Популярное сообщение kendzu Опубликовано: 11 сентября Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 сентября 1 час назад, Zenith сказал: Что это за препарат? Семейный выше ответил. Кортикостероид. Подавляет воспаления, но имеет кучу побочек. Меня особенно бесит отекающее лицо и постоянно возбужденная нервная система. Но приходится, у меня Язвенный Колит. @casual as unicorn Мне некомфортно вести эту дискуссию, потому что я в корне не согласен с самой постановкой вопроса. Когда ты спрашиваешь ‘как ты относишься к тому, что в краткосрочном периоде из продукта пытаются выжать максимум’, это, прости, по сути мало отличается от вопроса про два стула, или если бы тебя спросили ‘Ваня, почему ты плохой отец?’ при этом абсолютно ничего не зная о твоих качествах как родителя. Все спекуляции, которые ведутся в общественном пространстве, по поводу Магии, ведутся на основании того, что вот мол, Хасбро страдает и поэтому Визардс пушат продукт. Другие парадигмы почему-то даже не рассматриваются. Вот знаешь, 9 лет назад, когда мне позвонили рекрутеры и спросили ‘знаете ли вы про компанию Wizards of the Coast’, я, честно говоря, много сомневался, стоит ли даже идти на собеседование. Это бы означало потерю в деньгах (около 20%) и потерю в статусе и позиции (от управления командой в 25 человек к, по сути, линейной позиции). И я тогда долго думал, и решился на это по двум основным причинам: 1. чигоужтам, я меркантильно надеялся, что работа в международной компании поможет мне релоцироваться в другую страну (всегда хотел пожить в других реалиях); 2. Мне казалось, что в России столь крутая игра просто до преступного малоизвестна и хотелось что-то с этим сделать. И вот 9 лет и примерно 6 разных должностей спустя я живу в другой стране, но все еще думаю, что игра также до преступного малоизвестна. Только теперь я так думаю не про Россию, а про весь мир. несмотря на бум последних нескольких лет, несмотря на все вышедшие и анонсированные кроссоверы. Магия все еще обитает где-то на обочине даже внутри игрового коммьюнити и потенциал у нее огромный. Сейчас мы просто видим как часть его реализуется. Стала ли ситуация с дивизионом Хасбро, которы отвечает за игрушки, катализатором в этом процессе? В какой-то мере да, наверное. Является ли это ‘выжиманием соков в краткосрочной перспективе’? Абсолютно не согласен. Вся остальная полемика про ‘размытие идентичности’ - это вообще от лукавого. Игре всего 30 лет, а она была ‘перепридумана’ уже раз 5 за это время. 4 3 3 2 13 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mrm83 Опубликовано: 11 сентября Поделиться Опубликовано: 11 сентября 11 минут назад, kendzu сказал: Семейный выше ответил. Кортикостероид. Подавляет воспаления, но имеет кучу побочек. Меня особенно бесит отекающее лицо и постоянно возбужденная нервная система. Но приходится, у меня Язвенный Колит. @casual as unicorn Мне некомфортно вести эту дискуссию, потому что я в корне не согласен с самой постановкой вопроса. Когда ты спрашиваешь ‘как ты относишься к тому, что в краткосрочном периоде из продукта пытаются выжать максимум’, это, прости, по сути мало отличается от вопроса про два стула, или если бы тебя спросили ‘Ваня, почему ты плохой отец?’ при этом абсолютно ничего не зная о твоих качествах как родителя. Все спекуляции, которые ведутся в общественном пространстве, по поводу Магии, ведутся на основании того, что вот мол, Хасбро страдает и поэтому Визардс пушат продукт. Другие парадигмы почему-то даже не рассматриваются. Вот знаешь, 9 лет назад, когда мне позвонили рекрутеры и спросили ‘знаете ли вы про компанию Wizards of the Coast’, я, честно говоря, много сомневался, стоит ли даже идти на собеседование. Это бы означало потерю в деньгах (около 20%) и потерю в статусе и позиции (от управления командой в 25 человек к, по сути, линейной позиции). И я тогда долго думал, и решился на это по двум основным причинам: 1. чигоужтам, я меркантильно надеялся, что работа в международной компании поможет мне релоцироваться в другую страну (всегда хотел пожить в других реалиях); 2. Мне казалось, что в России столь крутая игра просто до преступного малоизвестна и хотелось что-то с этим сделать. И вот 9 лет и примерно 6 разных должностей спустя я живу в другой стране, но все еще думаю, что игра также до преступного малоизвестна. Только теперь я так думаю не про Россию, а про весь мир. несмотря на бум последних нескольких лет, несмотря на все вышедшие и анонсированные кроссоверы. Магия все еще обитает где-то на обочине даже внутри игрового коммьюнити и потенциал у нее огромный. Сейчас мы просто видим как часть его реализуется. Стала ли ситуация с дивизионом Хасбро, которы отвечает за игрушки, катализатором в этом процессе? В какой-то мере да, наверное. Является ли это ‘выжиманием соков в краткосрочной перспективе’? Абсолютно не согласен. Вся остальная полемика про ‘размытие идентичности’ - это вообще от лукавого. Игре всего 30 лет, а она была ‘перепридумана’ уже раз 5 за это время. Алексей, привет! Интересно читать как твои мысли, так и мысли Ивана. Но всё же хочу спросить: ты, как работник визардов, как оцениваешь перспективы магии на ближайшие, скажем, 5-10 лет? 3 3 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maddy Опубликовано: 11 сентября Поделиться Опубликовано: 11 сентября 30 минут назад, kendzu сказал: Вот знаешь, 9 лет назад, когда мне позвонили ... Мне казалось, что в России столь крутая игра просто до преступного малоизвестна и хотелось что-то с этим сделать. И вот 9 лет и примерно 6 разных должностей спустя я живу в другой стране, но все еще думаю, что игра также до преступного малоизвестна. Только теперь я так думаю не про Россию, а про весь мир. Классная у вас работа, рад за вас! (Кроме болезни конечно, тут выздаравливайте поскорее). Очень интересно что вы сделали за эти 9 лет, чтобы игра стала более известна? И как считаете, стала ли за 9 лет игра в России известнее или наоборот? 5 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Аптарх Опубликовано: 11 сентября Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 сентября А про промки вопрос уже задавали?) 1 4 9 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zversh Опубликовано: 11 сентября Поделиться Опубликовано: 11 сентября @Zenith «Преднизолон» — синтетический глюкокортикостероидный препарат, который оказывает противовоспалительное, противоаллергическое, иммунодепрессивное, противошоковое действие. Некоторые показания к применению: системные заболевания соединительной ткани (системная красная волчанка, склеродермия, узелковый периартериит, дерматомиозит, ревматоидный артрит); острые и хронические воспалительные заболевания суставов (подагрический и псориатический артрит, остеоартрит, полиартрит, плечелопаточный периартрит, анкилозирующий спондилоартрит); острый ревматизм, острый ревмокардит; бронхиальная астма; острые и хронические аллергические заболевания (аллергические реакции на лекарственные средства и пищевые продукты, сывороточная болезнь, крапивница, аллергический ринит, лекарственная экзантема, поллиноз и другие); заболевания кожи (пузырчатка, псориаз, экзема, атопический дерматит, контактный дерматит); рассеянный склероз; желудочно-кишечные заболевания (язвенный колит, болезнь Крона, локальный энтерит); воспаление печени (гепатит); профилактика реакции отторжения трансплантата при пересадке органов; повышенное содержание кальция в крови (гиперкальциемия) на фоне онкологических заболеваний; миеломная болезнь. 1 7 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение kendzu Опубликовано: 11 сентября Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 сентября 26 минут назад, maddy сказал: Классная у вас работа, рад за вас! (Кроме болезни конечно, тут выздаравливайте поскорее). Очень интересно что вы сделали за эти 9 лет, чтобы игра стала более известна? И как считаете, стала ли за 9 лет игра в России известнее или наоборот? Спасибо Я не большой любитель оценивать собственные успехи и неуспехи, да и говорить на эту тему убедительно, не раскрывая внутренних цифр и процессов, сложно. Спросите вон у @Comrade Еще, я искренне верю, что у любого достижения не может быть одного ответственного человека - это всегда усилия многих людей. Я даже не столько про внутреннюю команду, но и про такие вещи как: готовность центрально офиса инвестировать в рынок, усилия, которые прилагали ребята и девушки, которые работали (и продолжают работать) в компаниях-дистрибьюторах, WPN магазинах, итд. Осмелюсь лишь сказать, что если кто-то начал играть в Магию в период с примерно конца 2016 по конец 2019 - в этом будет какая-то доля моей заслуги (и доля заслуги всех других людей, задействованных в индустрии). А таких людей было достаточно много, чтобы предположить, что какие-то/многие вещи мы делали правильно. Стала ли игра известнее - да, несомненно. Достаточно ли, чтобы она вышла за рамки своей узкой ниши и стала массовой - точно нет, на этот процесс ушло бы много лет и, к сожалению, он был прерван (я не буду обсуждать почему). @Mrm83 оцениваю очень положительно, но на твоем месте, я бы не стал моим словам верить, ведь я вряд ли могу ответить иначе. 1 3 3 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zversh Опубликовано: 11 сентября Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2 часа назад, Mrm83 сказал: Алексей, привет! Интересно читать как твои мысли, так и мысли Ивана. Но всё же хочу спросить: ты, как работник визардов, как оцениваешь перспективы магии на ближайшие, скажем, 5-10 лет? Нифига се спойлеры Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 11 сентября Поделиться Опубликовано: 11 сентября Ну вот уже лечат хасбро без фотографии. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zversh Опубликовано: 12 сентября Поделиться Опубликовано: 12 сентября @Nazar хасбро по ощущениям ввалили кучу денег в инклюзивность и сейчам пытаются встать с колен. 3 1 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Talisman Опубликовано: 12 сентября Поделиться Опубликовано: 12 сентября "Инклюзивность" чувствую. "Встать с колен" не чувствую. 1 4 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zversh Опубликовано: 12 сентября Поделиться Опубликовано: 12 сентября 3 часа назад, Talisman сказал: "Инклюзивность" чувствую. "Встать с колен" не чувствую. Ну все верно, суть поймана правильно 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Semkijan Опубликовано: 2 октября Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 октября Топдек.ру - читайте сегодня то, что весь мир будет обсуждать через месяц 15 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
meat.wad Опубликовано: 6 октября Поделиться Опубликовано: 6 октября (изменено) 02.10.2025 в 07:43, Semkijan сказал: Топдек.ру - читайте сегодня то, что весь мир будет обсуждать через месяц Magic: The Gathering/Hasbro - идём по пути, который индустрия видеоигр проходит последнее +/- десятилетие: умопомрачительные финансовые выгоды от микротранзакций, премиум изданий, ранних доступов к релизу за неделю до официального выхода, лайв сервис с проинсталлированными в него гипер узнаваемыми IP, заигрывание с ностальгией и покатушки на всем известном FOMO - график go brrrrrr. Встроенный на фундаментальном уровне искусственный дефицит, очевидно, не справляется. И дерижируют этим всем в обоих случаях одухотворенные сугробами толарианских снегов, что в нос да десны им вьюгой занесло, милейшие костюмчики, которые, очевидно, не забывают по сторонам поглядывать и опыт перенимать у коллег по капиталистическому цеху. С отставанием в n лет работаем по проверенным лекалам, права на ошибку практически нет, ведь за спиной не Майкрософт/Сони/Нинтендо, а Хасбро. Другое дело, что брюзжать да сокрушаться смысла никакого нет, так уж мир наш устроен - как я уже писал в этом треде, кошельки проголосовали уже давно за всё то, что перед нашими глазами. И не то чтобы прям сильно важно происходят ли эти пертурбации по причинам, которые топик стартер попытался сформулировать, либо по иным, более "благородным", таким как долгосрочное благополучие, рост аудитории и т.п., которые сотрудник хасбро под страхом NDA раскрыть не может дабы общественность успокоить. Оно ведь всё далеко не обязательно взаимосключающим является. Взять хотя бы сет FF. В целом-то, легко понять тех, кого всё, что с игрой происходит, расшатывает сильно. Но, я думаю, для вот этой пресловутой "смерти MtG", которую думеры пытаются изо всех сил продать, понадобится нечто большее. Даже если хасбро в каком-то фантастическом сценарии на дно пойдет, с WotC всё будет в порядке. Любите игру. Особенно в ситуации, когда уже даже лидеры общественных мнений чуть ли не прямым текстом призывают полюбить инкджеты да херачить свои кубы. Любите с тройной силой. Изменено 6 октября пользователем meat.wad 1 6 2 2 1 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 6 октября Поделиться Опубликовано: 6 октября (изменено) @meat.wad сколько $ за слово было в прайсе? Ну т.е. я все понимаю, но камон… это же просто корпоративная паста. (Непонятно как и зачем любить человека паука, например, или регулярную ротацию вечных форматов). Изменено 6 октября пользователем Nazar 1 4 1 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
klis Опубликовано: 6 октября Поделиться Опубликовано: 6 октября (изменено) Капитализм как он есть, раньше индустрия была гиковская, игроки делали для игроков. Потом ее заметил большой бизнес и пришли акционеры. Акционеру похер на сюжеты и геймплей им важен стабильный доход. Если что-то приносит денег, это надо запихать в игру(привет коню по цене ск2). Акционеры не любят рисковать, поэтому пилят игры по проверенным лекалам(тут как в кино) эксперементаторы остались в инди сегменте. А еще будут раздувать бюджеты чтоб меньше налогов платить. Магия уже выжала максимум внутренних ресурсов, дальше нужно тратить много сил и получать сомнительный выхлоп. Показательно, лет наверно семь назад была статья, где авторы магии оценивали вероятность возвращения в определенный мир, так вот там лорвин получил оценку "крайне маловероятно". Идеи кончились, пятое возвращение в равнику будет уже совсем кринжово смотреться. Другое дело, взять уже известную вселенную, придумывать ничего не нужно, нужно только адаптировать, меньше затрат на маркетинг. Так что дальше будет больше ванписов, наруто, покемонов, геншинов и лееры с роблоксами и майнкрафтами. И к сожалению, меньше оригинальной магии. Изменено 6 октября пользователем klis 1 3 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дорофеев Константин Опубликовано: 6 октября Поделиться Опубликовано: 6 октября 34 минуты назад, klis сказал: лет наверно семь назад была статья, где авторы магии оценивали вероятность возвращения в определенный мир, так вот там лорвин получил оценку "крайне маловероятно" А вот не так давно МаРо провёл пару опросов в какой из миров, изображенных на картах битвы вы хотели бы вернуться? Which of the following planes that are sites of battles would you most like to return to? (Poll 1 of... – @markrosewater в Tumblr Which of the following planes that are sites of battles would you most like to return to? (Poll 2 of... – @markrosewater в Tumblr Лидеры(реализация): Лорвин(Lorwyn Eclipsed), Алара(Reality Fracture?), Таркир(Tarkir: Dragostorm), Амонхет и Каладеш(Aetherdrift). 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
klis Опубликовано: 6 октября Поделиться Опубликовано: 6 октября (изменено) 26 минут назад, Дорофеев Константин сказал: А вот не так давно МаРо провёл пару опросов в какой из миров, изображенных на картах битвы вы хотели бы вернуться? Which of the following planes that are sites of battles would you most like to return to? (Poll 1 of... – @markrosewater в Tumblr Which of the following planes that are sites of battles would you most like to return to? (Poll 2 of... – @markrosewater в Tumblr Лидеры(реализация): Лорвин(Lorwyn Eclipsed), Алара(Reality Fracture?), Таркир(Tarkir: Dragostorm), Амонхет и Каладеш(Aetherdrift). То что думают разработчики и то что хотят люди, не всегда совпадает. Да, "старые" маги с радостью купили бы алару, но нам предложат стартрек, вот уж где магия фонтаном бьет, ага. Даже вархаммер и звездные войны больше подходят для сеттинга магии, нежели чистокровный сци фай стартрек. Изменено 6 октября пользователем klis 1 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
meat.wad Опубликовано: 6 октября Поделиться Опубликовано: 6 октября 34 минуты назад, Nazar сказал: @meat.wad сколько $ за слово было в прайсе? Ну т.е. я все понимаю, но камон… это же просто корпоративная паста. (Непонятно как и зачем любить человека паука, например, или регулярную ротацию вечных форматов). Камооон...корпоративная паста? В которой упоминается инкджет? На форуме топдек, где два с половиной калеки сидит? Да и еще оплаченная конвертом от Hasbro? Окстись. Чую недопонимание. В формат определенный я тебя не запихивал, а карт, я слышал, помимо тридцати с лишним человеков-пауков, тридцать с лишним тысяч вышло за несколько десятилетий. Паук - дело вкуса на данном этапе, данность, такая же как, например, Bloomburrow - кому-то западло белочек с мышками гонять, а тебе паучков из комиксов. Не переживай, мне тоже. Я нахожу другие способы с игрой взаимодействовать в данный момент. Благо их, опять же, за десятилетия было придумано много. Мана тапается, карты на стол так же стабильно выкладываются и никакие чекпуки, аватары и фурби уже этого не изменят. Любить игру-то не сложно, даже если уверен, что Питера Паркера невозможно. Я прекрасно понимаю твою позицию. Если б сам на конкретный формат был "подписан", тоже бы через этот внутренний конфликт проходил скорее всего, плевался бы на UB, спорные решения относительно ротаций, бесконечную вакханалию, которая происходит с про магией последние годы и т.п., но тут уж каждый для себя выбирает как и зачем играет/коллекционирует. Необходимо приложить усилие и разделить своё отношение к MtG как к игре; своё отношение к произведенным уже на данный момент инвестициям времени, сил и средств (та самая ловушка невозвратных затрат, для кого-то речь может идти о временном отрезке длинной в жизнь, десятках тысяч карт и тысяч долларов); своё взаимоотношение с компетитив элементом и "спортивной" составляющей, собственным эго и желанием "нагнуть" оппонента любой ценой, залететь в призы, получить кубок и т.п. Мне кажется, что такой небольшой шажок в сторону самопознания поможет избежать многих бессмысленных дискуссий на эти смежные темы - ub фортнайтификация, прокси, сегментация сообщества и т.д. и т.п. Я уверен, что большинсво недопониманий возникает как раз на почве того, что люди плохо с собой знакомы. В результате имеем горстку плачущих детей, которые себя собственными же жизненными выборами, не без подачи тех, кто на этом всем зарабатывает (форматы, компетитив, вкусовые предпочтения) загнали в неловкую ситуацию, где перед ними как будто стоит выбор: "Нажми Х, чтобы открестится от всего, что тебе до этого было дорого" или "Нажми О, чтобы впустить Микки Мауса в своё очк...сердце." 2 1 1 2 1 8 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 6 октября Поделиться Опубликовано: 6 октября 2 часа назад, Nazar сказал: Непонятно как и зачем любить человека паука, например, Я вот даже не понимаю по тексту, это _тебе_ непонятно или это генерализация? Потому что если первое, то, конечно, имеешь право, а если генерализация, то нет, вполне понятно и вполне можно (мне вот нравится). @meat.wad очень здраво, на мой взгляд. 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 6 октября Поделиться Опубликовано: 6 октября Челопук - база, самое то, чтобы заманивать детей в Магию, я недоволен только тем, что играбельных карт в старшие форматы в сете нет. 1 1 1 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение MTGChaos Опубликовано: 6 октября Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 октября Если бы магия развивалась как хотят олды, она бы уже точно умерла 2 1 7 1 12 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 6 октября Поделиться Опубликовано: 6 октября 36 минут назад, TheFamilyMan сказал: Челопук - база, самое то, чтобы заманивать детей в Магию, я недоволен только тем, что играбельных карт в старшие форматы в сете нет. тебя кольцо орки гриф не научили ничему? 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
teas Опубликовано: 6 октября Поделиться Опубликовано: 6 октября Только что, DeaDMopo3 сказал: тебя кольцо орки гриф не научили ничему? Научили. Тому что всегда найдутся нытики недовольные. 1 1 6 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 6 октября Поделиться Опубликовано: 6 октября 7 минут назад, DeaDMopo3 сказал: тебя кольцо орки гриф не научили ничему? Я играю кольцами в двух легасевых колодах и орками в еще одной. Хорошие карты, одна дает адвантаг за честные четыре маны, другая наказывает любителей играть кантрипами. Сам регулярно проигрываю чужим оркам и кольцам, претензий не имею. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 6 октября Поделиться Опубликовано: 6 октября (изменено) 52 минуты назад, TheFamilyMan сказал: Челопук - база, самое то, чтобы заманивать детей в Магию, я недоволен только тем, что играбельных карт в старшие форматы в сете нет. На самом деле, конечно, просто ценз поднялся очень сильно. В Пауке есть несколько карт, над которыми как минимум интересно подумать, но в мире современного павер-левела засунуть их в колоду сложнее, чем хотелось бы. Навскидку, интригует Леди-октопус (виаль для артефактов, почему бы и нет), Паук-панк (неконтримость это важно, да и райот агрессии добавляет), девочка, которая взлетает, когда модифицирована (мне без дураков хочется снова побилдить ув-фиш с такими и профт'с эйдетик мемори; вард 2 это дофига в манаинтенсивных форматах), паучье чутье (эх, если бы оно еще и активейтед контрило!.. но и так цели прямо скажем есть), Шакал (удвоили тамийо, потом сыча/окров, потом, допустим, бэрроугойфа). Это вот сходу, так-то надо внимательнее читать, что там еще может под корягой заваляться. Изменено 6 октября пользователем Duke Zero 4 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас