Перейти к публикации

U/B Mill


TobiNax
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Я большой фанат накуров всяческих. Ну и собрал себе такую колоду. Как она? Предложения по улучшению?

2 Augur of Bolas

4 Hedron Crab

 

4 Archive Trap

3 Breaking // Entering

4 Crypt Incursion

4 Glimpse the Unthinkable

2 Mesmeric Orb

4 Mind Funeral

2 Surgical Extraction

4 Thought Scour

4 Visions of Beyond

1 Mind Sculpt

 

2 Darkslick Shores

1 Godless Shrine

1 Hallowed Fountain

5 Island (255)

1 Plains (250)

4 Polluted Delta

2 Shelldock Isle

4 Swamp (260)

2 Watery Grave

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 85
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Бог с ними, с лучами.

 

Что колода делает хотя бы Wild Nacatl'ем на первый ход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Напиши, почему нет. Если с англицким норм, можно юзать праймер с сальвы еще, там ооочень много прикольных и неожиданных техов.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем играть странными картами типа призонов и врасов в мейне, или белых лучей и рипов в сайде? И брейкинг плохая карта, лучше вместо них, призонов и врасов положить 4 тотскура и 3 снапов. Снар тоже сомнительный тех, а в сайд вместо подкрепления лучше Crypt incursion доложить.

Сам играю другим листом, тоже эспер, хотел бы потестить с тир-1 в кокатрисе (и вы убедитесь, что многим тир 1 и тир 2 сложно играть против милла).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.03.2016 в 11:52, Alex Satanist сказал:

Зачем играть странными картами типа призонов и врасов в мейне, или белых лучей и рипов в сайде?

Чтоб не отъезжать от любой колоды, которая умеет оперативно предлагать нам опасных существ?

Лучи и рипы, очевидно, сайдовые ответы.

Миллу без рипов будет очень рад конец, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.03.2016 в 12:31, jajavander сказал:

Чтоб не отъезжать от любой колоды, которая умеет оперативно предлагать нам опасных существ?

Лучи и рипы, очевидно, сайдовые ответы.

Миллу без рипов будет очень рад конец, например.

Вот только что-то совсем не круто получать с топдека вместо глимпса откровенный бланк типа призонов. Наша задача смиллить противника быстрее, чем он может нас убить, а не делать медленные ответы. Против "опасных существ" очень помогает Crypt incursion, который даже сыгранный раз против какого-нибудь зоопарка делает нас недосягаемыми до килла, а за это окно мы запросто смилливаем оппонента в нуль.

Конец и так плюсовой матч, даже досайд проблем нет, т.к. мейновые 4 сюржика и те же крипты делают очень хороший грейвхейт. Ну только если там не сдали турн 2 килд. Постсайд вместо рипов у меня лучи, вместо призонов свои техи.

И лучи строго лучше рипа, потому что рипы так и так придется сдавать на стартовую, но лучи не ломаются дикеем (хотя и ломаются бисвизином) и не отключают нам своих снапкастеров. И зачем миллу белые лучи? Видимо, чтобы не отъезжать от дискарда, но дискард вроде и не так сильно парит, а засадив слишком много ответов есть банальный шанс не поднять вопросы, а здесь вопросы важнее ответов.

Изменено пользователем Alex Satanist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.03.2016 в 09:02, Heartlezzz сказал:

 

 

Ни на что не претендую, но, если внезапно кому интересно - могу с высоты сотен наигранных партий ̶п̶о̶к̶а̶п̶и̶т̶а̶н̶и̶т̶ь̶ написать небольшой обзорчик/минипраймер по дечке на радость казуалам (а может и не только), иначе каждый энный промежуток времени кто-нибудь одержимый миллом норовит создать новую тему.

 

Было бы здорово почитать такой обзорчик.

Особенно как бороться против бурна, инфекта, UWR\UW\Grixis (особенно Grixis) контролей? При этом без ущерба скорости, которой и так маловато (я не беру в расчет удачные раздачи, где оппонент взрывает фечку, а ты ему 4 или 3 ловушки).

 

Ну и просто мой полет мыслей за крайне небольшой опыт игры UB\Эспер миллом:

1) 3 Ghostly Prison - идея хороша, но может Holy Day или Darkness лучше? Чары лежат на столе, играются за 3 (за эти 3 можно сыграть Mind Funeral или Darkness и намек за 2), ломаются после сайда, не спасают от одного прокаченного неблокируемого существа с инфектом или большого тармо или равегара.

 

2) 2 Shelldock Isle - мне обычно не так уж везет с рукой, а милл и так не особо стабилен по скорости. Очень часто данная земелька играла мне в минус. Каковы шансы, что я "почти бесплатно" разыграю именно Archive Trap ? Для остальных карт от Shelldock Isle толку мало.

 

3) 2 Trapmaker's Snare - как и ловушки - план на первую игру? А если напротив сядет афня, которая даже базик, получив Path To Exile не всегда ищет? Я не спорю, что ловушки нужны, но без их поиска может лучше? После 3-го хода ловушки обычно висели мертвым грузом.

 

4) без Mesmeric Orb и правда лучше? Просто сам давно думаю от них избавиться, но пока они лежат в сайде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nailus_wylde

стоят дорого, а это кэжуал-раздел

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.03.2016 в 13:03, Tema4ka сказал:

Nailus_wylde

стоят дорого, а это кэжуал-раздел

 

Хороших целей под флешбек только глимпсы да брейкинг/энтеринг. И это все сорцери.

Тут гораздо лучше маленький джейс.

Изменено пользователем enotionall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.03.2016 в 12:55, Mirak1e1989 сказал:

Было бы здорово почитать такой обзорчик.

Особенно как бороться против бурна, инфекта, UWR\UW\Grixis (особенно Grixis) контролей? При этом без ущерба скорости, которой и так маловато (я не беру в расчет удачные раздачи, где оппонент взрывает фечку, а ты ему 4 или 3 ловушки).

 

Ну и просто мой полет мыслей за крайне небольшой опыт игры UB\Эспер миллом:

1) 3 Ghostly Prison - идея хороша, но может Holy Day или Darkness лучше? Чары лежат на столе, играются за 3 (за эти 3 можно сыграть Mind Funeral или Darkness и намек за 2), ломаются после сайда, не спасают от одного прокаченного неблокируемого существа с инфектом или большого тармо или равегара.

 

2) 2 Shelldock Isle - мне обычно не так уж везет с рукой, а милл и так не особо стабилен по скорости. Очень часто данная земелька играла мне в минус. Каковы шансы, что я "почти бесплатно" разыграю именно Archive Trap ? Для остальных карт от Shelldock Isle толку мало.

 

3) 2 Trapmaker's Snare - как и ловушки - план на первую игру? А если напротив сядет афня, которая даже базик, получив Path To Exile не всегда ищет? Я не спорю, что ловушки нужны, но без их поиска может лучше? После 3-го хода ловушки обычно висели мертвым грузом.

 

4) без Mesmeric Orb и правда лучше? Просто сам давно думаю от них избавиться, но пока они лежат в сайде)

 

Хоть и не ко мне вопрос, но все напишу свои соображения.

 

1) Этим нельзя играть в мейне. Если так сильно парят кричевые стратегии, то играйте мейном в 4 крипта (сам играю в 3 и 1 в сайде). В сайде же держу другие ответы на толстых кричей. Призоны никак не мешают ходить в атаку двум тармогойфам 6/7, а топдекнуть такую даже вместо какого-нибудь тот скура -- ну вы поняли.

2) Тоже не играю шеллдоками комлпектом, но они нередко выручали. Хинт -- под них можно прятать земли, дабы снизить вероятность их дрова.

3) Снар -- плохая карта. "Комба" из снейра+трапы слишком редко собирается и слишком неультимативна. Кроме того, ее если и играть, то только в ход оппонента, что как бы тоже довольно сложно сделать, ибо мы часто затапаны. Опять же, топдеку снары я предпочту топдек чего угодно.

4) Без него лучше. Намного. Всегда отсайживал его, а если какую-то карту отсайживаешь слишком часто, то значит, ей не место в мейне.

 

Ну и брейкинг -- плохая карта, опять же.

 

Про снапа:

Для него много целей, например, сюржики. Да, бывает и такое. Глимпс, фунерал -- ну и что, что они сорцери? Из инстантного милла только трапы и тот скур хороши, поэтому предъявы к сорсеревости этиъ карт, мягко говоря, неясны.

Хотя я играю билдом с 4 тотскурами в мейне, так что, быть может, это и обосновано.

Если кому интересно, могу привести свой лист, играет очень неплохо.

Изменено пользователем Alex Satanist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.03.2016 в 13:06, enotionall сказал:

Хороших целей под флешбек только глимпсы да брейкинг/энтеринг. И это все сорцери.

Тут гораздо лучше маленький джейс.

 

Пробовал. Чем ты его спасешь от к примеру болта, паса, дикея, дисмембера? Подровать не успеет. Контры понапихать? За счет чего?

Да и ради чего он там? Опять же только глимпсы. Ловушку за 0 в свой ход не сыграешь.

 

ЗЫ: имея снапов, джэйсов и т.д. проще контроль собрать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.03.2016 в 14:25, amarto сказал:

Каждый раз удивляюсь, не видя в синем милле Sanity Grinding.

Что в этом удивительного? Он просто не нужен.

Изменено пользователем Alex Satanist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И всеже

как миллу бороться против бурна, инфекта, UWR\UW\Grixis (особенно Grixis) контролей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  28.03.2016 в 14:44, Alex Satanist сказал:

Что в этом удивительного? Он просто не нужен.

Есть подозрение, что зависит от листа.

В эспер-листах, не заточенных под Sanity Grinding, матожидание и правда низкое, но ведь никто не мешает взять адаптированный под такое лист?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую ответить всем одной толстой простыней)

Опять же, повторюсь - это все лишь мое субъективное мнение и цель - не создавать холивар, а так обменяться опытом и идеями.

  28.03.2016 в 10:03, Nazar сказал:

Напиши, почему нет. Если с англицким норм, можно юзать праймер с сальвы еще, там ооочень много прикольных и неожиданных техов.)

Это уже на полноценный праймер надо раскочегариваться) посмотрим, на сколько хватит времени и терпения)

А так да, попробую выдернуть самое сочное с забугорных праймеров.

 

  28.03.2016 в 11:52, Alex Satanist сказал:

Зачем играть странными картами типа призонов и врасов в мейне, или белых лучей и рипов в сайде? И брейкинг плохая карта, лучше вместо них, призонов и врасов положить 4 тотскура и 3 снапов. Снар тоже сомнительный тех, а в сайд вместо подкрепления лучше Crypt incursion доложить.

Сам играю другим листом, тоже эспер, хотел бы потестить с тир-1 в кокатрисе (и вы убедитесь, что многим тир 1 и тир 2 сложно играть против милла).

 

Crypt incursion, безусловно, сильная карта против кричевых дек, позволяющая сильно сместить чашу хп-весов на свою сторону, особенно если аккуратно и вовремя ее играть. Но даже против сварм дек, я не хочу играть комплектом, т.к. обычно после правильно сыгранной первой такой остальные будут либо бланками в пустой грейв, либо в 1-2 кричи. Если ты за игру играешь второй и более крипт - чтото уже пошло не так. Поэтому не более 3 копий в 75 картах.

Но, в то же время нужно не умереть от порщиков, (напомню - крипт ничего не делает с кричами на столе) которых больше, чем у нас криптов - риск не поднять ни одну из 3-4 копий вполне себе неиллюзорен. Поэтому добавляем призоны/мосты по вкусу и пару свиперов. Я выбрал вердикт в пользу дамнейшна из за неконтрящегося эффекта, а кост у обоих неудобный.

 

Какой бы плохой картой не был брейкинг, он миллит 8. И я бы не стал сравнивать его с тотскуром, карты о разных деках. Миллить на 2? Дровать? Есть вижнс оф бейонд.

 

Снейр - это 5-6 трап, пмм тут и объяснять нечего.

 

  28.03.2016 в 12:47, Alex Satanist сказал:

Вот только что-то совсем не круто получать с топдека вместо глимпса откровенный бланк типа призонов. Наша задача смиллить противника быстрее, чем он может нас убить, а не делать медленные ответы. Против "опасных существ" очень помогает Crypt incursion, который даже сыгранный раз против какого-нибудь зоопарка делает нас недосягаемыми до килла, а за это окно мы запросто смилливаем оппонента в нуль.

Конец и так плюсовой матч, даже досайд проблем нет, т.к. мейновые 4 сюржика и те же крипты делают очень хороший грейвхейт. Ну только если там не сдали турн 2 килд. Постсайд вместо рипов у меня лучи, вместо призонов свои техи.

И лучи строго лучше рипа, потому что рипы так и так придется сдавать на стартовую, но лучи не ломаются дикеем (хотя и ломаются бисвизином) и не отключают нам своих снапкастеров. И зачем миллу белые лучи? Видимо, чтобы не отъезжать от дискарда, но дискард вроде и не так сильно парит, а засадив слишком много ответов есть банальный шанс не поднять вопросы, а здесь вопросы важнее ответов.

 

Одно из самых больших заблуждений, по моему скромному мнению, в том что милл - колода о скорости. Сконтрили/сдискардили тебе один глимпс, сломали одну землю, к третьему ходу карт нет и скоростная игра сдулась. Против каждой колоды своя стратегия, но выживать как то нужно. Поэтому да, я сайжу лучи от дискарда, бурна и сак эффектов. Досайжу мосты/атерайзы к призонам против сварм дек. И я бы на самом деле с большим интересом понаблюдал, как бы ты обыграл на дрове заход дискард-тармо-лиля.

 

  28.03.2016 в 12:55, Mirak1e1989 сказал:

Было бы здорово почитать такой обзорчик.

Особенно как бороться против бурна, инфекта, UWR\UW\Grixis (особенно Grixis) контролей? При этом без ущерба скорости, которой и так маловато (я не беру в расчет удачные раздачи, где оппонент взрывает фечку, а ты ему 4 или 3 ловушки).

 

Ну и просто мой полет мыслей за крайне небольшой опыт игры UB\Эспер миллом:

1) 3 Ghostly Prison - идея хороша, но может Holy Day или Darkness лучше? Чары лежат на столе, играются за 3 (за эти 3 можно сыграть Mind Funeral или Darkness и намек за 2), ломаются после сайда, не спасают от одного прокаченного неблокируемого существа с инфектом или большого тармо или равегара.

 

2) 2 Shelldock Isle - мне обычно не так уж везет с рукой, а милл и так не особо стабилен по скорости. Очень часто данная земелька играла мне в минус. Каковы шансы, что я "почти бесплатно" разыграю именно Archive Trap ? Для остальных карт от Shelldock Isle толку мало.

 

3) 2 Trapmaker's Snare - как и ловушки - план на первую игру? А если напротив сядет афня, которая даже базик, получив Path To Exile не всегда ищет? Я не спорю, что ловушки нужны, но без их поиска может лучше? После 3-го хода ловушки обычно висели мертвым грузом.

 

4) без Mesmeric Orb и правда лучше? Просто сам давно думаю от них избавиться, но пока они лежат в сайде)

 

1) Холи дэй я тещщу, но согласитесь - 2-3 фога в 75 картах - прохладная история. Нужно менять билд, я считаю, больше фогов - больше скорость - меньше надежность.

2) Некритичная земля, вторую хочу заменить на оборо - вертеть с крабом.

3) Повторюсь - это 5-6 трапы. Да, в некоторых партиях они отсайживаются, но в большинстве случаев с ними лучше чем без. И из очевидного - если на твой пас опп не поискал бейзик, то ты поэкзайлил кричу на 1 ману без дроубека.

4) Ужасная карта. На второй ставить я ее не хочу, я т2 орб, а там т3 карн/атака на стопицот, ок план. В лейте также - лучше поднять глимпс и домиллить чем воткнуть орб. Поэтому - долой.

 

Вкратце по матчапам с бурном, инфектом, UWR\UW\Grixis.

С бурном - матч как раз о скорости. Тестили с женой подряд десятки матчей, меняясь деками, пресайд и постсайд. Если в двух словах - побеждает тот, у кого в стеке, состоящем из крипта и скулкрека спелл срезолвится раньше. Вот как-то так и не иначе.

С инфектом грусть. Без паса в руке начинать не стоит, задача - дожить хотя бы до призона, вынуждая оппонента закладываться на ваш возможный ремувал. Дожили до враса - можно выдохнуть.

Не соглашусь с тем, что призон в этом матче бесполезен. Ману на раскачки придется тратить на оплату атаки, а это время.

И с контролями матч минусовой н̶е̶ ̶с̶о̶б̶и̶р̶а̶й̶т̶е̶ ̶м̶и̶л̶л̶ . Обв, сайдим рипы лучи. Если это гриксис, то тем более - тасигуры, рыбы и снапы огорчатся. А вообще, контроль - это как раз тот матчап, где хороши трапы и снеры, когда опп затапался. Против УВР я бы еще и лучей засайдил, закидают болтами/геликсами. Если пропихнуть призон - можно и пободаться.

По факту же, в большинстве же случаев можно разве что просто побухтеть, что опп играет "тыреным листом из интернетов", а ты такой молодец - движешь в массы казуал и презрительно уйти. :sleep:

В первую очередь не стоит забывать, что мы обсуждаем матчап казуальной колоды против компетитив)

 

  28.03.2016 в 13:03, Nailus_wylde сказал:

Есть аргументы против снапкастеров?

 

Снапами можно играть 1-2 штуками. Хуже не будет. Флешбекать будет хотеться разве что только пасы, вижнсы и сюржики, дизенчанты постсайд. Можно почампать. Поймать на себя ремувал, припасенный для краба.

Поэтому снапы - дело бюджета и вкуса.

Джейс не в эту деку.

 

  28.03.2016 в 14:25, amarto сказал:

Каждый раз удивляюсь, не видя в синем милле Sanity Grinding.

 

но... он же... UUU :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подумал на досуге над призонами в сайде. Пока у меня вместо них мосты. Лист такой:

 

 

С одной стороны, мы расстреливаем руку не очень быстро и мост может не спасти от мелких кричек, с другой стороны, он отключает эльдразей и тронотушек. Но, эльдрази будут банены, а трон и так неплохой матч, поэтому, затрудняюсь в выборе.

По ощущениям, ок матчи:

Конец, мелира, шторм, реаним, другие комбо.

Минусовые -- инфект, аффинити, делверы.

С контролями примерно 50/50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трон хороший матч? За счет Surgical Extraction в земельку что ли? не смущает что там Эмракул и возможно Уламот? Я так понимаю они изгоняются с грейва респонс на тригер, но милить то придется заново

Мосты какие-то совсем непонятные, даж не представляю против кого они сайдятся кроме эльдразей(против трона я бы их на первый взгляд сайдить не стал). Часто ты с таким листом сидишь с малым количеством карт в руке?

 

 

Ashiok, Nightmare Weaver не нравится?

Изменено пользователем Kris
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трону вообще пофиг на мост. И я слабо представляю, как автор его обыгрывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор обыгрывает трон точно так же, как обыгрывает шторм и конец, предварительно набив им кладбище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как получается играть одновременно Visions of Beyond и Crypt Incursion? Это примерно как на елку влезть и не уколоться. Сам играл миллом некоторое время, пришел к тому, что самый надежный милл - это милл в экзайл. То есть рипы, черные лучи, суржики, экстирпейты - вот то, что нам нужно. Еще бы играл 2-3 квартирами, к ловушкам вместе с пасами хорошо должны зайти. Да и эльдрази с троном будут рады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...