Перейти к публикации

Это история, о том как я был послан MtGSale...


Dark_Crusader
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Почитал тему, но так и не понял разницы между eng и ru картой. Была бы jp, тогда да, есть разница. 

  • Минус 18
  • Рукалицо 8
  • На лечение! 4
  • Время попкорна 1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 110
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Опубликованные изображения

Да бывает путают, случая три припоминается. Но если сравнить с число заказов это примерно нисколько.

  • Минус 1
  • На лечение! 1
  • Время попкорна 1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что толку обидки свои выносить, как будто тут решалы подключатся и сразу всех на место поставят, конверты высушат и виновных накажут.

Изменено пользователем serjalbov
  • Минус 2
  • Рукалицо 4
  • На лечение! 1
  • Время попкорна 1
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

04.08.2025 в 19:37, Jackie сказал:

Всегда больше всего проблем от покупщиков ценности за 15 рублей

Но, справедливости ради, продавать макулатуру за 15 рублей, которая досталась бесплатно, во первых сложно, а во вторых маржа огромна. Так что всё так, но именно это хлеб. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Mrm83 сказал:

Ну наконец-то авторитетный трейдер написал и всё пояснил)

Наличие тебя в беседе не было достаточным для этого высказывания?)

47 минут назад, AlexIvanov сказал:

Жду коммент в стиле "магазин вас тупо кинул. Ну и что, где правилами магазина это запрещено?"

Интересно, в скольких шагах мы от.

Ну жди, надеюсь люди понимают, что кидок регламентирован законом о защите прав потребителя, скорей всего еще чем-то, а скорость деловой переписки ничем не регулируется более-менее обязательным.

Ты осознанно подменил понятия или сам этой разницы не видел в момент написания своего сообщения?

4 часа назад, goodspeed сказал:

Магазин сам вполне справляется с этим, отсылая покупателям не те карты.

нет, так как есть ошибка магазина, а есть информация об этой ошибке. Распространением этой информации занимается не магазин, а ТС. Но ты очень ловок в текстовых интерпретациях, надеюсь за твоим некорректным восприятием не пойдет толпа)

  • Минус 2
  • Рукалицо 1
  • На лечение! 18
  • Нипанятнаа 1
  • Время попкорна 1
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, serjalbov сказал:

Что толку

Может тогда и систему отзывов отменить? Прислали тебе не ту карту, ну и решай вопрос в личных сообщениях или смирись, а портить людям настроение своим негативом не смей.

Изменено пользователем Дорофеев Константин
  • На лечение! 1
  • Нипанятнаа 1
  • Время попкорна 2
  • Хаха 3
  • Спасибо 1
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Дорофеев Константин отзывы на магазины разве есть? Ток на трейдеров же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@FD4A торговый профиль mtgsale [86] Санкт-Петербург — TOPTrade

PS: Неоднократно закупался в данном магазине, впечатления исключительно положительные.

Изменено пользователем Дорофеев Константин
  • На лечение! 1
  • Время попкорна 3
  • Спасибо 1
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дабы все не думали, что я такой офигевший типок и писал все не разобравшись, на эмоциях, скажу.
Я так же оформил претензию на Почту России, если она пройдет и мне возместят ущерб, я переведу эту сумму в @mtgsale, так как они вызвались возместить поврежденные карты, если наличие позволяет.

Изменено пользователем Dark_Crusader
  • Рукалицо 5
  • На лечение! 2
  • Нет слов 2
  • Время попкорна 1
  • Хаха 2
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Dark_Crusader сказал:

 @mtgsale, так как они вызвались возместить поврежденные карты, если наличие позволяет.

Существенная информация, которой можно, а, возможно, и нужно, обновить первый пост.

А компенсация от почты России, это смешно, стоимость заказного отправления. Нет о.ц., описи, только ваши слова. 

На сортировку, где письмо сжевало, махнут рукой, судя по реалиям, там разве что не вольный ветер работает.

Возможна еще взбучка оператору, который принял письмо, недоглялел товарное вложение. Если так произойдет, отправки вырастут в цене.

Изменено пользователем ZvEroBoY
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, Sladkov сказал:

Тут вопрос скорее не в преднамеренной ошибке, нет в мире магазина у которого не случаются ошибки в сборке заказов, а в том как эти ошибки разруливаются и как работают с клиентами в такие моменты. Не думаю что намеренно пытались обмануть на карту стоимостью 15 рублей. Ну и конечно же не важна сумма ошибки, ошибка она есть ошибка.

Компенсация от магазина это и есть работа с ошибками.

Тут ещё вопрос об ответственности покупателя не маловажный: получая письма на Почте или ТК в таком виде, нужно сразу составлять акт о повреждениях и фиксировать подобное, а потом уже связываться с магазином. В очередной раз убеждаюсь что наши логисты талантливые товарищи и это не только Почта России.

Ну и по факту грядёт повышение цен на логистику для покупателей/продавцов:

1. Почта России не справляется.

2. Яндекс существенно дороже услуг Почты России.

3. ОЗОН пока входят на рынок и в цене на уровне с Почтой, но не на долго это.

Дополнение услуг при отправке писем(страхование писем), тоже всё ближе. Ни кому не хочется работать в минус.

В тяжёлое время живём товарищи.

Автору темы скорейшего разрешения вопроса и получения своих прелестей.

Магазину хороших продаж, но уже избавьтесь от степлера на упаковке.

И всем добра!!!

1913400981_(1)(3).jpeg.937dd9963bfda092259d98c13f25bf30.jpeg

  • Минус 2
  • Рукалицо 2
  • На лечение! 1
  • Время попкорна 1
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, ph.zombowsky сказал:

То есть:

произошла ошибка в отправках, магазин без вопросов все косяки возместил (в том числе косяки почты), но ОП орет как его кинули многократно. 

боюсь уточнить - как магаз должен был разрулить косяк, чтобы ОП был удовлетворен? уж на что я требовательный покупатель, но тут чот выпал в осадок

естественно же дуалку отправить в качестве извинений! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ТС, поставьте себя на место магазина и призадумайтесь
Магазин в день реализует десятки заказов, одинаково упаковывая их
Упаковывает он их одинаково потому, что за сотни, тысячи заказов претензий по упаковке не было
И он не станет менять упаковку только потому, что по пути к вам кто-то станцевал лезгинку на ваших пустыньках
Так что это просто базовый наброс на вентилятор.

Касаемо языка на картах - всегда есть возможность оставить комментарий к заказу. Заказывая например, продукты в магазине, напишешь, что важны сроки годности - сборщик будет в 2 раза бдительнее их проверять, хотя вещь тоже очевидная, как и с языками карт.
Понятно, что неприятно, но подумайте в первую очередь, что бы вы могли сделать, чтобы сделка успешно прошла
Это абсолютно базовая ситуация не только для любого магазина синглов, но в целом для любого объекта сферы услуг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 часов назад, Comrade сказал:

Так если МТГсейл согласился возместить. То в чем поинт топика? 

Ну ты даешь…

Troll Spam GIF

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это история о том, как я попал в зомбиапокалипсис

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выглядит как заказной конкурентами отзыв

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...