Перейти к публикации

[Modern] Mono U Tron


Salat
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

По моим ощущениям от игры моно синим троном 4 ТФК, 1 фабрикейт и 1 циклоник рифт - это просто 100% маст хэв слоты. Я бы играл ими в слоте 3 чалиса, сира и 1 коакса.

 

Как себя кстати показал Епифани? понятно что на бумаге он крут, а на практике?

 

П.С. гамбит имхо такое себе... Был бы инстант -ок , а сорсери...

В троне с титаном/симулякрами/талисманами/ангелом - нужны 4 ТФК, это неоспоримый факт. Здесь хватает 3х - меньше артефактов, меньше выхлоп в итоге.

Фабрикейт опять же хорош в классическом троне (но там Treasure Mage обычно играет чуть получше), но если обратишь внимания тут под него ровно 1 релевантная цель - слейвер, искать фабрикейтом чалис обычно уже поздно, а искать карту практически не нужно. Из сайдовых опций опять же мы ищем либо релик, либо клетку, что тоже получается очень медленно. В текущем билде его роль играет синий виш.

Циклоник - просто не очень хорошая карта, в ранней игре это плохой рипил, в поздней - плохой Олл из Даст/Реколл.

Гамбит позволяет играть без синего источника, если это нужно, он накручивает чалис на второй до 2х на 3й ход. Его скорость в данном случае минорный недостаток.

Епифания - позволяет взять 4-5 карт в конце хода оппонента (и она лучше ТФК в миттель и эндшпиле). Одна из ключевых карт в поздней игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 396
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Глеб, какие у колоды сейчас сложные матчапы? (ну кроме бурна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Tezzeret's Gambit - бесцветный дров, стратегическая накрутка чалиса, если надо"

 

Представилась ситуация, в которой чалиса нет, зато на нас есть 9 жетонов яда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глеб, какие у колоды сейчас сложные матчапы? (ну кроме бурна)

По ощущениям худшие: Инфект (сильно зависит от пилота), бант эльдрази, богглы. Сложные, но вполне обыгрываемые: суи-зу, аффинити, бурн, джанд (зависит от раздачи и пилота очень сильно)

 

"Tezzeret's Gambit - бесцветный дров, стратегическая накрутка чалиса, если надо"

 

Представилась ситуация, в которой чалиса нет, зато на нас есть 9 жетонов яда :)

Но ведь накручивать не обязательно.

Изменено пользователем rigval
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ощущениям худшие: Инфект (сильно зависит от пилота), бант эльдрази, богглы. Сложные, но вполне обыгрываемые: суи-зу, аффинити, бурн, джанд (зависит от раздачи и пилота очень сильно)

 

ИМХО. Ну богл скорее не в большей минус, чем очень трудный матч ,а джанд вообще в не большей плюс.

Еще оч трудный матч марду нахири/мидрендж, особенно после сайда.

ДНТ очень трудный матч(даже труднее бурна).

Но полностью мертвых матчей особо нет, хотя инфект обыгрывается только по большим праздникам.

Изменено пользователем chukcha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Walking Ballista в колоде нужна?

 

Синий трон грубо говоря не имеет хоть сколько нибудь конкретного листа в целом, есть эльдразевые версии, есть артефактные , есть более контрольные и тд.

Наличие в колоде Walking Ballista очень зависит от листа в который ты хочешь играть ей и конечно от локал метагейма.

 

ИМХО на малой мане мы больше хотим кастить контру и прочее TFK, а не ставить 1/1 за 2 маны, на выходе на полную мощность вурмы и угины и прочие эльдрази куда ультимативнее.

Но для хоть сколько нибудь однозначных выводов я мало тестил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю, вполне возможно в некоторых билдах нужна будет. Надо делать сборку с ней и тестировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потестил немного лист - мне пока нравится, но есть еще куда работать

+

Lands

1 Academy Ruins

2 Ghost Quarter

9 Island

4 Urza's Mine

4 Urza's Power Plant

4 Urza's Tower

 

Artifacts

3 Chalice of the Void

4 Expedition Map

1 Mindslaver

 

Instants

4 Condescend

2 Epiphany at the Drownyard

3 Remand

2 Repeal

3 Spatial Contortion

4 Thirst for Knowledge

 

Sorceries

2 Coax from the Blind Eternities

 

Planeswalkers

1 Ugin, the Spirit Dragon

 

Creatures

1 Meloku the Clouded Mirror

1 Snapcaster Mage

3 Thought-Knot Seer

2 Walking Ballista

 

Sideboard

SB: 1 All Is Dust

SB: 1 Endbringer

SB: 2 Flashfreeze

SB: 1 Hibernation

SB: 2 Hurkyl's Recall

SB: 1 Oblivion Sower

SB: 3 Relic of Progenitus

SB: 1 Spatial Contortion

SB: 1 Thought-Knot Seer

SB: 1 Ulamog, the Ceaseless Hunger

SB: 1 Wurmcoil Engine

 

По отдельным картам:

Walking Ballista - больше двух не хочется, но и меньше тоже. Очень неплохо зашла, в первую очередь потому что мы можем ее крутить академией на малой мане

Meloku the Clouded Mirror - мне нравится этот парень! Он дает чамперов, спасает нужные земли, дает 5 маны с башни, если нет ленддропа, не умирает от пуша и болта

 

В целом:

Колода очень забавная, но совершенно не дает расслабиться и вообще не прощает ошибок. При этом вполне реально проиграть просто из-за неправильного кипа, не зная чем играет оппонент. С другой стороны сейчас из реально неприятных матчей, заставляющих нервничать остались только зоопарки. Против них игра вращается вокруг чалиса на второй - если воткнули, пока там не появилось более двух существ - чаще всего выиграли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаю насиловать трон. В этот раз с привкусом Амонхета. Что поменялось:

  • Баллисты - теперь их комплект.
  • Мелоку уступил место Кефнету
  • Виши окончательно заняли место плана Б и их число сократилось до синглтона

 

Теперь конкретика:

  • Бомба или Эксплозия? Если портить мана-базу Урборгом - эксплозия, иначе Бомба мне нравится больше
  • Нужны ли Оборо с Минамо? Я бы сказал - нет. Луна встречается куда чаще Чока.
  • Зачем синий бог? Дровает, спасает земли, не дохнет практически ни от чего, кроме паса и дисмембера.
  • 4 баллисты - это не перебор? На мой взгляд - нет. Это и вин-кон, и ранняя игра, и рекурсия под академией.
  • Чего не хватает? Хочется втиснуть Sundering Titan, но куда - пока не ясно.

 

+ Lands

1 Academy Ruins

2 Ghost Quarter

9 Island

4 Urza's Mine

4 Urza's Power Plant

4 Urza's Tower

 

Artifacts

3 Chalice of the Void

4 Expedition Map

1 Mindslaver

1 Ratchet Bomb

 

Instants

4 Condescend

1 Epiphany at the Drownyard

3 Remand

2 Repeal

2 Spatial Contortion

4 Thirst for Knowledge

 

Sorceries

1 Coax from the Blind Eternities

 

Planeswalkers

1 Ugin, the Spirit Dragon

 

Creatures

1 Kefnet the Mindful

1 Snapcaster Mage

3 Thought-Knot Seer

4 Walking Ballista

 

Sideboard

SB: 1 All Is Dust

SB: 1 Ceremonious Rejection

SB: 3 Flashfreeze

SB: 1 Ghost Quarter

SB: 2 Hibernation

SB: 2 Hurkyl's Recall

SB: 1 Ratchet Bomb

SB: 2 Spatial Contortion

SB: 1 Thought-Knot Seer

SB: 1 Ulamog, the Ceaseless Hunger

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть Кефнет при троне на столе без ленддропа первую карточку за одну синюю дровает? Неплохо. Хороший лист, затея с Коксом дошла до своего логического финала (план Б плюс план Ц при Снапе).

Только один вопрос: второго Снапа никогда положить не хотелось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему хотя бы одного червя нету? Потому что отказались от плана с туторящим магом и тулбоксом под него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть Кефнет при троне на столе без ленддропа первую карточку за одну синюю дровает? Неплохо. Хороший лист, затея с Коксом дошла до своего логического финала (план Б плюс план Ц при Снапе).

Только один вопрос: второго Снапа никогда положить не хотелось?

Да, раньше подобный трюк позволял делать Мелоку, его способность при троне на столе, без земли в руке, приносила +2 маны и токен. Со вторым снапом сложнее - он периодически появляется в листе и каждый раз исчезает - UU чаще всего слишком много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему хотя бы одного червя нету? Потому что отказались от плана с туторящим магом и тулбоксом под него?

Червь безусловно крут, но давай посмотрим, какие проблемы он решает: стабилизирует в низких хитах на 5й ход (на 4й, если оппонент пойдет в атаку), крутится академией, оставляет после себя последышей. Лучше всего он себя показывает в матчах без пасов, РГ-команд и скуллкраков. А именно два последних типа игр мы хотим фиксить с его помощью. Сейчас, когда у колоды появились способы взаимодействовать со столом начиная со 2го хода - червь на 4й очень поздно. Тем более, что мы не можем его надежно поднять и не ищем его в колоде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tolaria West выглядит как хорошая, особенно в новом билде: ищется газетами, сама работает как пятая газета, также ищет чалисы и баллисты, нормально дропается на первый ход и позже поднимается Кефнетом, чтобы что-нибудь натуторить. Если эксплозию держим в 75, то ищет и ее. Считать, конечно, не за целую землю, а за полземли.

Ну то есть это сравнительно поздний тутор за финишером/куском лока/маной. Грубо говоря, газета за руинами, руины в газету, газета за толарией, толария за баллистой, баллисту закрутили руинами.

Изменено пользователем TheFamilyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tolaria West выглядит как хорошая, особенно в новом билде: ищется газетами, сама работает как пятая газета, также ищет чалисы и баллисты, нормально дропается на первый ход и позже поднимается Кефнетом, чтобы что-нибудь натуторить. Если эксплозию держим в 75, то ищет и ее. Считать, конечно, не за целую землю, а за полземли.

Ну то есть это сравнительно поздний тутор за финишером/куском лока/маной. Грубо говоря, газета за руинами, руины в газету, газета за толарией, толария за баллистой, баллисту закрутили руинами.

О! А вот это очень крутая идея. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погоди, куда делся весь грейвхейт?

Сайд все же под конкретику подбирается. Я бы менял в незнакомой мете 2 Гибернейшена + 1 флешфриз/ратчет бомбу на 3 релика

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доложил в лист Ригвала Ярмарку, Крусибл и двух Тринкетов (вместо острова, двух баллист и чего-то четвёртого). Теперь вообще всё крутится-вертится, только захоти.

К примеру, Майндслейвер теперь ищут: 4 газеты+толария (в Ярмарку), два Тринкета (в газету в Ярмарку). Толарию можно поднять кефнетом.

Соответственно, Майндслейвер-лок теперь собирается с одной газеты: Газета-Академия, в следующий ход газета-ярмарка-Майндслейвер.

При необходимости собирается квартира-лок: Газета-Ярмарка-Тигель, в следующий ход Ярмарка-газета-квартира. На случай, если сломают Тигель, лучше, конечно, начинать со стандартного Газета-Академия.

Чалисов в колоде виртуально шесть, баллист виртуально пять (плюс Толария и Тринкеты).

 

Найти бы спелл, который ищет спеллы за три маны, и чтоб его можно было вертеть, и тогда вообще сок будет (он будет искать тринкетов, Кефнета, Кокс, Тигель и Фёрсты). Но такого хорошего пока нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доложил в лист Ригвала Ярмарку, Крусибл и двух Тринкетов (вместо острова, двух баллист и чего-то четвёртого). Теперь вообще всё крутится-вертится, только захоти.

К примеру, Майндслейвер теперь ищут: 4 газеты+толария (в Ярмарку), два Тринкета (в газету в Ярмарку). Толарию можно поднять кефнетом.

Соответственно, Майндслейвер-лок теперь собирается с одной газеты: Газета-Академия, в следующий ход газета-ярмарка-Майндслейвер.

При необходимости собирается квартира-лок: Газета-Ярмарка-Тигель, в следующий ход Ярмарка-газета-квартира. На случай, если сломают Тигель, лучше, конечно, начинать со стандартного Газета-Академия.

Чалисов в колоде виртуально шесть, баллист виртуально пять (плюс Толария и Тринкеты).

 

Найти бы спелл, который ищет спеллы за три маны, и чтоб его можно было вертеть, и тогда вообще сок будет (он будет искать тринкетов, Кефнета, Кокс, Тигель и Фёрсты). Но такого хорошего пока нет.

 

новый мужик из типа ищет тигель, например. а так, предполагая, что вышеописанное вообще даже в теории возможно, в нынешней мете (что выглядит сказкой) надо не забывать, что ярмарка активируется только при металкрафте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доложил в лист Ригвала Ярмарку, Крусибл и двух Тринкетов ...

 

Потестировал такой билд - очень медленно. Сам сейчас продолжаю играть листом выше с минимальными изменениями:

+1 Spatial Contortion, +1 Tolaria West, -1 Walking Ballista, -1 Kefnet the Mindful в мейне; +2 Ceremonious Rejection, -2 Hurkyl's Recall, -1 Spatial Contortion, -1 Ghost Quarter, +2 Scavenger Grounds в сайде.

Реджекшены отвечают на больший спектр угроз, мне они сейчас нравятся больше реколлов; грейв-хейт - очень рад земельке из ханов, ее конечно академией не покрутишь - но она туторится и дает ману.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На том же СЦГ айкью Прейривиль, откуда я уже постил какие-то листы, второе место занял Майкл Лавиолет со своим устоявшимся листом:

 

+

Lands

6 Island

1 River of Tears

1 Tectonic Edge

1 Tolaria West

4 Urza's Mine

4 Urza's Power Plant

4 Urza's Tower

1 Academy Ruins

1 Gemstone Caverns

1 Oboro, Palace in the Clouds

 

Creatures

1 Platinum Angel

1 Solemn Simulacrum

1 Sundering Titan

1 Walking Ballista

2 Wurmcoil Engine

1 Snapcaster Mage

1 Treasure Mage

1 Trinket Mage

 

Ugin

1 Ugin, the Spirit Dragon

 

Artifacts

1 Chalice of the Void

1 Engineered Explosives

4 Expedition Map

1 Oblivion Stone

1 Talisman of Dominance

1 Talisman of Progress

2 Mindslaver

 

Answers

4 Condescend

1 Cyclonic Rift

3 Remand

3 Repeal

4 Thirst for Knowledge

 

Sideboard

1 Ghost Quarter

1 Dispel

1 Spell Pierce

1 Spell Snare

2 Surgical Extraction

1 Hurkyl's Recall

3 Spatial Contortion

2 Spreading Seas

3 Dismember

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...