Перейти к публикации

[Modern] Martyr proclamation


Lear
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

" не имеет механизмов стабилизации вообще"

Дискарды, бобы, трагтаски, хантмастеры , носороги, тасигуры

 

Это не механика. Это валуе. Дискард с большой натяжкой пойдет за стабилизацию.

 

По поводу шторма - я думаю ты итак знаешь :)

Мне кажется мы ушли от темы про мартиру.

Изменено пользователем Nazar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я разве говорил про "механику" в значении "механики на картах"?

"Это валуе" за счёт которого ты стабилизируешься.

 

Тебе поставили топтер с шапкой? хорошо, вот души, вот феи от битбло.

У оппа кончаются карты? Отлично, а у нас боб и арена.

Два раза поймал лицом болта? Не беда, вот трагтаск.

На горизонте Бивень Много/Много? Ничего страшного, будь добр посакать существо.

 

Это ли тебе не стабилизация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет. Это не стабилизация. Вэлью должен быть безусловным, для того, чтобы играть роль стабилизации. Иногда хиты/существа/ремувал не значат ничего. А вот серум, например, всегда сделает свое дело. Или, например синяя комманда. Вопрос об узкой стабилизации оставлю в стороне - это метагейминг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему тир-1,2 не связан со стилем колоды. И чем выше уровень игроков, тем лучше будет проявляться различия между Тир 1 и Тир 2.

 

Рогуе это в моём понимании что-то заведомо узко направленное, нацеленное на хейт определенной меты. Рогуе, как правило, не является стабильным архетипом. Это разовые, авторские сборки.

 

То есть колокольцы не являются рогуе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

" А вот серум, например, всегда сделает свое дело"

Всегда когда? Это виртуальности. То, что внутри серума, или следом за ним, лежит именно то, что тебе нужно - рандом.

 

 

"По-моему тир-1,2 не связан со стилем колоды."

Ну я же не про стиль, а про некий запас прочности. Вот как экстремальный пример.

 

Ну похейтили твину твин. Остается стабильный агроплан через мелких, и не менее стабильный план через снапов и болты.

Похейтили концу конец, остается молится на то, что опчику не раздадут, и ты сможешь в режиме "7загнул на сочного"

 

При том, чем ближе оппонент к Т1 тем меньше у тебя шансов выехать из-под направленного хейта.

 

PS

 

Кстати еще есть альтернативное мнение, что Т1 это "стабильно средний результат", который можно улучшать за счёт личного мастерства.

Типа у т1 нет откровенно провальных и откровенно звездных матчей со всеми.

 

В отличие от т2, у которого могут быть варианты, когда главное минимально не тупить, а бывают, когда тебе деку убили на скорости инстант за 2 маны.

Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что за мидренж версия? Ещё видел варианты с красным, norin the wary, Champion of the parish и подобным. Поиграл в кокатрисе - понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё видел варианты с красным, norin the wary, Champion of the parish и подобным. Поиграл в кокатрисе - понравилось.

Норин тут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А что про мидренж версию?

Это БВ версия. Она более мидрейнджовая, чем контрольная.

Мартира - это контроль прежде всего, но может обладать свойствами мидрейнджа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это очень странное заявление... Да можно использовать движок мартира+ прокломация как элемент контроля, а можно просто создавать давление и игнорировать борд презенс оппонента за счет лишних хитов. В таких версиях значительно больше угроз и они гораздо более жизнеспособны в неагрессивном метагейме, благодаря ранним счетчикам. В таких билдах надо играть антенами, процессиями, ангелами за 1ввв, цензорами и прочими радостями белого мидренджа.

 

Само-собой у таких дек хуже матч с агрессивными стратегиями и комбо-мидренджами. Правда есть исулючения, так, например, матчи с лэнд-бейзед стратегиями заметно лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это очень странное заявление... Да можно использовать движок мартира+ прокломация как элемент контроля, а можно просто создавать давление и игнорировать борд презенс оппонента за счет лишних хитов. В таких версиях значительно больше угроз и они гораздо более жизнеспособны в неагрессивном метагейме, благодаря ранним счетчикам. В таких билдах надо играть антенами, процессиями, ангелами за 1ввв, цензорами и прочими радостями белого мидренджа.

 

Проще играть сёстрами в таком случае, серьёзно, чем превращать мартирку в не пойми что )

Тот же мидрейндж, только более надёжный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много наиграл сестрами и мидренджем? Это две разгые колоды и помимо мартир-трона, одна из прото версий колоды выглядела как призон-агро. Так что еще непонятно что во что превращается. Призон-контроль - всего лишь одна из итераций и успешна она в твоих руках потому, что а) другими версиями не играют особо, б) люди просто не в курсе как свои клешни пристроить к лайфгейн призону. Ну и ты вроде разобрался что и зачем надо делать. Так что каждая из версий имеет право на жизнь и каждая имеет свои плюсы и минусы в определенном метагейме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, про норина там точно читать не стоит. Человек, который предлагает играть в 4 штуки легендарного существа - сумасшедший

И, на самом деле, мортира заходит только пока против нее не умеют играть. Либо постоянно билд надо менять

Изменено пользователем Estrel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много наиграл сестрами и мидренджем? Это две разгые колоды и помимо мартир-трона, одна из прото версий колоды выглядела как призон-агро. Так что еще непонятно что во что превращается. Призон-контроль - всего лишь одна из итераций и успешна она в твоих руках потому, что а) другими версиями не играют особо, б) люди просто не в курсе как свои клешни пристроить к лайфгейн призону. Ну и ты вроде разобрался что и зачем надо делать. Так что каждая из версий имеет право на жизнь и каждая имеет свои плюсы и минусы в определенном метагейме.

Пробовал мидрейнджем - впечатления не очень остались.

Просто у мидрейнджей, такое чувство, как-то все сильно более хрупко и ненадёжно что ли.

Но это личные ощущения, тут спорить не буду.

 

 

 

Кстати, вот парень БВ мартиркой играет и видео записывает, если кому интересно:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

en_dYDriWV45V.png БВ мартирка? Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

выиграл гринд через альтервинкон? Ааа, одну жизнь, пони! Я кривоглазый.

Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 4 маны? Он не может играть в контролях так как там не много существ выходит. А так за 4 маны дороговато. лучше нормальную (которая и без синергии чего- то делает) угрозу поставить. А так нужен он, сестра и много существ. Максимум можно в сайд для эффекта неожиданности. Но мартирка и подобные всегда неожиданны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За 4 маны? Он не может играть в контролях так как там не много существ выходит. А так за 4 маны дороговато. лучше нормальную (которая и без синергии чего- то делает) угрозу поставить. А так нужен он, сестра и много существ. Максимум можно в сайд для эффекта неожиданности. Но мартирка и подобные всегда неожиданны)

В мартире нет сестер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мартире нет сестер.

Вот я и говорю, что в контроль не зайдёт.

Изменено пользователем wernon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мартире нет сестер.

Зато в сестрах есть мартира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эх! жаль что карта нелегальна в формате - Назар бы её на финале ММ оттестил бы сегодня!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это очень странное заявление... Да можно использовать движок мартира+ прокломация как элемент контроля, а можно просто создавать давление и игнорировать борд презенс оппонента за счет лишних хитов. В таких версиях значительно больше угроз и они гораздо более жизнеспособны в неагрессивном метагейме, благодаря ранним счетчикам. В таких билдах надо играть антенами, процессиями, ангелами за 1ввв, цензорами и прочими радостями белого мидренджа.

 

Само-собой у таких дек хуже матч с агрессивными стратегиями и комбо-мидренджами. Правда есть исулючения, так, например, матчи с лэнд-бейзед стратегиями заметно лучше.

А можешь кинуть лист мидренж версии?

Изменено пользователем wernon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...