Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Теория заговора модошного шафлера


Vishen
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

скажите, а в новом клиенте тот же шафлер?

я тут имел глупость поиграть 3 драфта сегодня в старом. 3 поражения во втором раунде после 9-минутных отсутствующих оппонентов, которые выигрывают у тебя за 7 минут, потому что когда у них 7 земель, я продолжаю сидеть на двух, в половине стартовых рук одна земля или в 20 картах ты не находишь основной цвет.

Что забавно, я мулиганил больше половины рук, когда мои оппоненты ни разу.

Подумал, может это связано с новым клиентом? или в модо надо играть 23 земли, я же не в курсе

Или мне стоит удалить это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Vishen, не совсем честно, если шафлер зависит от клиента. Скорее всего вся информация хранится на сервере.

Поделюсь своими соображениями по поводу шафлера, кстати. Играть я начал недавно, сыграл драфтов 40 в сумме. Заметил странную особенность: если играешь в 17 земель, то обязательно будет крючить. Играешь в 16 - все ок, даже иногда подфлуживает. Скорее всего эта моя выборка не несет в себе никакой информации ввиду ее малого размера, но поделиться захотелось)

Изменено пользователем Nailus_wylde
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это да, когда в 16 играл по инистраду агрессивными колодами, тоже заметил, что первые 4 дропа идут нормально, но я особо не думал, хотя очень может быть, что 16 и 17 работают по-разному, кривые алгоритмы могут быть. Но очень боязно играть 16 земель в 3-4 цветке вот такой консистенции:

 

foQ13.jpg

 

Изменено пользователем Vishen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своими соображениями по поводу шафлера, кстати. Играть я начал недавно, сыграл драфтов 40 в сумме. Заметил странную особенность: если играешь в 17 земель, то обязательно будет крючить. Играешь в 16 - все ок, даже иногда подфлуживает. Скорее всего эта моя выборка не несет в себе никакой информации ввиду ее малого размера, но поделиться захотелось)

Выборка точно неверная. Играть в МТГО начал в июле 2012-го, играл в среднем 1,5 драфта в день. Крючило/флудило/было нормально относительно поровну. Почти всегда после игры дроваю всю библиотеку (есть там такая функция), чтобы посмотреть, какое было расположение у карточек. Так вот, пока ни разу не было ровного расположения земель в колоде, обязательно находился кусок, где они кучковались. Штук так по 6-9, разбавленных 0-2 спеллами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А они и должны кучковаться, а на быть ровно распределенными. Учите тервер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они могут как кучковаться, так и быть ровно распределены. Учи тервер.

Ну, положим, вероятность этого поменьше.

 

Рандом шафлера вызывает сомнения. Которые усиливаются за счет того, что есть явные сбои в легконаблюдаемых рандомных функциях модо - вскрываемых рарах (на заметном числе аккаунтов есть дикие отклонения - грубо говоря каждой рары из сета вскрыто между нулем и пятью, а какой-то или каких-то двух-трех по 30+), парингах и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это заговор, пацаны...

 

ПС. Вот вы реально думаете, что там такие дебилы работают? Как надо упороться, чтобы заявить, что при 17 землях крючит чаще, чем при 16? Скорее всего шафлер вообще не учитывает тип карты, так как это бессмысленно. Если уж говорить про разницу между 16 и 17 землями, то это порядок 1-5% в вероятности определенного события связанного с землями и никакой опыт вам не позволит заметить столь небольшую разницу без регистрации всех событий хотя бы в тетрадке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПС. Вот вы реально думаете, что там такие дебилы работают? Как надо упороться, чтобы заявить, что при 17 землях крючит чаще, чем при 16? Скорее всего шафлер вообще не учитывает тип карты, так как это бессмысленно. Если уж говорить про разницу между 16 и 17 землями, то это порядок 1-5% в вероятности определенного события связанного с землями и никакой опыт вам не позволит заметить столь небольшую разницу без регистрации всех событий хотя бы в тетрадке.

 

Я вот не исключаю. Я встречал очень много, мягко говоря, странных программистских решений.

 

Предполагать, как работает тамошний рандомайзер можно сколько угодно, но есть некая статистика, которая позволяет предположить, что он работает криво.

А что именно он учитывает - знают только те индусские программисты, которые его писали.

Изменено пользователем Borodko
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять про шаффлер.. всем известно. какой алгоритм они используют, более подробное описание здесь. Забавно, что в Момире никто на ГСЧ не жалуется, мол, почему у меня три вурма подряд на 15-й дроп вылазит.

Изменено пользователем Ferus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ооооо. Шаффлер Х____Х

Я когда-то -так, чисто паржать - высчитывал вероятности всяко-разные - ну там семь земель подряд, при общем их количестве 16 в драфтовой колоде на 40 карт :) Чудеса конечно что такое вообще случалось, и уж тем более чудесатее, что эти чудеса происходят регулярно.

Так что уверен что к терверу, распределению случайных величин и прочим всяким матожиданиям модошный движок нифига не имеет отношения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы так пишите, как будто алгоритм шафла - это предмет теории заговора, и он очень сложный. Нет, на самом деле он довольно простой. Вот такой например на топдеке в теге колоды:

 

for (var i = deck.length - 1; i >= 0; i--) {
var j = Math.floor(Math.random() * i);
var tmp = deck[i];
deck[i] = deck[j];
deck[j] = tmp;
}

Найдите тут теорию заговора, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, положим, вероятность этого поменьше.

 

Рандом шафлера вызывает сомнения. Которые усиливаются за счет того, что есть явные сбои в легконаблюдаемых рандомных функциях модо - вскрываемых рарах (на заметном числе аккаунтов есть дикие отклонения - грубо говоря каждой рары из сета вскрыто между нулем и пятью, а какой-то или каких-то двух-трех по 30+), парингах и т.д.

 

Про рары согласен, у меня на каждом сете есть такая, которую получаю чуть ли не чаще любого коммона. Насчет парингов не совсем понял что может быть кривого. Хотя, есть одна странность - мне где-то раз в 2 месяца встречается оппонент, который совершает на открытой инфе адскую ошибку (не просто неоптимальная игра, а именно адище), а некоторые (не будем показывать пальцем) в каждом матче на стриме видят такие косяки от противника.

 

Шаффлер считаю кривым, так как знаю, что реализовать его криво теоретически вполне возможно, а у МТГО такие прогеры, что даже если б было невозможно в этом накосячить, они б смогли.

Изменено пользователем EpicWinner
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Reindeer да ты что? А я слышал, что код - это форма записи алгоритмов. Мне врали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Reindeer да ты что? А я слышал, что код - это форма записи алгоритмов. Мне врали?

Нибожемой. И - что самое странное - никто и никогда не делает ошибок... даже хинди-кодеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Reindeer найди ошибку, пожалуйста. Думаю за десяток лет в пяти коротких строчках её было бы трудно не найти, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В модо никогда не было и нет рандома. Какая у них рандомная рассадка в премьер драфтах, так же рандомно и карты дроваются. Известные манабазы 9-8, где постоянно приходят земли, которых меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В модо никогда не было и нет рандома. Какая у них рандомная рассадка в премьер драфтах, так же рандомно и карты дроваются. Известные манабазы 9-8, где постоянно приходят земли, которых меньше.

Положил земли 10-7? Получи их 1-5! Традиционно для моих драфтов -))))

 

Правда ожин раз на три матча на меньший цвет крючит еще адовее.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы так пишите, как будто алгоритм шафла - это предмет теории заговора, и он очень сложный. Нет, на самом деле он довольно простой. Вот такой например на топдеке в теге колоды:

 

for (var i = deck.length - 1; i >= 0; i--) {
var j = Math.floor(Math.random() * i);
var tmp = deck[i];
deck[i] = deck[j];
deck[j] = tmp;
}

Найдите тут теорию заговора, пожалуйста.

 

Найди дистриб Magic library, старая такая прога, в ней можно собирать дечки и теститься сам с собой. Вот я почти уверен что тоже такой алгоритм, но просто пораздавай руки стартовые. Я всегда получал так - сначала всегда ад типа "3 пары", "два трипса", и только после нескольких перераздач там начинается нормальное.

 

Кстати, можно прикрутить плюсовалку к мобильной версии форума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Reindeer найди ошибку, пожалуйста. Думаю за десяток лет в пяти коротких строчках её было бы трудно не найти, да?

Конечно, могу попробовать, где я могу взглянуть на код модошного клиента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Reindeer вверху ссылочка была с визардовских форумов.

 

EpicWinner "пораздавал" - это не убедительно, а мобильный скин не поддерживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эпик тред за шаффл я читал, беда именно в том, что там описан алгоритм, а вот про реализацию его в коде - ни гугу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если ты считаешь, что в print "hello world" можно ошибиться и за 10+ лет не найти ошибку (при том, что тема на слуху), то у меня для тебя очень плохие новости.

 

 

заговор!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tinefol, ну давай я дома вечером поищу этот шедевр и запишу видео с раздачами. В свое время я очень часто гонял там дечки, хорошо помню как это выглядело. Я просто автоматически потом жал "взять муллиган" раз по 5 подряд (то есть до двух), потом додровывал до 7-ми, и это считал стартовой рукой, относительно которой уже честно муллиганил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...