Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Zoo, оцените мой вариант.


MadButcher
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Модерн играю относительно недавно, собрал пока такой вариант. Хотелось-бы советов от гуру что стоит изменить (особенно в сайде) и желательно не за дорого (тармогойфы отметаются сразу).

 

Zoo +

Creatures (21)

1 Goblin Guide

4 Kird Ape

4 Loam Lion

4 Monastery Swiftspear

4 Seeker of the Way

4 Wild Nacatl

 

Spells (21)

3 Become Immense

4 Boros Charm

2 Gitaxian Probe

4 Lightning Bolt

4 Mutagenic Growth

4 Rancor

 

Lands (18)

1 Forest

1 Mountain

1 Plains

1 Arid Mesa

3 Bloodstained Mire

1 Sacred Foundry

1 Stomping Ground

1 Temple Garden

4 Windswept Heath

4 Wooded Foothills

 

Sideboard

1 Ancient Grudge

2 Destructive Revelry

1 Dromoka's Command

3 Lightning Helix

1 Path to Exile

2 Pyroclasm

1 Scavenging Ooze

1 Spirit of the Labyrinth

1 Stony Silence

2 Thalia, Guardian of Thraben

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 земель? Серьезно? В 3х вцетной колоде без кантрипов(2 пробы вообще хз зачем) и дорков?

Изменено пользователем all4non
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Seeker of the Way ни разу не видел в зоопарке, выглядит медленным. Может Vexing Devil или еще несколько Goblin Guide? По мана-базе тоже верно сказали, еще пара Stomping Ground например не помешала бы. Вместо проб может Lightning Helix в мейн переложить, а в сайд доложить Destructive Revelry или Path to Exile (хотя его может тоже в мейн). 3 Become Immense не много?

 

И самое главное - где Ghor-Clan Rampager? (он строго лучше Become Immense)

Изменено пользователем Ivan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Талия в сайде плохая - у тебя 21 нонкрич спел. Зачем нужна проба - и правда не понятно.

Синглтон паса и сайленса приходят только при большом облучении: нужно либо больше класть, либо не класть

 

А еще можно рыськой играть. С таким количеством фечек всяко лучше сикера.

К слову о ней, третье место вот здесь: http://mymagic.ru/articles/events_archive/modern-monsters/april2015.html

Дечка другая, но тоже зуу

Изменено пользователем Taris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И самое главное - где Ghor-Clan Rampager? (он строго лучше Become Immense)

Не совсем, они в такой колоде нужны все вместе. Есть разница между одной цветной маной и двумя, а также между шестью и четырьмя. План колоды не в том, чтобы поставить пару больших и пинать ими до победного, где нужен трампл. Ты наваливаешь маленьких и пинаешь в обход блокеров, где Immense точно найдет свою незаблокированную цель.

 

Начинал бы с этого листа, сюда нужно запихать Atarka's Command как-то:

+

Creatures

4 Ghor-Clan Rampager

4 Goblin Guide

4 Kird Ape

4 Tarmogoyf

4 Wild Nacatl

4 Eidolon of the Great Revel

1 Thalia, Guardian of Thraben

 

Spells

3 Become Immense

3 Boros Charm

4 Lightning Bolt

4 Path to Exile

 

Lands

1 Forest

1 Mountain

1 Breeding Pool

2 Copperline Gorge

2 Sacred Foundry

4 Scalding Tarn

2 Stomping Ground

4 Windswept Heath

4 Wooded Foothills

 

Sideboard

2 Chained to the Rocks

2 Phyrexian Unlife

2 Stony Silence

3 Destructive Revelry

3 Geist of Saint Traft

1 Thalia, Guardian of Thraben

2 Molten Rain

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 земель? Серьезно? В 3х вцетной колоде без кантрипов(2 пробы вообще хз зачем) и дорков?

Zoo с пробами как-то светилась на ситях несколько месяцев назад.

На счет 18 земель как-бы вот чел занял первое место не обламываясь (при том что двухмановых костов у него на 2 больше чем у меня)

http://sales.starcitygames.com//deckdatabase/displaydeck.php?DeckID=83627#content_decks_modern-tab

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синглтон паса и сайленса приходят только при большом облучении: нужно либо больше класть, либо не класть

Кто придумал эту логику? За что мне это? почему все так говорят?

Хрен с ним с пасом, но что не так со стони сайленсом одним? Сколько их класть нужно? Комплект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синглтон паса и сайленса приходят только при большом облучении: нужно либо больше класть, либо не класть

Кто придумал эту логику? За что мне это? почему все так говорят?

Хрен с ним с пасом, но что не так со стони сайленсом одним? Сколько их класть нужно? Комплект?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Seeker of the Way ни разу не видел в зоопарке, выглядит медленным. Может Vexing Devil или еще несколько Goblin Guide? По мана-базе тоже верно сказали, еще пара Stomping Ground например не помешала бы. Вместо проб может Lightning Helix в мейн переложить, а в сайд доложить Destructive Revelry или Path to Exile (хотя его может тоже в мейн). 3 Become Immense не много?

 

И самое главное - где Ghor-Clan Rampager? (он строго лучше Become Immense)

Seeker of the Way как компенсация к 12 фечкам, 4 Mutagenic Growth и 2 Gitaxian Probe. Без них это чистый суицид. А так один раз таким под накачками пробежался и норм (если затапан от берна его спасти можно тем-же Mutagenic Growth).

Если убирать Seeker of the Way, то что вместо них положить? Допустим обе Gitaxian Probe и одну Become Immense я заменю на Lightning Helix чтоб хоть как-то не умереть быстро.

Ghor-Clan Rampager не про эту колоду - я его почти никогда на стол не поставлю, а накачек и так хватает. Нужно много существ ставить первый-второй ход. Возможно найду еще 3 Goblin Guide и добавлю четвертый Lightning Helix к описанному выше варианту с заменой Seeker of the Way.

Изменено пользователем MadButcher
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сикер - не карта. Мутагеники бы порезал, ранкоры тоже. Мб рыськи, эксперимент 1, рампагеры, пару узей. Ну и рг команды нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сикер - не карта. Мутагеники бы порезал, ранкоры тоже. Мб рыськи, эксперимент 1, рампагеры, пару узей. Ну и рг команды нужны.

Боюсь тогда в копейщицах отпадет смысл, потому что спелов резко меньше 20 станет. Хочется с копейщицами вариант думать. К слову они-то как раз судя по деклистам с ситей с рампагерами и экспериментами не особо дружат.

Варианты в ущерб копейщицам мне не интерестны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Варианты в ущерб копейщицам мне не интерестны.

Собери бурн тогда. Монастырская Копейщица - это существо, которое говорит: "Я хочу, чтобы ты разыграл побольше спеллов". Накатльская Дикарка и другие существа из зоопарка - это существа, которые говорят: "Я хочу, чтобы ты разыграл ещё существ". Если ты положишь и то, и то, то будешь проигрывать собственным раздачам вида "две Копейщицы, пара других существ, спеллов нет" и "нет Копейщиц, пара существ, много спеллов".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел деку, которая сподвигла меня собрать zoo с пробами и копейщицами

http://sales.starcitygames.com//deckdatabase/displaydeck.php?DeckID=79425

Действительно там ещё и рампагеры. А ещё эйдолоны и тармо. 20 земель на такую кучу дорогих костов. И кстати Become Immense 3 штуки, так-же как и проб. Мой варинат просто более аллиновый.

Возможно есть смысл 4 рыси и 3 хеликса воткнуть вместо сикеров, проб и одной Become Immense.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто придумал эту логику? За что мне это? почему все так говорят?

Хрен с ним с пасом, но что не так со стони сайленсом одним? Сколько их класть нужно? Комплект?

А я не понимаю, зачем нужны синглтоны "узких" карт. Если матч с конкретными деками плохой - 2-3. Если хороший - зачем они вообще нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посоветуйте плиз сайд к этой деке для меты в Роге или Цехе. Через недельку начну в Москве шпилить :rolleyes:

Пока думаю в мейне сикеров на рысей заменить, а пробы с одной накачкой +6/+6 на хеликсы (или 3 рыси и 4 хеликса).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тот лист на который ты ссылаешься - это, обрати внимание, январь. С тех пор вышло две карты, которые, на мой взгляд, заметно повлияли на зоопарки - Collective Company и Atarka's Command. Компания для зоопарков подороже (и по деньгам и по курве), она умеет ставить коней, тармо - вот этих всех. Команда - как раз более алл-ин версия, на первых дропах и шансами убить на третий, если оппонент диван. (http://sales.starcitygames.com//deckdatabase/displaydeck.php?DeckID=85034 - такого плана, хотя тут тоже не без странностей).

 

Какие-то промежуточные варианты между этими двумя, как мне кажется, проигрывают в плотности. Если хочется играть копейщицами, рысями, раскачками - то это суицид-зоо с тенями смерти - тоже прикольная дечка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я не понимаю, зачем нужны синглтоны "узких" карт. Если матч с конкретными деками плохой - 2-3. Если хороший - зачем они вообще нужны?

Под один конкретный матч можно держать не только один вид карт. К примеру, против аффинити можно сайдить Ancient Grudge, Pyroclasm и Stony Silence (это я только варианты из первого поста перечислил). Это суммарно 4-5 слотов, каждый из которых серьёзно напрягает оппонента. А если заменить карты так, чтобы в сайде было три Stony Silence, то не факт, что оппонент напряжётся сильнее, но гибкость сайдборда при этом совершенно точно пропадёт. Кроме того, после первой поставленной Stony Silence вторая и третья становятся мёртвыми топдеками (ну, если только с той стороны дизенчантов не раздадут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне в изначальном варианте не нравятся комплекты чармов и ранкоров. 4 в сумме на них в любой комбинации имхо хватит - мы ведь не хотим дровать много этих карт.

Не очень понимаю почему все накинулись на сикеров - карта то ложится в идею колоды как надо. Только вот нужна она далеко не во всех матчах, поэтому я бы переместил их в сайд для особо агрессивного метагейма (к коим московский не относится, кстати). В мэйне конечно нужны тармо в этот слот... Бтв их можно стрельнуть на погонять, в москве это сделать реально даже на регуляр.

Холивар про волшебные синглтоны в сайде настоятельно рекомендую закрыть - Nekeyby нормально описал почему узкая карта лежит в количестве 1 штуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Деклист 1-е место с комплектом чармов и ранкоров:

http://sales.starcitygames.com//deckdatabase/displaydeck.php?DeckID=83627#content_decks_modern-tab

Правда там ещё куча команд.

Дело в том что без рампагеров тяжеловато проносить кучу урона через блоки. В моем варианте на существо с ранкором кидается мутагеник и двойной удар с чарма. А сикеры вдобавок к копейщицам как ещё комплект существ с искусностью, которые могут в аллиновой атаке под накачками и ранкором очень на много вжарить через любой блок. Помню как-то на 25 через батерскула против скейпшифта таким пронес (он был под ранкором + мутагеник + двойной удар с чарма + Become Immense с трех земель на столе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Холивар про волшебные синглтоны в сайде настоятельно рекомендую закрыть - Nekeyby нормально описал почему узкая карта лежит в количестве 1 штуки.

Холивар еще не накачался, а его уже закрывают. Забавно.

 

По поводу сикеров - тут скорее он в суицид зуу как сайд опция против бурнов или других агро колод. Хотя на мой взгляд, проще им вообще не пользоваться и положить более полезные карты.

 

Кстати, недавно листы просматривал и увидел Zurgo bellstriker в кол-ве пары штук. Что про такого думаете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что тут думать, зурго уже в количестве трех штук повелевает кое-где :)

http://sales.starcitygames.com//deckdatabase/displaydeck.php?DeckID=85034

Вместо львов. Видимо стабильней так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первые мысли при виде листа:

1. - 4 Seeker of the Way; + 2 Goblin Guide + 2 Zurgo Bellstriker (нам нужно быстрее)

2. - 2 Gitaxian Probe; - 2 Rancor + 4 Lightning Helix (меняем бесполезные карты на полезные, остаемся живее)

3. - 1 Boros Charm; - 1 Become Immense; +2 Ghor-Clan Rampager (Рампагер еще иногда может быть существом, а чарм -- всегда только 4 дырки. Ну и нам не надо поднимать больше 1 Become Immense, потому что мы никогда не скастуем 2 за партию)

Изменено пользователем Alessar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я не понимаю, зачем нужны синглтоны "узких" карт. Если матч с конкретными деками плохой - 2-3. Если хороший - зачем они вообще нужны?

 

была такая древняя история, лет 15 назад. Чувак играл одним портом (rishadan port) и когда его спросили, почему он не играет комплектом как все, он ответил: "А зачем? итак всегда его дроваю".

 

бекам имменс без пробки и мутагеников - шлачий, но если уж ты хочешь играть такими, то надо пробоват фирексиан зу, а не обычный ззопарк, кмк, если хочешь дейлики тащить. А в такую версию уже надо класть всякие батл рейджи и прочих дес шедоу. Ну а если просто зоопарк, то атарка команд - это маст хев.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть еще такие славные парни, как Loxodon Hierarch. Против лилианы и вообще в качестве третьего дропа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, есть еще такие славные парни, как Loxodon Hierarch. Против лилианы и вообще в качестве третьего дропа.

Loxodon Smiter, видимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...