Популярное сообщение door Опубликовано: 3 ноября 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2015 Введение Мтг неотделима от иллюстраций. Представьте, начали бы вы играть в эту игру, если бы на картах был только текст без картинок? Художники иллюстрируют одну и ту же вселенную, но каждый делает это по-своему. В Альфе их было всего 25. На сегодняшний день на картах магии в сумме около 500 имен из разных стран. Множество стилей в различных жанрах, объединенных одной и той же темой. Результат – обширное полотно, целый мир, населенный кучей всяческих созданий. Некоторые картинки завораживают, другие вызывают вопросы, третьи даже не запоминаются. Мы воспринимаем их зачастую потребительски, скептично, сильно опираясь на свой вкус. А со стороны художника каждая карта – отдельная работа, которую он пропускает через себя. I try to look at the Magic world as though it's a real world and not a game, that way I can make certain scenes come to life more realistically... Это понимание рождает во мне интерес и время от времени толкает на то, чтобы загуглить имя с нижнего края карточки. Каждый раз после этого я проникаюсь к ним еще большим уважением. Далеко не всегда магические иллюстрации – лучшая сторона художника. Для многих из них работа для Визардов – фриланс в перерывах между более серьезными проектами. То, что большинство из них приезжают на Гран-При и соглашаются подписывать пачки карт игроков, рисуют и альтерируют – это просто здорово. Здесь я расскажу (и покажу) о своем опыте коллекционирования подписанных карт. Почему подписи Я не хотел бы рассуждать о том, почему надо или не надо подписывать карты. Но я знаю, что есть игроки, которые не одобряют это дело, и скорее всего, будут критиковать меня. Я могу сказать одно: если подпись художника на карте для вас ничего не значит, просто проходите мимо. Распространено мнение, что подпись «портит» карту. Если считать, что подпись – это необратимый дефект на поверхности карточки, то так и есть. Хотя дефект можно понимать различно, и для меня, например, подпись, наоборот, добавляет некую оригинальную черту моей карте, что выделяет ее из тысяч идентичных ей копий. Меня совершенно не пугает, что из-за таких как я любителей подписей может не остаться чистых девственных карт. Начиная с сета Revised, тиражи Мтг подняли до таких размеров, что процент подписанных карт всегда будет оставаться мизерным. Конечно, есть исключения, такие как чернобордерный Power9 или ультраредкие русские/корейские фойлушки, но к таким картам изначально другое отношение в плане хранения и использования, поэтому если владелец решился подписать что-то такое, то у него действительно есть на это причина. Что касается вопросов цен на карты с подписью, то тут широкое поле возможностей для спекуляции, аналогично рынку синглов в целом. В основном все зависит от того, насколько часто данный художник подписывает, от редкости карты и от состояния и редкости самой подписи. К примеру, Rob Alexander – один из самых активно подписывающих художников, поэтому его подписи на дуалках и фечках не добавляют к стоимости карт ни цента. А иногда можно даже попросить небольшую скидку, указав на то, что его подпись не есть нечто оригинальное. Противоположный пример: Una Fricker. Уже достаточно давно не рисует для Визардов, подписывала карты очень давно и в очень ограниченных количествах, с тех пор перестала. Неиграбельные карты с ее подписью стоят где-то от 5 до 20 евро. Если же речь идет о подписанном Wasteland, то это минимум 200 евро за штуку, а далее все зависит от версии, состояния и настроения продавца. Стоит заметить, что рынок подписанных карт очень специфичен, поэтому крупные магазины, такие как SCG, предпочитают по умолчанию приравнивать подписанные карты к состоянию MP на радость фанатам художников. К сожалению, другая сторона медали - появление подделок, поэтому тут всегда нужно быть осторожным, особенно если речь идет о больших суммах. Могу посоветовать заранее проверять, как выглядит настоящая подпись, или посоветоваться со знающими людьми. Если речь идет о чем-то по-настоящему редком, как упомянутый подписанный Wasteland, то в этом случае самое надежное – иметь дело с продавцом с безупречной репутацией, который знает историю конкретной карты. Или лично подписать свою карту, что, к сожалению, не всегда возможно. Что для меня подпись художника на карте? Это сложно описать словами. Почти всегда мне нравится, как это выглядит. Это чуть-чуть другое чувство, когда держишь карту в руке. Свидетельство о том, что конкретный образ карты - не случайный механический продукт, а плод творческого процесса. Это некая история за кусочком картона. Это эстетика и особый вид пимпа. Собрать фул-фойл джапаниз колоду может любой, дело исключительно в деньгах, через интернет магазины/ebay можно заказать любые фойлушки. А собрать полностью подписанную колоду – совсем другое дело, ведь в ней обязательно найдется несколько карт, которые даже непонятно, где начинать искать. А чего-то может и вовсе не существовать в подписанном виде, пока. О том, как подписывать Don't take a huge pile of cards and toss them casually on the table without a word. We're people like you, so at least say hello or acknowledge us. Say more--we're all chatty, even the more physically intimidating of us! Don't be embarrassed by language barriers, we're patient if your English isn't so good, and some of us speak other languages ourselves. Когда вы окажетесь лицом к лицу с художником во время ГП или в других обстоятельствах, помните, что вы не первый и не последний, кто хочет подписать свои карты. В большинстве случаев художники будут общительными и приятными людьми, которые оставят исключительно положительное впечатление при встрече. Хотя для них такое времяпровождение – рутинная работа. Представьте, каково несколько дней подряд сидеть и подписывать карты сутра до вечера. Поэтому я настоятельно советую соблюдать несколько простых правил. Будьте вежливы. Если у вас много карт на подпись, то прежде, чем протягивать целую пачку и тормозить очередь за вами на полчаса, узнайте, как художнику будет удобнее их подписать. Иногда можно договориться оставить ему все карты и забрать позже, либо на следующий день. Иногда можно договориться на конкретное время с ним. И последнее – оставляйте чаевые, особенно, если у вас было много карт, подписи разными цветами и сложные альтерации. Возможно, кто-то сейчас удивится, но визарда не платят художникам за то, что они приезжают на гп. Билет и проживание за свой счет, никаких гарантий. В лучшем случае подкинут заказ на ковер для ГП, но обязательно заставят подписать пару сотен этих ковров для нужд самих визардов. Поэтому чаевые, альтерации и те немногие продажи – это и будет реальный заработок художника за уикенд. Нелегко приходится тем, кто недавно начал рисовать Мтг. Ведь среди их работ пока нет стейплов вечных форматов, да и просто мало иллюстраций, сложнее привлечь поклонников к своему творчеству. Они рискуют вовсе не окупить свою поездку на ГП. Неудивительно, что сегодня многие вынужденно устанавливают плату за подписи. Известны даже случаи, когда художники пострадали из-за своей доброты. К примеру на каком-то из ранних ГП Brian Snoddy безостановочно подписывал пачки карт толщиной по 10-20 сантиметров, которые ему без конца приносили дети. К концу дня его рука болела, а на утро сильно опухла, и он не мог ей пошевелить. В тот раз он получил хроническую травму, не позволяющую ему теперь долго писать. Другой способ подписать свои карты – это договориться с художником напрямую и отправить карты по почте. Тут все намного сложнее. Во-первых, нужно найти контакты. Не у всех есть свои сайты или активные странички в фейсбуке. Да и далеко не всем будет интересно отвечать на такой запрос, ведь кроме потери времени это особенно ничего не сулит. Без солидной компенсации за потраченное время не обойтись. Иногда художника можно заинтересовать покупкой книг, принтов или артист пруфов, тогда подпись карт сойдет за бесплатный бонус. В дополнение к сказанному советую прочитать замечательную статью о том, как следует подходить к подписыванию карт, от Randy Gallegos, которого я цитировал выше. Частности Я задумал собрать одну из моих любимых колод, рг-земли, в полностью подписанном виде. На первый взгляд, что-то почти нереальное. Но если не устанавливать каких-либо сроков, то в теории осуществимо. Одним из самых интересных этапов было найти комплект подписанных Gamble. Об Andrew Goldhawk не было абсолютно никакой информации. Все, что я знал о нем - он давно нигде не появляется, а подписанные им карты всплывают чрезвычайно редко. Я нашел несколько его страниц в фейсбуке и написал, что меня интересует приобретение скетчей и артист пруфов, не упоминая насчет подписей. Я получил от него ответ примерно через полтора месяца, когда уже решил, что ничего не выйдет. Далее последовала длительная переписка. Он отвечал с частотой примерно раз в неделю. В итоге я отправил ему все, что мне надо было подписать, выкупил оставшиеся у него три карандашных скетча и артист пруфы по одной всех его карт. На двух он сделал мне тематические наброски. Ключевой момент был в том, что мне действительно нравятся его работы, поэтому я смог договорится о сделке на интересных для него условиях, так что с подписями уже не было проблем. К слову, он сам остался весьма доволен, так как я смог организовать для него оплату налом. А через некоторое время он продал все, что у него осталось от Мтг, и объявил, что больше не подписывает карты. Так что мне очень даже повезло. Ниже собственно моя коллекция Andrew Goldhawk: Может быть, не все понимают, что я имею в виду под артист пруфами. Artist Proof – это нормальные карты, за исключением того, что вместо рубашки у них белый задник. Это не миспринты, они специально печатаются визардами. Само собой, они нелегальны для турниров. Их бесплатно рассылают художникам, чтобы они могли делать на них наброски и продавать коллекционерам и фанатам. Обычно тираж составляет 50 штук для каждого арта. С недавнего времени были запущены также фойловые версии. С пруфами связано много интересного. Например, пруфы для каких-то сетов были полностью выкрадены, какие-то по ошибке отправлялись не тому художнику, другие попали в наводнение и уцелело всего несколько… В общем, как обычно, своя специфика, свой рынок и масса фана, если вы решили их собирать. Вот парочка из моей скромной коллекции: Vance Kovacs на Tendrils of Corruption. Этот скетч был заказан мной через сайт художника. Я с удивлением обнаружил, что он работал в Black Isle studios, поэтому попросил его изобразить мне Саревока из серии Baldur's Gate. Очень доволен, но слегка жалею, что не попросил сделать его в фирменных доспехах. Pete Venters на Blight. Когда-то давно в Интернете я случайно увидел скетч Пита на этой же карте и был потрясен. Но мне казалось, что я никогда не смогу найти этот пруф из-за древности сета. Когда я встретил его на ГП Копенгаген, мне повезло. К моему счастью у него еще оставалось несколько Blight'ов, и он согласился сделать скетч. Luca Zontini на Caustic Rain. Я отправлял карты на подпись и заказал скетч. Честно говоря, я надеялся, что он изобразит что-то на тему разрушительного дождя, но получил вот такого монстра. Впрочем, мне он нравится даже больше, чем дождь. Что касается первоначальных скетчей к иллюстрации, то это настоящая находка для коллекционера. Это рабочие, как правило, карандашные наброски на бумаге, которые идут в основу иллюстрации. Как и Original Art, они существуют в единственном экземпляре, но при этом не стоят сотни или тысячи у.е. Для художников они в целом не представляют ценности, поэтому иногда попадают в мусорное ведро, а не в чью-нибудь коллекцию. Правда, сегодня уже практически никто не рисует карандашами и красками, поэтому заполучить скетч становится все сложнее. Кстати, вы задумывались о том, как художники создают иллюстрацию под конкретную карту? Честно говоря, раньше я думал, что, должно быть, ему говорят «нам нужна иллюстрация к Grizzly Bears, нарисуй нам свирепого медведя, но не такого, как раньше». When I approach an illustration I'm trying to show a few things: first, the assignment's description, and then I often try to instill an emotional element for myself and the viewer. My hopes are that the viewer will be able to bring themselves into the illustration - fill in some of the visual cues and then walk away with more than just the straight read. Оказывается, задания художникам даются в виде специально разработанной формы: Color: цвет карты Location: местоположение и окружение объекта Action: что происходит в иллюстрации Focus: на чем сделан основной акцент Mood: настроение, гамма Notes: дополнительная информация Любопытно рассматривать эти записи и то, что получается в итоге. На мазершипе периодически появляются статьи на эту тему: про элементалей, про драконов, не-ханы, еще. One of my favorite memories is coming to the basement of Wizards and looking at the list of cards I could chose from to paint. it was magical that the artists were given such creative freedom to make such an amazing game and world. In the beginning, it was truly a collaborative project. I think that is that essence that lead to it’s success. Думаю, что на сегодня и для первого раза будет достаточно. Можете спрашивать меня о чем угодно и ставить плюсики. Я постараюсь заглядывать сюда, поддерживать колонку и делиться самыми интересными вещами. 5 1 1 2 217 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Fiddler Опубликовано: 3 ноября 2015 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2015 Лучшее, что я читал на топдеке, за последнее время. 13 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
shamash Опубликовано: 3 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2015 (изменено) жаль плюс только один! тема отличная Andrew Goldhawk для меня полное олицетворение магии, как и DiTerlizzi конечно же! Тони кстати выпускает книги со своими иллюстрациями, ну конечно же купил отличную книгу для своих детей, а не для себя ) Изменено 3 ноября 2015 пользователем shamash 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
delphinloko Опубликовано: 3 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2015 Лучшее, что я читал на топдеке, за последнее время. Согласен, просто нереальная статья. Есть ещё кто-нибудь, кто увлекается подобным и может поделиться опытом? П.с. а в земли уже много собрал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 3 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2015 Господин Дверь высок, как водонапорная башня. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Texen Опубликовано: 3 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2015 Роб Александр мой любимый художник в магии. Но мои любимые карты пока что форсы с подписью Терезы Нильсен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 3 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 3 ноября 2015 Очень круто. В Праге общались с Титовым (Den Protector), он говорил, что Визарда очень серьёзно подходят к заказу карты художнику, выдают несколько страниц текста с описанием сюжета, кто что, зачем, почему, описывают кратко сторилайн конкретно этого персонажа, всё для того, чтобы художник лучше прочувствовал их задумку по карте. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fantasts Опубликовано: 4 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 4 ноября 2015 Т.е. например Valor in Akros так и задумывался с убогой картинкой? 4 1 10 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение door Опубликовано: 5 ноября 2015 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2015 Согласен, просто нереальная статья. Есть ещё кто-нибудь, кто увлекается подобным и может поделиться опытом? П.с. а в земли уже много собрал? спасибо. Прожект по землям выполнен где-то на 59/75. Хотел поделиться одной подсмотренной классной коллекцией. Anthony Langford просил художников, которых встречал на ГП и премьер ивентах, нарисовать ему колоду игральных карт с классическими магическими картинками этих художников. Here is the final, complete collection of custom cards that I had commissioned from 2014-2015 from various Magic: the Gathering Grand Prix events. The deck consist of 56 unique, original art pieces from some of the best Magic: the Gathering artist. Each artist was asked to re-create some of their more iconic Magic: the Gathering pieces as playing cards. This project was started in 2014 at Grand Prix Los Angeles and was completed in 2015 at Grand Prix Las Vegas.I would like to thank those artist who contributed this this project: Howard Lyon, Jung Park, Anthony Francisco, Christopher Rush, Tyler Jacobson, Aaron B Miller, Rk Post, Steve Argyle, Eric Deschamps, Chris Rahn, Karla Ortiz, Lucas Graciano, Jeff Miracola, Jeff A. Menges/Skaircrow Graphics, Byron Wackwitz, Yeong-Hao Han, Wesley Burt, Pete Venters, Kieran Yanner, Chuck Lukacs, Mark Poole, Dan Scott, Jason Felix, Thomas M. Baxa, James Paick, Ken Meyer Jr., John Severin Brassell, Izzy, and Zack Stella. Вот, что получилось. 17 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
delphinloko Опубликовано: 5 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2015 Вот, что получилось. 10 бубей бьёт джокера Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
candybober Опубликовано: 5 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2015 Дверь как всегда держит марку и высоту. Отличный текст, душевный. Спасибо! P.S. Когда РГ земли будут готовы, ждем полного спойлера и описания. Что и как, где и кто =) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
surfit Опубликовано: 5 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 5 ноября 2015 Супер! Осталось только понять каким образом подписать п3к:( 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zeliboba Опубликовано: 11 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2015 Отличный труд, Илья, спасибо тебе! Узнал много нового про Artist Proof-ы, например ) 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EEk1TwEEk Опубликовано: 11 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2015 здорово, очень интересно у меня любимый художник Ron Spencer, он подписывает карты? 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Estrel Опубликовано: 11 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 11 ноября 2015 http://www.ebay.com/itm/Sibilant-Spirit-Ice-Age-set-Signed-by-Ron-Spencer-Magic-The-Gathering-/401010873890?hash=item5d5e1c5622:g:IG4AAOSwk5FUsJBd подписывает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Backstreet Опубликовано: 20 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 20 ноября 2015 Увлекательнейшее чтиво! Спасибо за труд. Влюбился в арты Andrew Goldhawk 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение door Опубликовано: 29 ноября 2015 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2015 (изменено) Сегодняшний мой пост будет грустным. Не все художники дожили до сегодняшнего дня. На прошлой неделе этот список пополнился еще одной фамилией. На 80 году ушла из жизни Kerstin Kaman, мама знакового в магии художника Tom Wänerstrand. Она нарисовала всего три карты для Мтг, но я не могу не отметить отличительный стиль ее иллюстраций: Другие художники, ушедшие из жизни: Doug Chaffee, 1936-2011 (48 карт Мтг) Создавал иллюстрации для книг и многих настольных игр, в том числе ShadowRun, BattleTech и DnD, также работал художником в Nasa и IBM. Francis Tsai, 1967-2015 (5 карт Мтг) Помимо прочего работал в Marvel Comics, Dungeons and Dragons. Разрабатывал концепт арт к фильму Teenage Mutant Ninja Turtles 2007 года. Из-за болезни у Фрэнсиса отнялись руки и ноги, но он все равно рисовал до самой смерти. Специальная система позволила ему . Frank Kelly Freas, 1922-2005 (2 карты Мтг) Он сделал немного для нашей игры, но очень много в области Sci-Fi иллюстрации. Десятикратный обладатель премии Хьюго, настоящий классик. Glen Angus, 1970-2007 (81 карта Мтг) Судьба Глена трагична. Внезапная смерть в 36 лет из-за сердечной недостаточности. У него остались двое маленьких детей. В определенный момент стало известно, что у его сына проблемы с умственным развитием. С тех пор Глен работал изо всех сил, чтобы заработать на лечение, но его сердце не выдержало. Для меня Глен Ангус - особый художник. Я сразу влюбился в его работы, впервые увидев их, и, конечно, начал собирать. Было приятно находить новые карты Глена в свежих сетах Мтг. В определенный момент они перестали выходить. Тогда я не догадался связать это со случившимся и продолжал искать. Когда я стал интересоваться его подписями, то узнал обо всем, и как-то отношение ко всему этому перевернулось. Я люблю пересматривать его работы и магические и другие. Практически все очень глубокие и качественные работы, но мимо одной я не могу пройти. Однажды он изобразил своего сына. При прочтении текста к этой работе у меня все сжимается внутри. Советую также прочесть воспоминание о Глене Ангусе на визардах. Keith Parkinson, 1958-2005 (16 карт Мтг) Это был потрясающий художник. Многие его работы сегодня воспринимаются не иначе, как классика в жанре фантастического реализма. Кейт - автор всех обложек к серии книг Терри Брукса "Шаннара", а также множества запомнившихся с детства иллюстраций к книгам и DnD. Его друг Donato Giancola заканчивал некоторые незавершенный работы Кейта после его смерти. Обязательно посетите замечательный сайт, сделанный в память о художнике. Quinton Hoover, 1964-2013 (73 карты Мтг, в том числе Proposal, подробнее) Он прославился в первую очередь благодаря своим работам для Мтг. Один из самых запоминающихся художников, я знаю очень много игроков, кто назвал бы его самым любимым. Вот отличная статья о нем. К горькому сожалению отмечается множество его карт с поддельной подписью. Ron Walotsky, 1943-2002 (4 карты Мтг) Обладатель множества наград, Рон - художник из эпохи 60-70х, что прослеживается так или иначе в его работах. Особенно хочется отметить его постеры для Джима Мориссона и Джимми Хендрикса. Его специализацией была иллюстрация к книгам жанра Sci-Fi. Подробнее о Роне в замечательной статье его друга Пола Барнетта. Thomas Manning, ???-2008 (1 карта Мтг) К сожалению немного известно о Томасе. Как и многие, он работал над иллюстрациями к различным играм. Отмечается его вклад в создание существ для игры Warlord. Сам он мечтал сочетать в своих работах изобразительное искусство с жанром фэнтези и хоррора. По-видимому, Томас ушел, не успев достичь пика своей карьеры. Tim Hildebrandt, 1939-2006 (109 карт Мтг) Тим всю свою жизнь работал в соавторстве со своим братом-близнецом Грегом. Пик их карьеры пришелся на восьмидесятые. Они создавали иллюстрации к Властелину колец, Звездным войнам, вселенной Marvel и многому другому. Изучать их работы можно очень долго. В последние годы Тим болел, и многие работы для Мтг Грегу приходилось заканчивать самому. Известно, что некоторые карты, где указано имя Тима, на самом деле выполнено его братом. В недавних переизданиях Визарда поменяли имя художника, как это сделано, например, на Dimir Signet. Спасибо за внимание. Изменено 29 ноября 2015 пользователем door 4 67 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение door Опубликовано: 29 ноября 2015 Автор Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2015 Отвечаю на прозвучавшие вопросы. здорово, очень интересно у меня любимый художник Ron Spencer, он подписывает карты? Рон - замечательный художник. В последнее время он практически не появляется, но карты с его подписью найти не проблема.Советую обратить внимание на совершенно безумные альтерации, которые он делает на заказ: Супер! Осталось только понять каким образом подписать п3к:( К сожалению практически невозможно. С большинством художников из китайского портала просто нет и не найти связи. Знаю, что существует несколько экземпляров подписанных Loyal Retainers, но на этом все. Роб Александр мой любимый художник в магии. Но мои любимые карты пока что форсы с подписью Терезы Нильсен. Напомни мне как-нибудь захватить книгу Роба. Дверь как всегда держит марку и высоту. Отличный текст, душевный. Спасибо! P.S. Когда РГ земли будут готовы, ждем полного спойлера и описания. Что и как, где и кто =) Это будет. Но пока трудно сказать, когда. 1 2 16 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loxmatii Опубликовано: 29 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2015 Спасибо за дополнение Мне кажется, надо в первый пост поместить Дверь, ты просто космос 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zeliboba Опубликовано: 29 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2015 Это просто шикарно. Работы Frank Kelly Freas, Keith Parkinson, Ron Walotsky и Tim Hildebrandt под спойлерами выше прямо вернули меня в 90е и начало 2000х, когда я запоем глотал найденные у друзей и в библиотеках книги фэнтези и sci-fi. Саймак, Брин, Нивен, Желязны, Уэйс-Хикмен и многие другие. И все они были проиллюстрированы в духе "старой школы". Ушел вытирать слезы ностальгии. Илья, спасибо большое за пост. Ты не думал перевести его на английский и опубликовать на сорсе/сальве? Мне кажется, он имел бы успех. 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 29 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2015 Офигенно крутая работа! Спасибо. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
door Опубликовано: 29 ноября 2015 Автор Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2015 Перезалил пару картинок, которые исчезли. Спасибо за дополнение Мне кажется, надо в первый пост поместить Дверь, ты просто космос в первый пост лучше не надо, т.к. тут есть лимит на количество картинок, который уже на пределе. Это просто шикарно. Работы Frank Kelly Freas, Keith Parkinson, Ron Walotsky и Tim Hildebrandt под спойлерами выше прямо вернули меня в 90е и начало 2000х, когда я запоем глотал найденные у друзей и в библиотеках книги фэнтези и sci-fi. Саймак, Брин, Нивен, Желязны, Уэйс-Хикмен и многие другие. И все они были проиллюстрированы в духе "старой школы". Ушел вытирать слезы ностальгии. Илья, спасибо большое за пост. Ты не думал перевести его на английский и опубликовать на сорсе/сальве? Мне кажется, он имел бы успех. вот. Именно такое чувство было и у меня, пока я готовил этот обзор. 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 29 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2015 К разговору про альтерации Рона Спенсера, я просто оставлю это здесь: http://teresenielsen.typepad.com/the_world_of_terese_niels/2009/06/mtg-artists-ron-spencer-and-terese-nielsen-team-up-on-altered-cards.html и процесс: http://teresenielsen.typepad.com/photos/ron_and_terese_alteration/index.html 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Guf Опубликовано: 30 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2015 Как я это упустил? ГИГАНТСКОЕ спасибо. Особенно, конечно, за Keith Parkinson. Всадники Перна, любимый цикл детства...теперь знаю, кто делал иллюстрации к тем желтым книжкам, что валяются на дачном чердаке, которые мне так нравились. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Backstreet Опубликовано: 30 ноября 2015 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2015 Оформил бы ты это в каком-нибудь блоге, я бы ссылками на такую статью с удовольствием в соцсетях покидался 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас