MadButcher Опубликовано: 25 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2015 Модерн играю относительно недавно, собрал пока такой вариант. Хотелось-бы советов от гуру что стоит изменить (особенно в сайде) и желательно не за дорого (тармогойфы отметаются сразу). Zoo + Creatures (21) 1 Goblin Guide 4 Kird Ape 4 Loam Lion 4 Monastery Swiftspear 4 Seeker of the Way 4 Wild Nacatl Spells (21) 3 Become Immense 4 Boros Charm 2 Gitaxian Probe 4 Lightning Bolt 4 Mutagenic Growth 4 Rancor Lands (18) 1 Forest 1 Mountain 1 Plains 1 Arid Mesa 3 Bloodstained Mire 1 Sacred Foundry 1 Stomping Ground 1 Temple Garden 4 Windswept Heath 4 Wooded Foothills Sideboard 1 Ancient Grudge 2 Destructive Revelry 1 Dromoka's Command 3 Lightning Helix 1 Path to Exile 2 Pyroclasm 1 Scavenging Ooze 1 Spirit of the Labyrinth 1 Stony Silence 2 Thalia, Guardian of Thraben 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
all4non Опубликовано: 25 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2015 (изменено) 18 земель? Серьезно? В 3х вцетной колоде без кантрипов(2 пробы вообще хз зачем) и дорков? Изменено 25 мая 2015 пользователем all4non 3 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivan Опубликовано: 25 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2015 (изменено) Seeker of the Way ни разу не видел в зоопарке, выглядит медленным. Может Vexing Devil или еще несколько Goblin Guide? По мана-базе тоже верно сказали, еще пара Stomping Ground например не помешала бы. Вместо проб может Lightning Helix в мейн переложить, а в сайд доложить Destructive Revelry или Path to Exile (хотя его может тоже в мейн). 3 Become Immense не много? И самое главное - где Ghor-Clan Rampager? (он строго лучше Become Immense) Изменено 25 мая 2015 пользователем Ivan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Taris Опубликовано: 25 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2015 (изменено) Талия в сайде плохая - у тебя 21 нонкрич спел. Зачем нужна проба - и правда не понятно. Синглтон паса и сайленса приходят только при большом облучении: нужно либо больше класть, либо не класть А еще можно рыськой играть. С таким количеством фечек всяко лучше сикера. К слову о ней, третье место вот здесь: http://mymagic.ru/articles/events_archive/modern-monsters/april2015.html Дечка другая, но тоже зуу Изменено 25 мая 2015 пользователем Taris 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 25 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2015 И самое главное - где Ghor-Clan Rampager? (он строго лучше Become Immense) Не совсем, они в такой колоде нужны все вместе. Есть разница между одной цветной маной и двумя, а также между шестью и четырьмя. План колоды не в том, чтобы поставить пару больших и пинать ими до победного, где нужен трампл. Ты наваливаешь маленьких и пинаешь в обход блокеров, где Immense точно найдет свою незаблокированную цель. Начинал бы с этого листа, сюда нужно запихать Atarka's Command как-то: + Creatures 4 Ghor-Clan Rampager 4 Goblin Guide 4 Kird Ape 4 Tarmogoyf 4 Wild Nacatl 4 Eidolon of the Great Revel 1 Thalia, Guardian of Thraben Spells 3 Become Immense 3 Boros Charm 4 Lightning Bolt 4 Path to Exile Lands 1 Forest 1 Mountain 1 Breeding Pool 2 Copperline Gorge 2 Sacred Foundry 4 Scalding Tarn 2 Stomping Ground 4 Windswept Heath 4 Wooded Foothills Sideboard 2 Chained to the Rocks 2 Phyrexian Unlife 2 Stony Silence 3 Destructive Revelry 3 Geist of Saint Traft 1 Thalia, Guardian of Thraben 2 Molten Rain 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MadButcher Опубликовано: 25 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2015 18 земель? Серьезно? В 3х вцетной колоде без кантрипов(2 пробы вообще хз зачем) и дорков? Zoo с пробами как-то светилась на ситях несколько месяцев назад. На счет 18 земель как-бы вот чел занял первое место не обламываясь (при том что двухмановых костов у него на 2 больше чем у меня) http://sales.starcitygames.com//deckdatabase/displaydeck.php?DeckID=83627#content_decks_modern-tab Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 25 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2015 Синглтон паса и сайленса приходят только при большом облучении: нужно либо больше класть, либо не класть Кто придумал эту логику? За что мне это? почему все так говорят? Хрен с ним с пасом, но что не так со стони сайленсом одним? Сколько их класть нужно? Комплект? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 25 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2015 Синглтон паса и сайленса приходят только при большом облучении: нужно либо больше класть, либо не класть Кто придумал эту логику? За что мне это? почему все так говорят? Хрен с ним с пасом, но что не так со стони сайленсом одним? Сколько их класть нужно? Комплект? 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MadButcher Опубликовано: 25 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2015 (изменено) Seeker of the Way ни разу не видел в зоопарке, выглядит медленным. Может Vexing Devil или еще несколько Goblin Guide? По мана-базе тоже верно сказали, еще пара Stomping Ground например не помешала бы. Вместо проб может Lightning Helix в мейн переложить, а в сайд доложить Destructive Revelry или Path to Exile (хотя его может тоже в мейн). 3 Become Immense не много? И самое главное - где Ghor-Clan Rampager? (он строго лучше Become Immense) Seeker of the Way как компенсация к 12 фечкам, 4 Mutagenic Growth и 2 Gitaxian Probe. Без них это чистый суицид. А так один раз таким под накачками пробежался и норм (если затапан от берна его спасти можно тем-же Mutagenic Growth). Если убирать Seeker of the Way, то что вместо них положить? Допустим обе Gitaxian Probe и одну Become Immense я заменю на Lightning Helix чтоб хоть как-то не умереть быстро. Ghor-Clan Rampager не про эту колоду - я его почти никогда на стол не поставлю, а накачек и так хватает. Нужно много существ ставить первый-второй ход. Возможно найду еще 3 Goblin Guide и добавлю четвертый Lightning Helix к описанному выше варианту с заменой Seeker of the Way. Изменено 25 мая 2015 пользователем MadButcher Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 25 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2015 Сикер - не карта. Мутагеники бы порезал, ранкоры тоже. Мб рыськи, эксперимент 1, рампагеры, пару узей. Ну и рг команды нужны. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MadButcher Опубликовано: 25 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2015 Сикер - не карта. Мутагеники бы порезал, ранкоры тоже. Мб рыськи, эксперимент 1, рампагеры, пару узей. Ну и рг команды нужны. Боюсь тогда в копейщицах отпадет смысл, потому что спелов резко меньше 20 станет. Хочется с копейщицами вариант думать. К слову они-то как раз судя по деклистам с ситей с рампагерами и экспериментами не особо дружат. Варианты в ущерб копейщицам мне не интерестны. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nekeyby Опубликовано: 25 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2015 Варианты в ущерб копейщицам мне не интерестны. Собери бурн тогда. Монастырская Копейщица - это существо, которое говорит: "Я хочу, чтобы ты разыграл побольше спеллов". Накатльская Дикарка и другие существа из зоопарка - это существа, которые говорят: "Я хочу, чтобы ты разыграл ещё существ". Если ты положишь и то, и то, то будешь проигрывать собственным раздачам вида "две Копейщицы, пара других существ, спеллов нет" и "нет Копейщиц, пара существ, много спеллов". 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MadButcher Опубликовано: 25 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2015 Нашел деку, которая сподвигла меня собрать zoo с пробами и копейщицами http://sales.starcitygames.com//deckdatabase/displaydeck.php?DeckID=79425 Действительно там ещё и рампагеры. А ещё эйдолоны и тармо. 20 земель на такую кучу дорогих костов. И кстати Become Immense 3 штуки, так-же как и проб. Мой варинат просто более аллиновый. Возможно есть смысл 4 рыси и 3 хеликса воткнуть вместо сикеров, проб и одной Become Immense. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Taris Опубликовано: 25 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2015 Кто придумал эту логику? За что мне это? почему все так говорят? Хрен с ним с пасом, но что не так со стони сайленсом одним? Сколько их класть нужно? Комплект? А я не понимаю, зачем нужны синглтоны "узких" карт. Если матч с конкретными деками плохой - 2-3. Если хороший - зачем они вообще нужны? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MadButcher Опубликовано: 25 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2015 Посоветуйте плиз сайд к этой деке для меты в Роге или Цехе. Через недельку начну в Москве шпилить Пока думаю в мейне сикеров на рысей заменить, а пробы с одной накачкой +6/+6 на хеликсы (или 3 рыси и 4 хеликса). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Wild_Mongrel Опубликовано: 25 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2015 тот лист на который ты ссылаешься - это, обрати внимание, январь. С тех пор вышло две карты, которые, на мой взгляд, заметно повлияли на зоопарки - Collective Company и Atarka's Command. Компания для зоопарков подороже (и по деньгам и по курве), она умеет ставить коней, тармо - вот этих всех. Команда - как раз более алл-ин версия, на первых дропах и шансами убить на третий, если оппонент диван. (http://sales.starcitygames.com//deckdatabase/displaydeck.php?DeckID=85034 - такого плана, хотя тут тоже не без странностей). Какие-то промежуточные варианты между этими двумя, как мне кажется, проигрывают в плотности. Если хочется играть копейщицами, рысями, раскачками - то это суицид-зоо с тенями смерти - тоже прикольная дечка) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nekeyby Опубликовано: 25 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2015 А я не понимаю, зачем нужны синглтоны "узких" карт. Если матч с конкретными деками плохой - 2-3. Если хороший - зачем они вообще нужны? Под один конкретный матч можно держать не только один вид карт. К примеру, против аффинити можно сайдить Ancient Grudge, Pyroclasm и Stony Silence (это я только варианты из первого поста перечислил). Это суммарно 4-5 слотов, каждый из которых серьёзно напрягает оппонента. А если заменить карты так, чтобы в сайде было три Stony Silence, то не факт, что оппонент напряжётся сильнее, но гибкость сайдборда при этом совершенно точно пропадёт. Кроме того, после первой поставленной Stony Silence вторая и третья становятся мёртвыми топдеками (ну, если только с той стороны дизенчантов не раздадут). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nailus_wylde Опубликовано: 25 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2015 Мне в изначальном варианте не нравятся комплекты чармов и ранкоров. 4 в сумме на них в любой комбинации имхо хватит - мы ведь не хотим дровать много этих карт. Не очень понимаю почему все накинулись на сикеров - карта то ложится в идею колоды как надо. Только вот нужна она далеко не во всех матчах, поэтому я бы переместил их в сайд для особо агрессивного метагейма (к коим московский не относится, кстати). В мэйне конечно нужны тармо в этот слот... Бтв их можно стрельнуть на погонять, в москве это сделать реально даже на регуляр. Холивар про волшебные синглтоны в сайде настоятельно рекомендую закрыть - Nekeyby нормально описал почему узкая карта лежит в количестве 1 штуки. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MadButcher Опубликовано: 25 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2015 Деклист 1-е место с комплектом чармов и ранкоров: http://sales.starcitygames.com//deckdatabase/displaydeck.php?DeckID=83627#content_decks_modern-tab Правда там ещё куча команд. Дело в том что без рампагеров тяжеловато проносить кучу урона через блоки. В моем варианте на существо с ранкором кидается мутагеник и двойной удар с чарма. А сикеры вдобавок к копейщицам как ещё комплект существ с искусностью, которые могут в аллиновой атаке под накачками и ранкором очень на много вжарить через любой блок. Помню как-то на 25 через батерскула против скейпшифта таким пронес (он был под ранкором + мутагеник + двойной удар с чарма + Become Immense с трех земель на столе) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 25 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2015 Холивар про волшебные синглтоны в сайде настоятельно рекомендую закрыть - Nekeyby нормально описал почему узкая карта лежит в количестве 1 штуки. Холивар еще не накачался, а его уже закрывают. Забавно. По поводу сикеров - тут скорее он в суицид зуу как сайд опция против бурнов или других агро колод. Хотя на мой взгляд, проще им вообще не пользоваться и положить более полезные карты. Кстати, недавно листы просматривал и увидел Zurgo bellstriker в кол-ве пары штук. Что про такого думаете? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
MadButcher Опубликовано: 25 мая 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 25 мая 2015 А что тут думать, зурго уже в количестве трех штук повелевает кое-где http://sales.starcitygames.com//deckdatabase/displaydeck.php?DeckID=85034 Вместо львов. Видимо стабильней так... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alessar Опубликовано: 25 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2015 (изменено) Первые мысли при виде листа: 1. - 4 Seeker of the Way; + 2 Goblin Guide + 2 Zurgo Bellstriker (нам нужно быстрее) 2. - 2 Gitaxian Probe; - 2 Rancor + 4 Lightning Helix (меняем бесполезные карты на полезные, остаемся живее) 3. - 1 Boros Charm; - 1 Become Immense; +2 Ghor-Clan Rampager (Рампагер еще иногда может быть существом, а чарм -- всегда только 4 дырки. Ну и нам не надо поднимать больше 1 Become Immense, потому что мы никогда не скастуем 2 за партию) Изменено 25 мая 2015 пользователем Alessar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 25 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2015 (изменено) А я не понимаю, зачем нужны синглтоны "узких" карт. Если матч с конкретными деками плохой - 2-3. Если хороший - зачем они вообще нужны? была такая древняя история, лет 15 назад. Чувак играл одним портом (rishadan port) и когда его спросили, почему он не играет комплектом как все, он ответил: "А зачем? итак всегда его дроваю". бекам имменс без пробки и мутагеников - шлачий, но если уж ты хочешь играть такими, то надо пробоват фирексиан зу, а не обычный ззопарк, кмк, если хочешь дейлики тащить. А в такую версию уже надо класть всякие батл рейджи и прочих дес шедоу. Ну а если просто зоопарк, то атарка команд - это маст хев. Изменено 25 мая 2015 пользователем Nazar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alessar Опубликовано: 25 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2015 Кстати, есть еще такие славные парни, как Loxodon Hierarch. Против лилианы и вообще в качестве третьего дропа. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 25 мая 2015 Поделиться Опубликовано: 25 мая 2015 Кстати, есть еще такие славные парни, как Loxodon Hierarch. Против лилианы и вообще в качестве третьего дропа. Loxodon Smiter, видимо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения