Перейти к публикации

HS - GVG expansion


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну в збт ещё и магазин тестировали. Он, кстати, ломался сто раз, и починили далеко не сразу. А ещё счастливые обладатели беты полтора года жили без нового контента :cranky:

Плюс вайп после збт расстроил бы больше игроков, чем порадовал. Я бы вот не стал так поступать на месте разработчиков.

В любом случае, недостаток карт нивелируется за пару месяцев игры без доната. Одну колоду мирового уровня собрать можно и того быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 441
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Вот у магов дикая проблема была получить инвайт в хс, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у магов дикая проблема была получить инвайт в хс, да.

вот ду ю мин бай сэй дикая проблема? (сарказм распознал, но не очень понял как магия связана с хс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот ду ю мин бай сэй дикая проблема? (сарказм распознал, но не очень понял как магия связана с хс)

Прямо тут на форуме Маша предлагала ключи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот у магов дикая проблема была получить инвайт в хс, да.

Ага, и как это меняет суть проблемы? Я не получал халявных ключей по блату, да и если б и получил, то не надо забывать про не имевших такой опции в принципе.

 

А про лёгкий набор карт для колод с нуля расскажите вон нубам, которые на официальном форуме хс ноют про сложность старта для опоздавших. Вот недавно тему читал - человек девушку свою пробовал подсадить на это, но быстро увидел как там в казуале базовые колоды у неё отправлялись в ад всякими неплохо собранными с кучей редких карт. Конечно, это нубы, а у нас на форуме народ имеет опыт в кки, так что проблем не знает, но основная аудитория из нубов. По-хорошему для поздно пришедших надо давать бонус хотя бы в 20% от теоретически возможного количества голды с квестов от момента истинного старта игры (после вайпа последнего).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Путеводный, ты смотри с оффенсом особо не перебирай, а то вместо паков ХС можешь и на своего лечащего врача потратить сбережения ненароком.

Я против игры в целом ничего не имею, но не вложил в неё ничего из-за свинского подхода, когда американцев пустили играть на полгода раньше выхода игры, а потом и европейцев начали, вот только по принципу "кому как повезёт", и многие знакомые получили доступ месяца на 3 раньше, чем я. Конечно, близзы имеют право так поступать, а я имею полное право считать их уродами и не платить ни копейки. Другим игроделам я регулярно плачу бабло за качественные продукты и одинаковое отношение ко всем клиентам. Можно конечно сказать что доступ в бету всегда дают ограниченно, вот только это была бета лишь по названию, ибо никакого вайпа после неё не случилось.

Не стоит расстраиваться -- на Крыме вообще сервисы американские прикрывают. Стим например всё. Хотя, если до нас дойдёт, импортозамещением займёмся: берсерк, магия, водка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-хорошему для поздно пришедших надо давать бонус хотя бы в 20% от теоретически возможного количества голды с квестов от момента истинного старта игры (после вайпа последнего).

Ты, конечно, как озлобленный пенсионер из серии "миня аж триссет!!1", фошисты не дали мне бету, а Славику с тройкой по русскому ДАЛИ!!!

Но идея про 20% очевидная и здравая, думаю, Метелица к ней придет) Процент только больше нужно сделать +100% было бы нормально.

 

Про торговлю между игроками стоит только мечтать, но блин опцию сделать подарок другу тоже могли бы включить уже. Много приятных персонажей пробуют играть, нравится, но не настолько что бы вливать голду или усиленно фармить базу + два аддона.

Подарок другу решал бы этот вопрос хоть как-то. Хотя с новыми ценами уже ничего не хочется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никогда нельзя делать 20%

у тех, кто играет дольше должно быть преимущество

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно было бы просто снизить цену на старые паки.

Для того, чтобы проще было базу купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

brainbox15, тогда получается, что если тебе не хватает, например, пары конкретных легенд из нового сета, то выгоднее покупать дешевые старые паки и дизенчантить все карты (даста-то в старых паках столько же).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никогда нельзя делать 20%

у тех, кто играет дольше должно быть преимущество

Чего ты такой жадный? Тебе же не предлагают сделать все базовые или половину этих карт бесплатными.

Всего лишь временное преимущество. Если новичок заработает за месяц не 1500 золота, а 3000 никто не умрет. А степень вовлечённости у него вырастет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-хорошему для поздно пришедших надо давать бонус хотя бы в 20% от теоретически возможного количества голды с квестов от момента истинного старта игры (после вайпа последнего).

 

Согласен. Или просто единомоментно 5000-10000 пыли, например. ЕМНИП проскакивали блюпосты о том, что Blizzard тоже видят в этом проблему и думают над решением.

Изменено пользователем 148512
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никогда нельзя делать 20%

у тех, кто играет дольше должно быть преимущество

С чего бы это? Условный Вася играет с збт, имеет тонну карт, золота. Не донатит. А условный Петя вчера начал, и мог даже сдуру купить 2 пака, но потом расстроился что васи его дерут крутыми картами. Пошёл и написал на форуме близзам. Формально из-за доната, он более ценный клиент (у вась ценность околонулевая, разве что если стримят они для популяризации, но там насыщение стримерами давно уже настало), но он в плохих условиях только потому что поздно пришёл в игру. Конечно, задумка близзов что все такие ребята просто накупят сотню-две паков, но эти условные 3к голды (грубо оценил за год 20% от квестов) точно не повредили бы. Нуб быстро проигрывать начнёт, и придёт к мысли о покупке карт, но подарок радикально улучшит первые впечатления. Реально, не придумываю, читал много раз вайн про все вот это на форуме близзов.

Изменено пользователем EpicWinner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего бы это? Условный Вася играет с збт, имеет тонну карт, золота. Не донатит. А условный Петя вчера начал, и мог даже сдуру купить 2 пака, но потом расстроился что васи его дерут крутыми картами. Пошёл и написал на форуме близзам. Формально из-за доната, он более ценный клиент (у вась ценность околонулевая, разве что если стримят они для популяризации, но там насыщение стримерами давно уже настало), но он в плохих условиях только потому что поздно пришёл в игру. Конечно, задумка близзов что все такие ребята просто накупят сотню-две паков, но эти условные 3к голды (грубо оценил за год 20% от квестов) точно не повредили бы. Нуб быстро проигрывать начнёт, и придёт к мысли о покупке карт, но подарок радикально улучшит первые впечатления. Реально, не придумываю, читал много раз вайн про все вот это на форуме близзов.

 

А условный Вася посмотрит на этот цирк и пойдет покупать новый стул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же скрытые подарки в начале игры?

Я уже не помню, но там были за:

1. Все коммон карты всех классов.

2. За 100/300 побед. 300 голды

 

Можно просто эти скрытые бонусы, поощряющие новых игроков, увеличить в несколько раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

честно, мне абсолютно все равно, что и как введут

я во всяких играх видел системы поддержки новичков, и наличие поддержки означало ровно одно, играть никто не хочет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

честно, мне абсолютно все равно, что и как введут

я во всяких играх видел системы поддержки новичков, и наличие поддержки означало ровно одно, играть никто не хочет

Риск такой, конечно, есть, в зависимости от того, что и как сделают)

Но такая позиция меня просто удивляет, ни в коем случае ни каких поощрений новичкам, обесценивают нажитое непосильным трудом)

Даже жалкие +20% на месяц-два - и то жалко.

 

Это я вообще понять не могу, когда люди прочитав полезную книгу по бизнесу - не спешат ей поделиться, познакомить с полезным контактом, которым обзавелись, в надежде, что может лучше самому когда-нибудь пригодится. Бред. Нам на этой планете лет 70 тусоваться, а то и меньше) Мелочность обесценивает наши души.

 

В магии есть карточка с превосходной надписью: когда процветает один из нас - процветаем мы все!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, а я думал что игра как-то ранжирует игроков и паринги устраивает уже с оглядкой на уровни/победы в арене. В любом случае разработчики могут с этими факторами играться и проблему решать в прозрачном для игроков режиме. Вопрос скорее в том, что они агрессивно вымогают донат, нарушая эти принципы чаще, чем ньюбисам хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В новых игроках должно быть заинтересовано коммьюнити.

 

Постоянно же выкладываются версии бюджетных дек.

Как пример: tempostorm.com

 

Считаю, что некоторые бонусы новичкам приемлемы, но преимущество должно оставаться за старыми игроками)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы на месте близзов сделал one-time purchase, какой-нибудь "рюкзак новобранца", положил бы в него пыль, по Х паков каждого сета и пяток-другой пропусков на арену. Зашёл в игру, прошёл обучение, купил рюкзак и всех пекаешь (на самом деле нет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, а я думал что игра как-то ранжирует игроков и паринги устраивает уже с оглядкой на уровни/победы в арене. В любом случае разработчики могут с этими факторами играться и проблему решать в прозрачном для игроков режиме. Вопрос скорее в том, что они агрессивно вымогают донат, нарушая эти принципы чаще, чем ньюбисам хотелось бы.

 

Ранжирует. И по скрытому числовому рейтингу (MMR), и по размеру коллекции, и по числу побед в текущем ране (на Арене) и, что уж совсем нетрудно заметить, по рангу. Только очень часто всё равно получается, что, чтобы условный Вася не ждал в очереди пять минут такого же рака, его парят на условного Петю с 5000+ побед на ладдере.

Не сказал бы, что тут очень уж агрессивно донат вымогается. Абсолютно всё можно сделать за игровую валюту, которую можно достать в нужных количествах, не вкладывая ни копейки. Да, в первые пару недель после установки на ладдере высоко не залезешь, но он вообще-то и не позиционировался никогда как что-то простое для новичков (20-й ради красивой рубашки получить за целый месяц может абсолютно любой — это ж дюжина побед на любое число поражений): вот тебе анранкед, вот Арена — играй сколько хочешь. Сам, так уж вышло, не донатил и почти ни разу не почувствовал себя от этого как-то грустно.

 

***

 

Вообще, повторюсь, лёгкий старт в HS вполне приемлем: по всем основным шкалам фаллометра новичка, сразу собравшего нормальную колоду, от скиллинтенсивного задрота всё равно будет отделять целая пропасть: от гламурных статусных рубашек за Легенду, НаксГероик и миллион предыдущих сезонов до возможности собирать из своего кардпула разнообразные колоды по желанию (а ещё блестяшки).

Изменено пользователем 148512
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

148512 неоднократные блюпосты и блютвиты:

1. в ранкеде при парингах учитывается ТОЛЬКО текущий ранк

2. в нонранкеде при парингах учитывается ТОЛЬКО эло в нонранкед (должен учитываться размер коллекции, но сейчас не учитывается)

3. на арене при парингах учитывается соотношение побед/поражений. Т.е. человека с 6-3 более вероятно попарят на человека с 3-1, чем с 4-2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо, блюпосты в моей памяти протухли. Спасибо :give_rose:

Если всё так, то это IMHO справедливые паринги. Не?

Изменено пользователем 148512
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. на арене при парингах учитывается соотношение побед/поражений. Т.е. человека с 6-3 более вероятно попарят на человека с 3-1, чем с 4-2.

 

Это точная инфа? Слышал, что в арене парят по количеству поражений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

148512 мы не знаем точно как работают алгоритмы, но факт остаётся фактом - новичков частенько парят на золотых контрол-варриоров в нонранкед (трудно представить, что этот человек имеет в нонранкед базовый эло). Возможно, при каких-то условиях алгоритм отказывается ждать подходящего кандидата и парит на кого придётся. Или троллит новичков. Или ЗОГ.

 

Darklight чуваки на реддите пытались проверять, но на деле разбросы весьма разные.

Лично несколько раз проигрывал на 11-2 людям с 11-0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...