Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Коммерсант 90-го лвла


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Не хочу писать длинную простыню, опишу все вкратце.

Какое-то время назад я заказывал у юзера karley, два дисплея мм1 (аккурат перед релизом). Мне пришла распечатанная коробка, в которой ничего не было, я даже оставил где-то пост об этом. Естественно такая достаточно крупная посылка продавцом не была застрахована и деньги я потерял. Продавец в одностороннем по-сути порядке решил по своему, якобы в утере посылки мы виноваты 50/50 и вернул мне деньги за 1 дисплей. На чем все и закончилось.

Внезапно история получила свое продолжение на днях. В одной из тем, где karley оставил камент, я в шутку спросил его, не хочет ли он мне вернуть деньги за тот самый дисплей, на что мне в личку поступило коммерческое предложение просто 90-го лвла. Смысл его таков - я как бы виртуально возвращаю себе деньги, покупая у karley в его интернет магазине товаров СО СКИДКОЙ в размере этих самых 7500 (цена мм1 на момент предзаказа), но не более чем 30% от всей цены (о как!). Посмотрев ассортимент я предложил чудо-маркетологу вполне адекватную сделку - дисплей Ханов ( 6900 в его чудо-магазине, что даже дешевле всей суммы) и мы в расчете, на что получил отказ и понимание, что от своей торговой модели человек не хочет отступать ни на шаг.

 

В общем ни деньги ни сам дисплей(который стоит сейчас гораздо больше этих 7500) я не особо то и надеюсь получить уже давно. Просто позабавила вся эта ситуация. Интересно мнение общественности, а так же аналогичные кулстори про наших чудо-коммерсантов.

Изменено пользователем goodspeed
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, то, что продавец согласился поделить потери пополам - уже хорошо.

Это уже зависит от того стакана. Пуст наполовину или полон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему, то, что продавец согласился поделить потери пополам - уже хорошо.

 

Я с этим его решением не спорил. Как по мне, то что он не застраховал такую достаточно крупную посылку уже подразумевало и его ответственность в случае утери. Но это старая история, пост не про то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а это ведь все тот же товарищ, что фейковые турниры делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я достаточно часто покупаю карты с пересылкой по почте. И хотя сейчас почта стала гораздо надёжнее, все равно, как говорится, shit happens. От этого никто не застрахован. Но как мне представляется, ответственность здесь несут оба- и продавец, и покупатель. Я сама прошу продавца при особо крупных заказах застраховать мою бандероль и сама перевожу на это дополнительные деньги.

Если продавец хороший и дорожит своей репутацией, то он и сам поднимает эту тему. Но почти всегда за это плачу я (как покупатель). Не вижу в этом ничего страшного.

Так что если заранее это не обговорили, то вина обеих сторон ИМХО, конечно.

Изменено пользователем Ole4ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всегда считал что страховка - дело покупателя. Когда покупаю, то сам прошу застраховать и плачу за это деньги, когда продаю - спрашиваю покупателя. Иногда делю страховку пополам с покупателем или докидываю бонусов.

А получить полсуммы обратно и еще хорошую скидку в магазине - это редкая удача.

Изменено пользователем Gallexy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в очередной,уже третий раз я напишу - претензий у меня не было в тот момент. Я как потерпевшая сторона (ни денег ни дисплеев) имею право быть недовольным хотя бы на словах.

Я бы об этом солучае никогда бы может и в жизни бы не вспомнил, если бы не инициатива самого karley.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

относительно цен то 6900 (моя цена) за дисплей ханов таркира это пожалуй достойная цена, моё предложение подразумевало, что ты мог приобрести четыре раза данный дисплей по цене 4830 (с 30% скидкой), для многих бы было вполне хорошим предложением, но ты считаешь иначе и это твоё право.

Ну спасибо тебе за такую щедрую скидку с барского плеча. Даже если бы мне нужен был этот несчастный дисплей ханов, то я практически уверен, что за эти 4800 я бы купил его через торговый раздел топдека, особо не напрягаясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И в очередной,уже третий раз я напишу - претензий у меня не было в тот момент. Я как потерпевшая сторона (ни денег ни дисплеев) имею право быть недовольным хотя бы на словах.

Я бы об этом солучае никогда бы может и в жизни бы не вспомнил, если бы не инициатива самого karley.

 

и несмотря на весь этот срач, моё предложение в силе и если ты все же найдешь у меня что-то, что с учетом скидки будет для тебя выгодным пиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не нужны твои жалкие подачки. Это смех какой-то, почему это я должен что-то покупать? Хочешь возместить, твое дело, покупать у тебя я ничего не собираюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне не нужны твои жалкие подачки.

А какова тогда цель создания данного топика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какова тогда цель создания данного топика?

Я думаю, что это в рамках пятничного срачика. Но честно говоря как-то вяло. То ли вентилятор слабо крутит, то ли объемы заготовлены не те...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что это в рамках пятничного срачика. Но честно говоря как-то вяло. То ли вентилятор слабо крутит, то ли объемы заготовлены не те...

Несвежая продукция жеж. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если для вас нормально, когда вам в качестве компенсации предлагают что-то КУПИТЬ, то все ок, топик я зря создал, видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покупаешь дисплеи за 4800, продаешь за 4800+Х рублей. Поздравляю, ты вернул свои деньги

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За х я могу у кого угодно на топдеке купить, зачем именного у него?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое выражение "клиент всегда прав",но это не тот случай похоже. Продавец по моему все сделал, что бы клиент остался доволен, хотя и понес убытки сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если для вас нормально, когда вам в качестве компенсации предлагают что-то КУПИТЬ, то все ок, топик я зря создал, видимо.

Это же было понятно сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не думал,что такой день настанет,но плюсанул Гудспида.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не нашел, а каким образом доказано что это кто-то на почте своровал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...