Перейти к публикации

[Modern] Grixis Delver


Dimk
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Последние несколько дейли не могу попасть в призы. Почти все матчи протекают по-такому сценарию:

г1) оставляешь руку с 2-3 землями, потом не пропускаешь ни одного ленддропа до смерти. То 6 земель подряд подымаешь, то аж 10.

г2) оставляешь 1-2 земли с кантрипами, кантрипы в молоко, никогда не выходишь на третий ленддроп.

 

Если говорите про отклонение от матожидания, то приводите достаточную выборку, это подтверждающую, иначе это просто блабла, "не смешно" и вообще очередная история про 5-2, и то, что с 17 землями крючит чаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 235
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Reindeer это к чему вообще? Просто заради чушь спороть? Где тут обсуждение матожидания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как к чему? К паршивости кантрипов в формате и 6 землям подряд, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А так же к грибам с Альфа Центавра, надувному бассейну на 600 литров и усам Чарли Чаплина. Разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Behind ну нет. Это в том числе пост боли о паршивости кантрипов в формате и колоде в частности. Они просто берут карту, накопать землю они не могут.

Вижн норм кантрип. Если вы с него не находите землю, то тут дело не кантрипе, а удачи. Хочеться больше качества- играйте теллинг таймом или антисипейтом. Хоть они и не про эту деку имхо.

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sunwardelishes вижн очень плохой кантрип. Он не находит землю. Он просто берёт карту. Землю можно попыться найти со скрая, но это не вернёт критически пропущенный ленддроп (и связанную с этим огромную потерю темпа).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

sunwardelishes вижн очень плохой кантрип. Он не находит землю. Он просто берёт карту. Землю можно попыться найти со скрая, но это не вернёт критически пропущенный ленддроп (и связанную с этим огромную потерю темпа).

Я по этой причине использую Ловкость Рук вместо Serum Visions. Сто раз было такое, что с Ловкости находились земля и не-земля, и я мог выбрать, что мне нужно (ну, или два спелла, из которых один полезный в данной ситуации, а другой нет). В общем, рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с пробой Вижнс уже не так плох. Слейты можно потестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Амариллен играл бы слейтом, если бы он хоть как-то помогал флипать делвера. Но увы, приходится выбирать из двух зол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Преордейн тоже не особо помогает флипать делвера. Когда уже пондер разбанят, елы-палы. Вот тогда поиграем в настоящую магию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dimk преордейн по сравнению с тем, что мы играем в любом случае небо и земля. Но не разбанят ведь, так что нечего и мечтать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел бы целенаправленно потестить эту колоду против какого-нибудь матчапа, можно и миррор. Ник claw_outcast, сейчас в онлайне МО, стучите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел бы целенаправленно потестить эту колоду против какого-нибудь матчапа, можно и миррор. Ник claw_outcast, сейчас в онлайне МО, стучите.

Пишу - не отвечаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри, смотрел стрим и не увидел чат. Я готов, буду в онлайне еще час-полтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл в 18 земель. Очень часто 7 карт - нолендер -> 6 карт - нолендер. Безумно напрягает.

 

Сегодня кипнул 6 карт: Серум Вижнс + УБ земля + 4 спелла с КМК 2+ - в итоге игра закончилась с 21 не землёй при одной земле. Все оставшиеся 17 земель были в других 38 картах библиотеки. Это какой-то ад, какие там "манипуляции с библиотекой".

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл в 18 земель. Очень часто 7 карт - нолендер -> 6 карт - нолендер. Безумно напрягает.

 

Сегодня кипнул 6 карт: Серум Вижнс + УБ земля + 4 спелла с КМК 2+ - в итоге игра закончилась с 21 не землёй при одной земле. Все оставшиеся 17 земель были в других 38 картах библиотеки. Это какой-то ад, какие там "манипуляции с библиотекой".

Вчера два дейлика 4-0 отыграл в 18 земель, мне норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Запряги в 19, будешь кипать каждую третью руку 3-4 земли. Это особая земляная магия =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл в 18 земель. Очень часто 7 карт - нолендер -> 6 карт - нолендер. Безумно напрягает.

 

Сегодня кипнул 6 карт: Серум Вижнс + УБ земля + 4 спелла с КМК 2+ - в итоге игра закончилась с 21 не землёй при одной земле. Все оставшиеся 17 земель были в других 38 картах библиотеки. Это какой-то ад, какие там "манипуляции с библиотекой".

О, а я думал я один в таком режиме этой декой играю. Одна из основных причин почему перестал ее тестить, с твердым решением не играть ей больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не не, декой этой не играю, и реально уверен в том, что она может как Иисус(да простят меня верующие). Потому и слежу. А эффект восемнадцатьземельниодной-девятнадцатьземельвсярука страдает каждая колода просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я тоже тестил тестил. Всё ок было. Пришел на фнм, подровал руку без земель в каждой 3й игре, и с 1й и больше не нашел в остальных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто когда ты играешь вроде не комбой, а требования к удачным стартовым рукам практически комбовые, то начинаешь задумываться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня в 3 турах из 4 смуллиганился до 5 из за проблемы ноулендера\ванлендера без кантрипа, 18 земель, не очень.

При этом для адекватного использования снапа почти всегда хочется видеть 4 земли на столе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие-то совсем страшные истории рассказывают. У меня примерно такое же в РГ-шаманах в модо творится, когда я число земель ниже 20 опускаю. Хотя там третьих дропов достаточно, и даже 4-е в сайде есть, смысла особого нет.

 

Просто когда ты играешь вроде не комбой, а требования к удачным стартовым рукам практически комбовые, то начинаешь задумываться.

Это у нас теперь требования к Decks To Beat такие, хехе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...