Перейти к публикации

Конкурс декбилдеров


Serge Pedan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

P.S. Если я до начала про-тура отредактирую лист, то он будет принимать участие в конкурсе?

Да, конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 88
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

[deck=Селезния наносит ответный удар]

 

 

Мне кажется, что в финале будет перевес за "честной" агрой, как вы видите, эта колода следует простой истине - "Ставь существ - ходи в атаку", в коложе 26 существ, они делятся на 2 типа - ранние дропы (Такие как Scaleguard Sentinels и Avatar of the Resolute) и Драконы (особенно Dragonlord Dromoka и Dromoka, the Eternal). Так же у нас 2 комплекта дорок (Shaman of the Forgotten Ways и Sylvan Caryatid), которые позволяют стабильно начинать ставить драконов на 4 ход. А Шаман, ещё и позволяет не бояться "бесконечных" жизний ГВ девоушена.

Каждый дракон тут является угрозой, и в комбинации с Frontier Siege, которые позволяет драться нашим Драконам на входе, мы должны выигрывать в "драках в грязи".

 

 

 

Вот этот лист не понравился, вроде умирает на 5-6 ход, не? Ну то есть угрозы ок, но очень тяжело все это. Тот же берн просто навтыкает за первые 4 хода и потом в лицо докидает, то же самое и RDW, белая агра или абзан передавят количеством.

 

А вот тех с ящеркой в листе GW понравился, детсач киприч который можно крутить? - заверните комплект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Abzan Aggro +
Lands
4 Windswept Heath
4 Sandsteppe Citadel
3 Caves of Koilos
3 Temple of Malady
3 Llanowar Wastes
2 Urborg, Tomb of Yawgmoth
2 Temple of Silence
1 Plains
1 Temple of Plenty
2 Forest

Creatures
3 Fleecemane Lion
3 Rakshasa Deathdealer
4 Siege Rhino
3 Wingmate Roc
3 Anafenza, the Foremost
1 Tasigur, the Golden Fang
3 Warden of the First Tree

Spells
4 Hero's Downfall
3 Bile Blight
2 Abzan Charm
3 Dromoka's Command
1 Ultimate Price

Planeswalkers
2 Sorin, Solemn Visitor

Sideboard:
1 Bile Blight
4 Thoughtseize
4 Drown in Sorrow
1 Tasigur, the Golden Fang
1 Elspeth, Sun's Champion
2 Surge of Righteousness
2 Glare of Heresy


Пояснения (хотя это скорее наши с Зоей мысли об этой колоде)

В одну из лучших колод прошлого формата издали чудесную Dromoka's Command, которая резко преобразила матч с ГВ девоушеном, сильно помогает против колод типа РВ аггро и Джескай аггро. Также Комманда спасает от крайне неприятного Roast-а, которым будет играть практически любая красносодержащая колода.

Манабаза пояснений не требует, разве что второй Урборг - он связан с тем, что много ББ костов, особенно после сайда 4 Drown in Sorrow, а в тех матчах где мы его сайдим мы обычно хотим говорить его на третий ход.

В мейне больше нет курсеров, зато есть Warden of the First Tree, так колода становится еще быстрее и не подставляется под дестрой энчантов, которым играют практически все колоды.

Поскольку нет курсеров, то и Tasigur, the Golden Fang, любящий большое количество манны, был срезан до одного.

Wingmate Roc всего 3, поскольку раздача двух таких в стартовую руку это автомуллиган, но и наши самые реактивные раздачи, связанны именно с ними.

Так же все Thoughtseize находятся в сайде, поскольку, на мой взгляд, эта карта хороша в матче только против УБ контроля, но зато там она нам необходима.

4 копии Hero's Downfall - дань прошлому метагейму с обилием Stormbreath Dragon, понадобится ли там такое количество их, покажет время.

Из интересного в сайде можно выделить только Surge of Righteousness - если будут популярны монореды, а все предпосылки к этому есть, то это карта прочно займет свое место в сайде в количестве 2-3 копий.

Не уверен что именно это колода выиграет Про-Тур, но, в том, что это будет один из самых популярных декчойсов, я не сомневаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Collected Company ? Изменено пользователем konalt
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пожалуйста, не надо полностью цитировать такие большие сообщения.

 

зачем в той колоде Collected Company? под нее всего 12 целей, т.е. часто будет или полностью промахиваться или находить только 1 существо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

зачем в той колоде Collected Company? под нее всего 12 целей, т.е. часто будет или полностью промахиваться или находить только 1 существо

 

Всё так - я верю, что Collected Company можно сломать, но в этой колоде она точно не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контроль получил сразу новый Wall of Omens и новый Counterspell - карты, которые дают ему сильную раннюю игру. Плюс возможность играть в 8 хороших ультимативных каунтеров повышает надежность в поздней игре. Только чтобы заставить их работать, надо играть достаточным кол-вом драконов в колоде. Вопрос в том, куда посплешиться.

Эспер вариант:

 

+

Creatures(11):

4 Orator of Ojutai

3 Icefall Regent

2 Dragonlord Ojutai

2 Dragonlord Silumgar

 

Spells(23):

2 Thoughtseize

4 Silumgar's Scorn

4 Dissolve

3 Crux of Fate

1 Murderous Cut

3 Ultimate Price

4 Dig Through Time

2 Utter End

 

Lands(26):

4 Flooded Strand

4 Polluted Delta

1 Plains

2 Swamp

4 Temple of Enlightenment

4 Temple of Deceit

5 Island

2 Haven of the Spirit Dragon

 

 

Sideboard(15):

2 Thoughtseize

4 Surge of Righteousness

2 Self-Inflicted Wound

3 Encase in Ice

1 Negate

1 Crux of Fate

2 Ashiok, Nightmare Weaver

 

Orator of Ojutai - в отличие от Wall of Omens он еще умеет блочить Mantis Riders. Но не вращается ув командой, поэтому лист без неё.

Icefall Regent - ответ на больших бивней плюс провоцирует оппонента расставляться под Crux of Fate, после которого мы остаемся с летуном 4/3 на столе. Причем даже в худшем варианте он все равно затапывает существо на один ход, а оппоненту приходится тратить свой, чтобы с ним расправиться. Вместе со стенкой старается выманивать на себя ремувал, чтобы силумгар мог спокойно тырить перманенты, а оджутай - ходить в атаку.

Dragonlord Ojutai, Dragonlord Silumgar - финишеры. Есть ощущение, что против большого числа колод можно просто вываливать одного дракона за другим, и с этим трудно будет справиться.

Silumgar's Scorn - каунтерспелл, что тут говорить. В ранней игре вполне сгодится в даже режиме Force Spike

Ultimate Price - просто наиболее оптимальный ремувал на раннюю игру c простым манакостом. Hero's Downfall не так сильно нужен, потому что с мироходцами должны справляться драконы.

Crucible of the Spirit Dragon - план на игру против контроля. Накопить жетонов и поставить дракона за бесценок, прикрывая каунтерами.

Surge of Righteousness - почти всегда лучше Pharika's Cure. Простой манакост, убивает и более серьезные угрозы. Но позволяет рабблмастеру генерить токенов.

Self-Inflicted Wound - сайд против героика

0 Banishing Light из-за GW команды

Изменено пользователем rx303
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мейне больше нет курсеров, зато есть Warden of the First Tree, так колода становится еще быстрее и не подставляется под дестрой энчантов, которым играют практически все колоды.

Билд понравился, за исключением вардена. Просто он вот нифига скорости не дает, и на первый ход хочется поставить тап ленд.

Я бы заменил их на льва, ракшасу, и прайс. Либо на 3 тотсиза - они нужны чаще чем только против УБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 Jace's Ingenuity

 

это точно лучше круиза в колоде с восемью фечками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это точно лучше круиза в колоде с восемью фечками?

Там 3 дига и кат уже в колоде.

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Билд понравился, за исключением вардена. Просто он вот нифига скорости не дает, и на первый ход хочется поставить тап ленд.

Я бы заменил их на льва, ракшасу, и прайс. Либо на 3 тотсиза - они нужны чаще чем только против УБ.

Варден самый спорный слот, это да, но он очень хорош в затяжных матчах, вроде ГВ девоушена. Так же он гораздо лучше Тотсизов против монореда, а сейчас мне кажется это более актуальным. Но это все только мои мысли.

Изменено пользователем WhiTe
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против монореда он тоже не очень, подставляется по Wild Slash и Searing Blood. Мне эта карта не особо нравится, но она хорошо заполняет курву (первый ход тапка, второй ход тапка плюс варден например)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А всех карт по 3, чтобы угадать вернее?))

И это тоже)

Хотя, на самом деле, это просто лист который мы тестим, и для выяснения силы карт обычно кладем их 3-4 копии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чот пропустил - как-то у вас слишком до фигища спеллов в абзане, местами довольно бесполезных, я б комплект сосизов понял, надежная карта в таком битдауне, но сто ремувала - не очень. Так и правда можно начать в минус с контролями играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последнее время в топе большинства крупных турниров доминируют разнообразные контрольные дечки - уб, султаи-контроль, абзан-контроль и вг девоушен (который хоть и не совсем контроль, но все равно в большинстве случаев запрягает очень долго).

Против таких дек должны неплохо заходить вот подобные дечки: каждое существо несет не только угрозу, но и дает преимущество по картам, + мейновый дискард и разноплановый ремувал и контра в сайде.

+

Creatures(25):

4 Satyr Wayfinder

3 Den Protector

4 Deathmist Raptor

3 Courser of Kruphix

4 Sidisi, Brood Tyrant

2 Tasigur, the Golden Fang

1 Torrent Elemental

4 Whisperwood Elemental

 

 

Spells(11):

2 Murderous Cut

4 Hero's Downfall

1 Sultai Charm

4 Thoughtseize

 

 

Lands(24):

4 Temple of Malady

1 Temple of Mystery

4 Opulent Palace

3 Llanowar Wastes

2 Yavimaya Coast

3 Polluted Delta

3 Forest

2 Swamp

1 Island

1 Urborg, Tomb of Yawgmoth

 

Sideboard(15):

2 Duress

1 Silence the Believers

2 Sultai Charm

3 Pharika's Cure

4 Disdainful Stroke

2 Feed the Clan

1 Torrent Elemental

 

Основа деки взята из топ-16 ГП Маями у Yuanji Li и усилена парочкой новых мегаморфов. Раптор в средней и поздней игре обеспечивает давление на столе, Протектор ему в этом помогает и одновременно достает сыгранные или смеленные угрозы и ремувал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Основа деки взята из топ-16 ГП Маями у Yuanji Li и усилена парочкой новых мегаморфов. Раптор в средней и поздней игре обеспечивает давление на столе, Протектор ему в этом помогает и одновременно достает сыгранные или смеленные угрозы и ремувал.

Тут точно не хочется где-то в 75 картах иметь хотя бы один Whip of Erebos?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В последнее время в топе большинства крупных турниров доминируют разнообразные контрольные дечки - уб, султаи-контроль, абзан-контроль и вг девоушен (который хоть и не совсем контроль, но все равно в большинстве случаев запрягает очень долго).

Против таких дек должны неплохо заходить вот подобные дечки: каждое существо несет не только угрозу, но и дает преимущество по картам, + мейновый дискард и разноплановый ремувал и контра в сайде.

 

Основа деки взята из топ-16 ГП Маями у Yuanji Li и усилена парочкой новых мегаморфов. Раптор в средней и поздней игре обеспечивает давление на столе, Протектор ему в этом помогает и одновременно достает сыгранные или смеленные угрозы и ремувал.

 

а как такая играет с джескай?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут точно не хочется где-то в 75 картах иметь хотя бы один Whip of Erebos?

мне нет. Ману лишнию легче в тасигуров и мегаморфы реализовывать. Для лайфлинка разве что, но поднимать после сайда ровно 1 из 1 и в нужный момент я не умею (

а как такая играет с джескай?

ну собери и потесть)

 

Новая сидиси кстати очень крутая :yes:

ну впринципе можно и ее. Убрать там одного элементаля и одного протектора, например.

чем больше рептилоидов - тем круче.

Изменено пользователем Hellraizer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну впринципе можно и ее. Убрать там одного элементаля и одного протектора, например.

чем больше рептилоидов - тем круче.

Это к вопросу о синглтонах всяких кнутов итп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RG Aggro +
4 Elvish Mystic
3 Rattleclaw Mystic
4 Den Protector
4 Goblin Rabblemaster
3 Deathmist Raptor
1 Outpost Siege
4 Thunderbreak Regent
4 Stormbreath Dragon
Spell
4 Atarka's Command
4 Draconic Roar
2 Roast
Land
5 Forest
4 Mana Confluence
6 Mountain
4 Temple of Abandon
4 Wooded Foothills
Sideboard
3 Ashcloud Phoenix
1 Outpost Siege
3 Arc Lightning
3 Feed the Clan
3 Burn Away
1 Sarkhan, the Dragonspeaker
1 Harness by Force

Есть разгон Elvish Mystic и Rattleclaw Mystic. Первая цель под разгон это Goblin Rabblemaster, на второй очень больно заходит. Сам Goblin Rabblemaster под Atarka's Command очень страшен. Сама Atarka's Command может не дать похилится, что очень важно для агры, с ней так же можно тоже разогнаться, итого все 4 абилки полезны. Не получилось с раблмастером, есть драконы, писать про них нету смысла, драконы злые. Под драконов неплохо заходит Draconic Roar. Есть КА в виде Den Protector и Outpost Siege, причем первого можно кастовать сразу за 2 как агро существо, благо абилка хорошая, а вторая карта может быть как дожигание.
По собственным ощущениям не хватает еще комплект дорков за 1(вместо мистика) и нету отхила, поэтому Feed the Clan, не Shamanic Revelation ибо дорогой и против рдв в лучшем случае будет 1 существо с силой 4. Burn Away против султая.
По идее колода быстрее чем ГВ-аггро. Против контролей можно успеть на скорости, если не получится, то паритет по кол-ву карт помогут установить Den Protector, Outpost Siege,Deathmist Raptor и Ashcloud Phoenix. Против других колод тоже можно выкрутится и есть что им предъявить. Изменено пользователем klis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

Ты взял лист руга,и вынул оттуда хорошие карты,при этом бездумно заменив их новыми картами.Отличный план.Даю мазу что такой дечкой не будут играть на норм турнирах

Изменено пользователем tuzzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты взял лист руга,и вынул оттуда хорошие карты,при этом бездумно заменив их новыми картами.Отличный план.Даю мазу что такой дечкой не будут играть на норм турнирах

На самом деле за основу был взят лист Сета Манфилда РГ драконы http://magic.tcgplayer.com/db/article.asp?ID=12426

Хотелось бы услышать более конструктивную критику, а не "лист гоплохой"

Чувствую что в сайде что-то не то, но лист билдился по личным ощущениям от игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сайде?

 

Человек, да у тебя в мэйне кое-что не так...

 

Draconic Roar - полный шлакобутор. Поднятая на пустую руку или руку без дракона 3 дырки в кричу за 2 маны - ок карта? Да лааааадно...

 

Roast - зачем? Настолько боимся носорога? Дык есть команда, которая отрубает главную проблему РГшечки - лайфгейн, драконы ваще ходят по воздуху - им плевать. Иметь в поздней руке карту, которой не можешь добить оппонента - окок план.

 

Outpost Siege - один? Что, правда? Типа магия "я подниму его в нужный момент"? Не, чувак, так не работает... Хочешь играть в синергию "сидж-рабблмастер" - играй хотя бы в 2, а лучше 3 сиджа. Не хочешь - дык и не нужен он особо.

 

Раптор-обнимашка и непонятный хуман 2/1 за 2 - тоже очень спорные ребята. Понятно, что в случае морф-анморф при море маны это анвантаж, все дела... Но только огорчу, как правило РГ-агро убивает быстро - или не убивает вообще. Как только ты начал играть в мутные игры с "кручу-верчу-обмануть хочу" - у нас всё не очень.

 

По мне так в лист обычной РГшечки просто шикарно лягут команды, ну может фениксов будут сплешить с тандербрик регентами - и все ок, дека сможет. По сути, проблемы РГ как раз и начинались с момента "Ехал носорог через носорог" или еще хуже - "Ехал носорог через хлыст". А все остальные проблемы формата превозмогали большие резкие мужики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...