enotionall Опубликовано: 29 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2013 Товарищи, подскажите пожалуйста, если в Birthing Pod с'есть Sprouting Thrinax, то сначала войдет существо с пода, а потом токены с тринакса, правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 29 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2013 (изменено) Товарищи, подскажите пожалуйста, если в Birthing Pod с'есть Sprouting Thrinax, то сначала войдет существо с пода, а потом токены с тринакса, правильно? Нет. Поскольку жертва существа - часть стоимости активации способности Birthing Pod, то, способность Sprouting Thrinax сработает сразу после жертвы. По окончании оплаты способность Кокона будет уже в стеке, только после этого способность Sprouting Thrinax будет положена в стек. Выше способности Кокона, а значит и разрешится раньше. Про активируемые способности: http://mtg.summoning.ru/judgeschool/activated_abilities.shtml Про триггерные способности: http://mtg.summoning.ru/judgeschool/triggered_abilities.shtml И про Родильный кокон заодно: http://mtg.summoning.ru/cards/BirthingPod.shtml Изменено 29 ноября 2013 пользователем Levik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 29 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 29 ноября 2013 (изменено) Это важно для триггерных способностей, которые срабатывают на выход объекта на поле битвы. Правила 603.6a и 603.6b в помощь. EtB - триггеры смотрят "назад во времени". Edit: Cпособность Blind Obedience - статическая. Подробности тут: http://mtg.summoning.ru/cards/BlindObedience.shtml Это хорошо. Но вопрос в следующем: Нилея выходит на баттлфилд как существо или нет? Изменено 29 ноября 2013 пользователем Duke Zero Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 30 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2013 Это хорошо. Но вопрос в следующем: Нилея выходит на баттлфилд как существо или нет? Вы же процитировали. Если вместе с самой Нилеей Ваша преданность зеленому увеличилась до нужного значения, то вышло существо. Подробнее о богах тут: http://mtg.summoning.ru/cards/ThassaGodoftheSea.shtml Почему триггер смотрит назад? Почему эффект Слепого Повиновия смотрит вперед во времени? Потому, что перед выводом на поле боя объекта нам надо знать, каким он выйдет. Только после этого объект выходит на поле битвы и это событие заставляет сработать триггеры. Условно говоря, триггер видит объект, вышедший на поле битвы и спрашивает себя, существо это или нет. Поскольку статическая способность Нилеи тут же вступает в действие, то не существует такого момента времени, что Нилея уже на поле боя, но все еще Чары, если она сама увеличила передан носить зеленому до 5. Ответ, который получает триггер на свой вопрос: существо. Доступно? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 30 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2013 Неа, пока недоступно. Имеем факт: существо выходит на поле боя. Имеем эффект, замещающий выход существа на поле боя. Почему не работает? 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kate-A-One Опубликовано: 30 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2013 Логическое противоречие, кажется, скрывается тут: 3)продолжительные эффекты собственных статических способностей перманента (которым станет объект), игнорируя при этом продолжительные эффекты от других источников, которые его затронут. Т.е. "заглядывая в будущее" Нилея в игре несущество, а на самом деле выходит как существо. Сущает весьма почему эффекты замещения нельзя применить последовательно или одновременно без заглядываний? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Emiji Kigaru Опубликовано: 30 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2013 Ща попробую проще. "Выходит на поле битвы как..." происходят до того, как перманент попадает на поле битвы, ибо они модифицируют то, КАК перманент выходит. Триггеры же срабатывают уже после выхода. Для себя я составила удобную схемку выхода: 1. Применяем все стат.эффекты карты. 2. Проверяем, сработали ли какие-либо триггеры. 3. Проверяем ДВС. 4. Помещаем триггеры в стек. Судьи меня, возможно, будут бить, но для меня существует "момент перед выходом на поле битвы", когда спелл уже покинул стек, но еще не вышел. Разумеется, на самом деле такого момента в правилах нет. Но именно в этот момент мы выбираем, платить ли 2 жизни за шокленд, даже если Блад Мун в игре, и тапаем Нилею, если у нас достаточно преданности, а у оппонента есть Повиновение. Эта штука про "заглядывание вперед" нужна для того, чтобы работала статическая способность Нилеи. Но т.к. на самом деле на поле ее еще нет, считаем только преданность по остальным перманентам. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 30 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2013 (изменено) Про триггеры-то понятно все. А вот про replacement мой ограниченный разум пока до конца понять не в состоянии. 614.12 говорит: чтобы выяснить, что и как замещать, проверьте характеристики, как если бы перманент был на баттлфилде. Согласно 109.3 тип - в самом деле характеристика. Проверяем, какой тип был бы у Нилеи, если бы она была на поле боя. Она была бы существом. Почему же тем не менее к ней не применяется этот эффект замещения? Эта штука про "заглядывание вперед" нужна для того, чтобы работала статическая способность Нилеи. Но т.к. на самом деле на поле ее еще нет, считаем только преданность по остальным перманентам. Я вот как раз не понимаю. Мы вычисляем характеристики "как если бы она была на поле боя". Почему же приходится считать ее "частично на поле боя"? Ведь если бы она там действительно лежала, она была бы, несомненно, существом? Чем это не "как если бы"? *разница между триггерами и эффектами замещения, псевдомомент между разрешение и помещением на баттлфилд - это все интуитивно и даже более-менее технически понятно. Но мой разум продолжает смущать необходимость читать фразу не так, как она написана. Изменено 30 ноября 2013 пользователем Duke Zero Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Emiji Kigaru Опубликовано: 30 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2013 http://blogs.magicjudges.org/rulestips/2013/10/gods-4-devotion-and-entering-the-battlefield/ На тебе такое, а у меня бординг объявили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 30 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 30 ноября 2013 (изменено) *меланхолично* то есть мы имеем дело с не очень удачно сформулированным правилом, тонкое место которого вылезло из-за богов и даже потребовало официального рулинга. Окей, вопросов больше не имею (ну, за исключением риторического "почему в правиле нет все объясняющей строчки, которую написали в этом тексте, "according to the current board state" ", но это совсем философский вопрос ) Спасибо за пояснения. Удачного полета, Маш! Изменено 30 ноября 2013 пользователем Duke Zero Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kris Опубликовано: 3 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2013 (изменено) В ходу было разыграно например 10 спелов (оппонентом). Оппонент играет Grapeshot на 11, а в ответ я играю Reverberate в лицо оппонента. На сколько он на 1 или на 11? Изменено 3 декабря 2013 пользователем Kris 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 3 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2013 (изменено) В ходу было разыграно например 10 спелов (оппонентом). Оппонент играет Grapeshot на 11, а в ответ я играю Reverberate в лицо оппонента. На сколько он на 1 или на 11? Кто он? Реверберейт ни на сколько. Реверберейт можно сыграть в "спелл", а не в "лицо". Сыграть реверберейт ты можешь либо в родной грейпшот, либо любую из 10 копий (если триггер шторма уже разрешился). Потом, на разрешении ты делаешь копию спелла и выбираешь для нее целью там оппонента или еще кого. Эта копия нанесет 1 урон (так как грейпшот наносит 1 урон). Изменено 3 декабря 2013 пользователем Амариллен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 3 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2013 В ходу было разыграно например 10 спелов (оппонентом). Оппонент играет Grapeshot на 11, а в ответ я играю Reverberate в лицо оппонента. На сколько он на 1 или на 11? Все, что Вы хотели знать про Шторм, но не знали, как спросить: http://mtg.summoning.ru/cards/Dragonstorm.shtml#Storm 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kris Опубликовано: 3 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2013 Кто он? Reverberate Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 3 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2013 Reverberate Выше ответил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikareijii Опубликовано: 3 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2013 Kris реверберейт резолвится ровно на один эффект реверберейта. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kris Опубликовано: 3 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2013 (изменено) del Изменено 3 декабря 2013 пользователем Kris 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rigval Опубликовано: 3 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2013 Вопрос: Морф и Maelstrom Pulse. Морф не имеет имени. Пульс уничтожит того, который был выбран целью, и не затронет любые иные морфированные карты? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VorteX Опубликовано: 3 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2013 Именно так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rigval Опубликовано: 3 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 3 декабря 2013 Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Loxmatii Опубликовано: 5 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2013 Глаша контролирует Decree of Silence. На нём ноль каунтеров. Евграфья играет Summer Bloom, затапывая при этом Boseiju, Who Shelters All. Вопрос: положится ли каунтер на декрет? Декрет же не сконтрил спелл Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Emiji Kigaru Опубликовано: 5 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2013 На Декрете же нет условия вроде "If a spell is countered that way". Почему бы каунтеру не лечь? Способность не физзлится, т.к. у нее не то, что цель не стала нелегальной, так еще и вообще цели нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
William Tell Overkill Опубликовано: 5 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2013 (изменено) A там есть строчка if a spell was countered this way? Опередили Изменено 5 декабря 2013 пользователем William Tell Overkill Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 5 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 5 декабря 2013 (изменено) Глаша контролирует Decree of Silence. На нём ноль каунтеров. Евграфья играет Summer Bloom, затапывая при этом Boseiju, Who Shelters All. Вопрос: положится ли каунтер на декрет? Декрет же не сконтрил спелл Да, когда способность Decree будет разрешаться, будут исполнены все возвожные инструкции, невозможные будут игнорированы. Изменено 5 декабря 2013 пользователем Levik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Summoning Опубликовано: 6 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 6 декабря 2013 Глаша контролирует Decree of Silence. На нём ноль каунтеров. Евграфья играет Summer Bloom, затапывая при этом Boseiju, Who Shelters All. Вопрос: положится ли каунтер на декрет? Декрет же не сконтрил спелл 609.3 If an effect attempts to do something impossible, it does only as much as possible. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения