Перейти к публикации

Naya Twin


Dimk
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В одной ветке предложили идею найя твина. Она может быть и не нова, хотя я толком об этом не слышал. Мне очень понравилась идея и я решил накурить деклист.

+

Spells

4 Birds of Paradise

2 Chord of Calling

4 Collected Company

3 Eternal Witness

3 Heliod's Pilgrim

2 Magus of the Moon

1 Fiend Hunter

1 Midnight Guard

4 Noble Hierarch

2 Qasali Pridemage

4 Spellskite

2 Splinter Twin

3 voice of resurgence

1 grand abolisher

4 Village Bell-Ringer

Lands

1 Sacred Foundry

2 Stomping Ground

2 Temple Garden

1 Plains

1 Mountain

3 Forest

2 Gavony Township

4 Windswept Heath

4 Wooded Foothills

Sideboard

1 Burrenton Forge-Tender

2 Chord of Calling

1 Kataki, War's Wage

1 Fiend Hunter

2 Scavenging Ooze

4 Kitchen Finks

2 Reclamation Sage

1 Eternal Witness

1 Magus of the Moon

К сожалению, не могу потестить, за недостатком некоторых карт. Интересно послушать предложения, что можно поменять, что пропустил из техов.

Изменено пользователем Dimk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так там и лежит комплект рингеров.

 

Прошу прощения, не заметил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и кстати, не всегда лучше-то. Условный Illness in the Ranks например закрутку через звонарей останавливает, а через дозорных - нет. Это конечно ментальная магия, но все-таки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чорд кажется лишним, витнесов много, играть мейновым магусом в своей 3-х цветке, серьезно? Вот вместо всего этого, можно напихать ремувала какого нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, комба собирается быстрее чем у твина, но плана на альтернативную игру нету и при этом нету взаимодействия с оппонентом. Тебе просто могут отстреливать цели под твин или заблокировать активацию.

 

п.с извиняюсь за дабл пост, хотел просто изменить на промахнулся.

Изменено пользователем klis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы лучше отталкивался от такого листа:

 

CIArYQ-UkAANynY.png

 

Показательно, что тут белл-рингер делает вещи и без комбы.

 

Если все-таки очень хочется чего-то своего и без компани никак, то рекомендую для начала убрать тармо. У тебя нет сорсери, всего несколько инстантов и те за много ман. Можно положить какой-нибудь Faith's Fetters под пилигрима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Magus of the Moon - убрать

2 Qasali Pridemage - одного достаточно

4 Tarmogoyf - убрать

2 Chord of Calling - не сможешь покастить

 

у тебя 20 земель в деке, это суицид для трехцветки - будешь брать муллиган в каждой второй партии, на дорков не надейся - 99% партий их отстреливают\пироклазмят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Витнесы как раз для возврата того, что отстрелили. Думал, что многовато, но не хочу меньше 3, думаю, что надо начинать тестить именно с 4. Магусы, это авто вин в некоторых партиях, особенно инстант. Чорд пару, нормально думаю зайдет, тутор не лишний. Я думаю можно еще 2 аккорда в, сайд и искать сайдовые синглы, когда придумаю, что туда положить. Ремувал пока не знаю для чего толком нужен, но думаю финдхантера можно попробовать.

 

Лист мне не очень понравился. Основная сила деки в компаниях, без них он не очень. Я бы не сказал, что рингер там делает что-то без комбы, только рыцаря антапает, который при этом ничего не делает и почти нереальная комба с хамблдетектором.

 

Под тармо там есть много чего, возможно даже больше чем у джанда. А сорсы у оппа скорее всего найдутся. Играю сейчас твином с тармо, там тоже мало чего есть под него, но партии он выигрывает там где надо. Массремувала почти нет в мейне в формате, потому считаю, что можно играть в много дорков. Земли надо тестить, возможно 1-2 добавить, например канопи. Квазальца одного может не хватить, а это как раз, ремувал, который убирает критичные мейновые цели.

 

Ресто 4 маны, тригеров не так много, думаю, стоит играть в максимальное количество существ под компанию. Сначала положил сингл кики, потом убрал. Не знаю, нужен как запасной план или нет. Основное преимущество, это возможность достать на скорости вторую часть комбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лист мне не очень понравился. Основная сила деки в компаниях, без них он не очень. Я бы не сказал, что рингер там делает что-то без комбы, только рыцаря антапает, который при этом ничего не делает и почти нереальная комба с хамблдетектором.

Реликварий, фауна шаман, дриад арбор, дорки (ок, дорки у тебя тоже есть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реликварий, фауна шаман, дриад арбор, дорки (ок, дорки у тебя тоже есть).

А есть смысл шамана крутить несколько раз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть смысл шамана крутить несколько раз?

Вечером посмотрю стрим ДжерриТ, отвечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Витнесы как раз для возврата того, что отстрелили. Думал, что многовато, но не хочу меньше 3, думаю, что надо начинать тестить именно с 4. Магусы, это авто вин в некоторых партиях, особенно инстант. Чорд пару, нормально думаю зайдет, тутор не лишний. Я думаю можно еще 2 аккорда в, сайд и искать сайдовые синглы, когда придумаю, что туда положить. Ремувал пока не знаю для чего толком нужен, но думаю финдхантера можно попробовать.

 

Лист мне не очень понравился. Основная сила деки в компаниях, без них он не очень. Я бы не сказал, что рингер там делает что-то без комбы, только рыцаря антапает, который при этом ничего не делает и почти нереальная комба с хамблдетектором.

 

Под тармо там есть много чего, возможно даже больше чем у джанда. А сорсы у оппа скорее всего найдутся. Играю сейчас твином с тармо, там тоже мало чего есть под него, но партии он выигрывает там где надо. Массремувала почти нет в мейне в формате, потому считаю, что можно играть в много дорков. Земли надо тестить, возможно 1-2 добавить, например канопи. Квазальца одного может не хватить, а это как раз, ремувал, который убирает критичные мейновые цели.

 

Ресто 4 маны, тригеров не так много, думаю, стоит играть в максимальное количество существ под компанию. Сначала положил сингл кики, потом убрал. Не знаю, нужен как запасной план или нет. Основное преимущество, это возможность достать на скорости вторую часть комбы.

 

А что если пока не отстрелили? Например играешь ты первую с инфектом/рыбами/эльфами/амулет/трон, а у тебя 2 витнеса на руке. Со своей трехцветкой ты с магусом себе проблем создашь, а не оппоненту. Не сможешь ты играть аккорд за 3 или сможешь, но по праздникам, это эльфы себе могут позволить где 16-20 одноманновых существ, а у тебя что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что если пока не отстрелили? Например играешь ты первую с инфектом/рыбами/эльфами/амулет/трон, а у тебя 2 витнеса на руке. Со своей трехцветкой ты с магусом себе проблем создашь, а не оппоненту. Не сможешь ты играть аккорд за 3 или сможешь, но по праздникам, это эльфы себе могут позволить где 16-20 одноманновых существ, а у тебя что?

Надо тестить, сложно сказать. Кстати лист немного подправил, порезал магнуса одного, добавил хантера и накидал сайд. У эльфов, вроде 8 дорков, у меня столько же, остальные там ману не дают, либо не сразу дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый тех придумал. Можно играть в несколько Abundant Growth, и добавить Heliod's Pilgrim.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Версию с реликварцами и скребками тестили. На эффекте неожиданности очень ок. В остальном базовые проблемы твина с одним преимуществом в виде гринд плана. Правда темпо план никакой м хорошие матчи вроде трона и амулета резко испортились. В остальном фаново так, пару вечеров занял

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея моего листа была в том, чтобы крутиться максимально быстро, хейтя кучу колод магусами. Манабазу надо оптимизировать под фетчинг фореста и плейнса на первый и второй ход. Вместо витнесов спеллскайты лучше, зачем нам возвращать с грейва, если можно просто защитить. К тому же автовин с инфектом и спасает от бурна.

Если хочется погриндить, есть вариации абзан компани, а тут идея в том, чтобы крутиться на 3-4 под прикрытием магусов и скайтов.

Я всё никак не соберусь запроксить и потестить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С таким сайдом ты по умолчанию сливаешь все партии как минимум трону, амулету, аффне, ливинг энду, шторму. Где фульминаторы, стонисайленсы, эйлодоны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Идея моего листа была в том, чтобы крутиться максимально быстро, хейтя кучу колод магусами. Манабазу надо оптимизировать под фетчинг фореста и плейнса на первый и второй ход. Вместо витнесов спеллскайты лучше, зачем нам возвращать с грейва, если можно просто защитить. К тому же автовин с инфектом и спасает от бурна.

Если хочется погриндить, есть вариации абзан компани, а тут идея в том, чтобы крутиться на 3-4 под прикрытием магусов и скайтов.

Я всё никак не соберусь запроксить и потестить.

Магус действительно не очень хорошая карта, чтобы играть ей в 4, часто даже один бесполезен. Часто выходит, что крутиться быстро тебе не дадут. Возможно стоит играть в комплект скайтов мейном, это может окупиться. Витнесы поднимают компанию обратно, если не нашли нужного.

 

С таким сайдом ты по умолчанию сливаешь все партии как минимум трону, амулету, аффне, ливинг энду, шторму. Где фульминаторы, стонисайленсы, эйлодоны?

Амулет вообще не выигрывает с магусом на столе. Трон сильно медленным от этого становится. С аффней честные драки в грязи. Ливингэнд можно успеть похейтить узями, а шторма не существует.

 

 

 

Опять поменял лист, 4 скайта мейном, 1 витнесс в сайд, 1 твин ушел на совсем.

Изменено пользователем Dimk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Амулет вообще не выигрывает с магусом на столе.

Рили? Где ты нашел амулет без Pyroclasm Firespout в сайде?

 

Трон сильно медленным от этого становится.

А у трона кроме вышейпомянутых пироклазмов еще и камниалиндасты.

 

С аффней честные драки в грязи.

Странная афня. Или шапка на инфектнексус и 10 яда на 2-3й ход это честно? Это я молчу про Whipflare ...

 

Ливингэнд можно успеть похейтить узями.

Под магнусом? ну-ну...

 

Просто в этом листе одни карты мешают играть другими картами, это просто глупо.

Изменено пользователем elcar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Элькар, насколько я понимаю, сила магуса в том, что он в мейне. И да, при таком раскладе он действительно выключает амулет.

Но даже при этом я не понимаю, в чем преимущество этой колоды в сравнении с UR/Grixis твином. Ну ок, тармо твин, если очень хочется играть тармо.

 

Я могу быть не прав, но разыгрывать компанию в этом формате хочется только если можно найти с неё комбовыход(подлесс, эльфы). Для колод, которые так не умеют, это билет в один конец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Элькар, насколько я понимаю, сила магуса в том, что он в мейне. И да, при таком раскладе он действительно выключает амулет.

Но даже при этом я не понимаю, в чем преимущество этой колоды в сравнении с UR/Grixis твином. Ну ок, тармо твин, если очень хочется играть тармо.

 

Я могу быть не прав, но разыгрывать компанию в этом формате хочется только если можно найти с неё комбовыход(подлесс, эльфы). Для колод, которые так не умеют, это билет в один конец.

В том-то и дело, что компания тут ищет все куски комбы. Вообще сомневаюсь, что эта дека может играть лучше твина, но она прикольная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...