rigval Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 По моим ощущениям от игры моно синим троном 4 ТФК, 1 фабрикейт и 1 циклоник рифт - это просто 100% маст хэв слоты. Я бы играл ими в слоте 3 чалиса, сира и 1 коакса. Как себя кстати показал Епифани? понятно что на бумаге он крут, а на практике? П.С. гамбит имхо такое себе... Был бы инстант -ок , а сорсери... В троне с титаном/симулякрами/талисманами/ангелом - нужны 4 ТФК, это неоспоримый факт. Здесь хватает 3х - меньше артефактов, меньше выхлоп в итоге. Фабрикейт опять же хорош в классическом троне (но там Treasure Mage обычно играет чуть получше), но если обратишь внимания тут под него ровно 1 релевантная цель - слейвер, искать фабрикейтом чалис обычно уже поздно, а искать карту практически не нужно. Из сайдовых опций опять же мы ищем либо релик, либо клетку, что тоже получается очень медленно. В текущем билде его роль играет синий виш. Циклоник - просто не очень хорошая карта, в ранней игре это плохой рипил, в поздней - плохой Олл из Даст/Реколл. Гамбит позволяет играть без синего источника, если это нужно, он накручивает чалис на второй до 2х на 3й ход. Его скорость в данном случае минорный недостаток. Епифания - позволяет взять 4-5 карт в конце хода оппонента (и она лучше ТФК в миттель и эндшпиле). Одна из ключевых карт в поздней игре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 Глеб, какие у колоды сейчас сложные матчапы? (ну кроме бурна) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 "Tezzeret's Gambit - бесцветный дров, стратегическая накрутка чалиса, если надо" Представилась ситуация, в которой чалиса нет, зато на нас есть 9 жетонов яда 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rigval Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 (изменено) Глеб, какие у колоды сейчас сложные матчапы? (ну кроме бурна) По ощущениям худшие: Инфект (сильно зависит от пилота), бант эльдрази, богглы. Сложные, но вполне обыгрываемые: суи-зу, аффинити, бурн, джанд (зависит от раздачи и пилота очень сильно) "Tezzeret's Gambit - бесцветный дров, стратегическая накрутка чалиса, если надо" Представилась ситуация, в которой чалиса нет, зато на нас есть 9 жетонов яда Но ведь накручивать не обязательно. Изменено 2 ноября 2016 пользователем rigval Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chukcha Опубликовано: 2 ноября 2016 Поделиться Опубликовано: 2 ноября 2016 (изменено) По ощущениям худшие: Инфект (сильно зависит от пилота), бант эльдрази, богглы. Сложные, но вполне обыгрываемые: суи-зу, аффинити, бурн, джанд (зависит от раздачи и пилота очень сильно) ИМХО. Ну богл скорее не в большей минус, чем очень трудный матч ,а джанд вообще в не большей плюс. Еще оч трудный матч марду нахири/мидрендж, особенно после сайда. ДНТ очень трудный матч(даже труднее бурна). Но полностью мертвых матчей особо нет, хотя инфект обыгрывается только по большим праздникам. Изменено 2 ноября 2016 пользователем chukcha Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 13 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2017 Walking Ballista в колоде нужна? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chukcha Опубликовано: 13 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2017 Walking Ballista в колоде нужна? Синий трон грубо говоря не имеет хоть сколько нибудь конкретного листа в целом, есть эльдразевые версии, есть артефактные , есть более контрольные и тд. Наличие в колоде Walking Ballista очень зависит от листа в который ты хочешь играть ей и конечно от локал метагейма. ИМХО на малой мане мы больше хотим кастить контру и прочее TFK, а не ставить 1/1 за 2 маны, на выходе на полную мощность вурмы и угины и прочие эльдрази куда ультимативнее. Но для хоть сколько нибудь однозначных выводов я мало тестил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rigval Опубликовано: 13 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 февраля 2017 Не знаю, вполне возможно в некоторых билдах нужна будет. Надо делать сборку с ней и тестировать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rigval Опубликовано: 11 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2017 Потестил немного лист - мне пока нравится, но есть еще куда работать + Lands 1 Academy Ruins 2 Ghost Quarter 9 Island 4 Urza's Mine 4 Urza's Power Plant 4 Urza's Tower Artifacts 3 Chalice of the Void 4 Expedition Map 1 Mindslaver Instants 4 Condescend 2 Epiphany at the Drownyard 3 Remand 2 Repeal 3 Spatial Contortion 4 Thirst for Knowledge Sorceries 2 Coax from the Blind Eternities Planeswalkers 1 Ugin, the Spirit Dragon Creatures 1 Meloku the Clouded Mirror 1 Snapcaster Mage 3 Thought-Knot Seer 2 Walking Ballista Sideboard SB: 1 All Is Dust SB: 1 Endbringer SB: 2 Flashfreeze SB: 1 Hibernation SB: 2 Hurkyl's Recall SB: 1 Oblivion Sower SB: 3 Relic of Progenitus SB: 1 Spatial Contortion SB: 1 Thought-Knot Seer SB: 1 Ulamog, the Ceaseless Hunger SB: 1 Wurmcoil Engine По отдельным картам: Walking Ballista - больше двух не хочется, но и меньше тоже. Очень неплохо зашла, в первую очередь потому что мы можем ее крутить академией на малой мане Meloku the Clouded Mirror - мне нравится этот парень! Он дает чамперов, спасает нужные земли, дает 5 маны с башни, если нет ленддропа, не умирает от пуша и болта В целом: Колода очень забавная, но совершенно не дает расслабиться и вообще не прощает ошибок. При этом вполне реально проиграть просто из-за неправильного кипа, не зная чем играет оппонент. С другой стороны сейчас из реально неприятных матчей, заставляющих нервничать остались только зоопарки. Против них игра вращается вокруг чалиса на второй - если воткнули, пока там не появилось более двух существ - чаще всего выиграли. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rigval Опубликовано: 31 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2017 Продолжаю насиловать трон. В этот раз с привкусом Амонхета. Что поменялось: Баллисты - теперь их комплект. Мелоку уступил место Кефнету Виши окончательно заняли место плана Б и их число сократилось до синглтона Теперь конкретика: Бомба или Эксплозия? Если портить мана-базу Урборгом - эксплозия, иначе Бомба мне нравится больше Нужны ли Оборо с Минамо? Я бы сказал - нет. Луна встречается куда чаще Чока. Зачем синий бог? Дровает, спасает земли, не дохнет практически ни от чего, кроме паса и дисмембера. 4 баллисты - это не перебор? На мой взгляд - нет. Это и вин-кон, и ранняя игра, и рекурсия под академией. Чего не хватает? Хочется втиснуть Sundering Titan, но куда - пока не ясно. + Lands1 Academy Ruins 2 Ghost Quarter 9 Island 4 Urza's Mine 4 Urza's Power Plant 4 Urza's Tower Artifacts 3 Chalice of the Void 4 Expedition Map 1 Mindslaver 1 Ratchet Bomb Instants 4 Condescend 1 Epiphany at the Drownyard 3 Remand 2 Repeal 2 Spatial Contortion 4 Thirst for Knowledge Sorceries 1 Coax from the Blind Eternities Planeswalkers 1 Ugin, the Spirit Dragon Creatures 1 Kefnet the Mindful 1 Snapcaster Mage 3 Thought-Knot Seer 4 Walking Ballista Sideboard SB: 1 All Is Dust SB: 1 Ceremonious Rejection SB: 3 Flashfreeze SB: 1 Ghost Quarter SB: 2 Hibernation SB: 2 Hurkyl's Recall SB: 1 Ratchet Bomb SB: 2 Spatial Contortion SB: 1 Thought-Knot Seer SB: 1 Ulamog, the Ceaseless Hunger 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 31 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2017 То есть Кефнет при троне на столе без ленддропа первую карточку за одну синюю дровает? Неплохо. Хороший лист, затея с Коксом дошла до своего логического финала (план Б плюс план Ц при Снапе). Только один вопрос: второго Снапа никогда положить не хотелось? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 31 мая 2017 Поделиться Опубликовано: 31 мая 2017 Почему хотя бы одного червя нету? Потому что отказались от плана с туторящим магом и тулбоксом под него? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rigval Опубликовано: 1 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2017 То есть Кефнет при троне на столе без ленддропа первую карточку за одну синюю дровает? Неплохо. Хороший лист, затея с Коксом дошла до своего логического финала (план Б плюс план Ц при Снапе). Только один вопрос: второго Снапа никогда положить не хотелось? Да, раньше подобный трюк позволял делать Мелоку, его способность при троне на столе, без земли в руке, приносила +2 маны и токен. Со вторым снапом сложнее - он периодически появляется в листе и каждый раз исчезает - UU чаще всего слишком много. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rigval Опубликовано: 1 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2017 Почему хотя бы одного червя нету? Потому что отказались от плана с туторящим магом и тулбоксом под него? Червь безусловно крут, но давай посмотрим, какие проблемы он решает: стабилизирует в низких хитах на 5й ход (на 4й, если оппонент пойдет в атаку), крутится академией, оставляет после себя последышей. Лучше всего он себя показывает в матчах без пасов, РГ-команд и скуллкраков. А именно два последних типа игр мы хотим фиксить с его помощью. Сейчас, когда у колоды появились способы взаимодействовать со столом начиная со 2го хода - червь на 4й очень поздно. Тем более, что мы не можем его надежно поднять и не ищем его в колоде Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 1 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2017 (изменено) Tolaria West выглядит как хорошая, особенно в новом билде: ищется газетами, сама работает как пятая газета, также ищет чалисы и баллисты, нормально дропается на первый ход и позже поднимается Кефнетом, чтобы что-нибудь натуторить. Если эксплозию держим в 75, то ищет и ее. Считать, конечно, не за целую землю, а за полземли. Ну то есть это сравнительно поздний тутор за финишером/куском лока/маной. Грубо говоря, газета за руинами, руины в газету, газета за толарией, толария за баллистой, баллисту закрутили руинами. Изменено 1 июня 2017 пользователем TheFamilyMan 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rigval Опубликовано: 1 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2017 Tolaria West выглядит как хорошая, особенно в новом билде: ищется газетами, сама работает как пятая газета, также ищет чалисы и баллисты, нормально дропается на первый ход и позже поднимается Кефнетом, чтобы что-нибудь натуторить. Если эксплозию держим в 75, то ищет и ее. Считать, конечно, не за целую землю, а за полземли. Ну то есть это сравнительно поздний тутор за финишером/куском лока/маной. Грубо говоря, газета за руинами, руины в газету, газета за толарией, толария за баллистой, баллисту закрутили руинами. О! А вот это очень крутая идея. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 3 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2017 Погоди, куда делся весь грейвхейт? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rigval Опубликовано: 4 июня 2017 Поделиться Опубликовано: 4 июня 2017 Погоди, куда делся весь грейвхейт? Сайд все же под конкретику подбирается. Я бы менял в незнакомой мете 2 Гибернейшена + 1 флешфриз/ратчет бомбу на 3 релика Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 9 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2017 Доложил в лист Ригвала Ярмарку, Крусибл и двух Тринкетов (вместо острова, двух баллист и чего-то четвёртого). Теперь вообще всё крутится-вертится, только захоти. К примеру, Майндслейвер теперь ищут: 4 газеты+толария (в Ярмарку), два Тринкета (в газету в Ярмарку). Толарию можно поднять кефнетом. Соответственно, Майндслейвер-лок теперь собирается с одной газеты: Газета-Академия, в следующий ход газета-ярмарка-Майндслейвер. При необходимости собирается квартира-лок: Газета-Ярмарка-Тигель, в следующий ход Ярмарка-газета-квартира. На случай, если сломают Тигель, лучше, конечно, начинать со стандартного Газета-Академия. Чалисов в колоде виртуально шесть, баллист виртуально пять (плюс Толария и Тринкеты). Найти бы спелл, который ищет спеллы за три маны, и чтоб его можно было вертеть, и тогда вообще сок будет (он будет искать тринкетов, Кефнета, Кокс, Тигель и Фёрсты). Но такого хорошего пока нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 9 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 9 июля 2017 Доложил в лист Ригвала Ярмарку, Крусибл и двух Тринкетов (вместо острова, двух баллист и чего-то четвёртого). Теперь вообще всё крутится-вертится, только захоти. К примеру, Майндслейвер теперь ищут: 4 газеты+толария (в Ярмарку), два Тринкета (в газету в Ярмарку). Толарию можно поднять кефнетом. Соответственно, Майндслейвер-лок теперь собирается с одной газеты: Газета-Академия, в следующий ход газета-ярмарка-Майндслейвер. При необходимости собирается квартира-лок: Газета-Ярмарка-Тигель, в следующий ход Ярмарка-газета-квартира. На случай, если сломают Тигель, лучше, конечно, начинать со стандартного Газета-Академия. Чалисов в колоде виртуально шесть, баллист виртуально пять (плюс Толария и Тринкеты). Найти бы спелл, который ищет спеллы за три маны, и чтоб его можно было вертеть, и тогда вообще сок будет (он будет искать тринкетов, Кефнета, Кокс, Тигель и Фёрсты). Но такого хорошего пока нет. новый мужик из типа ищет тигель, например. а так, предполагая, что вышеописанное вообще даже в теории возможно, в нынешней мете (что выглядит сказкой) надо не забывать, что ярмарка активируется только при металкрафте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rigval Опубликовано: 27 июля 2017 Поделиться Опубликовано: 27 июля 2017 Доложил в лист Ригвала Ярмарку, Крусибл и двух Тринкетов ... Потестировал такой билд - очень медленно. Сам сейчас продолжаю играть листом выше с минимальными изменениями: +1 Spatial Contortion, +1 Tolaria West, -1 Walking Ballista, -1 Kefnet the Mindful в мейне; +2 Ceremonious Rejection, -2 Hurkyl's Recall, -1 Spatial Contortion, -1 Ghost Quarter, +2 Scavenger Grounds в сайде. Реджекшены отвечают на больший спектр угроз, мне они сейчас нравятся больше реколлов; грейв-хейт - очень рад земельке из ханов, ее конечно академией не покрутишь - но она туторится и дает ману. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 13 сентября 2017 Поделиться Опубликовано: 13 сентября 2017 На том же СЦГ айкью Прейривиль, откуда я уже постил какие-то листы, второе место занял Майкл Лавиолет со своим устоявшимся листом: + Lands 6 Island 1 River of Tears 1 Tectonic Edge 1 Tolaria West 4 Urza's Mine 4 Urza's Power Plant 4 Urza's Tower 1 Academy Ruins 1 Gemstone Caverns 1 Oboro, Palace in the Clouds Creatures 1 Platinum Angel 1 Solemn Simulacrum 1 Sundering Titan 1 Walking Ballista 2 Wurmcoil Engine 1 Snapcaster Mage 1 Treasure Mage 1 Trinket Mage Ugin 1 Ugin, the Spirit Dragon Artifacts 1 Chalice of the Void 1 Engineered Explosives 4 Expedition Map 1 Oblivion Stone 1 Talisman of Dominance 1 Talisman of Progress 2 Mindslaver Answers 4 Condescend 1 Cyclonic Rift 3 Remand 3 Repeal 4 Thirst for Knowledge Sideboard 1 Ghost Quarter 1 Dispel 1 Spell Pierce 1 Spell Snare 2 Surgical Extraction 1 Hurkyl's Recall 3 Spatial Contortion 2 Spreading Seas 3 Dismember 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения