Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Modern Tier2] Eldrazi Control


Nemesis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

он там как-то про вопль промолчал, интересно почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У колоды есть шансы продержатся хотя бы год? Эльдразей ещё не скоро издадут ещё, а к колоде думаю уже многие привыкли и она уже не неожиданна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наиболее оптимален в формате контроль, а не агро-план.

 

Можно поподробнее? Я что-то не догнал совсем, почему так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос, самая желанная карта землли это темпл, ну и синглтон ока, но темпл не легендарный все дела. Так почему не играют в парочку Thespian's Stage?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется из-за того, что такая похуже тапанной замедляет, а идея дечки в том, чтобы с каждым ходом усиливать давление. Во всяком случае мне так показалось сегодня во время тестов моноБ в кокатрисе.

Изменено пользователем ilia_po
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос, самая желанная карта землли это темпл, ну и синглтон ока, но темпл не легендарный все дела. Так почему не играют в парочку Thespian's Stage?

А когда их хочется видеть на руке? В стартовой бесполезны, в мидгейме 2 маны(с темпла низя) и скорее всего ход неитересно, в лейте поднять с топдека тоже невелика радость. Какие проблемы деки эта земля может решить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А когда их хочется видеть на руке? В стартовой бесполезны, в мидгейме 2 маны(с темпла низя) и скорее всего ход неитересно, в лейте поднять с топдека тоже невелика радость. Какие проблемы деки эта земля может решить?

На топдеке 2-3 картой. На первых ходах, если темпла нет то все равно особо ничего не делает дека, а при темпле можно быстро получить сразу 2, в лейте любая земля не великая радость. Большее кол-во темплов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю сударей, который рассказывают, что эльмими плохой. Бесплатные мужики 2/1 которые имеют опцию стать много/много плохие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понимаю сударей, который рассказывают, что эльмими плохой. Бесплатные мужики 2/1 которые имеют опцию стать много/много плохие?

 

Поддерживаю. Мимики - крутые. Вчера тестил в кокатрисе моноБ версию. Зачастую мимик это 4/4 на 2-й, 5/5 на 3-й и т.д. Кроме того часто оттягивает на себя ремувал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю. Мимики - крутые. Вчера тестил в кокатрисе моноБ версию. Зачастую мимик это 4/4 на 2-й, 5/5 на 3-й и т.д. Кроме того часто оттягивает на себя ремувал.

Угу. Делает ремувал в виде болтов и К-команды и т.п. не бланками. Отличный тех.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу. Делает ремувал в виде болтов и К-команды и т.п. не бланками. Отличный тех.

Вроде же Удавитель из Пустошей лежит в колоде комплектом? Так что бурн противнику и так есть куда потратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу. Делает ремувал в виде болтов и К-команды и т.п. не бланками. Отличный тех.

 

В любом билде тебе нужны первые-вторые дропы. Это либо мимики (которые почти всегда первые дропы), либо удавители (которых ну никак на первый не скажешь, да и в пустой стол ставить нет смысла) болт и т.п. Убивают обоих. Для поддержания аггро-плана - мимики сильно лучше на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде же Удавитель из Пустошей лежит в колоде комплектом? Так что бурн противнику и так есть куда потратить.

Так он уже профит даёт, т.к. на входе что-то делает.

А эти Мимики мало того, что дохнут от любого чиха, так и велью с них получаешь начиная со следующего хода при наличии большой тушки, которую ты можешь разыграть.

 

В любом билде тебе нужны первые-вторые дропы. Это либо мимики (которые почти всегда первые дропы), либо удавители (которых ну никак на первый не скажешь, да и в пустой стол ставить нет смысла) болт и т.п. Убивают обоих. Для поддержания аггро-плана - мимики сильно лучше на мой взгляд.

А нужен ли аггро план эльдразям? Чем они будут лучше в плане агры других колод?

Плюс на первый ход ты всегда можешь сказать дискард/релик/газету/1-мановый ремувал

 

Плюс ещё напомню, что если хотите 1 дроп кричу, есть Endless one, который в лейте может еще быть большим.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так он уже профит даёт, т.к. на входе что-то делает.

А эти Мимики мало того, что дохнут от любого чиха, так и велью с них получаешь начиная со следующего хода при наличии большой тушки, которую ты можешь разыграть.

 

 

А нужен ли аггро план эльдразям? Чем они будут лучше в плане агры от других колод?

Плюс на первый ход ты всегда можешь сказать дискард/релик/газету/1-мановый ремувал

 

По мне аггро план хорош против контролей и тронов, коих не мало. Мидрейнджам думаю тоже будет непросто эльдразёвую агру переиграть, но конечно нужно больше тестов, чтобы наверняка сказать. Если мы видим, что с той стороны с первых ходов пихают кричей - сайдим удавителей вместо мимиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне аггро план хорош против контролей и тронов, коих не мало. Мидрейнджам думаю тоже будет непросто эльдразёвую агру переиграть, но конечно нужно больше тестов, чтобы наверняка сказать. Если мы видим, что с той стороны с первых ходов пихают кричей - сайдим удавителей вместо мимиков.

Агро план будет лучше только разве что против трона, но никак не против мидрейнджей и контролей.

Против контролей: у них включается весь дешёвый ремувал, контра становится эффективней, т.к. мы отказываемся от спеллов с триггером на касте.

ПРотив мидрейнджей: мы просто включаем им весь ремувал и такими тушками на велью мы их тогда в жизни не перегриндим.

И забивать сайд Стренглерами - очень прохладный тех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу. Делает ремувал в виде болтов и К-команды и т.п. не бланками. Отличный тех.

Болты бланки? WUT?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Болты бланки? WUT?

Кого ты болтом собирался убивать? Мужиков 4\5 и 5\8? Или разменивать на 1 Сциона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кого ты болтом собирался убивать?

Тебя

 

Thought-Knot Seer как себя показывает? Слом?

Просто ад. Хуже совера, ей богу.

Изменено пользователем mrSadPanda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебя

Ну отлично. Лучше болтить водителя эльдразей на 3 в лицо, пока тебя укатывают на 5-8 урона в ход. Демедж рейс? Не, не слышал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Агро план будет лучше только разве что против трона, но никак не против мидрейнджей и контролей.

Против контролей: у них включается весь дешёвый ремувал, контра становится эффективней, т.к. мы отказываемся от спеллов с триггером на касте.

ПРотив мидрейнджей: мы просто включаем им весь ремувал и такими тушками на велью мы их тогда в жизни не перегриндим.

И забивать сайд Стренглерами - очень прохладный тех.

 

Против контролей стренглер вряд ли найдёт свою цель, а стоит дороже. +если ты на ходе и пропихнул мимика (а то и двух) у контроля могут начаться проблемы.

Против мидрейнджей - пока они плюются ремувалом в мимиков мы доживаем до больших, а потом и до очень больших.

Конечно, у меня относительно небольшой опыт игры в магию и особенно в модерн, но я это как-то так вижу.

 

Thought-Knot Seer как себя показывает? Слом?

 

Особенно если выходит на 2-й, а в первый двух мимиков пропихнул )

Изменено пользователем ilia_po
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против контролей стренглер вряд ли найдёт свою цель, а стоит дороже. +если ты на ходе и пропихнул мимика (а то и двух) у контроля могут начаться проблемы.

Против мидрейнджей - пока они плюются ремувалом в мимиков мы доживаем до больших, а потом и до очень больших.

Конечно, у меня относительно небольшой опыт игры в магию и особенно в модерн, но я это как-то так вижу.

Если играешь мелкими, то места для больших уже не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если играешь мелкими, то места для больших уже не будет.

 

Мы ведь говорим о выборе 4 стренглера / 4 мимика. То есть исходим из того, что в любом случае 4 слота под мелких уже есть. У меня в листе 20 кричей, соответственно из оставшихся 16-и самый "мелкий" сир 4/4. А с учётом того, что выходит он, как правило, на 2-й - я склонен относить его к большим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...