Перейти к публикации

[Legacy DTB] ANT


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

На Inkmoth Nexus у нас воообще нет ответов в сайде.

Многие сейчас в сайд кладут 1-2 Disfigure, тоже вполне себе ответ на Нексус, и не только на него =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 164
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Да, в таком разрезе Disfigure начинает выглядеть привлекательно, спасибо. Попробую найти для нее место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Други, расскажите идею анта с 2 пиф, 2 тендрилсами и 1 гоблинами. Все это ценой 1 тошнилки, 1 кабал ритуала и петали. Если второй пиф я могу понять в мейне, то второй тендрилс понять никак не могу.

 

Мы хотим чаще видеть тендрилс на руке? Чтобы что? Второй пиф понятен, закрутка с тутором с нужное и с пифом на руке хороша, но блин, зачем тендрилс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я полагаю, что больше шансов мануально его поднять и закрутиться при балансе на столе тупо прокастив много спеллов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Други, расскажите идею анта с 2 пиф, 2 тендрилсами и 1 гоблинами. Все это ценой 1 тошнилки, 1 кабал ритуала и петали. Если второй пиф я могу понять в мейне, то второй тендрилс понять никак не могу.

 

Мы хотим чаще видеть тендрилс на руке? Чтобы что? Второй пиф понятен, закрутка с тутором с нужное и с пифом на руке хороша, но блин, зачем тендрилс?

Это разновидность ANT под названием Grinding Station, играет в 2 тендриллса и 1 эмпти, но чаще в 3 тендриллса. Идея в том, что дека часто убивает мануал ними тендрилсами, также может крутиться несколько раз за партию в тендриллсы с не летальным шторм-каунтом, либо два тендриллса в одну закрутку, таким образом она менее чувствительна к контре.

Изменено пользователем Q*berman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Други, расскажите идею анта с 2 пиф, 2 тендрилсами и 1 гоблинами. Все это ценой 1 тошнилки, 1 кабал ритуала и петали. Если второй пиф я могу понять в мейне, то второй тендрилс понять никак не могу.

 

Мы хотим чаще видеть тендрилс на руке? Чтобы что? Второй пиф понятен, закрутка с тутором с нужное и с пифом на руке хороша, но блин, зачем тендрилс?

Изменено пользователем Q*berman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера выдался свободный вечер, немного поиграл, подумал над колодой. Появилась мысль о том, что сейчас 3 tendrils of agony в 75 неоправданы. 3 tendrils of agony против чудес, которые сейчас играют surgical extraction. Получается, что надо играть не более 2, причем второй искать с infernal tutor и играть один за другим в один ход. Либо вообще отказаться от этого плана и положить побольше abrupt decay, krosan grip и чего-нибудь еще.

Обсудить, думаю, этот момент надо

Изменено пользователем xolEIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как Krosan Grip связан с Surgical Extraction?

если отказываться от плана "в течении десяти ходов скастить 2 тендрилса", то в сайде освобождается 1-2 слота. И вместо них можно усилить план по уничтожению инчантментов чудес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

План на сайд\отсайд Родриго Тогореса

 

14611071_10155374932863761_6597301489162616535_n.jpg?oh=77356d3d4f1144af7f08fc1ccbb2a382&oe=58AB4EF7

Изменено пользователем xolEIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все пишут и я напишу для истории, чтобы лет через 10 наткнуться и улыбнуться.

 

За последние месяцев 7-8 сыграл только 3 матча антом в кокатрисе за неделю до турнира.

 

На составление сайдборда и детальной проработки планов для всех колод формата потратил часов 14 в пятницу.

 

Списался с модошным игроком 42AD - чешский пилот "медленного" шторма. Мне нравится называть этот лист именно так, потому что он играет не как Grinding Station и ANT, которым я играл полтора года.

 

Лист практически не изменился за все это время:

 

9th Slow Storm

 

Main:

1 Sensei's Divining Top

3 Lotus Petal

4 Lion's Eye Diamond

2 Thoughtseize

4 Cabal Therapy

4 Brainstorm

4 Ponder

4 Gitaxian Probe

2 Abrupt Decay

4 Dark Ritual

4 Cabal Ritual

4 Infernal Tutor

1 Empty the Warrens

2 Past in Flames

2 Tendrils of Agony

 

1 Island

1 Swamp

1 Bayou

1 Tropical Island

1 Volcanic Island

1 Bloodstained Mire

2 Underground Sea

3 Misty Rainforest

4 Polluted Delta

 

 

Side:

1 Karakas

1 Tormod's Crypt

1 Sensei's Divining Top

1 Flusterstorm

2 Extirpate

1 Hurkyl's Recall

2 Abrupt Decay

1 Culling Scales

2 Krosan Grip

2 Massacre

1 Ad Nauseam

 

2-0 Grixis Delver

0-2 BR Reanimator

2-0 Elves

2-1 TES

2-1 Infect

2-0 Elves

1-1 Loam

Изменено пользователем xolEIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я задумался почему в топ-64 нет шторма и нашел этому несколько объяснений.

 

Первое это потому что многие колоды заменили свой перманент хейт на хейт руки-кладбища-спелллов. Большинство из них это Surgical Extraction, Cabal therapy, Stifle, Spell Pierce и так далее. Исходя из этого опытный пилот дельвером стал еще большей проблемой для шторма, чем являлся раньше.

 

Второе то, что сейчас в филде много других комбоколод типа RB Reanimator и S&T, которые не являются хорошими матчами для нас.

Тему призон колод(Red Prison, White Prison и Colorless Prison) я касаться не хочу, потому что с ними ничего не изменилось, они как были ужасным матчем так им и остались.

 

Дальше я начал рассуждать на тему того как улучшить мой билд под нынешний метагейм.

Я, как многие знают, играю "странным" листом шторма с 2 Past in Flames, 2 Tendrils of agony, 1 Empty the warrens, 4 Cabal therapy, 2 Thoughtseize и 2 Abrupt Decay мэйном.

 

Первое о чем я задумался это о моих мэйновых Abrupt Decay, которые не делают ничего с Storm, RB Reanimator, S&S, а так же со спеллами на руках оппонентов, которых стало сильно больше после бана Sensei's Divining Top.

 

Исходя из этого я решил заменить их на дискард и добавить в мэйн 2 Duress, чтобы улучшить матч с комбой и иметь больше ответов на руку оппонента. Обсудил эту идею с Martin Vonasek(42AD), это пилот шторма, который играет аналогичным листом. Он сказал, что уже тестил такой вариант и по его ощущениям 8 дискарда - это слишком много.

 

Следующим шагом в моих размышлениях было то, что Abrupt Decay хорош против Delver of secrets, Deathrite shaman, Thalia, Guardian of Thraben и тп, а этот момент очень важен для моего билда.

 

После всего этого стало понятно, что в слотах Abrupt Decay мне хочется видеть и дискард и ремувал. Ну и решил положить 2 Collective Brutality. Карта уже давно является легаси стейплом и стабильно играет пока только в BR Reanimator.

 

collectivebrutality.jpg

 

Карта работает как Duress, Disfigure на скорости sorcery и маленький Tendrils of agony(что очень забавно само по себе:)).

Из побочных плюсов для нашей колоды: мы можем сбрасывать "плохие" карты под нее чтобы сетапить Threshold для Cabal Ritual и Hellbent для Infernal Tutor.

 

Лист получился такой:

2 Tendrils of agony

2 Past in Flames

1 Empty the warrens

4 Cabal therapy

2 Thoughtseize

2 Collective Brutality

4 Cabal Ritual

4 Dark Ritual

4 Brainstorm

4 Ponder

4 Gitaxian Probe

1 Preordain

4 Infernal Tutor

4 Lion's Eye Diamond

3 Lotus Petal

 

4 Polluted Delta

2 Misty Rainforest

2 Bloodstained Mire

2 Underground Sea

1 Tropical Island

1 Bayou

1 Volcanic Island

1 Island

1 Swamp

 

SB:

3 Tormod's Crypt

3 Hurkyl's Recall

2 Dread of Night

2 Abrupt Decay

2 Flusterstorm

1 Ad Nauseam

1 Xantid Swarm

1 Chain of Vapor

 

С того момента как я поменял лист, Collective Brutality я разыгрывал в этих матчах:

21/6/17

Grixis Delver with Stifles

G1 оппонент начал с дельвера. Я зашел Gitaxian Probe - Cabal therapy за daze чтобы была вoзможность срезолвить, находящуюся у меня в руке, Collective Brutality на свой второй ход. На второй ход оппонент топдекнул Force of Will и поконтрил, после этого мы немного поговорили о карте и оппанент подтвердил, что если бы она срезолвилась, то перевернула бы игру в мою пользу. В любом случае некоторую работу она сделала: засетапил Threshold для Cabal Ritual и Hellbent для Infernal Tutor.

 

22/6/17

2-1 Sneak&Show(no omni)

Во всех играх Collective Brutality была хорошим дискардом.

G3 Я на дрове, муллиган до 6ти, на свой первый поставил Xantid Swarm через Gitaxian Probe. На второй ход оппанент ставит blood moon, я остался с Island, у оппонента только Mountain. Оба долго топдекаем Mountain, мне не приходят кантрипы, зато пришли Tendrils of agony, ритуалы и Collective Brutality. Потом оппонент топдекает grafdigger's cage и я понимаю, что мне надо сетапить шторм с руки. Поднимию Swamp, иду в атаку мухой и благодаря третьему моду Collective Brutality набиваю летал с руки.

 

2-0 UB Death's Shadow with Stifles

G1 Убил Delver of secrets, дискард stifle - выиграл.

 

Статистика маленькая, но она тоже считается, я думаю.

 

Не думаю, что Collective Brutality будет хорошо смотреться в листе Joan Hernàndez Mercader(Surfinbird19) из-за высокой скорости этого листа, но в Grinding Station мне она очень понравилась.

 

Что думаете?

Изменено пользователем OlegtheSuper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не играю штормом, поэтому не могу сказать, насколько выбор хорош или плох, но выглядит достаточно интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С одной стороны скидывать бизнес под бруталити не очень хочется, с другой - убить шамана, закрутиться через помойку выглядит гораздо лучше, чем смотреть на шамана и не иметь возможности закрутиться через помойку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С одной стороны скидывать бизнес под бруталити не очень хочется, с другой - убить шамана, закрутиться через помойку выглядит гораздо лучше, чем смотреть на шамана и не иметь возможности закрутиться через помойку.

Ну да:D под бруталити можно скидывать земли например)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха-ха, не могу не написать о этом)) играл с Tin Nic Fit, при одном активном Deathrite Shaman с открытым Bayou играю Ad Nauseam. Опускаюсь до 6 показав 8 карт. Пришлось остановиться. Кручусь в 20 урона, он гейнится до 21. В течении трех следующих ходов дроваю четвертую землю, Past in Flames, Cabal Ritual. Играю Cabal Ritual, Past in Flames, одним Deathrite Shaman он изгоняет Brainstorm, играет Faerie Macabre, экзайлет ей Tendrils of Agony и Empty the Warrens, я остаюсь без винконов. Кастую ритуалы, оппонент в одном хите. Играю Collective brutality, он гейнится вторым Deathrite Shaman за Faerie Macabre, играю Infernal Tutor за второй Collective brutality и ГГ))))

Изменено пользователем OlegtheSuper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы не зассал, не пришлось бы так сложно выигрывать. Просто на 24-26 тендрилсы запустил бы, и все

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tin fins и deathrite shaman - что-то не сходится)

Изменено пользователем activenet
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Tin fins и deathrite shaman - что-то не сходится)

ахаха ошибся, это был Nic Fit))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, давайте обсудим Ground Seal в анте=) карта, как ответ на колоды с Deathrite Shaman и миллионами Surgical Extraction в сайдах миллонов:D

Вроде медленная, кантрипится, перманент - уже хорошо.

 

Очень интересно послушать ответы пилотов гриксисов с шаманами, Крысевича Максима, как редкого пилота шардлесса, Иванова и Ветра, как топовых пилотов ТА, и вообще мнение всех, кто хоть что-то понимает в легаси.

 

Добавлю, что Ground Seal еще что-то делает с Реаниматором. В остальных матчах(земли, дредж) мы ее не сайдим ибо :umnik: игра о другом.

 

Сайд и ними примерно такой:

3 Abrupt Decay

1 Chain of Vapor

1 Echoing Truth

1 Dread of Night

1 Empty the Warrens

1 Flusterstorm

2 Ground Seal

2 Hurkyl's Recall

2 Tormod's Crypt

1 Xantid Swarm

Изменено пользователем OlegtheSuper
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иванова ... как топовых пилотов ТА..

 

ахаха, я аж чаем поперхнуся

 

Вообще, Ground Seal карта крутая. И шаман и сюржик играют очень важную роль в постсайдовых играх, возможность себя от них защитить, да еще без потери карты - это хорошо.

 

Минусы против ТА:

 

1) Зеленый цвет. Против колод с комплектом вастиков ты не хочешь искать тропик.

2) Манакост. Две маны это много, в том контексте, что второй и третий ход как правило в этом матче ключевые. Затапался на второй (да еще и в дейз) - лови гимн без возможности поштормить в ответ.

3) Ненадежность. Часть дикеев всегда оставляют (плюс сайдят голгари чарм как ответ на гоблинов), если сил в какой-то момент начинает парить - его просто ломают.

4) Шамана отключают не полностью - в режиме "полузать 2хп" будет проедать свое кладбище зачем читать карты

5) Как и любая реактивная карта в комбе ествественный минус - не является частью комбы / не убивает / не помогает убивать.

6) Тип "чары" на кладбище дополнительно растит тармо

 

 

Если честно, мне всегда было сложнее играть с теми штормоводами, которые после сайда фокусируются на быстрой закрутке, нежели на противодействии.

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4) Шамана отключают не полностью - в режиме "полузать 2хп" будет проедать свое кладбище

Дважды перечитал обе карточки.

Но чому и как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дважды перечитал обе карточки.

Но чому и как?

 

Справедливо, память подводит, казалось что там только свое кладбище, fixed

Изменено пользователем IvanovAlexey
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мужики, давайте обсудим Ground Seal в анте=) карта, как ответ на колоды с Deathrite Shaman и миллионами Surgical Extraction в сайдах миллонов:D

Вроде медленная, кантрипится, перманент - уже хорошо.

Мне кажется, что это во-первых слишком медленно. Во-вторых всякие дикеи/чармы всё равно в деке остаются.

 

А самое главное - она очень узкая. Шаман обходится тутором в тутор. Суржик - нет, но там либо очень резко, либо с дискардом. Оба варианта неплохи. Проблемы есть с перманентным грейвхейтом. Таким как лучи/клетка/релик. От всей этой хрени чарка не спасает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы играем Past in Flames и дискард без грейвхейта не так сильно парит как с грейвхейтом. Мы все равно в какой-то момент будем искать Past in Flames, если хиточков мало, либо Ad Nauseam и крутиться. А так с Deathrite Shaman на первый пропадает возможность играть через грейв потому что там ничего не остается.

Ну в общем с ТА все понятно, потому что это у нас плохой матч после сайда и затягивать его не надо, так что против ТА Ground Seal я сайдить не буду.

 

А что на счет Гриксис Дельверов, они же без перманент хейта играют? И что с Шардлессом, этот матч не такой быстрый?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...