Перейти к публикации

Tooth and Nail (+ new cards)


elcar
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Что думаете по поводу 1 экземпляра Террастодонт?

 

Мне кажется неплохо бы смотрелся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 61
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

и еще, если честно, не хватает Pithing Needle в Ghost Quarter.

Так же можно играть в одного Primeval Titan и одной и Boseiju, Who Shelters All

Немного позже скину свой окончательный лист

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://deckstats.net/deck-8989131-d9b04a0f2af6f602909a845217b8afb1.html вот такая штуковина получилась. Сыграл в кокатриксе с бурном 10-2. Может конечно в пилоте дело. С твином играл то 2-1, то 1-2. Как повезет с рукой. почти все вины если была бусижа на руке. На самом деле много было качель 2-1 1-2. 0-2 ни разу не проиграл тьфу тьфу тьфу

 

проблемы гост квартеров решает блад мун кстати. как и проблемы со многими деками

 

проблемы гост квартеров решает блад мун кстати. как и проблемы со многими деками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Налетевшие шутники, там был просто кики вместо твина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю моногрин. ИМХО он сейчас получше играет, да и дешевле этого варианта, что для rogue деки не может быть не плюсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю моногрин. ИМХО он сейчас получше играет, да и дешевле этого варианта, что для rogue деки не может быть не плюсом.

А на лист можно взглянуть?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играю моногрин. ИМХО он сейчас получше играет, да и дешевле этого варианта, что для rogue деки не может быть не плюсом.

А на лист можно взглянуть?)

 

Дека, признаюсь не моя. Пока в процессе тестинга я со своим скилом декбилдинга (стремящимся к 0) не смог прийти к каким-то в заменах в ней (при рамках бюджета и одного цвета).

MonoG Tooth and Nail +

Lands:

21 Forest

Creatures:

4 Arbor Elf

4 Voyaging Satyr

1 Eternal Witness

1 Polukranos, World Eater

1 Xenagos, God of Revels

1 Thragtusk

1 Acidic Slime

2 Wurmcoil Engine

1 Emrakul, the Aeons Torn

Other spells:

4 Overgrowth

4 Utopia Sprawl

4 Tooth and Nail

2 Primal Command

1 Garruk, Primal Hunter

4 Harmonize

2 Beast Within

2 Garruk Wildspeaker

Sideboard:

2 Nature's Claim

2 Creeping Mold

2 Boseiju, Who Shelters All

2 Beast Within

1 Thragtusk

4 Bramblecrush

2 Acidic Slime

Изменено пользователем MrCarrot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья. Т.к. начали сейчас потихоньку собирать Туза, то возник, соответственно, больший интерес лично у меня к колоде, а потому есть желание и возможности попереводить разные статьи про дечку, дабы в том числе и попиарить ее на Топдеке. =) Начну, наверно, с широкого обзора MTGSalvation, за выходные осилю и буду искать что-нибудь еще. Если у кого есть на примете статьи, которые бы вы хотели увидеть на русском языке или перевод которых, как вам кажется, принесет пользу русскоязычному комьюнити, не стесняйтесь - кидайте ссылку. Пока, это касается, исключительно колод на Devotion механике и конкретно использующих Tooth and Nail. Ну а потом будет видно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я бы с удовольствием почитал)

поигрываю иногда тузом

на мой взгляд, правда, в формате с квартирой дечка обречена быть в Rogue

сыграл на этой неделе 2 дейлика (3-1 - выиграл у эспер-контроля, ассолт комбо, аффинити, проиграл джанд десшадоу и 1-3 - выиграл у моновайт днт, проиграл трону, эльдрази трону и гриксиз десшадоу) таким листом:

Madcap Tooth and Nail +

Main (60)

 

Creatures (14)

4 Arbor Elf

2 Voyaging Satyr

2 Birds of Paradise

1 Eternal Witness

2 Platinum Emperion

1 Xenagos, God of Revels

1 Emrakul, the Aeons Torn

1 Primeval Titan

 

Spells (26)

4 Utopia Sprawl

3 Overgrowth

4 Blood Moon

2 Harmonize

3 Garruk Wildspeaker

3 Tooth and Nail

4 Primal Command

3 Madcap Experiment

 

Lands (20)

2 Stomping Ground

8 Forest

4 Wooded Foothills

4 Windswept Heath

1 Kessig Wolf Run

1 Nykthos, Shrine to Nyx

 

 

Sideboard (15)

4 Leyline of Sanctity

3 Heroic Intervention

3 Guttural Response

1 Madcap Experiment

1 Magus of the Moon

1 Eternal Witness

1 World Breaker

1 Ruric Thar, the Unbowed

Изменено пользователем HaHaGandik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно небольшой кусочек из большой статьи о Mono-green devotion колодах с MTGSalvation. Что-то добавил и от себя:

 

Tooth and Nail - т.н. "big mana" колода, которая осуществляет разгон по мане, зачаровывая земли Утопическим Ростом и Избыточным Ростом, а также с помощью абилок таких картк как Эльф Лесного Свода и Странствующий Сатир, которые разрешают растапать земли дабы получить за повторный тап еще маны.

 

Ключевые карты:

 

Никтос, Святилище Никса – сердце Devotion колод. Никтос работает как псевдо Gaea's Cradle, позволяя вытворять сумасшедшие штуки с огромным количеством полученной манны. Используя карты, которые могут разворачивать Никтос, вы сможете спокойно генерировать 30+ манны за ход.

 

Эльф Лесного Свода и Утопический Рост – движок колоды. Комбинация двух этих карт позволит вам, например разыграть Гаррука Дикоречивого на втором ходу или Первобытного Титана на третьем. Т.к Утопический Рост дает мгновенный рамп эффект (если у вас больше чем один лес на поле), то сыгранный на первый ход Эльф растапает зачарованную на втором ходу землю, соответственно на втором ходу у вас будет 4 маны.

Пример комбинации: 1 ход – лес, поворачиваем лес, играем эльфа. 2 ход – играем второй лес, вешаем утопический рост на любую из двух земель (теперь зачарованная земля дает 2 маны). Поворачиваем зачарованную землю и затем растапываем ее эльфом и поворачиваем снова. 4 маны.

 

Гаррук Дикоречивый – возможно, сильнейшая Devotion карта из когда-либо выпущенных (что интересно, выпущена задолго до появления Devotion механики). Гаррук может играть несколько ролей в колоде. Для начала – его +1 способность позволит вам растапать две любые земли. Любые! С такими землями как Никтос, Святилище Никса или с зачарованными лесами у вас появляется шанс повернуть их дважды, сгенерировав абсурдное количество манны. Далее, его -4 способность становится своеобразным win condition, если у вас достаточно существ на столе.

 

Лес – несмотря на то, что это вроде как очевидно, для всех видов Devotion колод очень важно строить манабазу преимущественно из базовых лесов. Эффекты Утопического Роста и Эльфа Лесного Свода работают только с лесами (как и еще одного зеленого плейнсволкера Ниссы), и большая часть т.н. ленд дестроя в Модерне уничтожает не базовые земли. Поэтому, хоть шок-ленды и имеют в описании тип Лес, для Devotion колод преимущество отдается базовым землям.

 

Карты Поддержки:

 

Eternal Witness – карта с огромнейшим value эффектом, способная также стать своеобразным win condition. Возможность вернуть с кладбища любую карту позволяет вам решить множество проблем. Пустая рука? Вернет вам Harmonize. Не хватает маны на что-то – играем Eternal Witness и возвращаем фечку с кладбища. На вашу угрозу оппонент нашел ответ? Не беда, Eternal Witness позволит вам разыграть эту угрозу снова. Плюс сама карта может пригодится в роли чампера и заблочить какое-нибудь толстое существо, дав вам дополнительный ход. Великолепная карта.

 

Древнейшая команда – одна из самых универсальных зеленых карт в МТГ. Команда дает возможность поискать нужную кричу, избавится от опасного перманента (кроме карт существ) по крайней мере на ход. С помощью команды вы можете испортить топдек оппоненту, например, положив на верх библиотеки какую-нибудь его землю с поля боя. Также против колод, которые активно взаимодействуют с кладбищем, команда поможет вам разрушить их стратегию, замешав все карты из кладбища в библиотеку того игрока. Ну и опция получить 7 жизней очень полезна.

 

Странствующий Сатир – карта со схожими функциями что и Эльф Лесного Свода. В отличии от последнего может растапать любую землю (привет Никтос, Святилище Никса).

 

Кухонные Прохвосты – одна из опций для колоды. Хилит, может разменяться с существом противника или заблокировать опасную кричу. Эффект упорства вернет на поля боя чампера 2/1, который в свою очередь вновь похилит вас на 2.

 

Кровавая луна - :yahoo: .

 

Избыточный Рост – рамп опция наподобие Утопического Роста. В комбинации с существами и плейсволкерами, которые растапают ваши земли, дает огромное количество маны.

 

Райские Птицы – мана генераторы в начале игры. Могут пролететь в лицо оппонента, забафанные Кессигскими Волчьими Угодьями.

 

Hornet Queen – генератор маленьких летающих чамперов со Смертельным касанием. Помогает затянуть игру ну или зафлудить стол, например для последней способности Гаррука.

 

Win Condition

 

В идеале главным и основным вин коном для Туза является собственно розыгрыш Tooth and Nail с «entwine», поиск Эмракул и Ксенага, затем выкладывание их на стол и запускание существа 30/30 c полетом и прочими аннигиляторами в оппонента. Эмракул, Изорванная Вечность получит ускорение и баф от Ксенаг, Бог Разгула . Tooth and Nail позволяет выбрасывать на стол как найденных существ так и тех, что были у вас в руке до каста Туза. Tooth and Nail можно использовать и без «entwine» эффекта, например, если Эмракул и Ксенаг уже пришли в вашу руку или если не хватает манны на «entwine», а в руке есть что бросить на поле. Также можно просто искать нужных для определенной ситуации существ, дабы разыграть их на следующий ход.

 

Первобытный Титан – возможно, сильнейшее зеленое существо в игре. Дает огромнейшее преимущество при выходе и в большинстве случаев леталит на следующий ход, если у оппонента не нашлось на него ответа. В Тузе он нужен главным образом для поиска Никтоса и Кессигские Волчьи Угодья. Последние могу забафать атаку Титана на абсурдное +Х, а так как этот парень имеет пробивной удар, остановить его чампером будет невозможно. Разве что, чампером 20/20.

 

Ну и собственно сами Угодья. Т.к. дека генерирует манну в безумных количествах даже пчелка 1/1 забафанная на очень много и с пробивным ударом может натворить дел и выиграть вам партию.

 

Отдельно стоит выделить комбинацию Eternal Witness и Primal Command когда на несколько ходов мы можем буквально выключить нашего оппонента из игры, перемещая его земли на топдек. В принципе развлекаться можно по всякому. Витнесски возвращают друг друга с кладбища, возвращают команду с кладбища и таким образом портить жизнь сопернику можно очень долго.

Изменено пользователем Listlik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На правах любопытства: в чем смысл 4-го Madcap Experiment в сайде?

 

в том же, в чем и наличие 3 мейном

для 4 го просто не нашлось места

докладываем против быстрых дек, которым трудно справиться с империоном, до комплекта

Изменено пользователем HaHaGandik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замечания.

1. В предложенном листе только один Никтос.

2. Говорите о формате с квартирами, но не боитесь класть owergrowth

3. Версия без комплекта Burning-tree emissary в купе синглтоном никтоса делают деку слишком честной в плане скорости. БТЕ - лучшее существо колоды, создает давление (телом 2/2 и ростом девушна), торомозит быстрые деки, бегает в атаку под ультой Гарри. В листе с лунами можно искать леса, а луну говорить с триггера.

4. Мне не нравится Harmonize, возможно, в девоушн-ориентированный лист лучше лягут Wistful selkie, но их может оказаться сложно кастить с бесцветными сорсами или под луной. Железно нужно +2 витнески, лок через примал комманду - отличный план Б и единственный способ убрать какой-нибудь мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Замечания.

1. В предложенном листе только один Никтос.

2. Говорите о формате с квартирами, но не боитесь класть owergrowth

3. Версия без комплекта Burning-tree emissary в купе синглтоном никтоса делают деку слишком честной в плане скорости. БТЕ - лучшее существо колоды, создает давление (телом 2/2 и ростом девушна), торомозит быстрые деки, бегает в атаку под ультой Гарри. В листе с лунами можно искать леса, а луну говорить с триггера.

4. Мне не нравится Harmonize, возможно, в девоушн-ориентированный лист лучше лягут Wistful selkie, но их может оказаться сложно кастить с бесцветными сорсами или под луной. Железно нужно +2 витнески, лок через примал комманду - отличный план Б и единственный способ убрать какой-нибудь мост.

Экспертные замечания?)))

 

мой лист не про девоушен, а про комбу из одной карты (либо туз, либо мадкап), один Никтос тут чисто ради того, чтобы был в лейтгейме как один из вариантов набрать много ман на туз

тоже самое про древожогов - они для версии деки на генезис вейве, а не для туза

ну а квартир, ремандов,... (по вкусу вставить)...) бояться - в магию не играть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будешь тестить нового зелёного пса за 4 маны, который подстёгнутый ставит большого ?

Вообще реально выйти на 4 маны на 2-й, поставить Гаррук Дикоречивый , антапнуть две земли и получить еще 4 маны ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будешь тестить нового зелёного пса за 4 маны, который подстёгнутый ставит большого ?

Вообще реально выйти на 4 маны на 2-й, поставить Гаррук Дикоречивый , антапнуть две земли и получить еще 4 маны ?

 

на 2й ход при любых раскладах максимум три получается

Чемпион Ронаса не про эту колоду, как мне кажется, хотя в вакууме интересный, да...

может быть как раз в версию на генезис вейве ляжет..

Изменено пользователем HaHaGandik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 2й ход при любых раскладах максимум три получается

1) лес, эльф

2) лес, с него утопия на первый лес, Гаррук и ещё три маны после его абилки

Понятно, что это рак, но все же

 

Или я чего-то не понимаю?

Изменено пользователем Santadir
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) лес, эльф

2) лес, с него утопия на первый лес, Гаррук и ещё три маны после его абилки

Понятно, что это рак, но все же

 

Или я чего-то не понимаю?

 

все верно - только свободных все равно три останется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лес, арбор.

Стомпинг граунд, с него утопия на лес, с леса две маны в пул, антапнули арбором лес, еще две маны в пул. 4 же.

 

Или вы про "после Гаррука"? После Гаррука 3, да.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лес, арбор.

Стомпинг граунд, с него утопия на лес, с леса две маны в пул, антапнули арбором лес, еще две маны в пул. 4 же.

 

Или вы про "после Гаррука"? После Гаррука 3, да.

Лес, Арбор

Лес, утопия, взять 2 маны, повесить вторую утопию, взять еще 3. Поставить Гаррука, антапнуть и взять 4?

 

Если есть 3 утопия, то можно сделать еще 2 маны и поставить после гаррука титана.

 

 

ЧЯДНТ? Видимо, слишком сложное взаимодействие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т1 лес, арбор эльф.

Т2 утопия в лес, антапнулись. эмиссар, (+эмиссар) дропнули никтос плучили 4 или 6 (гаррук или титан).

Т3 туз, волну, что еще душе угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

допилил немного мейн и чуть переделал сайд

продолжаю иногда на дейликах пугать народ Tooth and Nail-ом

вчера сыграл 3-1 (Гриксиз тень - 1-2, но было довольно плотно и сайдовые опции в целом выправляют ситуацию, Аффинити 2-0, UW-контроль 2-0 и Эльдрази-трон 2-0)

остановился в итоге на таком листе:

Madcap Tooth and Nail +

Main (60)

 

Creatures (16)

4 Arbor Elf

2 Voyaging Satyr

2 Birds of Paradise

2 Eternal Witness

2 Platinum Emperion

1 Caldera Hellion

1 Xenagos, God of Revels

1 Emrakul, the Aeons Torn

1 Primeval Titan

 

Spells (24)

4 Utopia Sprawl

3 Overgrowth

4 Blood Moon

3 Garruk Wildspeaker

3 Tooth and Nail

4 Primal Command

3 Madcap Experiment

 

Lands (20)

2 Stomping Ground

8 Forest

2 Misty Rainforest

2 Verdant Catacombs

2 Wooded Foothills

2 Windswept Heath

1 Kessig Wolf Run

1 Nykthos, Shrine to Nyx

 

 

Sideboard (15)

4 Leyline of Sanctity

3 Heroic Intervention

2 Ancient Grudge

2 Guttural Response

1 Madcap Experiment

1 Magus of the Moon

1 Vexing Shusher

1 Terastodon

Изменено пользователем HaHaGandik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите вот в этом билде, можно/стоилт ли менять Гаруков на Нисс, из М15/Каладеша?

 

+ LANDS

9 Forest

1 Kessig Wolf Run

4 Nykthos, Shrine to Nyx

2 Stomping Ground

2 Windswept Heath

3 Wooded Foothills

 

CREATURES

4 Arbor Elf

4 Birds of Paradise

4 Burning-Tree Emissary

1 Craterhoof Behemoth

4 Eternal Witness

1 Polukranos, World Eater

4 Primeval Titan

3 Wistful Selkie

 

INSTANTS and SORC.

1 Genesis Wave

4 Primal Command

 

OTHER SPELLS

4 Garruk Wildspeaker

1 Oath of Nissa

4 Utopia Sprawl

 

SIDEBOARD

2 Ancient Grudge

1 Courser of Kruphix

2 Creeping Corrosion

1 Deglamer

1 Ghost Quarter

1 Harmonize

1 Nature's Claim

1 Nylea's Disciple

2 Relic of Progenitus

1 Scavenging Ooze

2 Summoning Trap

Изменено пользователем Erfar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите вот в этом билде, можно/стоилт ли менять Гаруков на Нисс, из М15/Каладеша?

 

+ LANDS

9 Forest

1 Kessig Wolf Run

4 Nykthos, Shrine to Nyx

2 Stomping Ground

2 Windswept Heath

3 Wooded Foothills

 

CREATURES

4 Arbor Elf

4 Birds of Paradise

4 Burning-Tree Emissary

1 Craterhoof Behemoth

4 Eternal Witness

1 Polukranos, World Eater

4 Primeval Titan

3 Wistful Selkie

 

INSTANTS and SORC.

1 Genesis Wave

4 Primal Command

 

OTHER SPELLS

4 Garruk Wildspeaker

1 Oath of Nissa

4 Utopia Sprawl

 

SIDEBOARD

2 Ancient Grudge

1 Courser of Kruphix

2 Creeping Corrosion

1 Deglamer

1 Ghost Quarter

1 Harmonize

1 Nature's Claim

1 Nylea's Disciple

2 Relic of Progenitus

1 Scavenging Ooze

2 Summoning Trap

 

Нельзя, Гаррук ставиться на второй и делает все в этой деке, но этот лист так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...