TobiNax Опубликовано: 7 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2016 Я большой фанат накуров всяческих. Ну и собрал себе такую колоду. Как она? Предложения по улучшению? 2 Augur of Bolas 4 Hedron Crab 4 Archive Trap 3 Breaking // Entering 4 Crypt Incursion 4 Glimpse the Unthinkable 2 Mesmeric Orb 4 Mind Funeral 2 Surgical Extraction 4 Thought Scour 4 Visions of Beyond 1 Mind Sculpt 2 Darkslick Shores 1 Godless Shrine 1 Hallowed Fountain 5 Island (255) 1 Plains (250) 4 Polluted Delta 2 Shelldock Isle 4 Swamp (260) 2 Watery Grave Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gallexy Опубликовано: 7 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2016 лучи белые не обыгрываются? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 7 февраля 2016 Поделиться Опубликовано: 7 февраля 2016 Бог с ними, с лучами. Что колода делает хотя бы Wild Nacatl'ем на первый ход? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Популярное сообщение Heartlezzz Опубликовано: 28 марта 2016 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 За овер 4 года наигрышей миллами разных сборок пришел к такому листу. 2 Flooded Strand 3 Ghost Quarter 2 Godless Shrine 3 Hallowed Fountain 2 Island 1 Plains 4 Polluted Delta 2 Shelldock Isle 1 Swamp 2 Watery Grave 4 Archive Trap 3 Breaking // Entering 2 Crypt Incursion 3 Ghostly Prison 4 Glimpse the Unthinkable 4 Hedron Crab 2 Mind Funeral 4 Path to Exile 2 Supreme Verdict 4 Surgical Extraction 2 Trapmaker's Snare 4 Visions of Beyond Sideboard: 2 Detention Sphere 4 Disenchant 3 Leyline of Sanctity 2 Pithing Needle 3 Rest in Peace 1 Timely Reinforcements Ни на что не претендую, но, если внезапно кому интересно - могу с высоты сотен наигранных партий ̶п̶о̶к̶а̶п̶и̶т̶а̶н̶и̶т̶ь̶ написать небольшой обзорчик/минипраймер по дечке на радость казуалам (а может и не только), иначе каждый энный промежуток времени кто-нибудь одержимый миллом норовит создать новую тему. 1 20 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Напиши, почему нет. Если с англицким норм, можно юзать праймер с сальвы еще, там ооочень много прикольных и неожиданных техов.) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Satanist Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Зачем играть странными картами типа призонов и врасов в мейне, или белых лучей и рипов в сайде? И брейкинг плохая карта, лучше вместо них, призонов и врасов положить 4 тотскура и 3 снапов. Снар тоже сомнительный тех, а в сайд вместо подкрепления лучше Crypt incursion доложить. Сам играю другим листом, тоже эспер, хотел бы потестить с тир-1 в кокатрисе (и вы убедитесь, что многим тир 1 и тир 2 сложно играть против милла). 6 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Booze_in Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Зачем играть странными картами типа призонов и врасов в мейне, или белых лучей и рипов в сайде? Чтоб не отъезжать от любой колоды, которая умеет оперативно предлагать нам опасных существ? Лучи и рипы, очевидно, сайдовые ответы. Миллу без рипов будет очень рад конец, например. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Satanist Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 (изменено) Чтоб не отъезжать от любой колоды, которая умеет оперативно предлагать нам опасных существ? Лучи и рипы, очевидно, сайдовые ответы. Миллу без рипов будет очень рад конец, например. Вот только что-то совсем не круто получать с топдека вместо глимпса откровенный бланк типа призонов. Наша задача смиллить противника быстрее, чем он может нас убить, а не делать медленные ответы. Против "опасных существ" очень помогает Crypt incursion, который даже сыгранный раз против какого-нибудь зоопарка делает нас недосягаемыми до килла, а за это окно мы запросто смилливаем оппонента в нуль. Конец и так плюсовой матч, даже досайд проблем нет, т.к. мейновые 4 сюржика и те же крипты делают очень хороший грейвхейт. Ну только если там не сдали турн 2 килд. Постсайд вместо рипов у меня лучи, вместо призонов свои техи. И лучи строго лучше рипа, потому что рипы так и так придется сдавать на стартовую, но лучи не ломаются дикеем (хотя и ломаются бисвизином) и не отключают нам своих снапкастеров. И зачем миллу белые лучи? Видимо, чтобы не отъезжать от дискарда, но дискард вроде и не так сильно парит, а засадив слишком много ответов есть банальный шанс не поднять вопросы, а здесь вопросы важнее ответов. Изменено 28 марта 2016 пользователем Alex Satanist 4 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mirak1e1989 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Ни на что не претендую, но, если внезапно кому интересно - могу с высоты сотен наигранных партий ̶п̶о̶к̶а̶п̶и̶т̶а̶н̶и̶т̶ь̶ написать небольшой обзорчик/минипраймер по дечке на радость казуалам (а может и не только), иначе каждый энный промежуток времени кто-нибудь одержимый миллом норовит создать новую тему. Было бы здорово почитать такой обзорчик. Особенно как бороться против бурна, инфекта, UWR\UW\Grixis (особенно Grixis) контролей? При этом без ущерба скорости, которой и так маловато (я не беру в расчет удачные раздачи, где оппонент взрывает фечку, а ты ему 4 или 3 ловушки). Ну и просто мой полет мыслей за крайне небольшой опыт игры UB\Эспер миллом: 1) 3 Ghostly Prison - идея хороша, но может Holy Day или Darkness лучше? Чары лежат на столе, играются за 3 (за эти 3 можно сыграть Mind Funeral или Darkness и намек за 2), ломаются после сайда, не спасают от одного прокаченного неблокируемого существа с инфектом или большого тармо или равегара. 2) 2 Shelldock Isle - мне обычно не так уж везет с рукой, а милл и так не особо стабилен по скорости. Очень часто данная земелька играла мне в минус. Каковы шансы, что я "почти бесплатно" разыграю именно Archive Trap ? Для остальных карт от Shelldock Isle толку мало. 3) 2 Trapmaker's Snare - как и ловушки - план на первую игру? А если напротив сядет афня, которая даже базик, получив Path To Exile не всегда ищет? Я не спорю, что ловушки нужны, но без их поиска может лучше? После 3-го хода ловушки обычно висели мертвым грузом. 4) без Mesmeric Orb и правда лучше? Просто сам давно думаю от них избавиться, но пока они лежат в сайде) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nailus_wylde Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Есть аргументы против снапкастеров? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tema4ka Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Nailus_wylde стоят дорого, а это кэжуал-раздел 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
enotionall Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 (изменено) Nailus_wylde стоят дорого, а это кэжуал-раздел Хороших целей под флешбек только глимпсы да брейкинг/энтеринг. И это все сорцери. Тут гораздо лучше маленький джейс. Изменено 28 марта 2016 пользователем enotionall Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tema4ka Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 enotionall Маленький джейс ещё дороже) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Satanist Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 (изменено) Было бы здорово почитать такой обзорчик. Особенно как бороться против бурна, инфекта, UWR\UW\Grixis (особенно Grixis) контролей? При этом без ущерба скорости, которой и так маловато (я не беру в расчет удачные раздачи, где оппонент взрывает фечку, а ты ему 4 или 3 ловушки). Ну и просто мой полет мыслей за крайне небольшой опыт игры UB\Эспер миллом: 1) 3 Ghostly Prison - идея хороша, но может Holy Day или Darkness лучше? Чары лежат на столе, играются за 3 (за эти 3 можно сыграть Mind Funeral или Darkness и намек за 2), ломаются после сайда, не спасают от одного прокаченного неблокируемого существа с инфектом или большого тармо или равегара. 2) 2 Shelldock Isle - мне обычно не так уж везет с рукой, а милл и так не особо стабилен по скорости. Очень часто данная земелька играла мне в минус. Каковы шансы, что я "почти бесплатно" разыграю именно Archive Trap ? Для остальных карт от Shelldock Isle толку мало. 3) 2 Trapmaker's Snare - как и ловушки - план на первую игру? А если напротив сядет афня, которая даже базик, получив Path To Exile не всегда ищет? Я не спорю, что ловушки нужны, но без их поиска может лучше? После 3-го хода ловушки обычно висели мертвым грузом. 4) без Mesmeric Orb и правда лучше? Просто сам давно думаю от них избавиться, но пока они лежат в сайде) Хоть и не ко мне вопрос, но все напишу свои соображения. 1) Этим нельзя играть в мейне. Если так сильно парят кричевые стратегии, то играйте мейном в 4 крипта (сам играю в 3 и 1 в сайде). В сайде же держу другие ответы на толстых кричей. Призоны никак не мешают ходить в атаку двум тармогойфам 6/7, а топдекнуть такую даже вместо какого-нибудь тот скура -- ну вы поняли. 2) Тоже не играю шеллдоками комлпектом, но они нередко выручали. Хинт -- под них можно прятать земли, дабы снизить вероятность их дрова. 3) Снар -- плохая карта. "Комба" из снейра+трапы слишком редко собирается и слишком неультимативна. Кроме того, ее если и играть, то только в ход оппонента, что как бы тоже довольно сложно сделать, ибо мы часто затапаны. Опять же, топдеку снары я предпочту топдек чего угодно. 4) Без него лучше. Намного. Всегда отсайживал его, а если какую-то карту отсайживаешь слишком часто, то значит, ей не место в мейне. Ну и брейкинг -- плохая карта, опять же. Про снапа: Для него много целей, например, сюржики. Да, бывает и такое. Глимпс, фунерал -- ну и что, что они сорцери? Из инстантного милла только трапы и тот скур хороши, поэтому предъявы к сорсеревости этиъ карт, мягко говоря, неясны. Хотя я играю билдом с 4 тотскурами в мейне, так что, быть может, это и обосновано. Если кому интересно, могу привести свой лист, играет очень неплохо. Изменено 28 марта 2016 пользователем Alex Satanist 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mirak1e1989 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Хороших целей под флешбек только глимпсы да брейкинг/энтеринг. И это все сорцери. Тут гораздо лучше маленький джейс. Пробовал. Чем ты его спасешь от к примеру болта, паса, дикея, дисмембера? Подровать не успеет. Контры понапихать? За счет чего? Да и ради чего он там? Опять же только глимпсы. Ловушку за 0 в свой ход не сыграешь. ЗЫ: имея снапов, джэйсов и т.д. проще контроль собрать) 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Каждый раз удивляюсь, не видя в синем милле Sanity Grinding. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Satanist Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 (изменено) Каждый раз удивляюсь, не видя в синем милле Sanity Grinding. Что в этом удивительного? Он просто не нужен. Изменено 28 марта 2016 пользователем Alex Satanist 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mirak1e1989 Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 И всеже как миллу бороться против бурна, инфекта, UWR\UW\Grixis (особенно Grixis) контролей? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
uberburner Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Что в этом удивительного? Он просто не нужен. Есть подозрение, что зависит от листа. В эспер-листах, не заточенных под Sanity Grinding, матожидание и правда низкое, но ведь никто не мешает взять адаптированный под такое лист? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heartlezzz Опубликовано: 28 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2016 Попробую ответить всем одной толстой простыней) Опять же, повторюсь - это все лишь мое субъективное мнение и цель - не создавать холивар, а так обменяться опытом и идеями. Напиши, почему нет. Если с англицким норм, можно юзать праймер с сальвы еще, там ооочень много прикольных и неожиданных техов.) Это уже на полноценный праймер надо раскочегариваться) посмотрим, на сколько хватит времени и терпения) А так да, попробую выдернуть самое сочное с забугорных праймеров. Зачем играть странными картами типа призонов и врасов в мейне, или белых лучей и рипов в сайде? И брейкинг плохая карта, лучше вместо них, призонов и врасов положить 4 тотскура и 3 снапов. Снар тоже сомнительный тех, а в сайд вместо подкрепления лучше Crypt incursion доложить. Сам играю другим листом, тоже эспер, хотел бы потестить с тир-1 в кокатрисе (и вы убедитесь, что многим тир 1 и тир 2 сложно играть против милла). Crypt incursion, безусловно, сильная карта против кричевых дек, позволяющая сильно сместить чашу хп-весов на свою сторону, особенно если аккуратно и вовремя ее играть. Но даже против сварм дек, я не хочу играть комплектом, т.к. обычно после правильно сыгранной первой такой остальные будут либо бланками в пустой грейв, либо в 1-2 кричи. Если ты за игру играешь второй и более крипт - чтото уже пошло не так. Поэтому не более 3 копий в 75 картах. Но, в то же время нужно не умереть от порщиков, (напомню - крипт ничего не делает с кричами на столе) которых больше, чем у нас криптов - риск не поднять ни одну из 3-4 копий вполне себе неиллюзорен. Поэтому добавляем призоны/мосты по вкусу и пару свиперов. Я выбрал вердикт в пользу дамнейшна из за неконтрящегося эффекта, а кост у обоих неудобный. Какой бы плохой картой не был брейкинг, он миллит 8. И я бы не стал сравнивать его с тотскуром, карты о разных деках. Миллить на 2? Дровать? Есть вижнс оф бейонд. Снейр - это 5-6 трап, пмм тут и объяснять нечего. Вот только что-то совсем не круто получать с топдека вместо глимпса откровенный бланк типа призонов. Наша задача смиллить противника быстрее, чем он может нас убить, а не делать медленные ответы. Против "опасных существ" очень помогает Crypt incursion, который даже сыгранный раз против какого-нибудь зоопарка делает нас недосягаемыми до килла, а за это окно мы запросто смилливаем оппонента в нуль. Конец и так плюсовой матч, даже досайд проблем нет, т.к. мейновые 4 сюржика и те же крипты делают очень хороший грейвхейт. Ну только если там не сдали турн 2 килд. Постсайд вместо рипов у меня лучи, вместо призонов свои техи. И лучи строго лучше рипа, потому что рипы так и так придется сдавать на стартовую, но лучи не ломаются дикеем (хотя и ломаются бисвизином) и не отключают нам своих снапкастеров. И зачем миллу белые лучи? Видимо, чтобы не отъезжать от дискарда, но дискард вроде и не так сильно парит, а засадив слишком много ответов есть банальный шанс не поднять вопросы, а здесь вопросы важнее ответов. Одно из самых больших заблуждений, по моему скромному мнению, в том что милл - колода о скорости. Сконтрили/сдискардили тебе один глимпс, сломали одну землю, к третьему ходу карт нет и скоростная игра сдулась. Против каждой колоды своя стратегия, но выживать как то нужно. Поэтому да, я сайжу лучи от дискарда, бурна и сак эффектов. Досайжу мосты/атерайзы к призонам против сварм дек. И я бы на самом деле с большим интересом понаблюдал, как бы ты обыграл на дрове заход дискард-тармо-лиля. Было бы здорово почитать такой обзорчик. Особенно как бороться против бурна, инфекта, UWR\UW\Grixis (особенно Grixis) контролей? При этом без ущерба скорости, которой и так маловато (я не беру в расчет удачные раздачи, где оппонент взрывает фечку, а ты ему 4 или 3 ловушки). Ну и просто мой полет мыслей за крайне небольшой опыт игры UB\Эспер миллом: 1) 3 Ghostly Prison - идея хороша, но может Holy Day или Darkness лучше? Чары лежат на столе, играются за 3 (за эти 3 можно сыграть Mind Funeral или Darkness и намек за 2), ломаются после сайда, не спасают от одного прокаченного неблокируемого существа с инфектом или большого тармо или равегара. 2) 2 Shelldock Isle - мне обычно не так уж везет с рукой, а милл и так не особо стабилен по скорости. Очень часто данная земелька играла мне в минус. Каковы шансы, что я "почти бесплатно" разыграю именно Archive Trap ? Для остальных карт от Shelldock Isle толку мало. 3) 2 Trapmaker's Snare - как и ловушки - план на первую игру? А если напротив сядет афня, которая даже базик, получив Path To Exile не всегда ищет? Я не спорю, что ловушки нужны, но без их поиска может лучше? После 3-го хода ловушки обычно висели мертвым грузом. 4) без Mesmeric Orb и правда лучше? Просто сам давно думаю от них избавиться, но пока они лежат в сайде) 1) Холи дэй я тещщу, но согласитесь - 2-3 фога в 75 картах - прохладная история. Нужно менять билд, я считаю, больше фогов - больше скорость - меньше надежность. 2) Некритичная земля, вторую хочу заменить на оборо - вертеть с крабом. 3) Повторюсь - это 5-6 трапы. Да, в некоторых партиях они отсайживаются, но в большинстве случаев с ними лучше чем без. И из очевидного - если на твой пас опп не поискал бейзик, то ты поэкзайлил кричу на 1 ману без дроубека. 4) Ужасная карта. На второй ставить я ее не хочу, я т2 орб, а там т3 карн/атака на стопицот, ок план. В лейте также - лучше поднять глимпс и домиллить чем воткнуть орб. Поэтому - долой. Вкратце по матчапам с бурном, инфектом, UWR\UW\Grixis. С бурном - матч как раз о скорости. Тестили с женой подряд десятки матчей, меняясь деками, пресайд и постсайд. Если в двух словах - побеждает тот, у кого в стеке, состоящем из крипта и скулкрека спелл срезолвится раньше. Вот как-то так и не иначе. С инфектом грусть. Без паса в руке начинать не стоит, задача - дожить хотя бы до призона, вынуждая оппонента закладываться на ваш возможный ремувал. Дожили до враса - можно выдохнуть. Не соглашусь с тем, что призон в этом матче бесполезен. Ману на раскачки придется тратить на оплату атаки, а это время. И с контролями матч минусовой н̶е̶ ̶с̶о̶б̶и̶р̶а̶й̶т̶е̶ ̶м̶и̶л̶л̶ . Обв, сайдим рипы лучи. Если это гриксис, то тем более - тасигуры, рыбы и снапы огорчатся. А вообще, контроль - это как раз тот матчап, где хороши трапы и снеры, когда опп затапался. Против УВР я бы еще и лучей засайдил, закидают болтами/геликсами. Если пропихнуть призон - можно и пободаться. По факту же, в большинстве же случаев можно разве что просто побухтеть, что опп играет "тыреным листом из интернетов", а ты такой молодец - движешь в массы казуал и презрительно уйти. В первую очередь не стоит забывать, что мы обсуждаем матчап казуальной колоды против компетитив) Есть аргументы против снапкастеров? Снапами можно играть 1-2 штуками. Хуже не будет. Флешбекать будет хотеться разве что только пасы, вижнсы и сюржики, дизенчанты постсайд. Можно почампать. Поймать на себя ремувал, припасенный для краба. Поэтому снапы - дело бюджета и вкуса. Джейс не в эту деку. Каждый раз удивляюсь, не видя в синем милле Sanity Grinding. но... он же... UUU Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Alex Satanist Опубликовано: 3 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2016 Подумал на досуге над призонами в сайде. Пока у меня вместо них мосты. Лист такой: + 4 Polluted Delta 4 Flooded Strand 2 Watery Grave 2 Hallowed Fountain 2 Darkslick Shores 1 Seachrome Coast 3 Shelldock Isle 2 Island 1 Swamp 3 Snapcaster Mage 4 Path to Exile 4 Glimpse the Unthinkable 4 Mind Funeral 4 Archive Trap 4 Thought Scour 4 Visions of Beyond 4 Hedron Crab 4 Surgical Extraction 3 Crypt Incursion 1 Breeding Pool Sideboard 4 Ensnaring Bridge 4 Leyline of the Void 1 Crypt Incursion 2 Leave No Trace 2 Pithing Needle 1 Echoing Calm 1 Ray of Revelation С одной стороны, мы расстреливаем руку не очень быстро и мост может не спасти от мелких кричек, с другой стороны, он отключает эльдразей и тронотушек. Но, эльдрази будут банены, а трон и так неплохой матч, поэтому, затрудняюсь в выборе. По ощущениям, ок матчи: Конец, мелира, шторм, реаним, другие комбо. Минусовые -- инфект, аффинити, делверы. С контролями примерно 50/50. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kris Опубликовано: 3 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2016 (изменено) трон хороший матч? За счет Surgical Extraction в земельку что ли? не смущает что там Эмракул и возможно Уламот? Я так понимаю они изгоняются с грейва респонс на тригер, но милить то придется заново Мосты какие-то совсем непонятные, даж не представляю против кого они сайдятся кроме эльдразей(против трона я бы их на первый взгляд сайдить не стал). Часто ты с таким листом сидишь с малым количеством карт в руке? Ashiok, Nightmare Weaver не нравится? Изменено 3 апреля 2016 пользователем Kris Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 3 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2016 Трону вообще пофиг на мост. И я слабо представляю, как автор его обыгрывает. 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 3 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2016 Автор обыгрывает трон точно так же, как обыгрывает шторм и конец, предварительно набив им кладбище. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JollyRoger Опубликовано: 3 апреля 2016 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2016 Как получается играть одновременно Visions of Beyond и Crypt Incursion? Это примерно как на елку влезть и не уколоться. Сам играл миллом некоторое время, пришел к тому, что самый надежный милл - это милл в экзайл. То есть рипы, черные лучи, суржики, экстирпейты - вот то, что нам нужно. Еще бы играл 2-3 квартирами, к ловушкам вместе с пасами хорошо должны зайти. Да и эльдрази с троном будут рады. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения