Перейти к публикации

Переоцененные и недооцененные карты на драфте по OGW


crokodil
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В формате мало хороших коммоновых вторых дропов, как только средние игроки научатся пикать их максимально высоко вы не сможете собирать достаточно агрессивные колоды часто, до тех пор эскплуатируйте эту слабость сколько угодно. Тем не менее, даже в матче агрессивных колод заход на ходе "белый мишка с лайфгейном - 1/4 вампир - рарочка_ничегонеделаю_за4" не обыгрывается без двух ремувалов достаточно часто.

 

Вообще, умиляют некоторые рассуждения в топике, например про бубновую манабазу. Вы не думали, что просто драфтиться надо иначе? Собирать один сильный цвет со сплешем во второй или даже в два сразу, но точечно и с правильной стабилизацией? Полностью избегать даблкоста даже в основном цвете (не считая сс6+ ). Банальных коммоновых зеленых медведей, которые за бубну 3/4, можно насобирать от трех штук, а это тот самый ценнейший второй дроп, которого мало и который даёт инициативу. Формат состоит из мелких и средних по размеру существ, 3/4 иногда всю партию остаётся достаточно значимым. Что действительно опасно с бубной - так это то, что часто мы не можем предсказать, сколько получим бубновой манабазы на втором круге и должны начинать подбирать её довольно рано на первом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, даже в матче агрессивных колод заход на ходе "белый мишка с лайфгейном - 1/4 вампир - рарочка_ничегонеделаю_за 4" не обыгрывается без двух ремувалов достаточно часто.

This

 

"Серые ситуации" в моем понимании-это когда кто-то сверху, но не сильно, либо непонятно, кто именно и вот в этих ситуациях "пайлорарка 2-2 за 4" может за несколько ходов просто закидать вас лишними парнями на дабблок. Да, в драфте она слабее, чем в силеде, но вы под нее и колоду драфтите соответствующую, такую, которая может отбиваться от ранней агрессии, со всякими 1-3 полет, 1-4 и прочими толстозадыми друзьями.

Изменено пользователем ADNike
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, даже в матче агрессивных колод заход на ходе "белый мишка с лайфгейном - 1/4 вампир - рарочка_ничегонеделаю_за 4" не обыгрывается без двух ремувалов достаточно часто.

This

Что говорит об исключительном качестве приведенных в пример 2-го и 3-го дропов.

"Серые ситуации" в моем понимании-это когда кто-то сверху, но не сильно, либо непонятно, кто именно и вот в этих ситуациях "пайлорарка 2-2 за 4" может за несколько ходов просто закидать вас лишними парнями на дабблок. Да, в драфте она слабее, чем в силеде, но вы под нее и колоду драфтите соответствующую, такую, которая может отбиваться от ранней агрессии, со всякими 1-3 полет, 1-4 и прочими толстозадыми друзьями.

Потом получаешь шок в рарку и проигрываешь нормальному мужику за 4.

Во-первых, это карта строго в одну стратегию, так как требует не просто наличие аликов, но и желание колоды создавать эту ситуацию стенка на стенку.

 

Во-вторых, ясное дело, что она что-то делает, но её вполне можно сравнить с аналогами:

Коммоны:

Spawnbinder Mage, Zulaport Chainmage - преимущество по статам очевидно, эффект от способностей при количестве активаций меньше 3-х я бы не сказал, чтобы как-то существенно отличался.

Анкоммон:Malakir Soothsayer Рара: Munda's Vanguard - подороже на 1, но явно опаснее.

 

В общем, не понимаю, в чем посыл тех кто защищает. Карта нормальная, играть можно. Но каких-то новых красок БВ аликам она не придает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анкоммону с рарой конечно надо бы рарность поменять. И нет, тапальщик и токеногенератор это совсем не одно и то же в долгой игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Анкоммону с рарой конечно надо бы рарность поменять. И нет, тапальщик и токеногенератор это совсем не одно и то же в долгой игре.

Только если в нас в атаку на критично много не ходят каждый ход.

А парень 4/2 по 2 хита в ход явно быстрее убьет, чем плодильщик зомбей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только если в нас в атаку на критично много не ходят каждый ход.

А парень 4/2 по 2 хита в ход явно быстрее убьет, чем плодильщик зомбей.

 

Из 20 хитов плодильщик зомбей явно убьет быстрее даже в неблагоприятной позиции.

Вы все как-то игнорируете, что он ману не кушает, а ситуацию каждый ход улучшает. Он в большем количестве ситуаций полезный, чем тапальщик и парень -2 хита вместе взятые.

Тапальщик слабый потому, что туш мало и они дорогие, а для активации требуется из блокирующих забирать существо, тапать двоих. Просто цели под него часто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

П.п.с Сыграл ещё 4 драфта Zendikar Resurgent. Карта сломана наглухо, хотя ещё ходит очень поздними пиками.

Мне как-то не довелось ей поиграть, против меня её ставили всего 1 раз на силеде, причём не удачно из-за флаеров с моей стороны. Не слишком медленно? В каких примерно колодах она полом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В идеале что-то типа 18 существ, 3 ремувала, чарка и еще какой-нибудь левый спелл. Все составляющие колоды ходят поздними пиками, так что собрать ее не трудно. На огв берем всех пауков, которые как-то не особо зашли в формат, всех бесцветных парней за 2 и 4 , которые дают ману. На зендикаре берем парней с активируемыми абилками за 8 почти над всем остальным. Как видишь костяк колоды составляют коммоны, очень честная рампа, которая при наличии чарки на столе может ставить по 3 существа за ход и отстреливать назойливых летунов/забегать на 7+ трамплового демеджа. Повторюсь, все ключевые карты - коммоны, нарезающие круги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если чарку не раздал, то пауками убивать, видимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если чарку не раздал, то пауками убивать, видимо?

Разумеется, у рампы ведь не бывает толстозадых финишеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне аж интересно что ваша рарочка 2/2 сделает если я на 4-й ход через манадорку выставлю Tajuru Pathwarden? или даже без манадорки покажу на 3-й ход Tajuru Stalwart за WGR/GWU?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прям аж не могу - чешется написать. Чешу:

1) про агрессивный формат расскажите куче толстоJoпых стен и вампиру 1/4 (названий не напишу - с планшета неудобно) с равновеликим белым Аликом. Они же делают зомби генератор вполне годной картой. И при желании обеспечивают стенкостояние в котором генератор как раз сломслом.

 

2) По ощущениям формат не настолько реактивен, чтобы нельзя было играть существом 2/2 за 4. В плане баланса между агро и всем остальным - формат выверен хорошо. В нем достаточно вторых и третьих дропов, способных заглушить ранние наскоки. Другое дело, что их надо брать не забывать, если сами не агро ни разу. Как итог - тётка сломана, но в своём архетипе, что делает её хуже, чем казалось сперва, но ни разу не филерком и даже не средней картой. Просто архетип этот по своей природе окопный.

 

3) зелёная чарка мне тоже понравилась). Но да - колодку надо специфичную).

Изменено пользователем Dagon Prist
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поопыту скажу что сломана не тетка 2/2 а красно-белый. Берешь всех существ с манакостом <=4, и бьешь лицо. Если поднял тренеров/даблстрайкеров вообще хорошо. Есть также опция зеленого сплеша с которой можно ставить туши 3/4 на 3-й ход, или раздатчиков +1/+1.

 

Имхо - самый слабый цвет синий. Какой бы хороший драфт не был, еще ниразу не видел колоды где синий цвет основной, даже если 70% колоды синяя, то остальные 30% являются винкондишином... Ну или разве что ты собрал вобще все синие карты драфта.

Изменено пользователем Erfar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прям аж не могу - чешется написать. Чешу:

1) про агрессивный формат расскажите куче толстоJoпых стен и вампиру 1/4 (названий не напишу - с планшета неудобно) с равновеликим белым Аликом. Они же делают зомби генератор вполне годной картой. И при желании обеспечивают стенкостояние в котором генератор как раз сломслом.

 

2) По ощущениям формат не настолько реактивен, чтобы нельзя было играть существом 2/2 за 4. В плане баланса между агро и всем остальным - формат выверен хорошо. В нем достаточно вторых и третьих дропов, способных заглушить ранние наскоки. Другое дело, что их надо брать не забывать, если сами не агро ни разу. Как итог - тётка сломана, но в своём архетипе, что делает её хуже, чем казалось сперва, но ни разу не филерком и даже не средней картой. Просто архетип этот по своей природе окопный.

1) В формате очень много карт, которые могут убрать эти стенки. Только в бело-красном OGW при наличии 3/2 на столе есть 5 карт которые разбирают стеку 0/6. Также есть 2 карты, которые позволяют такие стенки обходить - замечательный Immobilizer Eldrazi и одноразовый гамбит.

 

2) У меня совсем другие ощущения от формата - результат примерно каждой 3 игры понятен уже к 5-6 ходу. К этому времени оппонент вполне может остаться в 2-8 хитах.

Изменено пользователем krista333
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) В формате очень много карт, которые могут убрать эти стенки. Только в бело-красном OGW при наличии 3/2 на столе есть 5 карт которые разбирают стеку 0/6. Также есть 2 карты, которые позволяют такие стенки обходить - замечательный Immobilizer Eldrazi и одноразовый гамбит.

 

2) У меня совсем другие ощущения от формата - результат примерно каждой 3 игры понятен уже к 5-6 ходу. К этому времени оппонент вполне может остаться в 2-8 хитах.

 

И потом с 8 хитами нажарить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один раз собрался в RG агру с лендфоллом. Сильно изменил мнение о скорости формата. По сравнению с силедом никаких стояний стенка на стенку. [Имхо, местный метагейм сильно влияет на мнение всех отписавшихся] Ни в одной партии не увидел зверских эльдрази-финишеров - никто не успевал. Основные планы на победу у большинства - Shoulder to Shoulder, Relief Captain, Saddleback Lagac, Lead by Example, Joraga Auxiliary (один раз мне такую показали вместе с Zendikar Resurgent, я обронил целюсть), эльдрази и летуны с раскачками.

Jori En, Ruin Diver неизменно выглядела не ахти.

 

Devour in Flames в лендфолле одна из лучших карт. Да и не только. Когда была необходимость поюзать эту карту, земель уже было достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации.

Press into Service показала себя как один из лучших анкоммонов. В подавляющем большистве ситуаций, это либо летальные повреждения из воздуха, либо зачистка стола.

Pulse of Murasa - это card advantage, отхил, повтор етб с саппортом и т.п. Я в восторге; огорчался, когда не удавалось пикнуть 2 штуки. Что в RG, что в BG.

Sparkmage's Gambit карта победы. Толстяков тыкнул, против дохляков есть пробивной удар и поиграли.

Сам чуть ли не комплектами собирал Cinder Hellion и Tajuru Pathwarden. Именно эти карты заставили меня набирать RG дечку. Ремувалы у оппонентов кончались, а у меня ещё 2 таких карты в руках и 2 где-то в колоде. Прелесть.

Zada's Commando по ощущениям сильно лучше Kor Scythemaster. Потому что и в блоке работают, и дырку без атаки сделают, и дешевле.

 

Containment Membrane я сам ни разу не пикал и не резал и всегда жалел. Уж слишком эффективный и дешёвый ремувал. Как правило, в драфте избавиться от 2-3 таких чарок нечем.

Согласен с оценкой Drana's Chosen - как-то она слишком на расслабоне. Хотя один раз видел, как грандиозно она работала с Ayli, Eternal Pilgrim и Vampire Envoy. А без специфичной деки она никакая.

Gift of Tusks - поначалу думал, что будет маст хэвом. А по факту - в surge если поместится, то слава богу. А так - нет, не получается выжать максимум из неё.

Не понимаю восторгов по Makindi Aeronaut. Видел таких неоднократно против себя, и они ни разу не сделали ничего внятного. Даже когда у меня были UB флайщики. В блоке он более-менее полезен, но сам по себе никакой угрозы не представляет; только как союзник под Ралли и Когорту.

Munda's Vanguard однозначно прекрасен, заставляет тратить ремувал. Ожидалось от него больше, чем он на самом деле может дать, но всё равно весьма и весьма.

Sky Scourer хоть и остаётся не самым желанным пиком, показал себя достаточно неплохо. Конечно, требует под себя чисто бесцветную колоду.

В той же бесцветной дечке очень круто поиграл Thought Harvester. Довольно ощутимый милл, который пару раз на авось устранял с топдеков все поломы и ответы оппонентов. В комплекте с Mist Intruder так и вовсе чудеса.

Witness the End казалась отстоем, но 2 дырки, это 2 дырки.

Изменено пользователем Pu6yc
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Makindi Aeronaut - это одно из лучших существ для кохорт-алликов, хорошая ранняя стенка и флаер в одном для деки на флаерах, это лучшая цель для саппорта. Он же замечателен во всем. Что еще можно желать от существа за 2 маны? Какие одноцветные коммон-анкоммон существа за 2 маны лучше в этом блоке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1457819318[/url]' post='855940']

Makindi Aeronaut - это одно из лучших существ для кохорт-алликов, хорошая ранняя стенка и флаер в одном для деки на флаерах, это лучшая цель для саппорта. Он же замечателен во всем. Что еще можно желать от существа за 2 маны? Какие одноцветные коммон-анкоммон существа за 2 маны лучше в этом блоке?

 

Ну если уж прямо отвечать, то Ondu War Cleric, конечно, тут спорить не о чем.

Изменено пользователем Micoyan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Devour in Flames в лендфолле одна из лучших карт. Да и не только. Когда была необходимость поюзать эту карту, земель уже было достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации.

Ну тут на карте и так все написано. Не думаю, что кто-то её оценивал по другому.

 

Pulse of Murasa - это card advantage, отхил, повтор етб с саппортом и т.п. Я в восторге; огорчался, когда не удавалось пикнуть 2 штуки. Что в RG, что в BG.

Именно кард адвантажа там на самом деле нет. Ты за одну карту с руки получил одну карту в руку.

 

Не понимаю восторгов по Makindi Aeronaut. Видел таких неоднократно против себя, и они ни разу не сделали ничего внятного. Даже когда у меня были UB флайщики. В блоке он более-менее полезен, но сам по себе никакой угрозы не представляет; только как союзник под Ралли и Когорту.

Во всех предыдущих форматах флаер 1/3 за две маны был совсем не очень. В этот раз он от чуть ниже среднего до выше среднего в зависимости от колоды и матча. Понятно, что карта не 10 из 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Довольно ощутимый милл, который пару раз на авось устранял с топдеков все поломы и ответы оппонентов.

Написал бы эту фразу в начале, избавил бы от чтения всей стены текста. Потому что после таких фраз сразу понятен уровень игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во всех предыдущих форматах флаер 1/3 за две маны был совсем не очень. В этот раз он от чуть ниже среднего до выше среднего в зависимости от колоды и матча. Понятно, что карта не 10 из 10.

 

Я тоже стал ценить аэронавта на драфте выше, чем при просмотре спойлера. Очень уж часто третий дроп блочить умеет и союзник и кофе в постель. При двух белых пиках из трех первых возьму птичку над сильной картой в 3й подозрительный (до сих пор не было сигналов) цвет. Она во всех белых архетипах хорошая, только в РВ-алли средняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...