая переживать дикие флуды и скрю-старты.

Salt Road Patrol

Canyon Lurkers

Alpine Grizzly

Shambling Attendants

Mystic of the Hidden Way

Treasure Cruise

Thornwood Falls

Efreet Weaponmaster

Abzan Banner

Mistfire Weaver

Master the Way

Jeskai Elder

Avalanche Tusker

Mountain

 

Pack 3 pick 2:

Mardu Warshrieker

Smoke Teller

Mardu Hordechief

Ainok Tracker

--> Mystic of the Hidden Way # Вот тут ошибка - надо было брать Ride Down. Тяжелых дропов уже хватало, а Ride Down очень хорош в данном архетипе.

Sidisi's Pet

Treasure Cruise

Rugged Highlands

Efreet Weaponmaster

Lens of Clarity

Abzan Charm

Take Up Arms

Ride Down

Island

 

Pack 3 pick 3:

War Behemoth

Swift Kick

Awaken the Bear

Rush of Battle

Bloodfire Mentor

Highland Game

Mardu Hateblade

Force Away

Kheru Dreadmaw

Waterwhirl

--> Monastery Swiftspear # Позволяет провернуть комбу еще быстрее, т.к. прувесс первым ходом. Очень классная, но нужна заточенная колода (как у нас).

Altar of the Brood

Forest

 

Pack 3 pick 4:

Naturalize

Summit Prowler

Sagu Archer

--> Crippling Chill # Много не бывает, а с энчантами это вообще вывод двух крич на 2 хода.

Rotting Mastodon

Disdainful Stroke

Sultai Scavenger

Blossoming Sands

Snowhorn Rider

Tomb of the Spirit Dragon

Sultai Soothsayer

Mountain

 

Pack 3 pick 5:

Barrage of Boulders

War Behemoth

Singing Bell Strike

Shambling Attendants

Treasure Cruise

--> Efreet Weaponmaster # Круиз уже брать не хочется, т.к. дельва хватает, а Singing Bell Strike для нас хороший, но мне в этот момент казалось, что маловато крич, поэтому и взял ифрита. Waterwhirl же не совсем для этого архетипа, не мейном, по крайней мере - тяжеловат.

Abzan Banner

Sultai Flayer

Waterwhirl

Avalanche Tusker

Mountain

 

Pack 3 pick 6:

Kill Shot

Barrage of Boulders

Woolly Loxodon

Salt Road Patrol

Taigam's Scheming

Dutiful Return

Mardu Banner

Ponyback Brigade

--> Master the Way # Kill SHot я в джескаях не люблю - опять же, мы хотим кастить на своем ходу, а не на чужом. Мастер же дороговат, но какой-никакой кантрип, да и кого-то отжечь может.

Mountain

 

Pack 3 pick 7:

Canyon Lurkers

Alpine Grizzly

Erase

Whirlwind Adept

Molting Snakeskin

--> Jeskai Banner # МДа, что-то дают не особо, хотя на первом кругу и сигналили сильно. Weave Fate может быть неплох, но у нас и так все очень тяжело получается.

Weave Fate

Abzan Guide

Swamp

 

Pack 3 pick 8:

Naturalize

War Behemoth

--> Bloodfire Expert # ну хоть какой-то подарок.

Bitter Revelation

Jeskai Banner

Temur Banner

Seek the Horizon

Forest

 

Pack 3 pick 9:

Canyon Lurkers

Treasure Cruise

Thornwood Falls

Efreet Weaponmaster

Master the Way

--> Jeskai Elder # Офигеть какой подарок, я бы сказал. Вообще, за столом был еще один джескай (как минимум), но что он собирал - непонятное что-то, по видимости.

Mountain

 

Pack 3 pick 10:

Smoke Teller

Ainok Tracker

Sidisi's Pet

--> Efreet Weaponmaster # мда, одного из предыдущих ифритов не надо было брать, да что поделать.

Lens of Clarity

Island

 

Pack 3 pick 11:

War Behemoth

Rush of Battle

--> Bloodfire Mentor # Раш я в джескаях не настолько люблю - им можно играть, но в данный момент у нас уже тяжелых карт хватает. Для ментора, правда, в мейне тоже места не нашлось, так что надо было хейтить, по крайней мере.

Kheru Dreadmaw

Forest

 

Pack 3 pick 12:

Naturalize

--> Sagu Archer

Rotting Mastodon

Mountain

 

Pack 3 pick 13:

Shambling Attendants

--> Waterwhirl

Mountain

 

Pack 3 pick 14:

Dutiful Return

--> Mountain

 

Pack 3 pick 15:

--> Swamp

 

 

 

Собралось так:

07102014Jeskai.jpg

 

По правде говоря, немного полова т.к. нет ранних дропов, но вы сами видите - кто-то собирал джескаев, но при этом сигналы были такие, будто они никому не нужны.

 

Первая партия - джескай миррор. Достаточно глупо сыграли - сначала покрючило его, потом меня (на дрове кипанул 2 земли и баннер - конечно же третья никогда не пришла), потом моя девка-первый дроп и два ифрита порейсили его ифрита и богомола 3/3 (анкоммонового). Там сильно помог Quiet Contemplation, без него не дожали бы. Но, откровенно говоря, помогло не это, а то, что мы после проигрыша ходили первыми. А что поделать, приходится и так выигрывать.

 

Второй противник - абзан с синим. В первой был морф ифрита - воткнули jeskai ascendancy и все, дальше он сделать ничего особо не смог. Потом поставили второго ифрита и их ему просто оказалось нечем пробивать, т.к. он, хотя и четырехцветкой, пытался играть темпово. Вторая игра - повторение сценария из первого раунда, две земли и баннер кип на дрове - никаких земель потом. В третьей - разложились по мана курве, 3 кричи, аскенданси, трики, просто уничтожение.

 

Третий противник - просто абзан. Неприятные игры - в первой аскенданси, изи килл. Во второй аскенданси и чарм в руке, никогда не дали белой - отъехали. В третьей - десять земель. Причем все равно почти дожали оппонента, 8 хитов всего было, но никак, слишком флудно. Ладно, в 4-3-2-2 в финале сливать не так обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честное слово, за 2 года ежедневного мониторинга раздела я не видел драфта хуже. Оценки вторых дропов так вообще продлевают жизнь на несколько часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня во втором драфте получилось сдрафтить неплохой BUG со сломом.

Баннеры в драфтах мне совсем не нравятся, как и в силеде в общем-то.

Изменено пользователем lioo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очередное доказательство, что можно сдрафтить хоть комбо-белок и у кого-то выиграть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый драфт :

 

P1P2 ну это самый плохой праулес, два спела чтобы выйти из 2ого тафнеса слишком сложно, можно играть только в ОЧЕНЬ агресивных колодах.

П1П5 респект. Не побоялся. Дальше коментить нечего вскрывался и давали как из рога изобилия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сплеш на второй дроп, регулярный т3-т4 асенданси - все как я люблю. И да, там какой-то адский по консистентности буг собирался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, вот за что я люблю топдек - сами ничего не выкладывают (то ли влом, то ли не играют - скорее всего второе), да и сами ничего не могут, кроме как объяснить, что на самом деле как бы ты ничего не можешь. Да и объясняют кривовато, без аргументов особых. А потом, главное, удивляются - чего же лимитед раздел умер? И впрямь, чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Затишье в разделе не является поводом для выкладывания низкокачественной аналитики. Посуди сам - люди пока еще не разбираются в формате, они верят на слово любому более-менее известному человеку в комьюнити, коим, как я понимаю, ты являешься. Так что в данной ситуации такие посты совершенно недопустимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, вот за что я люблю топдек - сами ничего не выкладывают (то ли влом, то ли не играют - скорее всего второе), да и сами ничего не могут, кроме как объяснить, что на самом деле как бы ты ничего не можешь. Да и объясняют кривовато, без аргументов особых. А потом, главное, удивляются - чего же лимитед раздел умер? И впрямь, чего.

 

Может не все в онлайн мтг играют. В реале не всегда в блокнотик каждый пик записывают и каждый бустер. У нас с Go Pro всякими еще не додумались приходить на драфты.

Объяснять нечего. Пикайте то, что нравится. Играйте тоже тем, что нравится. Важен только конечный результат турнира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Затишье в разделе не является поводом для выкладывания низкокачественной аналитики. Посуди сам - люди пока еще не разбираются в формате, они верят на слово любому более-менее известному человеку в комьюнити, коим, как я понимаю, ты являешься. Так что в данной ситуации такие посты совершенно недопустимы.

а можно увидеть твою оценку вторых дропов? раз уж эта настолько продлевает жизнь. Это я, если что, с целью лучше разобраться в формате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что в данной ситуации такие посты совершенно недопустимы.

 

Я инфиничу драфтами уже четвертый год. Прошником себя не считаю и не называю, но что делать в модошных квивях (которые, уж поверьте, чуть более скилловые чем типичное клубное "играем два драфта в месяц") знаю. Тем более, что метагейм квивей "слегка" отличается от того, в котором описывают игру прошники (как бы вам всем обратного не хотелось). Особенно в Ханах. Поэтому я в качестве своих оценок (которые тоже ставятся тут не с бухты барахты, а после тщательного разбора сета) уверен. Может не все верны на 100%, но и детского лепета тут нет. Студент - лучший второй дроп, т.к. вертит все остальные коммоновые вторые дропы как угодно. Можно сколько угодно преклоняться перед ферст страйковым аутластером, да вот какая незадача - вторым дропом его не назовешь. Стеночка - тоже куда сильнее, чем кажется, т.к. просто взять и запинать мишками в этом сете нельзя, а в султай и абзан она вписывается идеально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошником себя не считаю и не называю, но что делать в модошных квивях.

Queue - это всё-таки кью, а не "квивя", глаз режет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я инфиничу драфтами уже четвертый год. Прошником себя не считаю и не называю, но что делать в модошных квивях (которые, уж поверьте, чуть более скилловые чем типичное клубное "играем два драфта в месяц") знаю. Тем более, что метагейм квивей "слегка" отличается от того, в котором описывают игру прошники (как бы вам всем обратного не хотелось). Особенно в Ханах. Поэтому я в качестве своих оценок (которые тоже ставятся тут не с бухты барахты, а после тщательного разбора сета) уверен. Может не все верны на 100%, но и детского лепета тут нет. Студент - лучший второй дроп, т.к. вертит все остальные коммоновые вторые дропы как угодно. Можно сколько угодно преклоняться перед ферст страйковым аутластером, да вот какая незадача - вторым дропом его не назовешь. Стеночка - тоже куда сильнее, чем кажется, т.к. просто взять и запинать мишками в этом сете нельзя, а в султай и абзан она вписывается идеально.

1) По вторым дропам.

 

Ainok Bond-Kin - самый универсальный второй дроп, за что его все и любят. Все три Wxx клана можно назвать агрессивными, так что умение проносить 2 хита каждый ход - один из важнейших критериев отбора. В отличие от остальных вторых дропов он не теряет своей актуальности в тот момент, когда на другой половине стола появляется существо с 3 тафнесом. Т.е мы изначально ставим оппонента в неудобное положение: он либо принимает по 2 урона каждый ход пока не подоспеет существо с 3 защитой, что далеко не всегда происходит на 3 ход, либо сдает под него своего худшего первого морфа ( что тоже можно считать неплохим разменом). Если существо */3+ нашлось - не беда, в поздней игре парень делает много больше любого другого второго дропа. Это объяснять, надеюсь, не надо. В модо достаточно трудно встретить такого после 5-го пика.

 

Jeskai Student - крайне неоднозначный парень. Предлагаю просто рассмотреть наиболее часто встречающиеся ситуации:

- мы поставили такого на второй ход, на другой половине стола пусто. Что мы хотим играть на третий ход? Часто ли мы хотим кастить на 3 ход баннер вместо существа вроде Mardu Hordechief или морфа? Я - нечасто. Т.е по сравнению с произвольным 2/х мы лишаемся одного пронесенного демеджа.

- мы поставили такого, оппонент поставил морфа. Мы, разумеется, идем в атаку. Если оппоненту нравится его морф, то он просто не блокирует и получает 1 урон. Если морф ему не очень дорог, то он будет блочить. И тут начинается самое интересное: сколько в сете триков, которые могут его за это наказать разменом 1 к 2? Белый кантрип за копейку, синяя половина frost breath и... Да вроде все. Мы же при этом еще и теряем темп, т.к покастить еще одну угрозу в этот ход навряд ли выйдет. Т.е даже в самом худшем для себя случае оппонент получает преимущество по темпу, пусть и ценой лишней карты.

С интересом выслушаю другие мнения по поводу этой карты, просто хочется понять, кого и как он вертит. Я за ~ 25 драфтов в модо(да, multiqueue наше все) играл таким максимум раза 2, и против себя тоже встречал довольно редко. Добавим к этому тот факт, что подобрать его можно и 10 и 11 пиком.

 

Archers' Parapet - очень хороша в некоторых колодах, но не во всех. Я точно не хочу играть такой в плотном абзане, где даже стенки типа Disowned Ancestor должны уметь ходить в атаку для активации важных комманов вроде Mardu Hordechief или Mardu Skullhunter. Но если вам удается регулярно вскрывать мифических и редких 3/4 птичек и вашей единственной целью является "дожить до 5 ман", то эта карта очень хороша. В контрольном буг-е или 5cg стенка тоже очень хороша, т.к она выигрывает несколько ходов, что часто помогает остановить агрессию марду. Т.е я высоко ценю эту стенку, но не стоит брать ее сликом высоко : не во все колоды она нужна, да и подобрать ее можно относительно поздно.

 

Smoke Teller - мишка как мишка, абилка вполне релевантная. Чаще всего предпочту его стенке 0/5 даже в колоде без синего.

 

Highland Game - неожиданно вполне сносный филлер, хотя против токенов марду стоит довольно плохо.

 

Mardu Skullhunter - пожалуй, второй по силе и универсальности второй дроп. Сразу скажу, что примерно 75% драфтов я заканчивал с WBx деками, так что в своей оценке этой карты я более-менее уверен. Вот как раз этого парня не очень хочется играть как второй дроп, но если ничего лучше нам не раздали, то он спасает нас от больших проблем, позволяя навязать хоть какую-то агрессию и почти всегда пойти в несуицидальную атаку для активации рейда на 3-й ход. Возможность подискардить карту достаточно релевантна в этом формате, т.к для контроля очень важна возможность перевернуть своих морфов на 5-й ход, так что зачастую сыгранный на 4-5 ход skullhunter сразу поменяется с каким-нибудь лишним толстяком из руки. Ну и опять же, вторая атака делает из него вполне способную боевую единицу. Плюс ко всему этому он воин, что часто имеет значение в BW деках.

 

На этом пожалуй закончу, самые интересные вторые дропы я вроде рассмотрел.

2) 2 Popeamole. Примерно через полгода после установки модо я понял, что даже при минимальном интересе к рародрафту и продаже раров лучшим ботам с mtgowikiprice, даже весьма средний игрок может "инфинитить драфтами", особенно если у него нет цели играть только с лучшими регами 8-4. Не засчитано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Popeamole. Примерно через полгода после установки модо я понял, что даже при минимальном интересе к рародрафту и продаже раров лучшим ботам с mtgowikiprice, даже весьма средний игрок может "инфинитить драфтами", особенно если у него нет цели играть только с лучшими регами 8-4. Не засчитано.

если винрейт "весьма среднего игрока" 50%, то в 8-4 и швейцарке он в среднем получает 1,5 бустера, в 4-3-2-2 и того меньше (1,375)

предположив стоимость бустера в 3-3,5t - нужно рародрафтить на 6,5-7,25t+ с каждого драфта.

 

средняя цена карт в бустере по сетам:

M15 0.97t

THS 1.11t

BNG 0.86t

JOU 0.98t

даже подбирая что-то ценное от соседей (а иногда и отдавая самому, когда в бустере несколько ценных карт) - вряд ли получиться рародрафтить больше 4t с драфта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бла-бла-бла

 

Для начала, покажи как ты инфинитишь, о благородный рыцарь интернетов.

А дальше - вы, похоже, не читаете что ТС пишет о плане на игру, да? То есть студент берется под стратегию, и да, он работает, прямо так сразу, в отличие от второго дропа с абилкой за 2 маны на скорости сорсери и маленькой задницей (то есть, обычно он тапается и умирает, лол, а блочить медведей мы таким не будем - жалко же)

Ну и да, поп хороший гриндер. Своеобразный, но обчищает на раз, сколько бы его не критиковали.

И в данном случае его аргументация поубедительней вашей будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Студент неплохой, причём в некоторых деках он лучше, в некоторых - хуже. Лучшим вторым дропом я его всё же не назвал бы.

 

Что же касается раров на драфтах и их средней стоимости - это всё очень условно: в итоге хорошим показателем будет игра в ноль, потому что в 90% случаев в зависимости от сета игра будет либо в лёгкий, либо в ощутимый минус.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.magicev.com/ я просто оставлю это здесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если винрейт "весьма среднего игрока" 50%, то в 8-4 и швейцарке он в среднем получает 1,5 бустера, в 4-3-2-2 и того меньше (1,375)

предположив стоимость бустера в 3-3,5t - нужно рародрафтить на 6,5-7,25t+ с каждого драфта.

даже подбирая что-то ценное от соседей (а иногда и отдавая самому, когда в бустере несколько ценных карт) - вряд ли получиться рародрафтить больше 4t с драфта

Я не знаю что предложить - внимательно посмотреть драфты топикстартера (я понимаю, что на форуме смещенная статистика, но все же) или просто поверить на слово, что 4 тика - довольно немного, какое там вряд ли, 1-2 тиковые рары практически постоянно отпускаются, если не сломы. Впрочем, если сплеши студентов происходят по плану, а не от большой беды, то рародрафт будет мешать игре.

Но это давно уже не мой крестовый поход, к тому же серьезная аргументация вообще сложновоспринимаема (и вообще, закон о том, что опровержение BS требует экспоненциально больших усилий, никуда не делся), так что тут больше все сводится к доверию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 Lotar

Вероятно вы правы, с цифрами спорить глупо. Просто у меня есть ощущение, что в швейцарке можно совсем бессовестно рародрафтить, не говоря уже о некоторых составах в 8-4. Помню, несколько месяцев назад никто не хотел играть 8-4 равнику, так что драфты стартовали максимум раз в час, а то и реже. Зато составы были очень сильные, 4-5 человек из топа списка лимитед гриндеров было стабильно. Так вот, вскрыл я фойловый пайломифик ( вроде парни за 2UW, но не суть, любой фойломифик стоит тиков 8), и передал его, т.к было неловко рародрафтить в такой компании. В итоге я подобрал его девятым пиком :) . Это я к тому, что многие принципиально не рародрафтят, так что поставив себе цель брать все, что дороже двух тиков можно неплохо окупать драфты. Опять же, все основано на собственном опыте.

 

2 Mik

А твой тон мне совсем не нравится. Я вроде не переходил на едкие замечания в адрес ТС-а, но я уже "благородный рыцарь "интернетов"

Мои результаты меня вполне устраивают. Я ~top 20 limited POY, инфинитный как раз с начала года. Ну как инфинитный, ~ +1,5к с 8man драфтов. При этом люблю драфтить 5cg в "двухцветных" форматах типа тероса и М15, ну или класть 8-миманового левиафана в православную селезнию только потому, что мне передали два аккорда и негоже пропадать добру. Это был мой понт.

Последний раз пишу что-либо про студента. Я не говорю, что не существует колоды, в которой он будет строго лучше парня со стойкостью, равно как и charging badger не всегда хуже чем favored hoplite. Просто если ты выкладываешь на суд общественности драфт с ранним пиком баджера, то это вызывает справедливые вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы хотел больше историй, про то как хорош студент в колоде с 3 равнинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как инфинитный, ~ +1,5к с 8man драфтов.

 

Интересная картина - человек пытается доказать, что он не хам, а интеллигент, и тут же, тренированным движением расстегивая ширинку, хлестким движением вываливает свои яйца прямо на стол. Эвона какие большие!!! Дражайший, в приличном обществе так не принято, поэтому подужмите, подужмите вы шарики свои. Некоторые люди спокойно имеют столько же, не разрываясь между разными окнами по 25 драфтов в неделю, а простенько тыцкая где-то часок в неделю. Некоторые и в месяц могут побольше иметь, если им такое счастье надо (хотя, конечно, и времени тратится больше). Что из этого круче и что умнее - вопрос спорный, т.к. ваше 16 место оно классное, спору нет, только бабы по вам от него вряд ли текут. И общество мировое тоже, к несчастью, не особо ценит всей гениальности вашей (да и, впрочем, нашей) личности. Магия это такое хобби, что успешность в ней это, гхм, далеко не факт, что признак успешности в жизни.

 

Но дело даже не в том. Ваша аналитика (как, впрочем, и статьи большинства про) мало чего стоит просто потому, что она вся в вакууме. Мы говорим о каких-то абстрактных ситуациях и предполагаемых колодах. Это как анализ LSV, у которого Kin-Tree Invocation так себе карта потому что она даст токена ну там 3/3 где-то. Ну да, если ее просплэшить в марду, и впрямь токен 3/3 будет радостью.

 

Смотреть надо по архетипам:

 

Abzan Bond-Kin:

- Abzan outlast: очень хорошо, т.к. идеально вписывается в план данного архетипа. В то же время, надо учитывать, что колоде совершенно не хочется его менять на вражеский второй дроп.

- Abzan warriors & pure BW warriors: филлер, т.к. солдат, а не воин, да и колоды хотят действовать очень агрессивно.

- Jeskai combo: филлер, т.к. в план колоды не сильно идет.

- Jeskai control: хорош, т.к. имеет потенциал в поздней игре, а в ранней чампает.

- Mardu: филлер, т.к. есть ряд других, более синергичных дропов. Может быть ценен, если набрать кучу БВ аутласта, но тут как дадут.

 

Mardu Skullhunter:

- Abzan outlast: филлер, т.к. в план колоды не особо вписывается.

- Abzan warriors & pure BW warriors: очень хорош, правильный тип и классно действует со всеми первыми дропами.

- Sultai: филлер.

- Mardu: тоже весьма хорош, по тем же причинам, что и в варриорах (abzan warriors и mardu вообще очень похожи, т.к. упор примерно на одно и то же BW ядро).

 

Archer's Parapet:

- Abzan outlast: очень хорошо, т.к. пока наши существа будут качаться, джескаи и варриоры могут нам пять раз навалять. Доживать до преимущества в лейте надо.

- Abzan warriors & pure BW warriors: плохо, т.к план колоды совсем о другом.

- Sultai: очень хорошо, т.к. жить до лейта надо, да и дырочка по дырочке в Lava Axe складывается.

- Temur: филлер. Не самый идеальный вариант, но продержаться до засилья бивней помогает. Не самый лучший второй дроп, конечно, но это в принципе проблема темура - отсутствие качественных вторых дропов.

 

Jeskai Student:

- Abzan outlast: хорошо, т.к. вполне качественно стоит в защите и держит почти все вторые дропы и приличное количество третьих.

- Abzan warriors & pure BW warriors: филлер. Синергия с колодой так себе, но свои 2 дырки в ход пороть вполне способен, т.к. варриоры это ж не 23 карты варриоров, там триков и ремувала тоже должно хватать.

- Jeskai combo: очень хорош по очевидным причинам.

- Jeskai control: хорош. синергия не настолько мощная, но в этих цветах очень мало других вторых дропов, хоть что-то способных сделать в защите.

- Mardu: филлер по тем же причинам, что и в варриорах.

 

И то, расписывать надо еще лучше, там, подчеркнуть, что ты показываешь любой один Defiant Strike противнику и он до конца матча относится к манаху совсем по-другому (при открытой белой мане). И так далее, но мне влом. Смысл в том, что любая лимитед аналитика вне такого формата - курам на смех. И текущие релизные устои (которые накиданы как раз по великим трудам всей прошнической гопши) имеют примерно такую же ценность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а кто может мне объяснить про рародрафты и где смотреть свой рейтинг?Ну или кинуть ссылку, русскую или английскую. Первый вариант лучше :blush:

 

Пы.Сы. Встречал уже кучу колод с 4-5 цветами где тупо собраны лучшие карты и народ блин играет как-то. Теперь понимаю примерно причину

Изменено пользователем lat
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что про рародрафт?) Я в МОДО пикаю то, что реально продать от 2-3 тиков, если нет совсем сильной карты в колоду, без которой просто не обойтись. В среднем почти никогда не бывает нехватки карт. Но тут многое зависит от задачи и крупности турнира и призов.

 

Рейтинг как я понял будет в профиле аккаунта и после 22 октября, как и пачка других изменений.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

2 Mik

А твой тон мне совсем не нравится. Я вроде не переходил на едкие замечания в адрес ТС-а, но я уже "благородный рыцарь "интернетов"

Мои результаты меня вполне устраивают. Я ~top 20 limited POY, инфинитный как раз с начала года. Ну как инфинитный, ~ +1,5к с 8man драфтов. При этом люблю драфтить 5cg в "двухцветных" форматах типа тероса и М15, ну или класть 8-миманового левиафана в православную селезнию только потому, что мне передали два аккорда и негоже пропадать добру. Это был мой понт.

Последний раз пишу что-либо про студента. Я не говорю, что не существует колоды, в которой он будет строго лучше парня со стойкостью, равно как и charging badger не всегда хуже чем favored hoplite. Просто если ты выкладываешь на суд общественности драфт с ранним пиком баджера, то это вызывает справедливые вопросы.

 

Не нравится - сочувствую. А так, повторюсь, если инфинитишь - велкам, раздел открыт, пости свои драфты с комментариями, пообсуждаем. А то сам не пощу, по ТС-а попинаю! Это, в общем-то, и есть интернет-рыцарство.

 

Лично я редко схожусь в оценке пиков с Pope Amole или mtgshnik, еще реже с Рустамом Бакировым, но я считаю этих ребят очень хоршими игроками в лимитед, результаты у них получше моих. И когда я не согласен с пиками, я предпочитаю дискутировать об этом, чтобы лучше понять другие подходы к драфту, а не критиковать. И да, Pope правильно расписал - без привязки к архетипу нет смысла оценивать большую часть карт, все-таки в разных деках они разное делают. Правда, ему бы оборотов скинуть, а то что-то завелся парень :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...