Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Duel Commander] Kozilek, the Great Distortion


Loxmatii
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Часто ли собирается урзатрон? Выглядит, что почти никогда. Не лучше ли вместо них положить других утилити земель?

Разгона лежит столько, сколько лежит так как больше не надо? или потому что нормального больше нет?

В формате не шарю, Scorched Ruins не ломают?

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, инкубатора ровно как и клауд ключа и кузницы нет, ровнг потому что они не делают вот прям вот сейчас ничего

Чтобы они работали нужны специфичные руки. Да и они в слоте разгона. Нынешний разгон уж очень не хочется резать. Ровно как и остальные карты

 

 

Дачник, по нашим ощущениям мы положили лучший разгон за 0-4. Вечь остальной сильно хуже. О том, почему мы не играем миликенами и прочими существами разгоном- напишу позже отдельно

 

 

Руины, конечно, ломают. Но они базово разгоняют на один. И комбятся с подмостками и храмом. Также приятно Совером воровать чужие фечки, а потом их проедать под Руины

 

Трон собирается не супер часто. Но если на столле есть два компонента, то оппонент сильно волнуется и перестраивает стратегию, чтобы сломать их

Изменено пользователем Loxmatii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне очень не нравится тут Haven of the Spirit Dragon, играл бы вместо него обычными Wastes, дабы не плакать от Паса и Блад муна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Формат довольно быстрый и поэтому заставляет отказываться от фановых карт и играть хорошими

 

 

Rings of Brighthearth комбы с ним будут собираться крайне редко. В основном будет стоять и грустить в одного :-( плюс ужасный топдек

 

Myr Retriever про дорков напишу отдельно, почему ими не играем. Если коротко, то собирают весь ремувал формата и не разгоняют

 

Lightning Greaves вот их очоч не хватает. Писал об этом в первом сообщении темы

 

Hangarback Walker Не уверен, что взлетит. Его надо тестить. Он есть в листе кандидатов в колоду

 

Skullclamp нет существ. А те, что есть, огромные. И если они на столе, то скорее всего всё ок

 

Helm of Possession нет существ

 

Scroll Rack нет фечек :-( и оч мало дрова, чтобы по полной использовать рак

 

Contagion Engine дорогой и медленный массремувал

 

Unwinding Clock ничего не делают. Нап ничего не надо делать в чужой ход

 

Magistrate's Scepter фановая карта. Не успевает за форматом

 

Эмммм

А чем базово спасает вейстс при луне на столе? Не оч понимаю

 

 

Пасом в формате по понятным причинам почти не играют

 

 

Земелька Хевен оф спирит дрегон тащит уджина и хелкайта. Само собой она не лучшая. Но пока решили тестить

Изменено пользователем Loxmatii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как же Palladium Myr? Он тоже вроде ловит ремувал.

 

Что касается Myr Retriever, то ему-то самое место на грейве)

Изменено пользователем JollyRoger
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмммм

А чем базово спасает вейстс при луне на столе? Не оч понимаю

Дает ромбик. По новым правилам ты ведь можешь красную ману получить.

Или это только для мультиплеера новые правила?

 

Не хочется ли положить какой-нибудь вейфарерс бубль, солемна и возможно что-то ещё с несколькими вейстами, например, вместо урзатрона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трон вынимать нельзя, так как есть Карта и ее можно крутить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты можешь попытаться получить красную, но она перекрасится в бесцветную сразу.

 

Палладиум, конечно, ловит ремувал, но это хороший разгон. Решили все-таки пока оставить.

 

Симулякр с вейстами не влез от слова вообще. Пытались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты можешь попытаться получить красную, но она перекрасится в бесцветную сразу.

Правила же меняли или изменение было только про мультиплеер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правила же меняли или изменение было только про мультиплеер?

Только в мультике. В дуэли все все по-старому. Пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Правила же меняли или изменение было только про мультиплеер?

* Commander-specific mulligan rules are removed

* Rule 4 (mana generation restriction) is removed

* Prophet of Kruphix is banned

 

Эти изменения - в мультиплеере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А эльдразей всегда хочется кастить или есть вариант с Quicksilver Amulet?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А эльдразей всегда хочется кастить или есть вариант с Quicksilver Amulet?

Я так понимаю, есть варианты, но кастить их хочется всегда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здорово получилось - меня вот во время тестов бесцветной дуэльной одна нахальная личность одолевала через Bribery, Treachery и прочее, да хохотала мерзко, так что идею я забросил. Матчи с комбоколодами тоже сильно удачными не назовёшь - пока ты разгоном разгонно разгоняешься, там Ритуал-Бур-Реанимейт, или Интуиция в ПиФ-Тайд-Турн, или Сидиси_съела_Сидиси_нашла_Тошнилку - и ой, всё.

 

Серёжа/Денис, у меня вопрос по поводу больших: Blightsteel Colossus, Void Winnower и Platinum Emperion - почему не прошли конкурс? Я-то, правда, играл с сапогами, сапогами и ртутным_амулетом, потому не сильно страдал от ремувала - но всё же.

Blightsteel Colossus - ищется с Кулдотера, уносит одной атакой, провоцирует противника на скоропалительные решения, проносит сквозь попытки чампать. Не-белым ремувалом берётся с большим трудом, опять же (разве что баунсить).

Platinum Emperion - от любителей покрутить-повертеть комбу или эльфануть с бегемотом на 80.

Void Winnower - чампать токенами и землесуществами нас более нельзя в принципе, играть 40% лучших карт, включая чудо-тютора, ремувал и контрмагию - тоже. Врас? Дамнейшен? Терминус? Ну-ну. И синюю команду свою туда же себе сунь, и поверни трижды. Кстати, большинство клёвых плейнсволкеров стоят 4 маны (большая Элспет - 6).

 

Существ в моей версии было чуть меньше, потому мог позволить себе играть Cursed Totem-ом и любимым Torpor orb.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то дома.

Дима, инкубатора ровно как и клауд ключа и кузницы нет

Ну инкубатор существенно лучше обех этих карт, т.к. дает 2 на эльдразей (против ключа что дает 1) и не требует трудных условий (кузня хороша только если можно поимпринтить существо, а его жалко). Хотя бы попробуй поиграть с ним пару раз и рассказать ощущения.

 

По опыту трон не собирается вообще никогда, посты работают почти никогда, зато везува и клаудпост - постоянная душевная боль за таппедд ЕТБ.

Хоть пара то вастесов точно должна быть под пас и квартиру.

Обязательно High Market, 3х ман для мирена может и не быть, а генерала иногда нужно и перекащивить и спасать от воровства, я вообще даже даймонд велли играю (в слоте спелла разумеется)

Нужен урборг. Он лечит недающие ману земли и позволяет больше плючек гейнить с совера, т.к. часто фечки залетают. Плюс комбится с титаном, если играем против нечерной деки.

Arcane Lighthouse - у нас есть точечный ремувал, надо уметь унизить нарсет и гейста.

City of traitors - разгон, рекаст генерала с 1 ленддропа

если уж так тянет на тапаные земли то Hall of the Bandit Lord куда круче всякой шняги

Rogue's Passage - проносим

Winding Canyons - куда чаще бывает полезна, нежели соберется трон

Tower of the Magistrate - долой эквипы, убей баттершкаф, спасись от дупликанта, не дай оппоненту положить Fate Counter с облостоуна, даже как-то помог мне выиграть против деки с Icy Manipulator

Изменено пользователем STARk
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет маны - на сайте дуэльника было, что используются все правила мультиплеера и отдельно список того, что и как. Про ману ничего не было, так что, по идее, в дуэльнике теперь тоже оффколор можно получать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это было интересно! Спасибо! Кое что почерпнул!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А колода не отъезжает от контры? пока ты разгонялся тебя пороли) захотел козилеченьку - контра) опять порят , пока ты разгоняешься ну и так далее по кругу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял немного идеи колоды. Поправте, если не прав - разгонятся первые 4-5 ходов (опп диван, естественно), скастовать колизека, надровав при этом еще милиард карт разгона, и получить в него форс спайк?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дроваешься то ты за козилка даже через контру, потому что там cast, так что контра в козилека не должна быть особо проблемой

 

Я конечно не играл ей, но козилек на столе тут не критичен совсем мне кажется

Изменено пользователем Zaraki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял немного идеи колоды. Поправте, если не прав - разгонятся первые 4-5 ходов (опп диван, естественно), скастовать колизека, надровав при этом еще милиард карт разгона, и получить в него форс спайк?

Ну вообще, как-то так, но количество разгона и его качество таковы, что козилека можно и на третий сказать, а еще ведь и другие всякие бивни в колоде есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну дроваешься то ты за козилка даже через контру, потому что там cast, так что контра в козилека не должна быть особо проблемой

 

Я конечно не играл ей, но козилек на столе тут не критичен совсем мне кажется

 

Ну смотри, ты кастишь козилека, в стек на дров тебе его контрят. Следующие 2 хода(иногда один) ты снова рампишься чтобы его перекастить, а тебя как раз залокали, или навтыкали такого, что его выход ничего особо не изменит. Ну или снова поконтрили. А для контроля не особо проблема - раз в пару ходов поконтрить одну тушу. А если ты делал это через глаза или блум - то его перекаст становится тем ещё геммором, как мне кажется.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...