Перейти к публикации

Какая игра скиллинтенсивнее и мозговитей?


romawkka
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

У всех игр одна суть, ААА!

Истинная суть игр скрывается жидомасонами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этой теме я просветлился наконец. В воспаленном сознании в итоге подружились старый терранский агробункер и новомодный магический русфойлкрекер.

У всех игр одна суть, ААА!

 

duracellAAA.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бункера с плацбройлерами (трансбронерами)

 

Сколько кричунов нужно в палубу чтобы свинергичность с ганкбанкерами повысилась и сколько брулеров для этого нужно купить?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько кричунов нужно в палубу чтобы свинергичность с ганкбанкерами повысилась и сколько брулеров для этого нужно купить?!

Для этого надо фиксировать прибыля, чтоб хватало на бунеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nikareijii кричеров в декаре должно быть достаточно для прикрыхи кастробстеров. Можно лопать бункера, а можно шопнуть синглами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не могу перестать смеяться. )

Компетентно замечу, что вы мало используете уменьшительно-ласкательную форму.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько кричунов нужно в палубу чтобы свинергичность с ганкбанкерами повысилась и сколько брулеров для этого нужно купить?!

Отплякиваясь от сурых пляк, каждый хамсик шмыряет на глын по 5 гнусиков. Сколько гнусиков шмырнут на глын 12 хамсиков, отплякивающихся от сурых пляк?

0821627.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

nikareijii кричеров в декаре* должно быть достаточно для прикрыхи кастробстеров. Можно лопать бункера, а можно шопнуть синглами.

*В палубе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Из списка представленного в первом посте серьезно играл в 1 доту и вов.

В доте решал тимплей и микроконтроль.

Вов требовал кучу макросов и аддонов. Утого же роги или мага около 10-12 основных кнопок, плюс к половине из них применялись макросы по фокус-таргету и маусоверу. А также около 7-10 кнопок так называемых деф-колдаунов. Ко всему этому добавляется 10+ конопок второстепенных скиллов, бафов. Ко всему этому требовались аддоны отслеживающие кд противника, доты, проки и другую ересь.... Достаточно трудно привыкнуть к такому кол-ву кнопок, даже по истечению полугода, и разных эффектов от аддонов вылетающих и тикающих каждую секунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вов требовал кучу макросов и аддонов. Утого же роги или мага около 10-12 основных кнопок, плюс к половине из них применялись макросы по фокус-таргету и маусоверу. А также около 7-10 кнопок так называемых деф-колдаунов. Ко всему этому добавляется 10+ конопок второстепенных скиллов, бафов. Ко всему этому требовались аддоны отслеживающие кд противника, доты, проки и другую ересь.... Достаточно трудно привыкнуть к такому кол-ву кнопок, даже по истечению полугода, и разных эффектов от аддонов вылетающих и тикающих каждую секунду.

Да фигня это. Вов просто изжил себя, примерно после личкинга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да фигня это. Вов просто изжил себя, примерно после Кельтузада.

 

Поправил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поправил.

Что, в принципе, тоже верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорее после каты. Насчет фигни спорный вопрос, это тебе не в кс бомжей на реакцию брать :gun:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виктор Шапиро кстати говорил, что самая скилинтенсив игра - ромашка. Склонен ему доверять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

del

 

что это я, действительно, мелко плаваю

Изменено пользователем nikareijii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да фигня это. Вов просто изжил себя, примерно после личкинга.

 

Только WC Roc, только ванильный ВоВ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю тут все слегка упоролись.

 

Я лично очень уважаю Го. Одно то, что нельзя написать алгоритм, который обыгрывает стабильно проф. игроков должно о чем-то говорить. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставлю на Вмктора Шапиро.

Вася,я думаю что выиграю у твоего мальчика Казанский собор))

А по теме шахматы вне категорий.Никакие мажики ХС и уж тем более доты лолы и близко не лежали никогда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотрю тут все слегка упоролись.

 

Я лично очень уважаю Го. Одно то, что нельзя написать алгоритм, который обыгрывает стабильно проф. игроков должно о чем-то говорить. =)

Просто пока не заинтересовались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто пока не заинтересовались.

Проблемы:

1)Большое число вариантов ходов. В шахматах в начальной позиции существует 20 разных ходов, в го — 55, с учётом симметрии доски, но после нескольких первых ходов позиция утрачивает симметрию и далее число возможных ходов становится практически равным числу оставшихся свободных пунктов. Дерево вариантов при попытке просчитать партию вперёд на несколько ходов растёт существенно быстрее: если в шахматах после четвёртого полухода может возникнуть порядка ста тысяч позиций, то в го их число превышает шестнадцать миллиардов. Такие масштабы полностью исключают возможность «механического» перебора позиций, которым, в значительной мере, берут нынешние шахматные программы.

2)Сложность формализованной оценки позиции. В шахматах давно и достаточно точно выработаны формальные критерии оценки позиции и определена сравнительная ценность фигур, а в го оценка позиции алгоритмизируется плохо. Компьютеру доступны пока только простейшие критерии качества позиции, что и определяет его возможности.

 

С 1987 года фонд Инга (Ing Foundation) проводит ежегодный турнир среди компьютерных программ, победители которого получают денежные призы. Самое известное предложение фонда: «The Ing Challenge» — 40 миллионов тайваньских долларов (около миллиона евро) за программу, способную победить чемпиона среди тайваньских любителей. Пока приз остаётся невыплаченным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самой скиллинтенсивной считал и считаю СК-1. Еси чо, был даже Чемпионом НПР (прогулял ради турнира экзамены в школе), не б-г весть что, но все же))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблемы:

1)Большое число вариантов ходов. В шахматах в начальной позиции существует 20 разных ходов, в го — 55, с учётом симметрии доски, но после нескольких первых ходов позиция утрачивает симметрию и далее число возможных ходов становится практически равным числу оставшихся свободных пунктов. Дерево вариантов при попытке просчитать партию вперёд на несколько ходов растёт существенно быстрее: если в шахматах после четвёртого полухода может возникнуть порядка ста тысяч позиций, то в го их число превышает шестнадцать миллиардов. Такие масштабы полностью исключают возможность «механического» перебора позиций, которым, в значительной мере, берут нынешние шахматные программы.

2)Сложность формализованной оценки позиции. В шахматах давно и достаточно точно выработаны формальные критерии оценки позиции и определена сравнительная ценность фигур, а в го оценка позиции алгоритмизируется плохо. Компьютеру доступны пока только простейшие критерии качества позиции, что и определяет его возможности.

 

С 1987 года фонд Инга (Ing Foundation) проводит ежегодный турнир среди компьютерных программ, победители которого получают денежные призы. Самое известное предложение фонда: «The Ing Challenge» — 40 миллионов тайваньских долларов (около миллиона евро) за программу, способную победить чемпиона среди тайваньских любителей. Пока приз остаётся невыплаченным.

Есть вполне конкретные определения из математики, описывающие игры.

И куда более интересно обратиться к играм более "скилинтенсивным" нежели шахматы и го.

Крайне рекомендую статью Ю. И. Неймарк, А.Я. Левин "ИГРАЕТ ЛИ БОГ В КОСТИ? (Человеческое общество как коллективная игра людей)"(опубликовано в: Изв. вузов. Прикладная нелинейная динамика.. – 2009. – Т. 17, № 3. – С. 98–136.)

 

Ниже отрывок:

 

 

 

Прочитав работу математика, я не мог не согласиться с ним, что игровые модели наиболее адекватны для понимания механизмов, действующих в обществе. Они применимы и к традиционному обществу, но именно на индустриальной и постиндустриальной стадиях в условиях современной высокоразвитой рыночной экономики они отражают не периферийные, а сущностные и массовые процессы. Естественно, появилось желание рассмотреть вопрос о роли игры в жизни людей со своей колокольни, понять самому и объяснить другим, какие социально-психологические, экономические и политические реалии скрываются за абстрактным математическим языком.

В знаменитом словаре Вебстера предлагается 28 значений, в которых используется термин «игра». Для нас важны два из них. Первый применяется для обозначения вида человеческой активности, специфического с точки зрения ее мотивации. Британская энциклопедия понимает под игрой в широком смысле слова (play) «добровольную (т.е. не вызванную какой-либо необходимостью) активность, совершаемую ради удовольствия.». Игра во втором интересующем нас смысле - это действия ради выигрыша (получения чего то обладающего ценностью), предпринимаемые в условиях неопределенности и риска, т.к. результат зависит от случайных для субъекта обстоятельств (в английском языке в этом случае используются термины gambling и game). В определенном аспекте второе значение понятия игра может рассматриваться как частный случай первого, так как часто именно переживание риска, азарт являются тем источником удовольствия, ради которого игра затевается. Причем, в этом втором понимании следует выделить в качестве специальной области игру как состязательное взаимодействие, в котором неопределенность создается невозможностью однозначно предвидеть ответные действия других участников

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть вполне конкретные определения из математики, описывающие игры.

И куда более интересно обратиться к играм более "скилинтенсивным" нежели шахматы и го.

Крайне рекомендую статью Ю. И. Неймарк, А.Я. Левин "ИГРАЕТ ЛИ БОГ В КОСТИ? (Человеческое общество как коллективная игра людей)"(опубликовано в: Изв. вузов. Прикладная нелинейная динамика.. – 2009. – Т. 17, № 3. – С. 98–136.)

Мне почему-то Основание(Академия) вспомнилась. Читали же? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...