Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Legacy DTB] Death & Taxes


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Коллеги, если говорить о том, что с гирями на обеих ногах (Талия и спирит) шторм или тайд в принципе может обогнать ДнТ, если случится чудо, а посаженный в клетку (Тиг) - не сможет никак, то это верное утверждение

Но я бы посмотрел, как хай тайд попробует закрутиться при талии и спирите на столе. Вернет в руку? Так и Тига можно вернуть.

А крутиться при тайде за 1U и отсутствии дрова.... ну можно конечно. Теоретически.

 

А пушка это такая хрень, что она или убьет ДО 2 ман на столе (тига) или на нее встанет ревокер и поиграли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 940
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

А пушка это такая хрень, что она или убьет ДО 2 ман на столе (тига) или на нее встанет ревокер и поиграли.

При втором или еще остаются 3 Empty the warrens+4 burning wish

Изменено пользователем xolEIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо, Тиг мейн + 1 в сайд, неплохой вариант для хейта чудес, шторма и эльфов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но я бы посмотрел, как хай тайд попробует закрутиться при талии и спирите на столе. Вернет в руку? Так и Тига можно вернуть.

А крутиться при тайде за 1U и отсутствии дрова.... ну можно конечно. Теоретически.

 

Здравствуйте меня зовут Михаил и я играю хайтайдом слишком много. Тига вернуть конечно можно, ровно как и талию, ровно как и духа. Но тиг не дает не пускать еще лок на стол, это раз. Он не дает растапаться тернабоутом, это два. Он на дает сыграть спираль, это три(окей дух тоже, но в целом парит меньше).

 

Я персонально не понимаю неприязнь к тигу. Если ты хочешь доказать всем что твое видение колоды правильное и тиг строго бесполезен - будем спорить дальше. Как я считаю что Тиг здесь весьма и весьма полезен.

 

P.S. Шторм при тиге не убранном со стола выиграть не может, пушка не может, Хайтайд может, играйте хайтайдом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, я не говорю, что Тиг бесполезен. Тиг очень полезное существо. Но, он требует зеленую ману.

Я говорю, что раз уж мы хотим играть Тигом в сайде, то нам лучше оптимизировать манабазу и играть не только Тигом, а еще и некоторыми GW существами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще как ко мне, так идея играть тигами в ДНТ не лишина смысла. И самое главное тут в том, что тиг+мама рун или парочка мам рун = гг для чудес с которыми матч плохой, что бы там не писали заморские пилоты ДНТ. Ну и для многих других колод тиг тоже достаточно хорош, о чем выше уже писали.

Да, я считаю, что консистентность колоды - это едва ли не самая основная вещь. Но думается мне, что если играть в манабазе в 2 канопи и 2 каверны, то покастить двух мэйновых тигов будет не так уж и сложно. А ведь еще есть виаль на 2. При таком подходе манабаза не шибко ухудшается. Сплэшиться в зеленый цвет полностью и ухудшать манабазу тем самым, я не вижу смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С учетом двух Council's Judgment в 75 для чудес тиг вроде не нерешаемая проблема. Ну и диги очень удобно напечатали для обхода духа лабиринта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С учетом двух Council's Judgment в 75 для чудес тиг вроде не нерешаемая проблема. Ну и диги очень удобно напечатали для обхода духа лабиринта.

 

Так-то оно так, но в ДНТ играют в 3 каракаса. Можно себе уж один то и раздать. Хотя все это конечно ментальная магия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец-таки выложили мою статью, посвященную Death and Taxes - http://mtgsale.ru/home/articles/legacy_death_and_taxes

 

Писать я её начал еще в прошлом году, статья долго публиковалась (за это время успели забанить Круз), поэтому если вы увидите какие-то ляпы или архаичности - сообщите, я попрошу поправить.

 

Вопрос сплеша на Тига я там не рассматривал, от себя могу сказать, что идея мне кажется не лишенной смысла в свете популярности Чудес. Но сильно уродовать манабазу и уж тем более класть другие зеленые спелы имхо не стоит, это может очень сильно сказаться на колоде, в которой 8 бесцветных мана-источников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек:

Поиграл ДнТ, увидел проблему в немезисах и в навале множества мелких. Потестил одну из моих любимых карт orzhov pontiff.

Добавил 2-3 фечки и 2 скрабланда +базовые плиты-каверны-виаль. Мне понравилось, ну не люблю играть без масс ремувала в мелких)

Нужен ли понтифф, если вымрет УР пиромант-непонятно, но карта запредельна, как по мне(да еще и тип у него-человек!)

Мораль: нужны опции-смело делайте сплэш по своим личным предпочтениям. И возможно ваша дека мутирует во что-то новое.

Изменено пользователем LasVegas
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вов, земли - это неприятный, но не плохой матч. Если рано начать давить то земли просто не успевают.

Оьсайживать талию против джанда нельзя, она самая главная проблема, не позволяющая кидаться тоннами ремувала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вегас, а как тебе моно-белые опции вида "1 по всем"? Ну там Marrow Shards или за 3, кажется, маны, которая по небелым бьет – запамятовал название? Ну, т.е. стоит ли тушка понтифа и то, что он условно два раза, порчи манабазы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, я не говорю, что Тиг бесполезен. Тиг очень полезное существо. Но, он требует зеленую ману.

Я говорю, что раз уж мы хотим играть Тигом в сайде, то нам лучше оптимизировать манабазу и играть не только Тигом, а еще и некоторыми GW существами.

"Ну вот, круизы и Диги отправились на покой и тех с Тигом потерял актуальность" вроде не я писал. Так если он полезен, то почему тех потерял актуальность? Про еще гв существ я пока увидел ноль строк, но возможно я слепой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вегас, а как тебе моно-белые опции вида "1 по всем"? Ну там Marrow Shards или за 3, кажется, маны, которая по небелым бьет – запамятовал название? Ну, т.е. стоит ли тушка понтифа и то, что он условно два раза, порчи манабазы?

Виаль, каверна, перезарядка виспом, может носить обвески, про хаунт все забывают. Можно сравнить с zealous persecution но не в эту колоду. Есть за 3 маны, все небелые получают -1 -1, тоже не очень. Wing shards-слишком ненадёжно, уйма способов обойти. Опять же, очень часто нужно убить существо которое на тебя в атаку не пойдёт никогда, конфы-эльфики. + чёрный слэш даёт нам вохможность сплэшиться на плагу в матче с эльфами, очень для нас неприятном. У меня был сайд 2 понтиффа-1 плага-1 тютор, всё понравилось+ эффект неожиданности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виаль, каверна, перезарядка виспом, может носить обвески, про хаунт все забывают. Можно сравнить с zealous persecution но не в эту колоду. Есть за 3 маны, все небелые получают -1 -1, тоже не очень. Wing shards-слишком ненадёжно, уйма способов обойти. Опять же, очень часто нужно убить существо которое на тебя в атаку не пойдёт никогда, конфы-эльфики. + чёрный слэш даёт нам вохможность сплэшиться на плагу в матче с эльфами, очень для нас неприятном. У меня был сайд 2 понтиффа-1 плага-1 тютор, всё понравилось+ эффект неожиданности.

 

Понял, справедливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вов, земли - это неприятный, но не плохой матч. Если рано начать давить то земли просто не успевают.

Ощущения от мачтей могут быть разные, это нормально. Как по мне, так если начать рано давить, то земли привозят Табернакль/Чазм и все становится не очень.

 

Оьсайживать талию против джанда нельзя, она самая главная проблема, не позволяющая кидаться тоннами ремувала.

Талия в матче с Джандом умирает от любого чиха, к тому же Джанду не всегда даже нужно уметь говорить по два ремувала за ход (зависит от сдач игроков). Её можно комбить с Каракасом, но Вастики часто не позволяют это делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ощущения от мачтей могут быть разные, это нормально. Как по мне, так если начать рано давить, то земли привозят Табернакль/Чазм и все становится не очень.

 

 

Талия в матче с Джандом умирает от любого чиха, к тому же Джанду не всегда даже нужно уметь говорить по два ремувала за ход (зависит от сдач игроков). Её можно комбить с Каракасом, но Вастики часто не позволяют это делать.

 

Под Чазм очень нужно два ленддропа иметь и лом. а такое иногда не завозят. ДнТ давит с самого начала, подрезая цветную ману и имея ответ на мужика 20\20 в виде фликервиспа.

 

Джандом нужно уметь говорить два ремувала в ход, потому что мама, или чтобы можно было не только убить-вернуть топор, но и существ своих ставить, а ДнТ в это время наваливает как не в себе, и режет манабазу нещадно. Моя статистика Джандом против ДнТ, до сайда 60-40, матч о кубике. после сайда 55-45, и еще больше о кубике, так как есть лиджи и катаклизмы. которые могут очень много сделать.

Изменено пользователем VorteX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная статистика, а сколько ты матчей сыграл? Что бы отсайживал на месте д&т?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы не боялся Джанда, поскольку статистика против него.

Хороших матчей у него не осталось, разве что эльфы и рыбы. Пейнтер еще легкий, если от луны играть и всегда держать дикей наготове. Типа 50/50 матч с чудесами еще. Остальное очень тяжко.

 

На месте Джанда я сайжу:

+2 Golgari Charm

+1 Toxic Deluge (иногда в этом слоте лежит Pernicious Deed)

+1 Ancient Grudge

+1-2 Pithing Needle

+1 Umezawa's Jitte (если есть в сайде)

 

-3 Bloodbraid Elf

-3 Hymn to Tourach

-1 Thoughtseize

 

Эльфа часто не успеваешь кастить, потому что ману режут по полной. Тут задача Джанда выйти на свои 4+ маны. Когда ты смог покастить Эльфа, уже все хорошо, ты все можешь. Катаклизм страшен, кстати, именно потому, что возвращает игру в начало, когда джанд не успевает за ДнТ, если она ставит по 1-2 существа и нагибает манабазу.

Талия страшна тем, что у нас все спеллов больше существ и все они критичны. Мы не рейсим примерно никогда, наша задача законтролировать стол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец-таки выложили мою статью, посвященную Death and Taxes

 

Почитал, все классно, жаль про сайд написано коротко. ДнТ не такая уж и квадратная колода, в ней около 10 флекс слотов в мейне, а про сайдовые стратегии люди годами спорят. Я бы добавил про три корневых сайда ДнТ (тюторборд, мужики и смешанный), там очень много нюансов, мысли о которых хотелось бы услышать от эксперта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот пару интересных ссылок:

 

Тутор или нет

 

Обзор D&T В 2014 году от Jeff Hoogland'a

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Next_rim

Я не ставил перед собой задачи описать все тонкости игры D&T, статья и так вышла более чем объемная. К тому же не могу себя назвать прямо большим экспертом по этой дечке, так как играю ей от случая к случаю. Кто ищет, тот всегда найдет в сети нужную информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тренд играть бримазом уже прошел?

Интересно насколько будут хороши коты на фоне ухода ур делвера из топов? Есть идеи у кого нибудь

Изменено пользователем Sardukar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тренд играть бримазом уже прошел?

Интересно насколько будут хороши коты на фоне ухода ур делвера из топов? Есть идеи у кого нибудь

 

котэ хорош против немезиса, а он как бы остался

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...