Перейти к публикации

О хороших людях и предстоящем турнире 01.02.2025


casual as unicorn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

1 час назад, Exhume сказал:

а что за формат ? был когда то тип с вайпером и джитой?

Нац 2006 как раз в нем проходил, если ничего не путаю. Драфтили сначала Равнику, потом Колдснеп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 84
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

Спасибо за турнир, душевно и тепло поиграли. Я снова играл ниндзями, но в этот раз решил потраить современных киберпанковских из неона. Я взял свой старый лист из Арены, посмотрел что там наиздавали, и накурил что-то такое:

 

Ninjutsu (Apr. 2024 - Aug. 2024 MID-JCT Standard)
Planeswalkers(6)
3 Kaito Shizuki
3 Liliana of the Veil
Creatures(22)
3 Biting-Palm Ninja
1 Kotose, the Silent Spider
1 Nashi, Moon Sage's Scion
4 Network Disruptor
4 Prosperous Thief
1 Satoru Umezawa
4 Silver-Fur Master
4 Thousand-Faced Shadow
Instants(10)
3 Infernal Grasp
3 Sheoldred's Edict
4 Spell Pierce
Lands(22)
4 Darkslick Shores
5 Island
1 Otawara, Soaring City
4 Shipwreck Marsh
3 Swamp
1 Takenuma, Abandoned Mire
4 Underground River

Sideboard
2 Fading Hope
1 Go for the Throat
2 March of Swirling Mist
4 Negate
4 Rotten Reunion
2 Witness Protection

Особых ожиданий побед не было, т.к. это рогуе дечка современного стандарта без паверкрипнутых поломов. Хотя в среднем текста на картах сильно больше, чем в моих старых любимих ниндзях камигава-равника. В пятницу собрались у меня потестить колоды и потренироваться, лист в целом работал так как я и ожидал. У колоды два плана на игру - под ниндзя-лордами затоптать оппонента, или же пропихнуть одного из мироходцев и прикрыть его пока тикают каунтеры. Можно в 60 после сайда собрать псевдо-контроль с кучей контры и ремувала. 

Приехали мы пораньше чтобы потрещать в курилке. Выяснили что холодильник в Рыбе покрючило, т.к. Щетка не затарился Пошем и другими вкусными напитками. Пришлось довольствоваться базовым сидром из ближайшего магаза 24. Не все карты из 75 доехали, и я был вынужден играть без эдиктов и отавары. В ретроспективе эти карты ничем бы мне не помогли, но врываться без ключевого ремувала всё равно было ссыкотно.

1-й раунд - аффинити из 1-го мирродина. Гроза стандарта своего времени, абсолютный тир0, успевшая поабузить скулкламп, дисайпла, джиту и много других поломов. Как раз та колода, с которой я столкнулся когда начинал играть в магию в конце мирродина перед релизом первой камигавы. Прекрасно знаю на что она способна. К сожалению у меня в колоде только точечные ремувалы, которые плохо помогают в борьбе с широким столом афни в шапке и с равагерами. Меня легко сжирают парой атак, отлетаю 0-1. 

2-й раунд - сразу попадаю за элитный 25-й стол на кухне, где в полной тишине и свежести отжираю у бант ревелейшена. Вся моя кололда банально рассыпалась от вердиктов, и даже Лилек и Каито оказалось недостаточно для камбека. Это первый и единственный матч где я ощутил нехватку шеолдред эдиктов, т.к. очень хотелось ломать джейсов. 0-2, и снова я орнитоптер!. Зато я порезолвил Kotose, the Silent Spider! Она фойловая и красивая, и съела все детеншн сферы. 

3-й раунд - продолжаю турнир в вип-зале за последним столом, против меня лично сам виновник всего. Поговорили за жизнь, я похлебал сидра, а мои ниндзи неторопливо разнесли драгоншторм Вани. 1-2, каеф

4-й раунд - джар. Посмотрел мультики, пошел в курилку. Зато во второй Network Disruptor сочно тапнул Т1 манавольт и т2 грим монолит. Почти бесполезная абилка этого энейблера расцвела новыми красками. 1-3, настроение замечательное.

5-й раунд - подъехали фармеры ковров на бурне. Александр быстро сдался т.к. очень хотел ковер, но мы всё равно сели играть. С бурном всё понятно, дечка сдаёт ровно, а Александра то флудит, то крючит. Чудом оформил 2-1, в принципе сдаваться было не обязательно. 2-3. 

6-й раунд - настоящее кавго! Игры были очень плотные, много контров и ремувалов, но тут раскрылись мои секретные синглтоны - Nashi, Moon Sage's Scion кошмарила оппонента пока Лиля набирала каунтеры. Кавго страшная штука, даже с мулигана до 5 у оппонента победа далась нелегко. 3-3, гораздо лучше чем мои типичные 0-6 на турнирах прошлых годов. 

Очень доволен мероприятием, как всегда всё на высоте!

 

Изменено пользователем Next_rim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл на УР Твине с мейновыми мисстепами.

1 тур. УВ кау-блейд. В первой так и не нашел ни одного экзарха, сдровав пол колоды и скастив наверное все 8 кантрипов. Во второй подровал что-то около 13 земель в первых 15 картах.

0-1

2 тур. УБ темпо. Естественно классический попареный на меня нынешний типок. В первой отдал победу, пытаясь защитить в блоке при победе в руке уже ненужного Джейса. Получил -2/-2 за одну черную, карту, которую ни разу не видел в арене. Ну сам виноват. Во второй колода не простила ошибки в первой и я лишний ход просидел на 5 манах с двумя красными титанами в руке, что с такой мерзкой колодой как уб непростительно.

0-2

3 тур. Моноред времён Амонхета. В первой с пробы вижу руку оппонента с 1-2-3 по курве кричами, у себя же вижу комбу на стартовой. Оппонент был мертв с нулевой не зная об этом. Тем не менее на всякий случай даю мисстеп в бомата, думая что в теории я могу как-то успеть умереть, хотя по хорошему надо было держать под условные 2 шока в респонс на комбу. Выигрываю без проблем на 4 ход. Во второй ремуваю оппоненту все кричей что он ставит, тем не менее они все же успевают что-то мне проносить. Т4 получаю Чандрика , а потом ещё и бога 5/4 с хастой. Побеждаю, последовательно топдекнув Экзарха (и затапав им до атаки бога, хорошо что оппонент уже плюсанул Чандрика и не мог убить экзарха) , а потом и вторую красную землю под Твин, бывший уже на руке. Побеждаю в 2 хитах.

1-2

4 тур. Очередное Темпо, против которого шансов почти нет. На этот раз УВ делвер времён первого иннистрада. В первой филигранно разыгрывая партию ловлю момент и под инфой от пробы закрываю партию комбой. Во второй отъезжаю от быстрого трафта т3. В третьей долго боремся ресурсами, оппонент пинает меня снапкастером, но не успевает 1 ход. Ничья.

1-1-2

5 тур. Бант времён иннистрада-равники (со сплешем на черный). В первой побеждаю комбой . Во второй умираю, затоптанный трагтасками. В третьей опп пропихивает 5/5 вурма, я же видя у него Суприм вердикт ставлю сначала экзарха, а потом и твин на него, но получаю Джейса , который за +1 обнуляет атаку всех экзархов. Заканчиваем ничьей в ходах, под моими бесконечными блокерами, хотя оппонент и мог поставить иглу на экзарха (который уже был под твином) но почему-то выбрал Майндскульптора (которого не было ни на столе ни в руке).

1-2-2

6 тур. В первой стандартные от этой колоды 15 земель на 20 верхних карт (при трёх взорванных фечках). Оппонент не делал ничего до 4 хода, потом поставил Фламетонгу на голый стол. Я спросил его, знает ли он, что она обязана стрелять , даже если одна на столе. Он не знал. Я разрешил ему вернуть ее в руку и скастить что-то другое. Появился Фантом Кентавр. Он меня и затоптал в итоге вместе с фламетонгой, которая убила моего одинокого экзарха.

Во второй дождался затапа оппонента, и спокойно победил комбой. Так до сих пор и не понял, чем играет оппонент.

В третьей у оппонента наконец-то пошли дорки. Т1 птица. Т2 ллановарец. Оба были застрелены болтами. В какой-то момент глянул в руку опа пробой и увидел там 3 каунтерспелла , при двух сити оф брасах на столе, без каких либо ещё синих источников маны. Очень удивился подобному декбилдингу, ну ладно. Преспокойно дождался комбы под +0 от Майндскульптора каждый ход, с парой одномановых прикрышек, и победил. После партии оппонент все же показал мне Оппозицию. Ясно, беличья оппозиция времён инвазии - одиссеи.

Итог красив: 2-2-2.

Колода почти ничего не может с любыми Темпо и любыми контролями, страдая буквально от любого рандомного хейта, помимо буквально каждой карты мейна этих колод.

Всем спасибо, турнир получился приятным. Жаль конечно, что попарили на мерзость текущего стандарта опять. Все же я пришел не за результатом, а посмотреть интересные колоды. Надеюсь это когда-нибудь исправят.

Изменено пользователем goodspeed
  • Нравится 2
  • Минус 1
  • На лечение! 1
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже накатаю свой микроотчет, хотя похвастаться особо нечем.

Мифическая Мобилизация на хисторик стандарте.

Весь этот мир для владык,
Чьи имена люди давно позабыли.

Деклист:

Мифическая Мобилизация
2 Eldrazi Conscription
3 Stirring Wildwood
4 Celestial Colonnade
2 Explore
2 Path to Exile
2 Jace, the Mind Sculptor
1 Dauntless Escort
1 Sejiri Steppe
4 Misty Rainforest
3 Verdant Catacombs
4 Lotus Cobra
1 Marsh Flats
4 Sovereigns of Lost Alara
4 Noble Hierarch
4 Knight of the Reliquary
1 Elspeth, Knight-Errant
1 Gideon Jura
5 Forest
2 Plains
2 Island
4 Birds of Paradise
4 Mana Leak
Sideboard
2 Qasali Pridemage
1 Obstinate Baloth
2 Negate
1 Bojuka Bog
2 Spell Pierce
2 Celestial Purge
2 Day of Judgement
2 Baneslayer Angel
1 Bant Charm

 

Подготовка к турниру заняла примерно 57 минут, из которых я подсмотрел лист какого-то мужика из топа американского национала "тех времён". Наскреб карт из коробок из под обуви и пыльных альбомов. Недостающих дорков съездил-докупил в клубе Лига. Двух Джейсов и двух Элспетов всё равно не хватило, они были заменены чем-то другим (двумя пасами, Гидеоном и носорогом, дающим неразрушимость существам и неуязвимость пилоту). Сайдборд был тоже модифицирован без какой-либо идеи и понимания, против чего мне предстоит сражаться.

Последние 7 минут подготовки были потрачены на первую и вторую части обучающих видео для начинаюших боевых магов из последних серий мультсериала про Фрирен (острожно: спойлеры!).

Пишу по памяти, поэтому что-то мог сильно перепутать или даже напридумать.

1. Волков Андрей на RUG Камигава/Равника стандарт (не знаю как правильно называется дека)

В первом туре проиграв кубик увидел дорка на первый и подумал: "о, типа коллега".  Но, внезапно, уже на второй этот дорк превращается в Наруто. Который адске начал дровать оппонента, пока я расставлялся своими птицами и иерархами.

После некоторых разменов в бою (я сдал лотус кобру в блок против ниндзи), оппонент почему-то решает взорвать все наши земли карточкой Thoughts of Ruin, которую я вижу первый раз в жизни. Я остаюсь на птице и иерархе, а он, вроде на двух птицах, если я правильно помню. В итоге поднимаю ещё одного иерарха, с него на следующий ход втыкаю реликвария и затаптываю этой огромной тушей после импровизированного Армагеддона.

Во второй игре внезапно получаю Kird Ape'а на первый, джитту на второй, змеюку из колдснэпа (ту, про которую писал выше @Backstreet) на третий. Как с этим бороться - совершенно не представляю, поэтому планомерно сдаю дорков под джитту, застряв на трёх землях в надежде поднять ещё земель на Джейса и сайдового баксоангела, но ничего из этого не случается и оппонент спокойно меня допинывает качнув обезьяну лишними каунтерами с джитты.

Третья игра выходит чуть получше, оппонент аггрессивно расставляет 3 обезьяны, после чего пытается снова устроить красный армагеддон, но ловит в него сайдовый спелл пирс. Джитта ловит сайдового квазальца, а я спокойно выхожу на проектные мощности (6 ман) за ВЛАДЫКАМИ и, прицепив конскрипшен на птицу, опускаю оппонента до пяти хитов, против моих 12, ответа на конскрипшен нет - поиграли.

1-0

2. Денис на UW delver

Кубик проиграл, пытаюсь поставить птицу на свой первый и ловлю, внезапно, мисстеп. "На развитие" поиграть не получается, потому что оппонент на третий втыкает Привидение Святого Трафта и спокойно ходит "с подружкой" на 6 каждый ход, не встречая никакого сопротивления. А то немногое, что я пытаюсь пропихнуть - ловит контру и Vapor Snag.

Во второй выбираю ходит первым, вроде опять пытаюсь расставиться дорками, на свой третий уже имею активного иерарха, болеющую птицу и одну растапанную землю "про запас" на Mana Leak в оппонентского гейста, но не тут-то было, в конце моего хода опять летит вапорснаг в иераха, и маналик приходится сдать. После чего, на свой третий оппонент опять втыкает гейста, потом ещё флипает делвера и грустная темпо-история повторяется.

1-1

3. Владимир Падве на UW Caw-Blade

Очередной мощщнейший UW, только на этот раз caw-blade. Я знал чем играет Владимир, потому что прошлый тур наблюдал как они с оппонентом на другом контролле в ходах и 20 жизнях кантрипились преордейнами и пондерами ко всеобщему "удовольствию" окруживших их зрителей.

Ну чтож, знание тут особо не поможет, как-будто матчап снова не в мою пользу. Так и происходит.

В первой партии Владимир адски аджвантажит с маленького джейса, потом пригоняет мистика за Шкафом под прикрышкой, и потом ещё и снаряжет Шкаф Мечом Толстого, и к тому времени, как я могу собрать своего мобилизационного робота, по жизням у нас 6 против 40, решаю не показывать чем играю и переходим ко второй. Во второй, если правильно помню, мне всё же удаётся запинать оппонента прокачанными конями, отконтрив(?) мистика. А вот в третьей опять ловлю огромного баттерскула ещё и под двумя мечами - сайдовый квазалец тут не помог - гг.

1-2

4. Андрей на Белом Квесте

Начинает оппонент: "поиски священной реликвии - мемнит, орнитоптер". О, ещё одна стеклянная пушка, примерно с тех же времен, что и моя колода - вспоминаю я. Винкон в этой колоде - легендарнейший эквипмент, созданный самим Карном, на заре формирования Мирродина - броня Argentum Armor! Другой легендарный мироходец @Nazar когда-то тоже приложил руку к этой колоде, написав мини-праймер по её модерновой бело-синей версии, а я, прочитав его, всё мечтал собрать себе такую колоду фуллфойл.

Я расставляю дорков, оппонент расставляет артефактов и Glint Hawk'ов. Он всё же собирает свою комбу быстрее, но я успеваю отскочить в 7 хитах, топдекнув Дорогу Изгнания в его снаряженного хоука, после чего уже я стабилизируюсь во ВЛАДЫК и запускаю мобилизацию на пятнадцать.

Вторая игра проходит чуть интересней, оппонент успевает собрать свою комбу, а я к тому времени успеваю воткнуть реликвария, сижу на четырёх землях с ещё одним реликварием в руке и Джейсом, но на последнего не хватает одной синей.

С первой атаки оппонент решает вначале разобраться с моей манабазой - что было его ошибкой. Я растапываюсь с тремя землями и реликварием, затапываюсь на Джейса, найдя дополнительный остров с реликвария - это покупает мне следующие три хода, я возвращаю его Кора Обмундировщика и постепенно хожу в атаку сначала одним, а потом и двумя рыцарями. Оппонент постоянно переставляет кора, но тот "болеет" и в атаку сходить не может, чтоб реализовать потенциал аргентума. В итоге Андрей всё же поднимает ещё одну кричу - хоука, экипирует его аргентумом с помощью кора, я трачу последнюю лояльность с джейса чтобы вернуть хоука и затапываюсь в летальную двумя рыцарями, под одного из которых ему приходится сдать кора.

Андрей сетует, что возможно надо было аргентум эквипать на самого кора, чтоб можно было продолжать его переставлять - но, мне кажется к тому времени это уже ничего не решало.

2-2

5. Никита на Темур ЭнергоКотоСахили

Не запомнил кто ходит первый. Но оппонент втыкает ллановарца, следом Коптер Контрабандиста и начинаются адские полёты за санкционными товарами из Каладеша (или как он теперь называется?). Я раставляю дорков, а с них последовательно плейнсволкеров - Джейс, Элспет, Гидеон. С первой активации Джейса вижу Cахили на топдеке оппонента, отправляю её вниз. Но ни один из моих волкеров не является хорошим ответом на коптера, потому что в мой ход он уже не крича, поэтому долго бодаемся - я пытаюсь защитить волкеров, опп пытается их разломать и постепенно накапливая мужиков, дроваясь c них как не в себя.

Опп в какой-то момент пригоняет фелидара. Я в свой ход растапываюсь с Рощей, менлендом 3/4 reach, в надежде наконец смочь заблокировать коптера, но роща после активации ловит ремувал, я пытаюсь её спасти седжирской степью с реликвария, но в респонс прилетает ещё один ремувал. В итоге, я остаюсь без двух потенциальных сильных блокеров - рыцаря и рощи, и мне приходится сдавать несколько дорков и солдат от Элспет в невыгодные блоки и постепенно лишиться почти всех волкеров, но зато накопив маны на ВЛАДЫК...

Втыкаю их в стол, активирую одинокую оставшуюся Элспет в +3/+3 в кобру(?) и отправляю её в полёт под двумя экзалтедами от иерарха и владык в затапанного оппонента на 17, оставляя его, кажется в одном или двух хитах. Но на свой ход оппонент ликует - он топдекнул Сахили и комбится в бесконечных котиков с хастой. Чтож, не получилось, не фартануло.

Во второй я успешно убираю его быструю Сахили сайдовым пурджом и через быструю кобру+фечку выхожу на ВЛАДЫК. Ответа на это безобразие у оппонента нет, вот и поиграли.

Кажется оппонент снова летает в меня на этот раз двумя коптерами, одного из которых я разбираю квазальцем, но в итоге в свой ход ставлю ВЛАДЫК, быстрее, чем он успевает собрать котосахили.

3-2

6. Артур Топеха на моднейшей кулдоте

Я наскаутил, чем играет Артур, очень уж него блестящая дечка была, с кучей разномастных моксов, ретровейв горами и пиксель арт болтами - загляденье, честно сказать (ну или для кого-то вырвиглазно, если вы не любитель такой современной эклектичной магии).

Почему-то был уверен, что это суперкомфортный матч для меня, но не тут-то было, в первой удалось отскочить в трёх хитах. Поле чего я отсайдил ВЛАДЫК и конскрипшены и ещё какую-то ерунду, засайдил суммарно карт 10, среди которых Судный День и Obstinate Baloth.

Смутно помню вторую, а вот в третьей я навалил кринжа, успев воктнуть балота, который отхилил мне 4 хита, но потом вместо того что бы сидеть в обороне, я решил рейсить. И когда этого не получилось - сыграл Судный День. Естественно, после которого я топдекал одни земли и благополучно помер от оппонентской мелюзги.

3-3

Итог - я Неустрашимый Сопроводитель (3/3)

Получилось весело. Спасибо организаторам и участникам.

Изменено пользователем kiba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так уж Исторически сложилось, что я очень люблю эквипменты, и потому на хисторик 2025 года было решено собрать что-нибудь с эквипами. играть хочется сильными эквипами (99% коллекции отсекается сразу), чтобы играли ключевую роль, а не просто закрывали готовую партию (все эти сворды в кавго и эмберкливы Не то), а еще желательно чтобы не в бане (черепной зажим), и играть чтобы было интересно, разнообразно (ww quest, хотя и там есть забавные билды)
в сухом остатке выходит только джита! я ей до этого особо не играл, и оставались вопросы, как она покажет себя на деле, особенно против паверкрипа современности -- ведь по слухам эта легендарная карта может наглухо задоминировать игру. 
начинаю поиски подходящего шелла, и взгляд мой падает на колоду Томохару Сайто (я слышал, что он умеет шафлиться), которой тот пришел на японский национал 2006 года. мой доработаный лист выглядит вот так:

 

SEA STOMPY (CHK-CSP 2005)
4 Birds of Paradise
4 Breeding Pool
1 Dryad Sophisticate
4 Forest
1 Iwamori of the Open Fist
4 Kird Ape
2 Llanowar Elves
4 Mana Leak
2 Meloku the Clouded Mirror
4 Ninja of the Deep Hours
3 Ohran Viper
4 Remand
1 Rumbling Slum
4 Shivan Reef
4 Steam Vents
4 Stomping Ground
3 Thoughts of Ruin
1 Trygon Predator
4 Umezawa's Jitte
2 Yavimaya Coast

Sideboard
SIDEBOARD:
4 Carven Caryatid
1 Meloku the Clouded Mirror
3 Rumbling Slum
2 Seal of Fire
2 Threads of Disloyalty
3 Zur's Weirding


комплект trygon predator'ов кажется излишним для хисторика, а потому мы подрезаем их до одной копии (чтобы сохранить неповторимый вкус эпохи), и на свободные места приносим Iwamori of the Open Fist (чтобы не забывать, что на турнир я еду создавать хорошее настроение), Rumbling Slum (громыхает) и Dryad Sophisticate (как раз самое то в хисторик, секретный тех из глубин диггинга mtgsalvation)
остальные карты мейна не трогал, пусть и утяжелив мана-кривую. на мой взгляд, деклист красноречиво говорит за себя -- засилие ранних дропов обеспечивает резкую начальную игру, дохождение до лица несет все больше карт, крупные битки не дают врагу оклематься, а правильно сказанные контры и бесконтрольно растущее преимущество джиты должно быть достаточно в сломе плана на игру напротив.
чем ближе отсчет финального турнира, тем больше меня одолевают сомнения по поводу декчойса, но отступать поздно -- проверим в бою, как изменилась мета хисторика и как в ней покажет себя моя странная, старая колода

 

ROUND 1 (Самарский Иван)
MYTHIC CONSCRIPTION (SOA-M11 2010)

в начале первой партии мне удается поставить птицу, что на следующий ход превращается в ниндзю. напротив -- тоже птицы и иерархи, пока слабо понятно, куда движется колода, но за ход до предполагаемой зачистки земель с моей стороны напротив встает гидеон, убивающий ниндзю. ничего достойного поднято не было, поэтому подрезаю земли с надеждой замедлить давление напротив и расставить своих, но с дорков тут же на запахи из кладбища прибегает рыцарь реликвария, и вдвоем с гидеоном они нещадно опускают мои хиты до критических значений, завершая партию

во второй авантюрная рука с обезьяной  становится крепче после топдека леса, с которого в игру вводится и джита. на третий ход макака с джитой идет в атаку, отстреливая птицу и иерарха напротив, в то время как лотосная кобра встает под блок сама, не в силах покорить царя зверей. хоть вторую зеленую на слам  или вайпера  я не поднимаю, уже имеющихся двух макак с оружием хватает с лихвой для завершения партии!

в третьей кипаю руку с бирдой и ниточками, которыми "в темп" пытаюсь своровать т1 иерарха, но воровайку мне поконтрили пасом, не потеряв в скорости развития! в руке ждет своего часа джита, но напротив стоит превентивный квазалец, на которого припасены вторые ниточки. напротив отвечают Джейсом  с большой буквы, что баунсит леву обратно домой (бред), на следующий ход мне заворачивают обратно в лапу исправно тянущего бланки вайпера. дело пахнет писюнами, но слово за слово джейса удается убрать из игры. остается угроза - напротив красуется коллонада на всей растапаной мане! посчитав, что на активацию не хватает, пока что смело иду в атаку и впиливаюсь всем племенем мокак праямо в беспокойную чащу, что ждала своего часа с начала игры, и стоит, конечно, не так много. боль, тоска, разочарование. пытаюсь во второй мейн поправить ситуацию руиной, но неожиданный прокол заклинания (с коллонады!) обламывает мою затею - меня бы спас ленддроп, который я подсолил чтобы сломать больше полезных земель. и вот на ход после оппонент устает со мной возится и пригоняет птицу, чтобы на следующий ход с помощью владык птица попала в плохую кампанию и расколотила мое лицо за два быстрых хода - а в возне с джейсом, обломом житы и мерзопакости с землями хитков я снес куда меньше, чем нужно для победы.

0-1, но матч, его временной отрезок и выступление моей колоды меня порадовали, да и первые респекты за поворот обезьян начинают поступать по адресу!

 

ROUND 2 (Михайлов Евгений??)
ATARKA RED (THS-ORI 2015)

в начале партии проходящий мимо Судья кекнул с того, что оппонент на первый ход сыграл Зурго, и оказалось что за свою любовь к этому скромному первому дропу оппонента софт-забанили на турнирах по дуэльнику. что ж, вот и крутой стресс-тест моноредом в исполнении понимающего пилота!
...ииии первую закономерно со свистом проигрываю - птица немедленно сгорает, к зурго добавляются две копейшицы, полировка лица происходит с невероятной скоростью. хороший заход напротив и правильная его отыгровка не оставляют мне шансов.
переходим ко второй, и тут инициатива магическим образом поворачивается ко мне - принимаю боль шокленда, но если это токовище, в котором живет бизян -- это более чем стоит того! особенно если ко второму ходу приходит джита, но надевать не спешим, призываем вайпера и медленно ходим в атаку, подрезая существ, получая здоровье и сохраняя силы для альфа-страйка. насколько помню, победил в низких хитах, ну а оппонент вообще говорил что виртуально в одном!
в третьей ситуация повторилась -- ситуация в игре сложилась так, что я чувствовал нехватку ремувала и немедленно прицепил джиту на ниндзю, что принес мне славу, кайф, победу в игре и партии. но главным мвп этого противостояния мы все же назовем кирдовичков за их скорость, эффективность и олдовость. ну и спасибо птицам за втанковывание шоков, что иначе бы слетели в лицо!

1-1, пора переходить от моноредов к чему-нибудь поконтрольнее!

 

ROUND 3 (Фаткулбоянов Тимур)
BR CHAINWHIRLER (KLD-M19 2018)

о нет! хапуга.дек! в первой ставлю птицу за ниндзей, который даже больше раза тянет карту, но продолжение выходит жидким - к хапуге приходит подруга, а змейку  сжигает чандра, хиты списываются быстро - умираю.
во второй начинаю с лановарца, продолжаю джитой, но второй ход скипаю - житу ломают абрейдом, кариатида  расплавляеся от какого-то берна в каком-то блоке, в руке осталась только птице-эльфийская рампа, которую я вываливаю и которая критически распополамливается тут же на месте гоблином, что дал имя колоде. затем мерзавец немедленно запрыгивает в блестящий коптер прямо из салона и переезжает мне лицо, нещадно фильтруя руку в процессе. ну карта сильная в приципе, делать нечего.

1-2, кажется так уже в топ не заехать по опыту прошлых лет. ну ладно, не за тем я здесь - поиграю хоть! надеюсь, что хоть щас не с моноредом!

 

ROUND 4 (Топеха Артур)
KULDOTHA RED (ZEN-M12 2011)

мега кайф - опять моноред, так и еще бушвакер-кулдота моноред! ну ладно, хоть паупер нынче не так часто пуляю, как раньше, хоть вспомню, каково это примерно.
в первой партии все складывается отлично - кулдота в мокс опал только на второй (умиляюсь тому, как настолько дорогую нынче карточку используют просто как жратву для кулдоты, в том же слоте что мемнит или прости г-ди Химерическая Громада)... у меня блокирует обезьян, пока в игру заходит синглтончик манты. напротив ставят артефактов, а я ставлю четвертую ману, джиту, снаряжаюсь и иду в атаку мантой - грозясь за одну атаку снести трех малышей. немедленно переходим ко второй!
во второй все идет по классическому сценарию для монореда - оппонент сдувает все мое красивое болтами, сам ставит эффективных существ в лице гоблина проводника и кулдотских корешей, ну и собсна даже земель мне не дали c экскурсовода лишних, а темп опять обозаложили. движемся к решающей
последняя третья партия: удается поставить кариатиду, но напротив плотный стол из кулдоты и парочки зазывал. в ход Артура в кариатиду летит дисмембер (ого!), я чет немедленно наложил в штаны и втапался на маналик, после чего следом немедленно полирнули бушвокером! сыграно бездарно, но пропускать спеллы в надежде подловить самый сочный тоже чет не хотелось. но основная идея, конечно, была в том, что про такую карту как гоблин бушвакер я просто Забыл. за это с меня списали 12 что-ли хитов с полным столом напротив (это я еще свой вблок сдал). заслуженный отъезд в помойку

2-2, движемся строго через позор

 

ROUND 5 (Нечушкин Виктор)
MONO WHITE AGGRO (GRA-IKO 2020)

наконец померяюсь писюнами с современным стандартом!
в первой кипаю пять земель, птицу и маналик, партия складывается тяжело - разными технологиями кошечки копят по четыре плюсовых жетона, но очень кстати оказывается дриада  - устремившись к замку Арденвейл с джитой наперевес, она дает мне чуть продышаться, сдаю дорков в чамп, джитой сдувая мелочь послабее. подрованые к тому времени змейки  размениваются в смертельной схватке с толстопопкой кошатиной, после чего партия переламывается в мою сторону
вторая игра началась с отправки моей птицы в хрустальную клетку (отрадно видеть, что в каждом стандарте есть свои методы bolt the bird), ставлю, наконец, ивамори, но через него все же проходит армия токенов - двойная тревога под грудой жетонов все же продавливает мою защиту.
третью я к сожалению уже плохо помню потому что допил пиво но там насколько мне не изменяет память было все же что-то такое вполне стандартное и даже можно сказать обычное - нацепил на кого-то джиту, избавлялся даже от неразрушимых, возможно, контрил антенки или что-то еще серьезное. но точно помню что победил и в общем-то гораздо проще чем в первых двух матчах партии. приятный матчап, оппонент, колода напротив - ну и побеждать приятно тоже, да.

3-2, может пора уже меня запарить на контроль?!

 

ROUND 6 (Куницын Александр)
ESPER CONTROL (MID-MOM 2024)

ура! магия парингов сжалобилась, и дала потестить прикольные карточки из сайда
в первой мне позволяется все, порол обезьянами, ниндзей  и даже приземлил непоконтренный слум. жесть. императрицу, что пыталась помешать, сначала отчислили, потом слили. как-то даже слишком легко все обернулось!
во второй партии сайжу секретные карточки, но и без того все проходит более чем хорошо, обезьяны  оборачиваются в наруту, которая тянет мне много контры и дизрапта. все же решаю приземлить на четвертый Диковину Зура - хорошо видно, что контрить, чего боятся -- а самое главное, как верно заметил оппонент - он больше не будет дроваться! жаль, что карта не успела сделать заметный дифференс, и партию выиграл простой крестьянский затоптыш существами за 1-2 маны.
после официальной части разложили еще одну и меня разделали под орех, после чего остаток вечера я провел на сайте, наблюдая за матчами из топа, беседуя с благородными донами и в целом весело, отрадно проводя время, пусть и сам денек выдался далеко не солнечным

3-3 (МОЙ ФИНАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ)


что могу сказать? очень круто, что формат продолжает время от времени собирать заинтересованных в Истории формата магов, ведь именно в прошлом и есть, как мне видится, основная притягательность подобного турнира. именно это мне было, есть и будет в подобном интересно - где бы еще я поиграл джитой, познал ее мудрость, мощь и красоту? помню, на заре магической карьеры (и взрослой жизни, что уж), я очень хотел колоду под завязку набитую ЩЕКЛАНДАМИ, чтобы кастить все спеллы любых цветов - и вот! да и в целом колода мне очень понравилась - я бы только полуоткатил мои дебилдерские решения и облегчил курву (мелоку  это какая-то рофло карта бесполезная оказалась по итогу, например), добавил чего полегче на заменку (точно надо бы комплект змеек  добить, да и дриада  ну реально правда отлично чистит лицо и носит ножик в кармане). и сайдборд разгрузить - хотя адекватного арт- или грейвхейта в данном времени вроде нет. ну мб смешных карт типа тех же вороваек или есть еще блин Плаксовая манта. поможет против моноредов, как думаете?

спасибо за внимание, ниже прикрепляю ДЕКПИК (не такой как в прошлый раз потому что теперь кошка чето знает и не хочет залезать на карты хотя я уговаривал)

 

Скрытый текст

IMG_3780.thumb.png.73a0829e579f44a07bc4ce8cd626eead.png

 


играйте в магию будьте клевыми собирайте непонятные колоды ищите крутое в прошлом и делайте настоящее легендарным

Изменено пользователем Wolfus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

×
×
  • Создать...