tuzzz Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 У всех игр одна суть, ААА! Истинная суть игр скрывается жидомасонами Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 В этой теме я просветлился наконец. В воспаленном сознании в итоге подружились старый терранский агробункер и новомодный магический русфойлкрекер. У всех игр одна суть, ААА! 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikareijii Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 бункера с плацбройлерами (трансбронерами) Сколько кричунов нужно в палубу чтобы свинергичность с ганкбанкерами повысилась и сколько брулеров для этого нужно купить?! 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gallexy Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Сколько кричунов нужно в палубу чтобы свинергичность с ганкбанкерами повысилась и сколько брулеров для этого нужно купить?! Для этого надо фиксировать прибыля, чтоб хватало на бунеры. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 nikareijii кричеров в декаре должно быть достаточно для прикрыхи кастробстеров. Можно лопать бункера, а можно шопнуть синглами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 (изменено) Не могу перестать смеяться. ) Компетентно замечу, что вы мало используете уменьшительно-ласкательную форму. Изменено 25 марта 2015 пользователем Nazar 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PrEvil Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Сколько кричунов нужно в палубу чтобы свинергичность с ганкбанкерами повысилась и сколько брулеров для этого нужно купить?! Отплякиваясь от сурых пляк, каждый хамсик шмыряет на глын по 5 гнусиков. Сколько гнусиков шмырнут на глын 12 хамсиков, отплякивающихся от сурых пляк? 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gallexy Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 nikareijii кричеров в декаре* должно быть достаточно для прикрыхи кастробстеров. Можно лопать бункера, а можно шопнуть синглами. *В палубе Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darklight Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 3 8 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mercurical Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Из списка представленного в первом посте серьезно играл в 1 доту и вов. В доте решал тимплей и микроконтроль. Вов требовал кучу макросов и аддонов. Утого же роги или мага около 10-12 основных кнопок, плюс к половине из них применялись макросы по фокус-таргету и маусоверу. А также около 7-10 кнопок так называемых деф-колдаунов. Ко всему этому добавляется 10+ конопок второстепенных скиллов, бафов. Ко всему этому требовались аддоны отслеживающие кд противника, доты, проки и другую ересь.... Достаточно трудно привыкнуть к такому кол-ву кнопок, даже по истечению полугода, и разных эффектов от аддонов вылетающих и тикающих каждую секунду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 25 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Вов требовал кучу макросов и аддонов. Утого же роги или мага около 10-12 основных кнопок, плюс к половине из них применялись макросы по фокус-таргету и маусоверу. А также около 7-10 кнопок так называемых деф-колдаунов. Ко всему этому добавляется 10+ конопок второстепенных скиллов, бафов. Ко всему этому требовались аддоны отслеживающие кд противника, доты, проки и другую ересь.... Достаточно трудно привыкнуть к такому кол-ву кнопок, даже по истечению полугода, и разных эффектов от аддонов вылетающих и тикающих каждую секунду. Да фигня это. Вов просто изжил себя, примерно после личкинга. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dread Knight Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Да фигня это. Вов просто изжил себя, примерно после Кельтузада. Поправил. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 25 марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Поправил. Что, в принципе, тоже верно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
mercurical Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Скорее после каты. Насчет фигни спорный вопрос, это тебе не в кс бомжей на реакцию брать 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
tuzzz Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Виктор Шапиро кстати говорил, что самая скилинтенсив игра - ромашка. Склонен ему доверять. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikareijii Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 (изменено) del что это я, действительно, мелко плаваю Изменено 25 марта 2015 пользователем nikareijii Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Maxim Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Да фигня это. Вов просто изжил себя, примерно после личкинга. Только WC Roc, только ванильный ВоВ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg121 Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Смотрю тут все слегка упоролись. Я лично очень уважаю Го. Одно то, что нельзя написать алгоритм, который обыгрывает стабильно проф. игроков должно о чем-то говорить. =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дракончик Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Ставлю на Вмктора Шапиро. Вася,я думаю что выиграю у твоего мальчика Казанский собор)) А по теме шахматы вне категорий.Никакие мажики ХС и уж тем более доты лолы и близко не лежали никогда 2 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дракончик Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Смотрю тут все слегка упоролись. Я лично очень уважаю Го. Одно то, что нельзя написать алгоритм, который обыгрывает стабильно проф. игроков должно о чем-то говорить. =) Просто пока не заинтересовались. 4 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Скажите, а орлянка насколько скиллинтенсивна? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg121 Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Просто пока не заинтересовались. Проблемы: 1)Большое число вариантов ходов. В шахматах в начальной позиции существует 20 разных ходов, в го — 55, с учётом симметрии доски, но после нескольких первых ходов позиция утрачивает симметрию и далее число возможных ходов становится практически равным числу оставшихся свободных пунктов. Дерево вариантов при попытке просчитать партию вперёд на несколько ходов растёт существенно быстрее: если в шахматах после четвёртого полухода может возникнуть порядка ста тысяч позиций, то в го их число превышает шестнадцать миллиардов. Такие масштабы полностью исключают возможность «механического» перебора позиций, которым, в значительной мере, берут нынешние шахматные программы. 2)Сложность формализованной оценки позиции. В шахматах давно и достаточно точно выработаны формальные критерии оценки позиции и определена сравнительная ценность фигур, а в го оценка позиции алгоритмизируется плохо. Компьютеру доступны пока только простейшие критерии качества позиции, что и определяет его возможности. С 1987 года фонд Инга (Ing Foundation) проводит ежегодный турнир среди компьютерных программ, победители которого получают денежные призы. Самое известное предложение фонда: «The Ing Challenge» — 40 миллионов тайваньских долларов (около миллиона евро) за программу, способную победить чемпиона среди тайваньских любителей. Пока приз остаётся невыплаченным. 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
goodspeed Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Самой скиллинтенсивной считал и считаю СК-1. Еси чо, был даже Чемпионом НПР (прогулял ради турнира экзамены в школе), не б-г весть что, но все же)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Diomed Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Проблемы: 1)Большое число вариантов ходов. В шахматах в начальной позиции существует 20 разных ходов, в го — 55, с учётом симметрии доски, но после нескольких первых ходов позиция утрачивает симметрию и далее число возможных ходов становится практически равным числу оставшихся свободных пунктов. Дерево вариантов при попытке просчитать партию вперёд на несколько ходов растёт существенно быстрее: если в шахматах после четвёртого полухода может возникнуть порядка ста тысяч позиций, то в го их число превышает шестнадцать миллиардов. Такие масштабы полностью исключают возможность «механического» перебора позиций, которым, в значительной мере, берут нынешние шахматные программы. 2)Сложность формализованной оценки позиции. В шахматах давно и достаточно точно выработаны формальные критерии оценки позиции и определена сравнительная ценность фигур, а в го оценка позиции алгоритмизируется плохо. Компьютеру доступны пока только простейшие критерии качества позиции, что и определяет его возможности. С 1987 года фонд Инга (Ing Foundation) проводит ежегодный турнир среди компьютерных программ, победители которого получают денежные призы. Самое известное предложение фонда: «The Ing Challenge» — 40 миллионов тайваньских долларов (около миллиона евро) за программу, способную победить чемпиона среди тайваньских любителей. Пока приз остаётся невыплаченным. Есть вполне конкретные определения из математики, описывающие игры. И куда более интересно обратиться к играм более "скилинтенсивным" нежели шахматы и го. Крайне рекомендую статью Ю. И. Неймарк, А.Я. Левин "ИГРАЕТ ЛИ БОГ В КОСТИ? (Человеческое общество как коллективная игра людей)"(опубликовано в: Изв. вузов. Прикладная нелинейная динамика.. – 2009. – Т. 17, № 3. – С. 98–136.) Ниже отрывок: Прочитав работу математика, я не мог не согласиться с ним, что игровые модели наиболее адекватны для понимания механизмов, действующих в обществе. Они применимы и к традиционному обществу, но именно на индустриальной и постиндустриальной стадиях в условиях современной высокоразвитой рыночной экономики они отражают не периферийные, а сущностные и массовые процессы. Естественно, появилось желание рассмотреть вопрос о роли игры в жизни людей со своей колокольни, понять самому и объяснить другим, какие социально-психологические, экономические и политические реалии скрываются за абстрактным математическим языком. В знаменитом словаре Вебстера предлагается 28 значений, в которых используется термин «игра». Для нас важны два из них. Первый применяется для обозначения вида человеческой активности, специфического с точки зрения ее мотивации. Британская энциклопедия понимает под игрой в широком смысле слова (play) «добровольную (т.е. не вызванную какой-либо необходимостью) активность, совершаемую ради удовольствия.». Игра во втором интересующем нас смысле - это действия ради выигрыша (получения чего то обладающего ценностью), предпринимаемые в условиях неопределенности и риска, т.к. результат зависит от случайных для субъекта обстоятельств (в английском языке в этом случае используются термины gambling и game). В определенном аспекте второе значение понятия игра может рассматриваться как частный случай первого, так как часто именно переживание риска, азарт являются тем источником удовольствия, ради которого игра затевается. Причем, в этом втором понимании следует выделить в качестве специальной области игру как состязательное взаимодействие, в котором неопределенность создается невозможностью однозначно предвидеть ответные действия других участников 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serg121 Опубликовано: 25 марта 2015 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2015 Есть вполне конкретные определения из математики, описывающие игры. И куда более интересно обратиться к играм более "скилинтенсивным" нежели шахматы и го. Крайне рекомендую статью Ю. И. Неймарк, А.Я. Левин "ИГРАЕТ ЛИ БОГ В КОСТИ? (Человеческое общество как коллективная игра людей)"(опубликовано в: Изв. вузов. Прикладная нелинейная динамика.. – 2009. – Т. 17, № 3. – С. 98–136.) Мне почему-то Основание(Академия) вспомнилась. Читали же? =) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения