Перейти к публикации

Образовосрач


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну, у меня пределы были в 10 классе, интегралы в 11. Но я в школе с забавной системой учился, у нас были углубления для тех, кто хочет изучать глубже, там 9 часов математики в неделю было, например. По базовой программе - 5.

К слову, никто из нашего углубления эпсилон- и дельта-окрестности не возмущался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, что все эти интегралы совсем не нужны порядочным людям. Знание таблицы Брадиса пригодилось 20 лет спустя, только потому что мне нужно было прикинуть высоту полки под наклоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все такие умные, зависть берет.

 

Мороз, кстати, абсолютно прав, объянять самому тупому в сто раз сложнее, чем умному, а угадайте, каких больше?

 

И еще - школьные учителя такие же люди, как и все. Претензии к школьной программе я вполне понимаю, там вс оч плхо, но вот "учат зазубривать" и так далее как-то заставляет видеть страшного учителя который даёт ненужные знания, при этом обхаживая линейкой, если таблицу Брадиса не помнишь. А это не так, там народ подневольный, что сказано в министерстве давать, то и дают. Не все, есть энтузиасты с доп занятиями, но таких не много. Как, кстати, и на любой работе в любой профессии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет там ничего непонятного, половину дури, которую в школе вдалбливают, гораздо сложнее объяснить. Это в физике школьнику сложно показать, как одно за другое цепляется, там как раз суровая математика нужна, а алгебра вся (ну, необходимый минимум) на пальцах излагается при этом очень целостно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да толку то от знания, что у -1 есть квадратный корень?тоже самое, что и от знания квантов и электродинамики.мне не пригождалось, короче.

Разве это показатель?

 

Ну, мы же сейчас не про гениев, а про обычных школьников, которым в описываемом возрасте коленки одноклассниц значительно (ЗНАЧИТЕЛЬНО) интереснее, чем все комплЕксные числа мира, вместе взятые :) И это нормально! Доказано эволюцией.Ваще, вы, джентльмены, как-то рассматриваете математику с точки зрения собственно математики; а по мне - это всего лишь инструмент. Интеграл - это площадь под кривой, а закон Бернулли всего-то устанавливает связь между скоростью и давлением на стенки жидкости в трубе. Физику не побороть, не делайте из еды культа, молчание этих бесконечных пространств повергает меня в ужас © :)Да, я быдло-инженер -_-

Нет, это ненормально. Но коли вы сами себя считаете быдлом, то о чем говорить?

 

тоже мне - блеснул.на самом деле, я не понимаю людей, которые считают что школьники должны забивать себе голову еще и корнями из отрицательных чисел и прочими вычетами. это не так просто всё считатется, а если сказал А - что они существуют, то надо говорить и Б - что обычно их больше одного и вообще объяснять суть комплексных чисел. если кто-то в школе сам дошел до пределов, интегралов, комплексных чисел (как многие тут, как я понял. включая меня), то не нужно всех ровнять на себя. одноклассники в это время познавали другие радости жизни. и с годами я начал понимать, что алкоголь, танцы и ранний секс гораздо радостнее, чем обнаружить, что sqrt(-1)=i...

А когда они узнали, что такое беременность в 16 лет и чуть позже цирроз печени, пожалели наверно. Конечно лучше отдаться во власть пороков. Зачем развиваться? Доступные наркотики развращают. И эти люди ведь действительно чувствуют себя счастливыми!

 

Пределы проходили только в физмат школах и очень недолго. Не способен подросток в 15-16 лет оперировать терминами эпсилон/дельта-окрестности. Интегралы убрали лет 8 назад

Все отлично воспринимается. Сейчас еще на год больше учатся в школе, а узнают меньше? Как это грустно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве это показатель?

 

 

Нет, это ненормально. Но коли вы сами себя считаете быдлом, то о чем говорить?

 

 

А когда они узнали, что такое беременность в 16 лет и чуть позже цирроз печени, пожалели наверно. Конечно лучше отдаться во власть пороков. Зачем развиваться? Доступные наркотики развращают. И эти люди ведь действительно чувствуют себя счастливыми!

 

 

Все отлично воспринимается. Сейчас еще на год больше учатся в школе, а узнают меньше? Как это грустно.

Эммм...набивка постов высокомерно-поучительскими высказываниями?

=( минусы кончились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

одноклассники в это время познавали другие радости жизни. и с годами я начал понимать, что алкоголь, танцы и ранний секс гораздо радостнее, чем обнаружить, что sqrt(-1)=i...

Ну, класса с 9 часть моих однокласников неплохо совмещала корень из -1 с ранним сексом. Я правда был тормоз и мог только в sqrt(-1) :-(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все такие умные, зависть берет.

Мороз, кстати, абсолютно прав, объянять самому тупому в сто раз сложнее, чем умному, а угадайте, каких больше?

Неа... в этом состоянии либо согласны либо нет.

Умный не дослушав еще и спорить начнет, а тут и вопрос насколько ты сам не туп в предмете

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эти знания в первую очередь развивают человека. Если теперь в школах пытаются заставить зазубрить то это полный бред. Хотелось бы услышать людей из школ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моей препод по дисциплинам "Динамика сооружений" и "Теория Упругости" любил повторять: физика - это рай для математика.

 

И знаете, я это на себе почувствовал, даже сильно раньше. Просто огромный массив знаний, который я не мог правильно и в полном объёме усвоить ещё в курсе математики старшей школы, оказался ясным и простым применительно к гнущимся пластинам, шатающимся мостам и тоннельной обделке, которая выдерживает космическую нагрузку. Ну, то есть не оставляло с какого-то момента чувство "что ж вы блин сразу-то не сказали?!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. Господа хотят сказать, что г-н Прохоров и иже с ним (ученик Колмогорова, между тем) создававшие пзы образовательных программ, по которым благородные доны так плохо выучили в школе математику делают все не так и потратили время зря? Надо было у пони спросить, так что ли?

Они делали все так и потратили время не зря.

Но сегодняшняя повестка дня такова, что дети усваивают в разы больше информации, чем мы в наши школьные годы. Это раз. У них есть доступ ко всем формулам мира на расстоянии нескольких движений пальцев - два. Смысл в зубрежке как таковой сейчас отсутствует. Всего ты не запомнишь все равно. Надо уметь искать, анализировать и применять информацию, а не запоминать ее. Мир изменился.

Изменено пользователем kendzu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они делали все так и потратили время не зря.

Но сегодняшняя повестка дня такова, что дети усваивают в разы больше информации, чем мы в наши школьные годы. Это раз. У них есть доступ ко всем формулам мира на расстоянии нескольких движений пальцев - два. Смысл в зубрежке как таковой сейчас отсутствует. Всего ты не запомнишь все равно. Надо уметь искать, анализировать и применять информацию, а не запоминать ее. Мир изменился.

 

Бесцельно запоминать информацию – вообще трудотерапия для бестолочей. А вот понимать происходящее полезнее, чем уметь найти информацию (хотя последнее тоже необходимо). Просто потому, что в противном случае от найденной информации толку – ноль без палки. А если понимаешь, то и запоминается (точнее, в голове укладывается) само.

[собственно, это моя позиция с обеих сторон - и как учащегося, и как учащего]

 

Апд: почитал немножко еще топик.

Нортус, мы отлично в 15-16 лет оперировали эпсилон-дельта формализмом и радостно рожали в муках и доказывали базовые теоремы анализа – как потом оказалось, примерно весь первый семестр/полтора мехматского курса придумали. Нормально шло, нормальнейше.

 

Ну а базовый школьный курс алгебры устроен совершенно по-идиотски. Но тут даже непонятно, с какой стороны за него браться, чтобы починить. В рамках класса/школы получается (по своей сужу), глобально – пока дело табак. С геометрией все много лучше (по очевидным причинам).

Изменено пользователем Duke Zero
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они делали все так и потратили время не зря.

Но сегодняшняя повестка дня такова, что дети усваивают в разы больше информации, чем мы в наши школьные годы. Это раз. У них есть доступ ко всем формулам мира на расстоянии нескольких движений пальцев - два. Смысл в зубрежке как таковой сейчас отсутствует. Всего ты не запомнишь все равно. Надо уметь искать, анализировать и применять информацию, а не запоминать ее. Мир изменился.

Люто плюсую и поддерживаю. Мир изменился, а система образования нет.. В смысле да, но нет((

В мгу всё в эту сторону меняется (вроде как), хотя зубрить заставляют. Но по паре дисциплин на контрольных (но не на экзаменах,обв) дают пользоваться всем (от конспектов до интернета), но задания такие, что сходу, не почитав и не порешав дома, ничего толком не решишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бесцельно запоминать информацию – вообще трудотерапия для бестолочей. А вот понимать происходящее полезнее, чем уметь найти информацию (хотя последнее тоже необходимо). Просто потому, что в противном случае от найденной информации толку – ноль без палки. А если понимаешь, то и запоминается (точнее, в голове укладывается) само.

Совершенно согласен, понимание процесса - это собственно все, что надо, для поиска решения; главное - видеть всё в полном, так сказать, объеме :)

 

 

Моей препод по дисциплинам "Динамика сооружений" и "Теория Упругости" любил повторять: физика - это рай для математика.

И знаете, я это на себе почувствовал, даже сильно раньше. Просто огромный массив знаний, который я не мог правильно и в полном объёме усвоить ещё в курсе математики старшей школы, оказался ясным и простым применительно к гнущимся пластинам, шатающимся мостам и тоннельной обделке, которая выдерживает космическую нагрузку.

Люто завидую, у меня со строительной механикой ну вот ваще никак :( Максимум - теорема трех моментов, да и то, доказать вряд ли смогу сейчас... собственно, сто пудов не смогу, чего уж там кокетничать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мир может и изменился, но в медицине все немного не так. вот вам как больше нравится - если врач знает все что нужно, говорит уверенно или постоянно с планшетом сверяется например?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мир может и изменился, но в медицине все немного не так. вот вам как больше нравится - если врач знает все что нужно, говорит уверенно или постоянно с планшетом сверяется например?))

Медицина - дочь сновидений © :robnkill:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну да, а еще говорят что вторая наука по точности после богословия..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да че там в медицине учить - ранку подорожником, простуду - перцовкой. на этом все.

upd. в наше время уже не искать информацию надо, а уметь вычленять правдивую/правильную/нужную из тонн прелестей.

Изменено пользователем tuzzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да че там в медицине учить - ранку подорожником, простуду - перцовкой. на этом все.

upd. в наше время уже не искать информацию надо, а уметь вычленять правдивую/правильную/нужную из тонн прелестей.

А этому никто в школах и университетах учить не будет, потому что нафиг никому не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне пункцию лёгкого сделать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну возьми шприц, смажь перцовкой, воткни в легкое, ранку подорожником прикрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в образовании проблема не в программе, а в учителях. По факту в пединституты идут в большинстве своем те, кто больше никуда не поступили.У них уровень знаний изначально средний или ниже среднего, да и желания преподавать как такового нет. и какие знания они могут дать? реальных фанатиков своего дела, да и просто грамотных преподавателей, практически нет уже, что в школах, что в вузах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в образовании проблема не в программе, а в учителях. По факту в пединституты идут в большинстве своем те, кто больше никуда не поступили.У них уровень знаний изначально средний или ниже среднего, да и желания преподавать как такового нет. и какие знания они могут дать? реальных фанатиков своего дела, да и просто грамотных преподавателей, практически нет уже, что в школах, что в вузах

У нас в образовании проблема не в учителях, а в детях. По факту они в большинстве своем туповаты, но для всех родителей гениальны. Да и желания учиться как такового нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас в образовании проблема не в программе, а в учителях. По факту в пединституты идут в большинстве своем те, кто больше никуда не поступили.У них уровень знаний изначально средний или ниже среднего, да и желания преподавать как такового нет. и какие знания они могут дать?

А кто вообще из адекватных людей готов работать за такие копейки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...