Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Duel] Keranos, God of the Storms


kennyss
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Эм, ну по теме последней страницы - потому и существует билд с камнями, пожарами и одним девастейтом. Точнее, существовал (по впечатлениям) до бана дига и круиза, с одного персонал тютора особо не поиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл еще пару недель, слегка поменял лист

-1 Anger of the Gods - на 3й такой говорить уже поздно, а дальше Rolling Earthquake и Sudden Demise гибче. У него есть ряд достоинств, но пока убрал.

-1 Epiphany at the Drownyard - плохо проявляет себя, не хочется втапываться на удовлетворяющий меня Х

-1 Into the Roil - пока в этом слоте пробую Unsubstantiate

-1 Mizzium Mortars - ремувал с опцией быть масс-ремувалом. 2 маны за 4 дыры существу и опцию слабовато.

 

+1 Dualcaster Mage - тестирую, очень интересная карта, я сильно удивлен его полезностью

+1 Jace, Vryn's Prodigy - давно пора было

+1 Reality Shift - плохой ремувал, но инстант и экзайлит. Альтернативы в цветах за 2 маны нет.

+1 Unsubstantiate - плохой реманд + плохой ансаммон, в целом терпим, иногда чуть лучше ройла, иногда чуть похуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграл еще пару недель, слегка поменял лист

-1 Anger of the Gods - на 3й такой говорить уже поздно, а дальше Rolling Earthquake и Sudden Demise гибче. У него есть ряд достоинств, но пока убрал.

-1 Epiphany at the Drownyard - плохо проявляет себя, не хочется втапываться на удовлетворяющий меня Х

-1 Into the Roil - пока в этом слоте пробую Unsubstantiate

-1 Mizzium Mortars - ремувал с опцией быть масс-ремувалом. 2 маны за 4 дыры существу и опцию слабовато.

 

+1 Dualcaster Mage - тестирую, очень интересная карта, я сильно удивлен его полезностью

+1 Jace, Vryn's Prodigy - давно пора было

+1 Reality Shift - плохой ремувал, но инстант и экзайлит. Альтернативы в цветах за 2 маны нет.

+1 Unsubstantiate - плохой реманд + плохой ансаммон, в целом терпим, иногда чуть лучше ройла, иногда чуть похуже.

 

 

Дуалкастер хорош! Им очень можно играть. Джейс тоже крут, но поймает ВЕСЬ точечный ремувал, ибо оппоненту больше его девать некуда.

Кстати, не думал попробовать поиграть Fortune's Favor?

 

Зареком играю, очень нравится. Джейс нужен исключительно для дрова, а в ЕДХ есть более мощный продров.

 

К слову о винконах..... А банальных - вурмкоила, баттерскул или стил хелкайта не думал заложить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

del

Изменено пользователем kennyss
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, не думал попробовать поиграть Fortune's Favor?

 

Это для особо азартных? :spiteful:

 

Я не могу понять, чем так крут дуалкастер? Ну есть же твинкаст и реверберация, которые не играют. Это ванильная тушка, собирающая скопившийся у оппонент ремувал+ на ману дороже. Поясните, я реально понять не могу ( без сарказма).

 

 

 

К слову о винконах..... А банальных - вурмкоила, баттерскул или стил хелкайта не думал заложить?

 

У меня в листе одно существо. Это снап... проблема этих в том, что они улетят при первом растапе оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джейс тоже крут, но поймает ВЕСЬ точечный ремувал, ибо оппоненту больше его девать некуда.

Кстати, не думал попробовать поиграть Fortune's Favor?

К слову о винконах..... А банальных - вурмкоила, баттерскул или стил хелкайта не думал заложить?

Может поймает, а может и не поймает. Тут ведь оно как. Если простоит ход - он уже себя окупил. Особенно, если это ход после облитерейта.

Фейвор слишком рандомен, мне сильно не нравится играть в угадайку, уж лучше Епифания или Стим авгури.

Черви и прочие туши - слаборелеванты - мы хотим говорить биг-бадабум на 6-8 ход, поставив бога, окна под них не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного обновил лист к Каладешу.

Ушла большая Чандра - она безумно крута, но ее просто некогда ставить. Пришла Джейсо-Чандра. Еще добавился Soothsaying - сильно недотоп с шаффлэффектом, но мне нравится его синергия с фьючесайтом и Кераном, в тестовом режиме синий гирхалк - он дороговат, но хотя бы флешовый и контрой/дровом в придачу.

 

+ Lands

1 Bloodstained Mire

1 Cascade Bluffs

1 Command Tower

1 Darksteel Citadel

1 Desolate Lighthouse

1 Flooded Strand

21 Island

9 Mountain

1 Polluted Delta

1 Riptide Laboratory

1 Shivan Reef

1 Steam Vents

1 Sulfur Falls

1 Wooded Foothills

 

Instants

1 Anticipate

1 Brainstorm

1 Cerebral Vortex

1 Condescend

1 Counterspell

1 Cryptic Command

1 Cyclonic Rift

1 Delay

1 Electrolyze

1 Fact or Fiction

1 Flash of Insight

1 Flusterstorm

1 Force of Will

1 Gush

1 Impulse

1 Intuition

1 Izzet Charm

1 Lightning Bolt

1 Mana Leak

1 Memory Lapse

1 Miscalculation

1 Mystic Confluence

1 Pact of Negation

1 Reality Shift

1 Remand

1 Stifle

1 Unsubstantiate

 

Planeswalkers

1 Chandra, Torch of Defiance

1 Dack Fayden

1 Jace, the Mind Sculptor

1 Tamiyo, the Moon Sage

 

Enchantements

1 Blood Moon

1 Future Sight

1 Imprisoned in the Moon

1 Soothsaying

1 Standstill

 

Sorceries

1 Ancestral Vision

1 Devastation

1 Fiery Confluence

1 Jokulhaups

1 Obliterate

1 Order of Succession

1 Personal Tutor

1 Ponder

1 Preordain

1 Pyroclasm

1 Rolling Earthquake

1 Ruination

1 Serum Visions

1 Sudden Demise

 

Creatures

1 Dualcaster Mage

1 Jace, Vryn's Prodigy

1 Snapcaster Mage

1 Teferi, Mage of Zhalfir

1 Torrential Gearhulk

1 Vendilion Clique

1 Venser, Shaper Savant

 

Sideboard

SB: 1 Keranos, God of Storms

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем обусловлено отсутствие в листе Wildfire и Burning of Xinye - карты синергичные с нашим планом на игру?

Твои мысли касаемо Metallurgic Summonings (новый токеногенератор из Каладеша) - выглядит очень интересно.

 

Не очень понятно для каких целей лежит Intuition?

Изменено пользователем hellbro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем обусловлено отсутствие в листе Wildfire и Burning of Xinye - карты синергичные с нашим планом на игру?

Твои мысли касаемо Metallurgic Summonings (новый токеногенератор из Каладеша) - выглядит очень интересно.

 

Не очень понятно для каких целей лежит Intuition?

 

Я уже писал про 3ку "пожертвуй 4-5 земель, раздай по 4-5 дырок", что они принадлежат другому, более традиционному, билду - с ходами и разгоном, там их можно сказать на 4-5 ход, оставшись при этом на 2-3 камнях. Здесь мы играем в дро-го контроль и часто говорим первый облитерейт эффект до первого каста генерала, потому что у нас 42 земли и способ эту землю поднять, а у противоположной стороны стола земель 37-38. Мне хочется зачищать стол начисто, не оставляя ни земель, ни существ, ни артефактов. К сожалению в дуэльнике всего 2 таких эффекта без дроубека в цветах, в колоде их хочется 3, поэтому приходится играть еще и Девастейшеном.

Интуиция - универсальный тутор, в первую очередь он конечно ищет 3 облитерейт эффекта (а после потери полуПарижа это очень важно, можно сказать критично) или 2 эффекта и снапкастера, но также он может доставать второй красный источник, контру и утилити.

Саммонсы мне не нравятся в моем билде просто потому что: а) играются не на скорости инстант, при этом не работая в план колоды, б) мы играем в дро-го, часто единственный спелл за ход это либо контра во вражескую угрозу. Такая не создаст критического давления на столе, в) сложно найти окно на 5 манах в свой ход и предпочесть что-либо генералу. Без него выиграть не получится. Мне кажется, что такая зайдет скорее в каком-нибудь Миззиксе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем на дечку можно забить теперь. Расходимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, я если честно, прям вот приуныл тоже. Стабилизироваться в 3-5 хитах самое то. А теперь вообще поинт знает. Всякие титании - здравствуйте-досвиданья, на 3 ход вот тебе атака на 20, ой извини, хитов-то больше нет.

Я не знаю какой контроль сможет теперь выжить. Понапихать по-больше масс ремувала может, да и то план так себе. Надежнее какое-нибудь гейство в темпо версии.

 

Я, конечно, покурю бамбук еще, но фиг знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я прикидываю, что вариант 10 пироклазмов-дек в целом ок, но он не будет играть ни с чем, кроме агрессий. В общем надо картон из дечки продавать к чертям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, не все так уж плохо. Пораскладывал матчей 5 с зурго/грензо. Вроде бы вот так должно будет играть относительно нормально. Буду тестировать.

+

Commander

1 Keranos, God of Storms #!Commander

 

Lands

1 Bloodstained Mire

1 Cascade Bluffs

1 Command Tower

1 Desolate Lighthouse

1 Flooded Strand

21 Island

9 Mountain

1 Polluted Delta

1 Shivan Reef

1 Steam Vents

1 Sulfur Falls

1 Volcanic Island

1 Wooded Foothills

 

Artifacts

1 Zuran Orb

 

Enchantments

1 Blood Moon

1 Imprisoned in the Moon

1 Standstill

 

Instants

1 Anticipate

1 Brainstorm

1 Condescend

1 Counterspell

1 Cryptic Command

1 Cyclonic Rift

1 Delay

1 Electrolyze

1 Fact or Fiction

1 Fire // Ice

1 Flash of Insight

1 Flusterstorm

1 Force of Will

1 Gush

1 Impulse

1 Intuition

1 Izzet Charm

1 Kozilek's Return

1 Lightning Bolt

1 Mana Leak

1 Memory Lapse

1 Miscalculation

1 Muddle the Mixture

1 Mystic Confluence

1 Pact of Negation

1 Reality Shift

1 Remand

1 Repeal

1 Stifle

1 Unsubstantiate

 

Sorceries

1 Ancestral Vision

1 Anger of the Gods

1 Fiery Confluence

1 Jokulhaups

1 Mizzium Mortars

1 Obliterate

1 Personal Tutor

1 Ponder

1 Preordain

1 Pyroclasm

1 Rolling Earthquake

1 Ruination

1 Serum Visions

1 Sudden Demise

1 Whipflare

 

Planeswalkers

1 Chandra, Torch of Defiance

1 Dack Fayden

1 Jace, Architect of Thought

 

Creatures

1 Jace, Vryn's Prodigy

1 Snapcaster Mage

1 Torrential Gearhulk

1 Vendilion Clique

1 Venser, Shaper Savant

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, chandra, Flamecaller сюда должна зайти прям вот очень хорошо.

 

Да, этот Джейс прям вот то, что нужно, как мне кажется.

Ну, и зуран орб это вообще тут просто класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мне кажется, chandra, Flamecaller сюда должна зайти прям вот очень хорошо.

 

Да, этот Джейс прям вот то, что нужно, как мне кажется.

Ну, и зуран орб это вообще тут просто класс.

Да, вполне возможно, что Элспеточандру надо класть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а что мы будем делать с новой Марчезой? Я что-то поглядел, прикинул, если она вообще вышла, можно собирать карты. А их, чувствую, будет много. Как и Рашми, кстати. Слишком велик адвантадж.

Есть какие идеи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а что мы будем делать с новой Марчезой? Я что-то поглядел, прикинул, если она вообще вышла, можно собирать карты. А их, чувствую, будет много. Как и Рашми, кстати. Слишком велик адвантадж.

Есть какие идеи?

Как вариант положить землю дающую корону и по возможности - по потребности ее крутить.

© Королевский пилот =)

Изменено пользователем ucreature
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а что мы будем делать с новой Марчезой? Я что-то поглядел, прикинул, если она вообще вышла, можно собирать карты. А их, чувствую, будет много. Как и Рашми, кстати. Слишком велик адвантадж.

Есть какие идеи?

А что с ней делать? Это та же арена, но без боли и в конце хода - догонять по КА, взрывать земли, жечь волкеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы догонять по КА нам нужен и круиз и диг :) Проблема в том, что эмблему не побаунсить и после облитерейта она тоже остаётся. Надо будет попробовать потестить, пока, как мне видится, все не очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы догонять по КА нам нужен и круиз и диг :) Проблема в том, что эмблему не побаунсить и после облитерейта она тоже остаётся. Надо будет попробовать потестить, пока, как мне видится, все не очень хорошо.

Не стоит забывать и о том, что генерал в цветах королевы будет убран.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтобы догонять по КА нам нужен и круиз и диг :) Проблема в том, что эмблему не побаунсить и после облитерейта она тоже остаётся. Надо будет попробовать потестить, пока, как мне видится, все не очень хорошо.

Эмблему как раз можно забрать. Все же существа у нас есть, хоть и мало. Ну и еще один плюс от толсточандры.

Изменено пользователем rigval
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если играть билдом с венсерами, кликами, геархалками и вот этим всем, то в принципе да, но все равно существ слишком мало. Снап, венсер, клика, ревелер, геархалк, большая чандра - 6 существ. Скорее всего мы поднимем 1 существо из этих всех и оно бодро поймает залежавщийся ремувал.

 

Большая чандра в этом случае действительно делает все, но я боюсь, что придётся от нее отказаться, она стоит слишком много. Можно просто даже не дожить до нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На выходных активно тестился перед локальной лигой. Очень хотелось зайти Кераном, но, видимо, не судьба. Былд был 10 пироклазмов, и без тяжелой контры. Из ультимативного только wildfire и jokulhaups. Obliterate не скажем никогда вообще.

С зурго матч не очень, но как-то можно играть.

За рампой не успеваю. Начинаю стабилизироваться в 2-3х хитах, и как раз где-то еще 5 не хватает.

БВ - отвратно. Всякие писечки - полузай хит, подискарди карту, погейни хит, возьми пару карт и с задницей 3 передают много приветов нашим пироклазмам.

Одно радует, repercussion заходит настолько сочно, что просто слов нет. 3 ход она, 4 бахнули по всем на 3 с Rolling Earthquake, оппонент и приехал. Но это случается слишком редко.

Sun Droplet так и не увидел, как это ни смешно, так что ничего сказать не могу.

 

В итоге, могу сказать, что отказ от безусловной контры за 3 маны был обоснован, но, как это ни грустно, стало только хуже. За 3 мы сказать не можем по темпу, а за 2 угрозы обычно только откладываются, что с ними делать потом - хз.

 

В итоге в лигу зашел другой декой. Слишком мало было времени все это оттестить. Возможно, имеет смысл превратиться в УР бурно-дров с поддержкой быстрых существ, небольшим количеством дешевой контры, вот этого всего и генерал, как вариант на позднюю игру, чтобы дожечь и подзарядить руку. Буду думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Товарищи, есть какие итоги тестов? А то я вижу мнение, что у нас все замечательно.

Честно скажу, я с тех пор даже и не брался за перебор деки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...